Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 296
Всего: 298

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3071933 раз)

  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14325 11 Августа, 2024, 17:04
открывай на него тему в обсуждениях
Спасибо, в этом нет необходимости, достаточно самого нексуса.
« Отредактировано: 13 Августа, 2024, 20:44 (VVL99) »
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14326 15 Августа, 2024, 02:23
Вот опять блин туркам не спалось нормально и они похерели осады. Точнее сложность обороны с игроком. Все патчи было так, что ты в обороне мог только отбивать приступы и надеятся на подкрепления, что логично. Теперь(ну как теперь с 1.2.чето-там) после поражения осаждающих они ПРОСТО СДАЮТСЯ ВСЕМ СОСТАВОМ! Что за маразм? Зачем было это делать? Кому то сложно было оборонятся? Я свои осады всегда веду многочисленными приступами с обстрелами и раньше бот делал ТОЖЕ САМОЕ. Теперь у бота всего ОДНА попытка, после которой он просто сдается в плен чувакам в крепости. Атакует тебя 3000 полупокеров, ты им сносишь обе башни и таран, после чего они просто сдаются. Сначала усложнили оборону тем, что фиг расставишь оборонку не в своей крепости, теперь видимо для баланса упростили оборону в ноль. Зачем нужна функция встречного боя теперь, если лучше просто победить на стенах? ИМХО это какая-то ошибка и надеюсь она будет исправлена
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam.
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14327 15 Августа, 2024, 13:35
Furious2517, это не про осады, так теперь работает любой бой с защитой от ИИ.
https://imgur.com/a/4ctVGpJ

Разработчик ввёл новую механику атаки ИИ, это интересно, но результат, как вы видите не очень.

Это происходит не всегда, есть условия для отступления, но вы можете об этом написать разработчику.
https://forums.taleworlds.com/index.php?forums/map-related-issues.670/
https://forums.taleworlds.com/index.php?forums/suggestions.731/
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14328 16 Августа, 2024, 13:43
VVL99, привет. С квестами не дружишь?
У меня была идея дать странникам по квесту, связанному с их историями, но я не дружу. А просто новых добавлять не интересно.
В Knights and bastards хорошо бы зашло.
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14330 28 Августа, 2024, 19:45
кстати народ - а кто нить в игре находил кошек и собак? В игре с помочью чит-меню их вполне можно отыскать, а вот в игре я вообще не припомню таких животин.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14331 28 Августа, 2024, 22:01
DarkSnowder, их в деревнях можно встретить
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14332 03 Сентября, 2024, 19:05
их в деревнях можно встретить
много деревень оббегать придётся однако
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14333 07 Сентября, 2024, 15:16
Решил все таки завоевать Кальрадию ,долго не играл ,все думал пусть разрабы пилют ,подожду когда баги поправят и баланс допилят .В прошлый раз меня баг с увеличением веса выкованного оружия смутил и я забросил катку .Потом они его исправили и опять в следующем патче он вылез и снова они пофиксили ,а в следующем обновлении снова заделали .В общем финита ля комедия .Потом через полгода читаю в чейндж-логе патча на плейгранде -мы исправили увеличение веса выкованного оружия после перезагрузки и меня уже просто накрывает истерический смех .
Там реально клоуны теперь работают и тех кто сделал Варбанд теперь нету ? Сейчас играю ,пленных лордов можно продавать мильен раз в своем городе получая деньги , нанял наемников- они денег не просили-странно подумал и вдруг они свалили через 3 дня .Почему , как ? Нанял еще раз и ведь надо бежать к лидеру ихнему ,обьявил войну и взял в плен Гария с их помощью ,а  он из плена вдруг перенанял их себе и еще кучу наемников .Война закончена ,фракция империи разбита ,с Гарием заключен мир ,но наемники не курсе и кошмарят меня .Ко всему я победитель ,но за мир должен платить и Гарию и этим отщепенцам . Причем один из лидеров этих отбросов сидит в тюряге на другом конце карты ,как его нанял Гарий просто непонятно .
Осада ,захожу в пролом и стреляю в спину заслону стоящему в стене щитов -никакой реакции ,ну кроме лучников ,они то стреляют  ,а пехоте пофигу .Настрелял более сотни фрагов с 10 метров .В Варбанде вроде намного адекватней было с ии .С осадными орудиями вообще не могу разобраться ,то не работают ,то не могу повернуть ,то снаряды не долетают .Как чего ,хз .
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14334 07 Сентября, 2024, 16:49
kolyan-x3, не ждите, всё, что вы описали существует уже давно и скорее всего так и останется.

Вот смотрите, я в описаниях модов увидел, что есть программа, для редактирования скриптов, скачал её и начал тыкаться, как слепой котёнок, вот результат - https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6536?tab=description
всего за полтора месяца, я смог перелопатить все механики, как думаете разработчики смогли бы сделать подобное, а если бы смогли, то это изменило бы игру и снова повысило бы интерес к игре?

Все пишут об ошибках, дисбалансе, но никто ничего серьёзного не предложил, обратите внимание на то, что нет общего понимания, как должна выглядеть игра, иначе уже давно бы был сделан мод, который исправляет основные проблемы и делает игру, уже по-настоящему играбельной.

Тут на форуме возникал вопрос, что же нужно изменить, чтобы игра затянула и затянулась, просто верните логику ИИ, к примеру вы не будете осаждать поселение, если увидели приближающуюся к вам большую армию защитников, а ИИ в 90% случаев игнорирует вас. А теперь поднимите взгляд ко второму абзацу и вы поймёте, что всего за месяц, можно изменить игру до нового игрового баланса, по сути до "новой" игры.
« Отредактировано: 07 Сентября, 2024, 16:52 (VVL99) »
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14335 07 Сентября, 2024, 18:44
Тейлы щас вообще хрен пойми чем заняты. Ни дорожных карт, ни планов  - нифига.

Игра то вроде норм, но стоит те разрастить до 3 уровня клана, норм так раскачаться, завладеть поселением и всё - интерес нахрен отпадает. Армия топ, влияния жопой жуй - чё хошь делай, и вот это бесит. Ты не чувствуешь толкового противовеса в игре, ибо всё как то уж больно легко. Тот же Варбанд требовал большей подготовки для основания королевства, не то что тут - до 4 клан поднял и вуаля, тя все признают. Лично я до какого-то логичного завершения ни одну игру не смог довести - тупо интерес улетучивался.
« Отредактировано: 07 Сентября, 2024, 20:16 (syabr) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14336 07 Сентября, 2024, 18:57
вот результат
и под какую версию интересно - чёт у меня под версию 1.2.11 вылетает.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14337 07 Сентября, 2024, 20:37
VVL99, А достучаться до Тейлов на их форуме пробовали и что вам ответили ? Я писал туда несколько лет назад ,правда в ветку Пендора ) ,а это как бы совсем другое и мне ответили даже .В Пендоре то разрабы прямо как в воду глядели ,любые мелочи до всех подробностей фиксили .Посмотрел ваш мод и просто глаза вытекли изменения читать ,во многом согласен ,но есть и спорные моменты.Я и ванилу то не разу не прошел катку до конца ,поэтому всех игровых проблем не прочувствовал .Тут вам не там ,система игры и так замученная и неизвестно как оно будет работать ,кажется то вот именно так и надо ,а в итоге вылезет таким боком . Я просто бы хотел игру без багов ,да хрен то с ними с тупыми механиками и дебильным ии .   
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14338 07 Сентября, 2024, 20:59
А достучаться до Тейлов
Там есть темы, где стук не прекращается.
и что вам ответили ?
Забанили на сутки. >:(
система игры и так замученная и неизвестно как оно будет работать
Именно на этом и построена игра, многое работает непонятно как и даже опытные игроки не знают результат своих действий.
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14339 07 Сентября, 2024, 21:09
Тейлы щас вообще хрен пойми чем заняты. Ни дорожных карт, ни планов  - нифига.
TW всегда отвечают одно и тоже, мы работаем, о результатах уведомим позже.
Игра то вроде норм, но стоит те разрастить до 3 уровня клана, норм так раскачаться, завладеть поселением и всё - интерес нахрен отпадает. Армия топ, влияния жопой жуй - чё хошь делай, и вот это бесит. Ты не чувствуешь толкового противовеса в игре, ибо всё как то уж больно легко. Тот же Варбанд требовал большей подготовки для основания королевства, не то что тут - до 4 клан поднял и вуаля, тя все признают. Лично я до какого-то логичного завершения ни одну игру не смог довести - тупо интерес улетучивался.
Да, это у всех так, поскольку первая половина, это выживание, а вторая, это рутина. Но это легко изменить, ведь можно сделать разрушение фракции игрока при некоторых условиях, а также не давать игроку спокойно влиять на всё, т.е. он должен не захватывать карту, а убеждать людей, но это ИМХО сложно объяснить, да и другие варианты есть.
 
и под какую версию интересно - чёт у меня под версию 1.2.11 вылетает.
Не тратьте время, это уже закрыто, но там и в названии версия игры указана и в описании к файлу.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14340 07 Сентября, 2024, 21:11
Тейлы щас вообще хрен пойми чем заняты. Ни дорожных карт, ни планов  - нифига.
Игра закончена. Какие дорожные карты ещё? А если ты про дальнейшее развитие в целом, то я тебе напомню, что ты с тобой говорим о турках. Ты чего, какие планы? Если будет DLC какое-то, узнаем о нём за месяц до релиза  :crazy:

всего за полтора месяца, я смог перелопатить все механики, как думаете разработчики смогли бы сделать подобное, а если бы смогли, то это изменило бы игру и снова повысило бы интерес к игре?
Это очень круто, на самом деле, но, строго говоря, такой набор изменений обычно называется community patch и он практикуется для многих игр.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14341 07 Сентября, 2024, 21:26
Это очень круто, на самом деле, но, строго говоря, такой набор изменений обычно называется community patch и он практикуется для многих игр.
Так и есть, он и называется патч и был задуман, как визуальное изменение для возможности дальнейшего развития идей.
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14342 07 Сентября, 2024, 22:42
Ужас баннерлорда как раз в его объеме. Всего много, все связано, и почти все коряво. Вроде оно и правится модами иногда, но с другой стороны ставить стопицот модов ради отдельной фичи западло, глобальные коммунити патчи содержат кучу лишних правок, иногда прям неприятных, а всякие твикеры оставляют ощущение игры с читами, и опять же требуют долгой настройки, с хорошими шансами наиграться так ничего и не поправив.

Счас вяленько играю кампанию без модов вообще. Хотя бы вылетов нет :)  Даже неплохо стало относительно ранних релизных версий.  Но некоторые вещи прям бесят:

1. Баланс цен и экономика в целом. Овца за 50, мул за 100, корова 250, верховая лошадь за 200-300 - тут ок.  Строевая лошадь за 3-4к - чот перебор, но допустим. Но холоп за 20...  Не 20к, а 20! Я согласен конечно что добрый конь подороже жизни пары смердов, но не сотни же.
С кузней все по старому.  Купить молот за 60, распилить его на дрова за 120, пустить их на уголь, чтоб расплавить трофейную ржавую спату вместо продажи за 300, а на полученное железо скрафтить орочий двуручник за 8к, который обязательно всем нужен.  А бывает и спецзаказ от бродяги в таверне за какую-нить тир-3 секиру с 80к премии  :crazy:  И вот наделал миллионы из воздуха, и решил приодеться... Все, покупай молотки заново - топ тир броня без модификаторов по 700-900к. Хотя вроде в моем отряде такую носит каждый второй из сотни. Да и пленных таких десятками с каждой крупной стычки.  Но чот продаются они за пару сотен от силы.  Где логика?!

