Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079165 раз)

Ответ #12775 13 Января, 2021, 12:07
0
Друзья ! Подскажите пожалуйста , ЧЕГО ДОБАВИЛИ В БАННЕРЛОРД ? Позавчера начал играть . Но оценить еще особо не  успел.
Ответ #12776 13 Января, 2021, 12:30
0
вы читали хоть ее
Само собой читал и там далеко не стена, даж на забор не тянет, по крайней мере при чтении с компа  :). Это ж не тема решения технических проблем и конкретных вопросов, а простое обсуждение, почему бы человеку не высказать своё развернутое мнение. Пусть и странное, с чьей-то другой точки зрения. Форум же из одних кратких банальностей типа «Игра сырая/кривая/говно» был бы не очень, мягко говоря.

Массовость появилась в  версиях 1.5.4 и 1.5.5.
А нет корреляции увеличения темпов побегов с ростом общего числа сидельцев ? Ну т.е. если их число менее 10, то они сидят по обычным нормативам, с указанным шансом 7,5% . А если их споймано слишком много, из-за чего фракция по сути лишена возможности вести войну, т.к. не кем на неё ходить, срабатывает балансовый «костыль» устраивающий массовый побег.
убрать из игры  жену
Жен-то зачем убирать ? Текстур посимпотишней на них натянуть и норм  :)
Ответ #12777 13 Января, 2021, 13:09
+1
ЧЕГО ДОБАВИЛИ В БАННЕРЛОРД ?

Помимо трех тонн разочарования и разбитых надежд? ХЗ.

Походу разрабы навалили очередное бесполезное обновление. А я тем временем ковыряю modding kit и все, до чего можно дотянуться с его помощью. Имееццо очень много вопросов к разрабам по итогам :-\
Еще запилил свою железяку. По началу было просто, а потом пришли они, xml-ы. Почти наверняка где-то на просторах сети редактор какой есть, а я его не заметил как всегда. Железка вышла опять маленькая в эфесе, так что скрин обнаруживает глубокий символизм относительно общего результата, если присмотреться :(
Ответ #12778 13 Января, 2021, 15:16
0
ЧЕГО ДОБАВИЛИ В БАННЕРЛОРД ?

Помимо трех тонн разочарования и разбитых надежд? ХЗ.

