А кто-то понял зачем в этой игре броня? ...
В чем отличие Баннера от типичной РПГ схожего сеттинга : если в РПГ, в процессе игры, неуклонно растет уровень противостояния (постепенно растет крутизна как боссов, так и обычных мобов), то в Баннер боссов вообще не завезли, а уровень обычных юнитов стабилен от старта до финала и меняется лишь балансными патчами. Однако при этом у игрока растет собственный скилл управления персонажем в бою, прокачиваются навыки и перки ГГ (в т.ч. защитные), появляются бронешмотки, которые таки дают (пусть и не абсолютную) защиту.
Поэтому лутеры/крестьяне/лоулев. боевые юниты (мясная основа армий) должны иметь хоть какую-то возможность противостоять прокаченному ГГ во второй половине игры, чтобы процесс не превращался в «избиение младенцев», когда можно бездумно стоять под градом камней/стрел/ударов и лениво покликивая мышкой, выносить десятки фрагов.
Средства защиты и нападения тут в большей степени служат задачам игрового баланса, чем моделирования характеристик исторических прототипов. И это, на мой взгляд, правильней.