2. Войны и политика. Поначалу все неплохо и адекватно, но чем дальше - тем бессмысленней и беспощадней.  Можно захватить город, но удержать его ИИ с иной культурой ненаучен. Можно разгромить кучу армий, но им на смену через пару дней придут другие, и не такие уж зеленые.  Можно сжечь деревни - но они через день снова дадут рекрутов.  Можно пленить роту лордов - но или сбгут раньше чем оклемаются от ран, либо их место займет брат, сват. пасынок. хрен с горы, а потом и их бабы. А потом всеравно сбегут. В итоге все войны - тяни-толкай без движухи.  Редко когда какую-нить из империй сожрут втроем, чтоб уж точно стабилизировать перекройку карты в пределах этого участка. Притом динамика возни высокая - игроку продыху нет, только бесконечный гринд на защите владений.

3. Куча недоделок, когда явно что-то хотели, но не смогли. Ненужная, вымученная болтовня с неписями, где даже 2-3 приветсвий разных не услышишь. Я до сих пор помню характеры и взаимоотношения всех крупных лордов Свадии, да и большинство остальных из варбанда. Я не могу различить ни одного лорда из баннера, кроме разве что фигурантов квеста о безумии Нереция, и то лишь в процессе вопросов о нем - на карте все бегают одинаково универсально.
Ну и до кучи - огромные и бесполезные города и деревни, где от силы 2 типа квестов могут потребовать прогуляться.  Минорные мастерские и караваны, законы и криминал.  Все это стойкое ощущение халтуры создает.
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14343 08 Сентября, 2024, 00:25
Izmegul, А я решил по старому своему рецепту варбандовскому сыграть и на удивление все прокатило ,да что то бесит но в целом пока весело .На цены пофиг ,почти во всех играх они из пальца высосаны .Где броня по 700-900 ? Самое большее ханская бронь у меня по 485 где то .Города  бунтуют непонятно как ,может с 4-8 % верности и без жратвы не бунтовать очень долго .Пробовал выкупать жратву в Марунате ,недели 2 на 0% верность была ,истратил море денег ,плюнул ,бросил эту затею и он взбуновался только что .Прошло уже с год .
Вот еще ,самый прикол ,Гарий теперь мой вассал .Я даже не знал что клан правителя после лишения наделов можно взять в  свое царство .Гарий случайно подвернулся ,а когда я про Кадалога вспомнил он уже ушел навсегда и впадлу было переигрывать много уже .
« Отредактировано: 08 Сентября, 2024, 00:48 (kolyan-x3) »
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14344 08 Сентября, 2024, 09:56
Не тратьте время, это уже закрыто
типа под нынешнею версию баннерлорда он не работает? Да и версию игры я чёт и не понял, под какую его тогда ставить. Я с нексуса моды почти не качаю, поэтому как там принято версию игры указывать - не в курсах.


Ужас баннерлорда как раз в его объеме
и в однобокости. как ты верно подметил - все виды деятельности кроме отыгрыша "рубакапарень-наймит-вассал-король" рудиментарны и унылы. Апгрейд солдат в элиту - ну тут чисто условность, ибо на того же катафрактария требовалось бы под лям динар тратить, если учесть скок его снаряга стоит в целом. а учитывая что почти все кланы кальрадии беднеют к середине игры, то все бегали бы с тир 1-3 войсками. После патча 1.2 им ещё апгрейд то упростили - надобность в боевых конях отпала (для ИИ, не для игрока).

Не, в целом если так то присмотрится - то Тейлы не лукавили. К примеру, качество армии воистину зависит от благосостояния. Просто из-за общей всратости происходящего это порой не видно. Вообще я был удивлён тем, что вполне реально заставить армию лорда дезертировать и голодать (с помощью команды натравил весь мир на ГГ, собрал вокруг себя отряды вражин и тупо с помощью читов встал в недоступной для передвижения зоне, та чтоб вот прям чуть-чуть ИИ до ГГ не хватало), и вуаля - лорды стоят месяцами в надежде схавать моего ГГ, и в итоге их солдаты пропадали из отрядов (явно дезертирство), а потом и вовсе все ранеными становились (явно нехватка еды). Особенность, которая есть, но и как бы нет.

