Тема: Перманентная смерть игрока и лордов  (Прочитано 193999 раз)

06 Октября, 2012, 12:17
-1
Насчет смертности ГГ и неписей, включая лордов.
Мне кажется, что небольшая вероятность смерти ГГ и их в бою добавила бы перчику в игровой процесс.
Ах да, о чем я... Релоуд сэйва все исправит =)
Ответ #1 06 Октября, 2012, 12:28
+1
Ну тогда надо отрубать ручное сохранение. Или вообще шик - блокировка сейва при гибели.  :D
Ответ #2 06 Октября, 2012, 12:41
+1
Ну тогда надо отрубать ручное сохранение. Или вообще шик - блокировка сейва при гибели.  :D
Нее, в такое я играть вряд ли смогу.
У меня есть привычка, сохранившаяся ещё с M&M: сохраняться после каждого убитого врага(отряда) и загружаться в случае поражения. Так что для меня игра без сейвов - не вариант.
Ответ #3 06 Октября, 2012, 13:55
0
В моде про некромантов ГГ мог погибнуть в бою. И либо приходилось перезагружаться, либо, если в инвентаре был философский камень то он становился всадником без головы.

Я сам играю на автосейве, иначе забываю сохранятся. Поэтому лучше сделать опционально - включать или отключать смертность нпс и ГГ.
Ответ #4 06 Октября, 2012, 14:27
0
Ну тогда надо отрубать ручное сохранение. Или вообще шик - блокировка сейва при гибели

Поэтому лучше сделать опционально - включать или отключать смертность нпс и ГГ.
неплохая мысль.
т.е. добавить бы возможность выбора в настройках вероятной гибели ГГ с нпс в режиме "только автосохранение".
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2012, 14:50 от Corvin1 »
Ответ #5 06 Октября, 2012, 19:18
0
А в чем смысл? Вот докачался ты уже уровня так до 35, в лучшей броне уже - и на тебе, тебя убивает Грабитель... => "Новая игра", "male"... И сначала поехал да? :D :blink:
Ответ #6 07 Октября, 2012, 00:38
+3
nekit996, смысл в том, что некоторым такая вероятность окончания игры нравится. И я не вижу в ней ничего плохого если такая фича будет опциональной.
Ответ #7 07 Октября, 2012, 09:05
0
А в чем смысл? Вот докачался ты уже уровня так до 35, в лучшей броне уже - и на тебе, тебя убивает Грабитель... => "Новая игра", "male"... И сначала поехал да? :D :blink:
Порой будешь задумываться стоит ли надеяться только на свою броню и лвл, и махать мечем на право на лево без понятия блока.
и так со временем даже в броне против ботов будешь блоки ставить
Ответ #8 07 Октября, 2012, 11:45
0
Ну я всегда ставил блоки против ботов, да и хожу всегда только с двуручкой... :thumbup:
Ответ #9 07 Октября, 2012, 12:27
0
nekit996, и с двурой ходить перестанешь - два-три болта и выносите труп.
Ответ #10 08 Октября, 2012, 15:52
0
Казнь лордов бред, бредом не было бы если  имена у лордов были бы типа: "Свадийский лорд №5". То есть чтобы имена лордов не повторялись. Вот к примеру казнил бы я нойон Кучлука и еще куча нойонов и со временем у новых нойонов имена повторялись бы. Даже если у новых нойонов будут совсем другие имена ну предположим их я тоже казнил бы и какие имена были бы у следующих более новых нойонов? Ведь когда нибудь запасные нойоны с НЕ повторяющимися именами кончились бы.
А такие имена новых лордов типа как "Кергитский нойон №92" совсем не являются атмосферными.

А вот возможность казнить обычных юнитов воинов было бы очень не плохо. К примеру после битвы вместо того чтобы пленить и заполнить "инвентарь" для пленных. Или те кто не вместились в этот инвентарь можно самим их казнить: к столбу привязать и растрелять из лука, пометать ножи и топоры... четвертовать привязав веревками к лошадям, сварить заживо в казане...

П.С. Хотя возможность казнить лордов была бы более приемлемой только если их фракция окончательно завоевана.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2012, 15:56 от ҚАСҚЫР »
Ответ #11 08 Октября, 2012, 16:54
0
ҚАСҚЫР, в серии Total War это смогли реализовать, значит это возможно.
Ответ #12 08 Октября, 2012, 16:57
+2
ҚАСҚЫР, если исходить из твоей логики, то и в нашей жизни невозможны повторяющиеся имена. Иван должен быть один на весь мир, Вася тоже. Естественно, что это невозможно в принципе. Вот и в игре, если даже и введут смертность лордов, заменять их можно будет обычным добавлением цифр на манеру Иван III, Иван IV и т.п. Если учесть это, а также возможность вводить дополнительные династии у лордов (мол, основные порубили - в управление начали лезть всякие князьки рангом пониже), то в принципе и казнить их можно и в бою убивать. Тогда получится, что с одной стороны реализованы кровавые наклонности игроков, а с другой - у нас не нарушается баланс людей. То есть, порубил ты свадов допустим: они некоторое время пострадали от этого, а потом раз - и начали новые лица появляться. Игроку от этого польза в том, что новые лица с низкой известностью.
Ответ #13 08 Октября, 2012, 17:26
0
Vanok,
Не забывай про родственные связи.
Ответ #14 08 Октября, 2012, 17:27
0
Vanok вы не учли биографии последующих новых лордов, у каждого из бесконечно появляющихся лордов должна быть биография связанная со "старыми" лордами и другими НПС. К примеру убили Ивана 1го а вместо него появляется новый лорд Иван 2ой. И кто же по вашему должен был унаследовать имения Ивана 1го если в игре и так есть сын который тоже является лордом?
 

Добавлено: 08 Октября, 2012, 17:31

Блин Найтхоук опередил :).
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2012, 17:31 от ҚАСҚЫР »
Ответ #15 08 Октября, 2012, 17:53
0
какие иваны вторые вы в тотал вар играли? да много где есть случайные имена персонажей, было бы желание реализовать смерть лордов, и подобрать через некоторое время нового лорда с случайно генерируемой рожей и именем не проблема
Ответ #16 08 Октября, 2012, 17:54
0
ҚАСҚЫР, NightHawkreal, Иван 2 вовсе не обязан быть сыном Ивана 1, ровно как сына Ивана 1 вовсе не обязательно должны звать Иван 2. Думаю, простейшая проработка логических связей в этом случае решит все проблемы.

Kluge, а вот Вы как раз не правы. В TW реализация имен очень коряво была сделана. Как с точки зрения набора имен вообще, так и с их повторяемостью. Да и не тянет такая система без доработки на присутствие в M&B2.
Ответ #17 08 Октября, 2012, 18:46
0
Эти лорды из неоткуда угробят все династические отношения, потому что вменяемые связи между лордами так не сделаешь. Так что про браки можно забыть.
Ответ #18 08 Октября, 2012, 19:42
0
NightHawkreal, ну так дык! А что здесь плохого? Это вполне логично: если во время войны вырезают всю династию, то и связи теряются. А новые за тот короткий срок, который мы отыгрываем, попросту не успевают завязаться.
Ответ #19 08 Октября, 2012, 20:12
0
Кстати а какой вообще в этом смысл? Убил одного, появился еще один примерно такой же.
Ответ #20 08 Октября, 2012, 20:23
0
NightHawkreal, время. Новый такой же появится не сразу; у него будут другие взаимоотношения с игроком и другими лордами, а может и другой характер. Но главное - удовольствие от осознания того, что в Кальрадии тоже всё меняется.
Может быть также и польза лично игроку: если ГГ был в плохих отношениях с королём, а потом король умер, а на его место встал наместник, являющийся ГГ другом.
Ответ #21 08 Октября, 2012, 21:51
+6
То есть, как я понял, некоторые тоже хотели бы острее ощущать вкус жизни Гл.Героя, дразня виртуальную костлявую старуху с косой =)
По поводу смертности конкретно лордов как нпс:
вообще-то лорды иногда выпиливаются из игры - лорд такой-то покинул пределы Кальрадии. Не помню, что в таком случае происходит с его родственными связями...А также претенденты на трон после того, как сами знаете кто передумывает им помогать.
А какой смысл в существовании короля-разбойника после тотального разгрома его королевства? он же бессмертный, безземельный и злой. Кащеюшка, блин. Чем вероятная гибель их в бою хуже для игрового процесса?
А то уровню к 30 скучно становится от вялых, уже надоевших, взаимных разборок злопамятных и жадных струльдбругов...
Ответ #22 08 Октября, 2012, 22:05
0
короля-разбойника после тотального разгрома его королевства? он же бессмертный, безземельный и злой

Месть :)
Ответ #23 08 Октября, 2012, 22:20
+5
Мона просто "разумно" всунуть в игру процесс посвящения в рыцари, награждения титулом и землями, короче, все энти дворянско-аристократические штучки средневековья и не только, и не буде свято место пустовать  ;) в случае введения жестокости над лордами. Играешь, и думаешь, как хорошо быть человеком "голубых кровей" - на поле брани не убивают, в плен попадаешь редко... Вот оно вам классовое неравенство, даже в игре не истребить эксплуататоров!!!  ;)
Ответ #24 09 Октября, 2012, 00:10
+11
Вполне интересно смотрелось бы  так,на мой взгляд -  . После  смерти ГГ в  игре включается  выбор    1- выйти из игры или  2 - "Наследство рода " (Или продолжение рода ГГ) - нечто такое  ..Т.е.  включается  начало  игры  с продолжением но уже в виде  сына \дочери - на выбор с  унаследованными  (частично или полностью) землями ,оружием ,чертами лица ..Смысл в том,что здесь будет игровое видение сюжета  с  квестами  (месть за отца\мать) ,диалогами  в которых компаньоны  приветствуют  сына\дочь друга  и т.д.  Таким образом  продолжаются  приключения  вполне в приключенческом стиле  (по типу  Дочь Д Артаньяна или как в  "Дитя всех святых)..  Это уже  сюжетный  ход с  нелинейным  "продолжением рода" и возможностями такового альтернативного развития  смертного ГГ. (Если потомков не было фактически у ГГ ,т.е. он не заводил отношений,то все равно можно сделать это условностью и  выдать  в  ГГ  так называемых     бастардов  ...-
Здесь же и универсальный принцип  продолжения  исторических судеб героев в потомках и определенный  условный но интерес + все таки  опасность смерти позволяет  рассчитывать собственные силы в игре.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2012, 00:13 от lutar »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2