Походу разрабы навалили очередное бесполезное обновление. А я тем временем ковыряю modding kit и все, до чего можно дотянуться с его помощью. Имееццо очень много вопросов к разрабам по итогам :-\
Еще запилил свою железяку. По началу было просто, а потом пришли они, xml-ы. Почти наверняка где-то на просторах сети редактор какой есть, а я его не заметил как всегда. Железка вышла опять маленькая в эфесе, так что скрин обнаруживает глубокий символизм относительно общего результата, если присмотреться :(
Может все не так безнадежно ?
Ответ #12779 14 Января, 2021, 00:07
0
А если их споймано слишком много, из-за чего фракция по сути лишена возможности вести войну, т.к. не кем на неё ходить, срабатывает балансовый «костыль» устраивающий массовый побег.
Чисто ради науки, собрали всех лордов в армию и с улюлюканиями и стрельбой из луков в небо самоубились о крепость врага (вру мы сдались,  :crazy:). :laught:
Так вот, за 2 суток, все мои лорды быстренько разбежались по домам, и продолжили войну. Как и предполагалось, это видимо новая механика отсрочки уничтожения фракции.   :-\
Ответ #12780 14 Января, 2021, 00:08
0
Походу разрабы навалили очередное бесполезное обновление.
Скорее даже вредное, 14.7 Гб патча 1.5.7 ради тонны новых ошибок, а добавлено по сути особо ничего и не было  facepalm
Ответ #12781 14 Января, 2021, 06:00
0
за 2 суток, все мои лорды быстренько разбежались по домам, и продолжили войну. Как и предполагалось, это видимо новая механика отсрочки уничтожения фракции
Теперь бы ещё точно узнать где-нить пороговое значение этой 2-х дневной амнистии, оно вообще абсолютное (например более 7 лордов) или относительное (скажем более 70% лордов одной фракции) ?
Хотяя, вспоминая своё первое прохождение, массовых побегов лордов у меня и быть не могло, ибо я их и не копил. При обнулении очередной вражьей армии, лоулевел-лордов и воительниц я просто отпускал, прокачивая тем самым с ними отношения и трейт «Честь» ((Honor), правда до второго уровня так и не прокачал, возможно она забагована), и забирая в темницу только самых монстров, способных набирать отряды в 200+ рыл. В качестве периодически избиваемых недоразвитые лорды были выгоднее, чем  в качестве сидельцев, на них беспроблемно шел кач всего и вся  :)
Ответ #12782 14 Января, 2021, 16:16
0
Lesotundr,
У меня все в темницу отправлялись, бывало что игра сводилась к замок => защита деревни => замок сбросить лордов => защита деревни => замок. Слишком часто они любили деревни грабить, особенно если война на несколько фронтов. Отпускать слишком накладно, они тут же возвращались с отрядом в 100 человек и снова грабили мои деревни. А так хоть какое-то время на проведение ответных мер.
Да и честь накладно качать, одна казнь и сразу в минус, и уже не выползти в плюс :blink:
Ответ #12783 14 Января, 2021, 16:19
0
В игру добавить бы патрули, мелких бандитов и слабых лордов чтобы отпугивали/карали. А то сейчас деревни с караванами на произвол судьбы брошены.
От наёмников толку как такового нет, бегают неизвестно где, отправить в определённое место нельзя, да и отряды у них слабые.
Ответ #12784 14 Января, 2021, 17:27
0
В игру добавить бы патрули, мелких бандитов и слабых лордов чтобы отпугивали/карали.
Да, патрули просто необходимы
От наёмников толку как такового нет, бегают неизвестно где, отправить в определённое место нельзя, да и отряды у них слабые.
у наемных кланов и компаньнов отряды бывают  разные: есть и по 70 чел. и по 280 чел. У моих трех компаньонов в свободном плавании армии  220-280 чел. Отряды наемных кланов, например Гилман, Джавал, Карахеогит от 70 дл 240 чел. Для крупных армий противников слабоваты, но с  отрядами дворян фракций справляются. Очень плохо, что они неуправляемы. Это очередной прокол данной игры.
Ответ #12785 14 Января, 2021, 17:36
0
у наемных кланов и компаньнов отряды бывают  разные: есть и по 70 чел. и по 280 чел. У моих трех компаньонов в свободном плавании армии  220-280 чел. Отряды наемных кланов, например Гилман, Джавал, Карахеогит от 70 дл 240 чел. Для крупных армий противников слабоваты, но с  отрядами дворян фракций справляются. Очень плохо, что они неуправляемы. Это очередной прокол данной игры.
У меня отряды наёмников максимум 90 чел набирали, выше не встречали. Может из-за усложнённой системы найма людей =/
Ответ #12786 14 Января, 2021, 22:04
0
У меня отряды наёмников максимум 90 чел набирали,
Это зависит от продолжительности игры и развития навыков управления компаньонов. Моя информация для года 1091-1092
Ответ #12787 14 Января, 2021, 23:23
0
Это зависит от продолжительности игры и развития навыков управления компаньонов. Моя информация для года 1091-1092
Я про мелкие кланы, которые выступают в роли наёмников, а не про компаньонов/спутников. :laught:
Спутники то могут и весь доступный для их уровня прокачки максимум набрать, это я знаю. А вот мелкие второстепенные лорды (что не относятся к фракциям, и бегают от одной к другой в виде наёмников), всегда как обделённые.
Ответ #12788 15 Января, 2021, 09:03
0
У меня все в темницу отправлялись, бывало что игра сводилась к замок => защита деревни => замок сбросить лордов => защита деревни => замок. Слишком часто они любили деревни грабить, особенно если война на несколько фронтов. Отпускать слишком накладно, они тут же возвращались с отрядом в 100 человек и снова грабили мои деревни. А так хоть какое-то время на проведение ответных мер.
Не, я во время первой ходки в Баннер наивно полагал, что вся эта система с трейтами и дружбой/враждой и продумана и нормально работает, поэтому «Честь» и отношения считал важным ресурсом и работал над его накоплением. На глобальной карте я предпочитал юзанье относительно небольшого, но высокомобильного отряда, поэтому проблем с отловом лоулевельных любителей селянок особо не было. Перехватил-Втащил-Отпустил-повторить n раз, таким алгоритмом за время войны с вражьей фракцией нехилое количество её лордов меняли своё отношение с минуса на немалый плюс. Правда тогда же быстро выяснилось, что во внешней и внутренней политике рулит в основном рандомизатор, а «Честь» нужна разве что для самолюбования  8-). Кучу феодов я таки привел в свое царство через переманивание их хозяев, диалогом и «печеньками», но основная заслуга была в банальных save/load-танцах с этими диалогами.
В игру добавить бы патрули, мелких бандитов и слабых лордов чтобы отпугивали/карали. А то сейчас деревни с караванами на произвол судьбы брошены.
Да, закрепленные за территорией феода патрули, гоняющие гопоту и мелких агрессивных мимокрокодилов были бы полезной фичей. Караванам бы это слабо помогло, так как они шарахаются по всяким кампучиям, но у них и так есть супер-способность «Нас не догонят !» из-за чего их перехват –нетривиальная задача  :) 
Ответ #12789 15 Января, 2021, 10:47
0
Я про мелкие кланы, которые выступают в роли наёмников, а не про компаньонов/спутников.
А я про тех и других .Если, например, главы мелких кланов, которые я перечислил выше, имели в 1088 году 110-130 чел, то поевав  в моей компании пару лет, в 1090-1091 имели уже 200-210. Только вместе с двумя-тремя компаньонами и главами трех кланов  армия выходила под 1500-1700 чел, а аналогичная ранее годами при создании собственного государства 1200-1300.
Ответ #12790 17 Января, 2021, 12:12
0
На данный момент в игре есть возможность спутника сделать лордом и отдать ему замок?
Ответ #12791 17 Января, 2021, 13:40
0
Я про мелкие кланы, которые выступают в роли наёмников, а не про компаньонов/спутников.
А я про тех и других .Если, например, главы мелких кланов, которые я перечислил выше, имели в 1088 году 110-130 чел, то поевав  в моей компании пару лет, в 1090-1091 имели уже 200-210. Только вместе с двумя-тремя компаньонами и главами трех кланов  армия выходила под 1500-1700 чел, а аналогичная ранее годами при создании собственного государства 1200-1300.
А в принципе, какую максимальную армию можно собрать в Банере? Ну, точнее, какую получалось собрать?
Ответ #12792 17 Января, 2021, 15:08
+1
На данный момент в игре есть возможность спутника сделать лордом и отдать ему замок?
Наёмником со своим отрядом да, полноценным лордом с последующим владением замка нет.
Да и эта функция криво работает, после каждого поражения, они будут сидеть в замке, пока вы снова вручную не назначите их в отряд.
Ответ #12793 17 Января, 2021, 15:11
0
А в принципе, какую максимальную армию можно собрать в Банере? Ну, точнее, какую получалось собрать?
10к+ если вы именно про Армию (с лордами и т.п.)
Если чисто свой отряд 600 +-, для комфортного содержания.
Ответ #12794 18 Января, 2021, 12:30
0
Загрузил и поиграл в 1.5.7. Разрабы однако далеко шагнули, по сравнению с 1.2.1. Но есть пара вопросов
1. Кто-то использует формации? К примеру стену щитов. А то я не прочувствовал ее пользу. В Пендоре в подобной формации воины со щитами выходят вперед, остальные уходят во вторую и третью линии. Тут вроде как просто сжимают строй. Хотя в перках есть уменьшение урона пехоте в в стене щитов на 2%.

2. Сначала подумал, что лучники и арбалетчики как всегда не эффективны  (ну кроме баттанийцев) и делал ставку на конницу но встретился с отрядом Золотых  Вепрей с сотней Боровов (арбалетчики), так они выкосили мои с союзниками отряды (120 Вепрей против 300+ наших) Есть ли смысл делать упор на лучников\арбалетчиков? К примеру палатинских стражей или вландийских снайперов?

3. Есть ли в планах разрабов возможность игроку создавать собственные уникальные отряды по типу тех же Вепрей или Орденов из Пендора?

4. Заметил, что конница теперь после атаки уезжает далеко в закат после атаки, чтобы развернутся. Это у Всех так?) И кто как атакует конницей? Командует атаку или водит за собой? По моим наблюдениям водить за собой не так эффективно как ВБ, (рыцари иногда просто проезжают рядом с врагом и не атакуют) но иначе отряд разбивается на единицы и быстро останавливаются и уничтожаются пехотой.

5. Какой прок от конных лучников? Уровень владения луком у них ниже чем у пеших лучников, плюс штраф за стрельбу на коне. А некоторым еще нужен и боевой конь вдобавок. Дорого как то...
Ответ #12795 18 Января, 2021, 12:37
0
В игру добавить бы патрули, мелких бандитов и слабых лордов чтобы отпугивали/карали.
Ага. Например возможность возведений зданий в деревнях. Этого реально не хватает. Построил такой себе аналог шерифа с возможностью запускать патрули вокруг деревни. Или частокол вокруг деревни и сторожку с лучниками) А то везде гарнизон в деревнях одинаковый\однотипный. Да и в городах тоже
« Последнее редактирование: 18 Января, 2021, 12:40 от praxet »
Ответ #12796 18 Января, 2021, 18:26
0
конница теперь после атаки уезжает далеко в закат

Всадники комично-бесполезны. Громко орут, тычут оружием куда попало, не попадают никуда, ускакивают за горизонт, возвращаются с громкими воплями. И так пока этих мудаков не угомонят. Но судя по всему, это варбандовский ИИ, но с костылями. У пеших лучников тоже. Вся боевка очень странная, мягко говоря.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2021, 18:35 от Oswald »
Ответ #12797 18 Января, 2021, 22:23
0
1. Кто-то использует формации? К примеру стену щитов. А то я не прочувствовал ее пользу. В Пендоре в подобной формации воины со щитами выходят вперед, остальные уходят во вторую и третью линии. Тут вроде как просто сжимают строй. Хотя в перках есть уменьшение урона пехоте в в стене щитов на 2%.

2. Сначала подумал, что лучники и арбалетчики как всегда не эффективны  (ну кроме баттанийцев) и делал ставку на конницу но встретился с отрядом Золотых  Вепрей с сотней Боровов (арбалетчики), так они выкосили мои с союзниками отряды (120 Вепрей против 300+ наших) Есть ли смысл делать упор на лучников\арбалетчиков? К примеру палатинских стражей или вландийских снайперов?

Ты вторым пунктом ответил на первый )) В стене щитов пехота во фронт практически не получает урона от стрелковых отрядов.
Ответ #12798 19 Января, 2021, 17:58
0
Привет! Подскажите. Можно ли как то сделать в игре чтобы в Своем королевстве все твои поселения были только в одной культуре. Тоесть чтобы нанимать войстка в одной культуре. Тоесть если вбраол культуру Стургов. чтобы войска набирались только в культуре стургов. можно ли так сделать? Или по прежнему нету такой функции??
Ответ #12799 20 Января, 2021, 20:27
0

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры