Ну плюс хотелось бы чтобы было во что поиграть, пока моды делают 
Просто, натив несёт определённую идеологию-прокачай сотню рыцарей, почувствуй себя богом. Отсюда и быстрая прокачка как игрока так и отряда, создатели хотели чтобы игрок мог бороться за покорения мира, но для этого нужен не просто сильный, а исключительно сильный отряд. как взять замок если там исключительно элита сидит или удержать его если армии вражеских лордов чуть-ли не целиком состоят из элиты? Можно, конечно, уменьшить уровень сложности, но тогда не всё-ли равно кого рубить. Если играть пехотой, то элитная армия появится не так скоро- Хускарлов, например, в начале игры тренировать в больших количествах трудно, тому-же, качая кавалерию скоро появляется возможность уничтожать отряды при двух-трёхкратном численном перевесе с их стороны, а отсюда опыт как игроку, так и отряду. Если отряд состоит в основном из нордских воинов, то при наскоке хотя-бы 15 мамлюков он понесёт довольно серьёзные потери, в общем, пехота для тех, кто хочет всё-таки повоевать как человек, а не как бог.
Собрать всё-что есть в модах и всунуть в игру можно, но хорошо-ли это будет? например можно сделать возможность отключить конфликты неписей, но создатели хотели чтобы игрок проводил кадровую политику в отряде, неписи высказывают мнения по разным вопросам и это даёт игроку возможность почувствовать что он командует людьми, а людей не в цеху по шаблону делают, истории неписей знакомят игрока с игровым миром. смертность лордов обесценит квестовую составляющую, будет бессмысленно развивать отношения с ними... на мой взгляд, напротив, отношения с лордами и локациями должны играть бОльшую роль чем в настоящее время.