Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 319
Всего: 322

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3076080 раз)

  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14300 05 Августа, 2024, 11:17
KCD2
Напомните это что?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14301 05 Августа, 2024, 12:24
cc31, Kingdom Come Deliverence 2

З.Ы.: Когда успели кузнечку порезать?


Да никогда её не резали. Просто люди не понимают, что значит порезать. 25к за меч, это не порезали, да даже 15к за меч это не порезали. Это гигантские бабки. Особенно это гигантские бабки на фоне того, что делаются они из вонючих Пугио, которые продаются пачками. И из патча к патчу, этот Пугио не растет в цене и не меняет состав металлов. К сожалению до турков за эти годы так и не дошло, что из Пугио надо убрать предтоп-металлы, а стоимость любых мечей должна не превышать тысячи три, чтобы люди только заказы выполняли(бабки за заказы кстати тоже надо дико резать)
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam.
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14302 05 Августа, 2024, 12:45
Да никогда её не резали
Резали. Раньше непрокачанный кузнец мог меч за 100К бачей скрафтить. Щас такое ток за заказ, и ток из благородных металлов. И то если кузнец за 175 навыка кузнечки + нужные детали есть.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14303 05 Августа, 2024, 15:33
К сожалению до турков за эти годы так и не дошло,
На форуме разработчиков, я перечислил некоторые недоработки, так мне ответили, что это не ошибка, из чего я понял, что всё что сейчас сделано в игре, это так задумано и меняться не будет.
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14304 05 Августа, 2024, 16:38
(дождаться ночи для облавы на караван, подождать прихода бандосов на караван-ловушку, или после успешного отражения штурма раны зализать)
А это зачем?
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14305 06 Августа, 2024, 09:50
так мне ответили, что это не ошибка
Они небось подумали что ты про баги, а не про нелогичные моменты.

А это зачем?
Ну ты выдал. Хочешь сказать тебе не приходилось на карте тупо ждать, пока вражина подйдёт? Ну ясень пень - механику засад то не предусмотрели.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14306 06 Августа, 2024, 14:34
Хочешь сказать тебе не приходилось на карте тупо ждать, пока вражина подйдёт? Ну ясень пень - механику засад то не предусмотрели.
При ожидании в деревнях, стамина не восстанавливается, но я спросил, зачем тебе нужно выполнять бессмысленные задания.
Уже есть мод где можно устраивать засады, интересно, что я писал об этом пару лет назад и вот кто-то решил сделать подобное.
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14307 07 Августа, 2024, 08:57
мод где можно устраивать засады
Это да - видал такой. Вообще странно, что этой механики нет в игре изначально, ведь та самая злополучная битва при Пендарике тоже была засадой. Правда я сомневаюсь что в моде засада реализована как в Тотал Варах - где ты нападаешь на армию на марше. Там наверное всё также ГГ лицом трескает, а потом все разворачиваются в боевые порядки.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14308 07 Августа, 2024, 08:59
в KCD2 обещали
  facepalm
Поддержку KCD1 они закончили, так и не пофиксив некоторые баги. В последнем патче там даже вернулись баги, пофикшеные задолго до того. После этого - я почему то уверен, что KCD2 выйдет тем еще забагованным куском добра. И чем больше фишек они там "обещали", тем больше шансов, что эти фишки нормально работать не будут.
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14309 07 Августа, 2024, 17:02
Народ, кстати вопрос - помню до обновления 1.2.0 во во ремя обороны поселения перед боем у ГГ (если в замке он единственный капитан отряда, и кроме него и гарнизона никого нет) мог расставлять войска на стенах. Щас же что-то таких моментов нет - бой просто стартует и всё - поставить своих парней на катапульты как те надо (чтоб инженерку прокачивали) стало труднее (по сути чистый рандом).

И да - у меня одного были случаи, когда боты, которые поселения защищают, начинают сами врагу ворота открывать?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14310 07 Августа, 2024, 17:17
DarkSnowder, насколько помню вроде для того чтобы расставлять войска, надо быть владельцем крепости. В одном патче эта возможность была еще у короля с игнором поселения, а потом вроде убрали.
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam.
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14311 08 Августа, 2024, 16:27
Они небось подумали что ты про баги, а не про нелогичные моменты.
Я однажды написал разработчику, что игра имеет огромный потенциал, мне сказали спасибо, но я не предполагал, что разработчик не способен его реализовать.
В игре все механики сделаны как факт их присутствия, они все формальны.
Я бы даже сказал вообще все, вся игра это один большой полуфабрикат, игра работает как ОБУЗ и разработчик не собирается это менять. Если вы мне на вскидку назовёте любую механику, я скорее всего смогу вам рассказать как она работает и в чём её недостатки, пока вы этого не знаете, игра вам кажется интересной, а потом разочарование. Я считаю, что должен был быть ещё один уровень сложности, режим настоящей реальности, но видимо разработчик не смог бы это реализовать и поэтому они прекратили этим заниматься.
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14312 08 Августа, 2024, 16:56
Вот пример:
https://imgur.com/a/7Wl2ZWL
Я не использую прорывы и защиту поселений изнутри, в этом нет смысла.

Я потерял 8 человек.
https://imgur.com/a/O2U3wPa

https://imgur.com/a/r2CR4lX
https://imgur.com/a/4ctVGpJ

Разработчик ввёл новую механику атаки ИИ, это интересно, но результат, как вы видите не очень.

Подобная ситуация:
https://imgur.com/a/iSUHGDo
https://imgur.com/a/aLd89l9
841 были побеждены, остальные сдались сбежали.
И почему я потерял 16 убитыми, это ведь самый сложный уровень.
« Отредактировано: 08 Августа, 2024, 17:02 (VVL99) »
  • Сообщений: 1400
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14313 09 Августа, 2024, 05:50
И почему я потерял 16 убитыми, это ведь самый сложный уровень.
Я бы на месте ИИ и сражаться бы против такой армии не стал.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14314 09 Августа, 2024, 07:56
Я бы на месте ИИ и сражаться бы против такой армии не стал.

Тогда им вообще не придётся сражаться с игроком.

А вот другой вариант:
https://imgur.com/a/e5JY7fW
Чтобы я ни делал, ИИ не снимает осады и даже когда я прорвался в поселение, они не сняли осаду.
« Отредактировано: 09 Августа, 2024, 07:59 (VVL99) »
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14315 09 Августа, 2024, 08:51
И почему я потерял 16 убитыми, это ведь самый сложный уровень
Потому что ИИ использует скрипты. Хотите сложности? Воюйте армией с составом как у ИИ. Т.е. элитников не больше 20%. Сами же понимаете, что армия из солдат 6 тира разделает вдвое большую обычную армию. Я у стримеров видел как 300 элитников побеждает 2000 ИИ в поле.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14316 09 Августа, 2024, 10:42
отите сложности? Воюйте армией с составом как у ИИ
У меня есть идея куда лучше - ограничение на ранг отрядов в зависимости от уровня клана.

В игре есть 6 уровней клана, и рангов юнитов тоже 6. Что мешает сделать так, чтоб имея, к примеру, 2 уровень клана, иметь возможность повышать своих юнитов только до 2 уровня. В третий уровень тоже можно увеличить, но содержание будет увеличено в 2 раза, а вот 4 тир и выше уже никак - ток клан прокачивать, чтобы доступ к ним открыть. И сделать так, чтоб не всех можно было завербовать (так при уровне клана 2 юниты из плена с рангом 4 и выше не вербуются вообще - типа "ты кто такой, чтоб мы за тебя сражались") Так-же и с освобождёнными из плена. (всё как в моде Русь 13 век)

На ИИ кстати тоже это должно распространяться - ибо порой наблюдал армию наймитов из 60 рыл, где 40 бойцов - элитные катафракты, и ток остальные 20 - войска наёмного клана (ну не будут элитники служить в армии бомжа, не должно быть так). Ибо в игре один хер не реализована сила армий клана от их дохода - что богатый, что бедный - один хер с элитой ходят.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14317 09 Августа, 2024, 11:33
У меня есть идея куда лучше - ограничение на ранг отрядов в зависимости от уровня клана
Не, это искусственное ограничение и оно сначала будет только злить, а потом когда ГГ раскачается все вернется к армии элитников всех-победенцев.
Я предлагаю ориентироваться на реальность. Ведь состав феодальных армий известен. 10% - рыцари и им подобные, 20% - средняя/легкая кава, 20% - стрелки, остальные - пехота. Т.е. армия ИИ в Баннере.
типа "ты кто такой, чтоб мы за тебя сражались
Тот кто платит деньги. Это же не лорды служащие сеньору, а наемники.
наблюдал армию наймитов из 60 рыл, где 40 бойцов - элитные катафракты, и ток остальные 20 - войска наёмного клана
Видел такое. Имхо этот отряд просто остатки большого отряда победившего в тяжелом сражении. У лордов такое часто бывает.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14318 09 Августа, 2024, 14:39
Тот кто платит деньги. Это же не лорды служащие сеньору, а наемники.
Наёмники это отдельная тема. Я говорю про сельскую знать, что превращается в стражей хана, катафрактов, знаменосцев, дружинников и т.д. Эти парни явно элита, которая заслужила свой статус, и кому попало такие парни не служат. В том же русь 13 век играя за русича польских рыцарей и монгольских дарханов ты хрен наймёшь, если из плена их освободишь. В целом это даже логично - в том же Варбанде были штрафы, если заставлять солдат одной нации драться с сородичами. Империи можно было бы дать иммунитет к этому, а всем остальным смотрелось бы нормально.

Видел такое. Имхо этот отряд просто остатки большого отряда победившего в тяжелом сражении
Наёмники не могут в армию сбиваться. Это именно всякие элефтерии, незримые руки и прочие, что шастаются по государствам и нанимают в деревнях людей, даже если они относятся к враждебному государству. По логике должен действовать принудительный найм (как это может ГГ сделать), но дисциплина таких солдат должна быть ниже пандуса по логичным причинам (ну не будут же крестьяне добровольно идти в армию клана, который вне закона в их государстве?)