В другой раз с помощью команд поменял нации местами (Батанию поменял местами с империей Люкона, Асераев запихал в стругию, Вландию в хузаитские степи и тд.). Посмотреть - как будет развиваться ИИ без поселений своей народности. В целом начался полный трешь - постоянно бунты, мятежи, Лорды ходят с армиями дай бог 60 человек силы (даже короли). Все нищие - берет лордов в плен и таскаешь с собой годами - сбежать не могут, и платить нечем (даже королей не выкупают - и тут тоже наблюдается этот бред, что был описан выше - короли принимают гос.решения, находясь у меня в кутузке, логика блин). При этом я постоянно врубал мирные договора - нации между сосбой не воевали. Но даже так они через 2 года игры в таких условиях были тупо не в состоянии даже армию собрать, чтоб мятежные города вернуть.

Вообще если так прикинуть - нынешняя система управления городами с их завязкой на лояльность по народному признаку ущербна. То бишь каким бы "гандонио бенелли" не был бы вландийский барон, управляющий условным Сарготом - население даже не думает бунтовать. Зато если Лорд будем имперским, причём милосердным и великодушным - всё, сразу за вилы! Всегда считал, что если в игре есть влиятельные люди в городах и сёлах - то и верность должна быть завязана на них (заручился их дружбой и поддержкой, они и своих людей убедят в лояльности). Ну или же башлять криминальным авторитетам, чтоб те скажем так, следили за порядком.
« Отредактировано: 08 Сентября, 2024, 10:13 (DarkSnowder) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14345 08 Сентября, 2024, 11:06
Чего-то не понял про объём, его жеж вроде и нет вовсе.
Весь этот объём спокойно бьётся на пять частей:
- мировая карта (какой тут объём? Механики появления лагерей, движение, подсветка стороны в войне?)
- сама боевая система, проигрывающая даже убогой MO2 (в которой и крафты и тд реализованы полностью) от инди студии?
- экономика (которая как бы привязана к мировой карте, но система сама по себе отдельная) в которой 40 товаров и 8 или сколько там производств? Какой тут объём?
- всякие квесты, тут вообще про объём говорить смысла нет;
- политика, которая на уровне початка. Близко и черты не сходятся? Война. У Вас есть поселение нашей культуры? Война. У меня есть влияние? Призову в армию.

МББ - это не объёмная, а очень мелкая, кастрированная игра по всем фронтам. Опять же, как я и люблю в контексте МББ: МО2, Цива, КК3 и пятёрку военных стратегий куда объёмнее МББ и куда сбалансированнее. Про различные ММОРПГ, типа доисторический Ультимы или Альбиона говорить вовсе нет. Вот где объём и баланс. )

Izmegul, а вот здесь со многим не согласен, кроме самого посыла. Примеры выбраны не айс. Ну, кроме кузницы, конечно (хотя, стоит заметить, в средневековье железо стоило очень прилично).
1. ты солдата нанимаешь, а не покупаешь. И так-то боевые скакуны, качественные, стоили как не одна деревня. Почитай про первый поход на Константинополь и про то, сколько времени отбивались от тяжелой конницы малой дружиной. По причине того, что как раз коней было жалко. Ну и с современностю сравни, зарплата 500$, а машинки есть на дорогах и по 300000$ и не мало. Вот тебе дельта в 600 раз. А ещё машинки и подороже есть )

2. в смысле не научен? Есть две супер огромные механики: наместник и законы. Есть ещё 2, не менее крупные: безопасность (в том числе от гарнизона) и голод. А ещё есть перки на нахождение в городе. Это на редкость рабочий механизм в игре. Хочешь город другой культуры? Подготовься.

3. вот по этому пункту полностью согласен. Всё, что есть в игре криво и недоделано. Что-то правится модами, но там тоже не всё так чисто.

Например, поиграл дня 3 недавно:
- во-первых вставило, что все кланы - отдельное государство. Реально классно для старта. Но, чёрт побери, нет опции принудить к присоединению. А проигравшие кланы валят куда угодно, но не к себе домой. Не к законному владельцу и не к другим претендентам.
- сделал фракцию сепаратистов, набрал вес, кинул вызов. Задача - занять место Раганварда (которому я случайно отдал знамя, потому что это единственный диалог, где нет подтверждения действия!). Поборол, устроили голосование, а голосовать можно либо за Раганварда, либо воздержаться.Ну и как Стругию объединить? ))
- убогий перехват управления осадой, неужели трудно прикрутить к отошениям и сделать диалог на тему: нужна помощь? Это приказ и так далее. Нет ИИ, хоть линейную систему бы сделали.

И так за 2 года игра вообще не изменилась в лучшую сторону (разве что оптимизация норм). Кстати, с моим набором модов игра не крашит. Тоже плюс.

  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14346 08 Сентября, 2024, 11:13
Игра закончена. Какие дорожные карты ещё? А если ты про дальнейшее развитие в целом, то я тебе напомню, что ты с тобой говорим о турках. Ты чего, какие планы? Если будет DLC какое-то, узнаем о нём за месяц до релиза  :crazy:
Ну, ты понял. )
Надеюсь, ДЛС будут делать не TW, так как хочу шедевр типа Викингов. )
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14347 08 Сентября, 2024, 14:05
Надеюсь, ДЛС будут делать не TW, так как хочу шедевр типа Викингов. )
мечтать не вредно, но я лично ничего такого не ожидаю.

Справедливости ради надо признать - самый первый M&B (что история героя) тоже была кастрированной, но то были дикие времена, да и трудились там от силы два человека. Если бы пароходы не обратили своё внимание на M&B, то не случился бы Warband - игра, в которой Пароходы принимали непосредственное участие в разработке, а мы все знаем что они мастера нелинейности и разнообразия, пускай даже кринжового.

Викинг Конквест и Огнём и Мечом делали вообще сторонние люди, с которыми был заключён договор на пере адаптацию модов в полноценные ДЛС. И там тоже были люди идейные, которые имели и желание, и ресурсы. ДА и пароходы тоже принимали участие (с Викингами точно, ибо она на Варбанд была перенесена, а вот Огнём и Мечом застряла на движке "Истории героя".

Сейчас же, глядя на ту же мастерскую нексуса и стима - ничего такого даже близка нет. Старые энтузиасты  уже давно могли отойти от дел, а новые больше заняты всякой фентезнёй, с реализацией которого ещё хрен поймёшь - допилят ли. Никаких проектов по типу Пендора, Русь 13 век и близко не просматривается, и чую я, что с нынешними реалиями, и не увидим.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14348 08 Сентября, 2024, 16:45
Про мечтать, это к Ванок. ) Я про надежду. Но да, в реализацию верю с трудом.
Хотя игра, вроде, коммерчески успешная, аудитория есть, а ДЛС - это всё таки про коммерцию, а не про энтузиазм без денег. Хотя мне что-то подсказывает,что в современных реалиях если какая студия и загорится, то им проще будет выкупить весь этот МББ, но вопрос в том, стоит ли техническая реализация игры хоть чего-то.

Очень классная идея была, например, портирования боёв из КК3 в МББ. Но в КК3 нет экономических механик (в силу того, что они не нужны) и сам гейплей направлен на управление. А вот за графа какого-нибудь связка МББ и К3 работала бы красиво. Но, наверное, нудновато.

С той же Династией было бы интересно посмотреть скрещивание (хотя там тоже инди, но почему-то работать умеют).

В общем, как по мне, ДЛС ждать стоит, потому что минимум 6кк$ там есть. А вот когда и в какой форме - вопрос.
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14349 08 Сентября, 2024, 17:21
Сейчас в игре есть две нации, которые вполне могут появиться в качестве отдельных государств - Дарши и Норды. Есть и Ваккены, но они родичич стургов, и врят-ли будут реализованы дальше малых кланов наёмников (как нынешнее лесничие)
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS