Уважаемые односайтники заранее прошу меня простить за слабое пользование ПК.
Отдельное извинение перед модератором сайта.
Рабочее название : Mount&Blade II: Bannerlord
Разработчик : Taleworlds Entertainment (Турция)
Издатель : Paradox Interactive (Швеция)
Статус : в разработке
Дата выхода : 1 июля 2013
Цена : в пределах от 8 до 12 $
Режимы игры : сетевая и одиночная игра
Сетевые режимы :
• Battle
• Siege
• Deathmatch
• Caravans Defend
• Captain Battle
D: Вы сделали большую работу улучшая боевую систему Warband. Между деревянной анимацией M&B и анимацией WB целая пропасть. Что вы сделаете с M&B2? Это будет "эволюция" или же полная переделка ударов?
R: Мы всё делаем заново, мы ничего не используем со старых игр. На счёт игровой механики, я полностью уверен, что мы будем работать над системой парирования. Мы старались это сделать в старых версиях WB. Также мы переделаем анимацию блоков. Блокирование было отличное, но оно было немного "топорно". Будут некоторые атаки, которые вы не сможете просто заблокировать, вам нужно будет увернуться, мы работаем над чем-то в таком духе. Это будет как Вы сказали "эволюция", никак не революция. Боевая система будет похожа, мы её просто улучшим. Мы изменили язык программирования и всё... (прим. переводчика сюда это как-то не вписывается, может я немного ошибся с переводом, в оригинале "We changed programming language and everything…")
Q: D: Что на счёт модульной системы?
R: Уже не будет модульной системы. Это будет кое-что доступнее, вся структура игры будет возможна для редактирования, мододелы смогут сделать то, что им заблагорассудится. Мы сделали игру с самого начала. Сначала были муж и жена, а потом проект расширился и новый код ложился поверх старого. Из-за этого файлы стали запутаны. Вы пробовали прочитать шэйдер файл, к примеру?
D: На счет карты. Будет новая карта? Будет ли мир изменен или останется всё таким же самым? Каким оно будет для любителей синглплеера?
R: Игра, в значении кампании и карты, будет изменена, но мы хотим сохранить этот мир. Скажем так, мы расширим ваши знания о Кальрадии.
D: Warband открыл совершенно новый рынок и прибавил фанов серии M&B. Также он открыл новый жанр для многопользовательской игры, идея, которую сейчас использую другие компании . Как Taleworlds будет бороться с конкуренцией?
R: Да, конкуренция… давайте просто скажем, что мы будем делать всё, что мы умеем лучше всего: некоторое историческое правдоподобие и твердый геймплей.
D: Будете ли вы обращать своё внимание на уже готовые миры или же вы будете идти по трассе открытия, как в Warband?
R: Конечно, мы не будем делать битвы наподобие Викинги против Спэйс Маринов (хотя это было бы круто), и также мы не хотим фокусироваться на каком-то определённом году. Не будет Франции против Англии, к примеру. Мы собираемся расширять историю Warband, скажем так.
D: Ещё немного о мультиплеере, я немного озабоченный по поводу поддержки TW мультиплеерного сообщества. Особенно в отношении для официальных игр, как NC или ENL. Будет ли в M&B 2 более стабильная и организованная поддержка для кланов?
R: Мы сейчас много говорим об этом. Поддержка Кубка Наций, или новый сайт, взамен старого. Также идёт разработка некоторого портала, где Вы сможете зарегистрировать свой профиль, серийный номер, увидеть игры которыми владеете и т.п.. Наши усилия вложены в создание устойчивого сообщества, которые бы поддерживали нас, а мы бы делали игры для них. Также мы работаем над "служебной лестницей", серией официальных турниров.
D: Что на счёт игрового ID? Будет ли система распознавать ник игрока и его клан?
R: Мы действительно думаем об этом, нам нравится идея использовать учетную запись игрока для форума, комьюнити, игры и которые будут доступны с других компьютеров, к примеру. Мы работает над этим
D: Говоря о физике, как будут игроки M&B2 взаимодействовать с окружающей средой?
R: Об этом ещё рано говорить,но мы хотели бы, что бы среда игры была более живой, насколько это возможно. В идеале это будет поднимание/разрушение/кидание вещей. Мы заново строим, или точнее сказать, просто строим всё с самого начала.