Так то можно понять, почему на враждебной территории лорды могут вербовать войска и не рубят друг другу головы, если отношения между ними натянуты сильнее некуда. Играя с модом на казнь лордов для ИИ, я лично наблюдал как всякие мелкие (да и не только кланы) имели неиллюзорный шанс тупо отбросить копыта из-за подобной практики. А отними возможность наёмным кланам набирать ректрутов на враждебной территории (а большинство наймитов в нейтральном статусе враждебны материнским государствам - по типу Каракергиты для Хузаитов или Лесного народа для Вландии - то эти наймиты тупо набирать войска не смогут, хотя в Оффлайн-режиме они явно спавнят своих спец-бойцов в отряды)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14319 09 Августа, 2024, 16:02
Потому что ИИ использует скрипты. Хотите сложности? Воюйте армией с составом как у ИИ. Т.е. элитников не больше 20%. Сами же понимаете, что армия из солдат 6 тира разделает вдвое большую обычную армию. Я у стримеров видел как 300 элитников побеждает 2000 ИИ в поле.
Не знаю зачем вы упомянули сложность, это скорее вызов и у стримеров такого добра много, я буду играть только пехотой, без доспехов, пешком, юнитами до 4 ранга, против всех, одной рукой, с завязанными глазами, это всё не про игру.
Вот товарищ правильно сказал, доступ к элите должен быть сложным, хотя сама элита очень странно прыгает на 100 пунктов умения, зачем так то.
А вообще мы говорили про уровень сложности, а точнее, про то, что разработчики сделали игру для детей, поскольку очень много жалоб, что игра из-за сложности не доставляет удовольствия, разработчик оставляет выбор, но убирает реализм. И про то, что любая механика построена на обузе, всё это превращает игру в песочницу, в некий конструктор: вот тебе разные элементы игры, выбирай и делай что хочешь, возможно поэтому все и вспоминают предыдущую часть, как что-то что было лучше.

Я вот только, что показал скрин, где осаждающий ИИ игнорируем меня, могу ещё один найти, где армия ИИ проходит мимо меня и начинает осаду, хотя я стою рядом осаждённым поселением.
Даа, при этом они сделали, что ИИ знает куда я иду и меняют цель, это даже не смешно.
« Отредактировано: 09 Августа, 2024, 22:20 (VVL99) »
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14320 09 Августа, 2024, 16:31
Потому что ИИ использует скрипты.
Кстати тоже неверно, сравните поведение разных фракций и поймёте, где разраб схалтурил, нормальные сценарии работают соответствующим образом и некоторые моддеры это показали уже.
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14321 09 Августа, 2024, 16:32
У меня есть идея куда лучше
Есть много разных идей, но проблема в том, что разработчик всё это игнорирует, а иногда даже наказывает, сам попал.

Ладно, всё это неважно, игра уже отыграна, я последние несколько кампаний играл только до середины и то, только потому, что моды делал и проверял работоспособность, разработчик тоже ушёл в онлайн и в сингле обещал только мелкие изменения типа ставить лучников на колено и залп стрел, да и это не факт.
« Отредактировано: 09 Августа, 2024, 19:11 (VVL99) »
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14322 10 Августа, 2024, 08:42
начинает осаду
Про осады это вообще ещё с Варбанда (помню даже читал где-то гайд, как с помощью замка с низким гарнизоном ловить лордов на живца)

Что тут, что там одна фигня - ИИ всегда идёт осаждать самую лёгкую цель для осады (которую его армия способна потянуть), и начав осаду, практически никогда её не снимает (исключения есть, но вот принцип выбора такого действия я так и не понял, ну за исключением распада армии). В связи с этим прорыв в осаждённый замок и последующая его оборона порой способна ход войны поменять. При этом разрабы каким-то хером УПРОСТИЛИ осаду - раньше я помню, после отступления армия осаждающих отходила к осадному лагерю и начинала подготовку к следующему штурму (до сих пор помню как я, играя за стургов, в Сеононе гарнизоном в 400 рыл отбивался от 2000 вландийцев в течении месяца, которые 6 приступов давали, пока не подошёл Рагаванд и не снял осаду)

Щас после отражения штурма можно чуть ли не всю армию повязать, даже если их там под 800 рыл ещё осталось, что лишь упростило ГГ жизнь. А в случае обороны города так вообще шик выходит - пленил пару сотен рыл, сразу сбагрил посреднику и получил неплохой навар. Вот как то так.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14323 11 Августа, 2024, 13:35
моды делал
Кстати, если кому интересно, я сделал мини-мод меняющий некоторые условия кампании, это немного изменит прохождение, мод называется New campaign.
  • Сообщений: 4414
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14324 11 Августа, 2024, 15:38
мод называется New campaign
Так смело открывай на него тему в обсуждениях, а карточку мы сделать поможем.
Я его видел на https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6997 , но т.к. нельзя объять необъятное администрация не может охватить все интересное.
  • Фракция: Свады
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS