Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 292
Всего: 295

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3071847 раз)

  • Сообщений: 1400
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14500 06 Февраля, 2025, 18:57
DarkSnowder, в диалоге выбираешь "Я хочу кое-что обсудить"=>"У меня есть взаимовыгодное предложение". Вроде так как-то. Потом переходишь в меню бартера и скидываешь всё что не жалко.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14501 07 Февраля, 2025, 08:58
"Я хочу кое-что обсудить"=>"У меня есть взаимовыгодное предложение".
ну чёрт знает - нанял спутника -асерайку в клан, назначил торгашем, отправил ее с караваном. Останавливаю на диалог и там ток две строчки - о ее роли в отряде и про цены в городах. ВСЁ.
Нет там никакой строчки про взаимовыгодный обмен.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1400
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14502 07 Февраля, 2025, 15:58
DarkSnowder, ну из модов которые могут как-то на это повлиять у меня стоял только Mav's expand your clan. И я забыл уточнить, я отправлял не спутника, а члена семьи.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14503 25 Февраля, 2025, 09:05
кстати народ - кто нить вообще проверял работоспособность 3 пера в Управлении (что на мастерские и строительство осадных орудий)?

Я вообще заметил, что чёт не особо то он работает (точнее любые бонусы на строительство осадной артиллерии и средств штурма). Она скорее зависит от количества людей, осаждающих замок/город - тем больше народу, тем больше кислороду. Есть ли смысл вообще на осады брать инженеров, если их бонусы порой вообще никак не влияют на скорость стройки осад.лагеря/средст штурма?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14504 25 Февраля, 2025, 15:08
кстати народ - кто нить вообще проверял работоспособность 3 пера в Управлении (что на мастерские и строительство осадных орудий)?

Что за три пера? Атрибуты, фокус?
Есть ли смысл вообще на осады брать инженеров, если их бонусы порой вообще никак не влияют на скорость стройки осад.лагеря/средст штурма?

Они работают, но дают слишком малый прирост к скорости осад. Я поэтому не заморачиваюсь и использую время для прокачки инженерки будущим губерам.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14505 26 Февраля, 2025, 18:57
Что за три пера? Атрибуты, фокус?

В навыке Управление есть перк на 3 уровне (фокус), который ускоряет скорость производства в мастерских и строительство осадных орудий. я про него справшивал.

Они работают, но дают слишком малый прирост к скорости осад.

Да это уж и так видно - буст больше работает от кол-ва солдат в отряде/армии, перки тут и правду слабо работают (что хрень полная конечно - не будут же все 1200 рыл требушеты мастерить)

использую время для прокачки инженерки будущим губерам.

Тут тоже кое-как все пашет - ибо на обороне твой "избранник" порой вообще за оружие не садиться. Вообще я видал гайды по прокачке инженерии, но как это все туго (а самый топовый спутник-инженер имперской наружности у меня уже 3 месяца не появлялся в найме в игре)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14506 02 Марта, 2025, 16:04
Слушайте народ - а есть может мод, который позволяет играть за существующего лорда (а то и вовсе главу королевства), как в моде Русь 13 век?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14507 03 Марта, 2025, 22:15
Решил опять погонять игры этой серии, ну и поставил этот Баннерлорд, который пилили более 10 лет.

Не могу понять, чем эта игра лучше предыдущего Варбанда с модами, кроме слегка улучшенной графики? Боевка в модах Варбанда вроде даже получше.
А еще моды. На Варбанде все стабильно работает, а на Баннерлорд я некоторые моды скачал и с некоторыми даже запустить игру или начать новую не смог, пришлось искать что отключать, а когда начал новую игру и немного побегал, оказалось что как-то мод теперь вызывает краш при попытке начать осаду города или замка.
Теперь же надо искать что за мод мешает, отключать и скорее всего заново начинать
А еще рожи нпс и даже гг страшные, ужс. Даже в этом же древнем Варбанде, особенно с модами, лица нпс были хоть простые, но более менее сносные для своего времени.
А еще в игре появились какие-то новые механики, которых не было в предыдущих играх, перегрузили разным гимором.
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14508 06 Марта, 2025, 19:32
А еще моды


Ну это ты настоящий fatal error сделал - надо смотреть версии и даты обнов, ибо большая часть модов на том же Нексусе создавалась на старые версии и порой несовместимы с нынешней. Это старый добрый варбанд в блокноте делался, тут разрабы использовали Питон, что затрудняет любую быструю адаптацию модов под новые патчи.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14509 07 Марта, 2025, 11:52
А еще моды

Ну это ты настоящий fatal error сделал - надо смотреть версии и даты обнов, ибо большая часть модов на том же Нексусе создавалась на старые версии и порой несовместимы с нынешней. Это старый добрый варбанд в блокноте делался, тут разрабы использовали Питон, что затрудняет любую быструю адаптацию модов под новые патчи.

Выходит Баннерлорд не так дружелюбен к моддингу как предыдущие игры?
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14510 07 Марта, 2025, 12:39
Выходит Баннерлорд не так дружелюбен к моддингу как предыдущие игры?
Всё относительно. Где-то проще, где-то сложнее. Для Баннерлорда не нужно каждый раз пересобирать модульную систему для того, чтобы внести правку.
Если бы разработчики додумали архитектуру, наоборот, моды должны были бы гораздо лучше работать, но они это направление похерили, судя по всему. Изначально речь вообще шла именно о том, что изменения можно будет чуть ли не в работающую игру вносить находу, подрубая отдельные подмодули. Но куда-то эта чудо-система в итоге делась. Впрочем, справедливости ради, в большинстве игр моды ломаются при выходе крупных обновлений, здесь M&B не уникален. И для Варбанд тоже допиливали модификации регулярно.
Сейчас в целом проблема не так актуальна, так как патчи стали выходить гораздо реже и можно наконец-то заняться работой без необходимости каждый раз что-то переделать.
И, кстати говоря, если я ничего не путаю, на питоне именно для первой части код писался, для модов на Bannerlord другой язык используется.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14511 07 Марта, 2025, 16:58

Сейчас в целом проблема не так актуальна, так как патчи стали выходить гораздо реже и можно наконец-то заняться работой без необходимости каждый раз что-то переделать.

Реже, но все еще выходят? Когда они полностью уже доделают? Варбанд тот же, несколько человек сделали за пару лет, насколько я помню. А Баннерлорд уже более десяти лет все никак допилить не могут? Как так-то?
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14512 07 Марта, 2025, 17:27
Реже, но все еще выходят?
Уже, считай, нет. Ещё один крупный патч обещали, но информации о нём пока что нет.

Варбанд тот же, несколько человек сделали за пару лет, насколько я помню.
До Варбанда "классику" делали более 5 лет. Варбанд - это по сути допиленная классика. Последний патч для него при этом вышел спустя пять лет после релиза, в 2013 году. Вот и посчитайте сами, сколько вышло в совокупности. Скорость работы - явно не относится к добродетелям Taleworlds.
Баннерлорд вышел в релиз в 2022 году. Исходите из того, что разработчики считают эту игру доделанной к этому моменту. Всё остальное - с лёгкой руки Армаана и по его воле.
« Отредактировано: 07 Марта, 2025, 17:30 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14513 07 Марта, 2025, 21:27
Мне эта идея никогда не нравилась - TLD и Пендор все равно не склеишь, да и пытаться собрать в одной программе вещи созданные разными людьми, которые не проверяли свои создания на конфликт тоже так себе мысль. Чем был хорош варбанд - модуль не мог поломать другие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #14514 07 Марта, 2025, 22:47
Чем был хорош варбанд - модуль не мог поломать другие.
Потому что ты просто не сможешь запустить другой модуль. А хочешь набор из разных фич - ищи конкретный модуль, где будут нужные тебе фичи, но не будет тех, которые тебе не нравятся.
Я как бы в Bannerlord тоже могу только один большой модуль поставить, например TOR, и у меня не будет никаких конфликтов с другими модами. Только у меня есть альтернатива в виде возможности создать свою сборку, пускай и придётся заморочиться с проверкой совместимости. А с Варбандом альтернативы нет никакой.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14515 07 Марта, 2025, 23:21
Заморочиться мог автор мода, благо большинство популярных фич были в общем доступе и он мог их запихать, но при этом учитывать, что он сам сделал. Модингу это кстати на пользу не пошло, по крайней мере в последние годы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #14516 08 Марта, 2025, 09:51
Автор мода может и сейчас заморочиться. В этом компоненте нет никакой разницы. Человек может сделать полностью независимый самостоятельный модуль или может тщательно откорректировать его для работы с другими модулями. Но пользователь сам может собрать себе набор и использовать его, причём если пользователь более-менее осознанно подходит к подборке, а не просто качает что-то там по ссылке (были у нас и такие на форуме с жалобами на то, что непонятно какая сборка от нейпойми кого почему-то не работает), то у него также будет всё работать. Не пойму, чем тут Warband вообще может быть лучше.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14517 08 Марта, 2025, 12:41
Не пойму, чем тут Warband вообще может быть лучше.


Хотя бы тем, что на Варбанд десятки крутых модов, а на Баннерлорд, спустя кучу лет-ни одного
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14518 08 Марта, 2025, 17:15
Хотя бы тем, что на Варбанд десятки крутых модов, а на Баннерлорд, спустя кучу лет-ни одного

Потому, что Варбанд завершили довольно быстро, а Баннерлорд всё никак не допилят. Выкатывают патчи, которые нифига не чинят, что-то еще ломают и постоянно конфликтуют с модами. Даже самые сильные духом модеры просто устали сражаться с попытками разработчиков сломать игру.
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14519 09 Марта, 2025, 09:24
а Баннерлорд всё никак не допилят


Он по сути и так допилен. То что делают Тейлы сейчас - это "малозаметные царапины на кузове трактора замазывают". Я например ни с одной проблемой, описанной в кумулятивном патче, не сталкивался вообще. Глобальные патчи - это хорошо, спору нет, но тут претензия к скорости их разработки - она медленнее чем игроки Кальрадю успевают захватить. Раз по 20.

Я так понимаю что Тейлы еще заказы со стороны берут - на одном Баннере даже такой небольшой штат сотрудников явно не прокормишь. Вот и получается, что Тейлы тупо баннерлорд держат на 3-4 месте очереди.

В игре ЕСТЬ что развивать с точки зрения разработчика, и не мало такого там. Но с таким подходом....
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14520 09 Марта, 2025, 13:20
Ну так если постоянными патчами не мешать мододелам, те сами все исправят и допилят
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
Ответ #14521 09 Марта, 2025, 13:23
Не делаешь патчи = Ленивые скамеры. Собрали денег с людей, а патчи не выпускают
Делаешь патчи = Сволочи, мешают мододелам самим допилить игру

Не выпускаешь игру в ранний доступ, чтобы допилить её = Мы устали ждать, сколько можно мучать людей! Выпустите что есть
Выпускаешь игру в ранний доступ = Аааа! Они продают недоделанную игру! Это обман!
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14522 09 Марта, 2025, 13:31
Не делаешь патчи = Ленивые скамеры. Собрали денег с людей, а патчи не выпускают
Делаешь патчи = Сволочи, мешают мододелам самим допилить игру

Не выпускаешь игру в ранний доступ, чтобы допилить её = Мы устали ждать, сколько можно мучать людей! Выпустите что есть
Выпускаешь игру в ранний доступ = Аааа! Они продают недоделанную игру! Это обман!
:D
Действительно, всегда найдется к чему придраться =/
  • Сообщений: 130
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #14523 09 Марта, 2025, 18:55
Действительно, всегда найдется к чему придраться


Тут как говориться, надо знать меру. Слишком тянуть резину, частить с обновами, инорить сообщества и часто постить "всякую постную" фигню нельзя - можно всего лишиться, даже если дело благородное.

Проблема разрабов в отсутствии чёткого плана на виду у людей - что мешало хотя бы дорожную карту обнов выложить с примерными датами? Это уже бы сообщества успокоило. Но нет - будем сидеть в крысу месяцами и потом резко выкладывать мини-патчи, которые ломают все моды к чертям собачьим. От такого знаете ли у любого седащиле погорать будет, будь хоть ты трижды врожденным кхузаитом.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14524 09 Марта, 2025, 21:11
Vanok,
А сделать сразу, чтобы патчи были не нужны, не пробовали?

DarkSnowder,
Проблема разрабов что они возгордились.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS