Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3381402 раз)

Ответ #275 05 Октября, 2012, 19:59
0
Я не модил для TW,  но чисто из любопытства, как в TW модеры модят ИИ без скриптов, моды же такие есть, делают там всякие improved flanking and skirmish?

Скрипты и там есть  конечно ,но не такие изощренные . Больше числа и размеры меняют,добавляют моделей, картинок..
Модов  на  разные  TW  естественно  гораздо  больше  ,а  делались они  путем  редактирования  текстовиков в  которых  открыты были все   прописи и параметры без особых математических значений .
Затем ,когда вышел новый движок  с Empire TW   ("Варскейп "вроде бы называется). и до нынешнего Сегун 2  все  файлы и текстовики  оказались запакованы .   http://www.twcenter.net/
Но в последнем Сегуне 2 выдан редактор карт  официальный и  все таки  продолжают строгать  моды  используя  неофициальные и официальные редакторы (хотя при всем при том архитектуру менять длительное время  не было возможности.
 Самая  "научно подкованная"   команда  мододелов-разработчиков  вот уже  пятый год (даже больше)делает мод EB 2  на тему античности на движок  Medieval 2 Total War ) впервые вводит корабли в мод на  старом движке. 
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 20:05 от lutar »
Ответ #276 06 Октября, 2012, 00:50
0
lutar, глупо. Костыли городят с кораблями, некрофилией со старым движком занимаются. Надеюсь, они выпустят этот мод хотя бы до Rome 2.  =/
Ответ #277 06 Октября, 2012, 10:09
0
Ну плюс хотелось бы чтобы было во что поиграть, пока моды делают :)
Просто, натив несёт определённую идеологию-прокачай сотню рыцарей, почувствуй себя богом. Отсюда и быстрая прокачка как игрока так и отряда, создатели хотели чтобы игрок мог бороться за покорения мира, но для этого нужен не просто сильный, а исключительно сильный отряд. как взять замок если там исключительно элита сидит или удержать его если армии вражеских лордов чуть-ли не целиком состоят из элиты? Можно, конечно, уменьшить уровень сложности, но тогда не всё-ли равно кого рубить. Если играть пехотой, то элитная армия появится не так скоро- Хускарлов, например, в начале игры тренировать в больших количествах трудно, тому-же, качая кавалерию скоро появляется возможность уничтожать отряды при двух-трёхкратном численном перевесе с их стороны, а отсюда опыт как игроку, так и отряду. Если отряд состоит в основном из нордских воинов, то при наскоке хотя-бы 15 мамлюков он понесёт довольно серьёзные потери, в общем, пехота для тех, кто хочет всё-таки повоевать как человек, а не как бог.
Собрать всё-что есть в модах и всунуть в игру можно, но хорошо-ли это будет? например можно сделать возможность отключить конфликты неписей, но создатели хотели чтобы игрок проводил кадровую политику в отряде, неписи высказывают мнения по разным вопросам и это даёт игроку возможность почувствовать что он командует людьми, а людей не в цеху по шаблону делают, истории неписей знакомят игрока с игровым миром. смертность лордов обесценит квестовую составляющую, будет бессмысленно развивать отношения с ними... на мой взгляд, напротив, отношения с лордами и локациями должны играть бОльшую роль чем в настоящее время.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2012, 11:19 от Вакар »
Ответ #278 06 Октября, 2012, 19:38
0
Никаких новых новостей нет? :)
Ответ #279 06 Октября, 2012, 19:53
+1
Никаких новых новостей нет? :)
Новости бывают только новыми :)
Ответ #280 07 Октября, 2012, 14:43
0
nekit996, и с двурой ходить перестанешь - два-три болта и выносите труп.

Надо как ниндзя - отбивать болты и стрелы мечом :D

А вообще-то я тоже двуры люблю - при штурмах можно спрятаться за спину юнита с щитом и так дойти до врага.
Ответ #281 07 Октября, 2012, 14:47
0
Насчет стрел не знаю, но отбить топор или дротик было бы неплохо.

Щитоносец-бот постоянно норовит нырнуть в сторону  :)
Ответ #282 07 Октября, 2012, 16:18
-1
Во время осады я беру лук и два колчана со стрелами и меч убиваю всех лучников поднимаюсь на стену и бью всех с вертушки)
Ответ #283 07 Октября, 2012, 16:20
-1
Насчет стрел не знаю, но отбить топор или дротик было бы неплохо.
 

Или уклонится...
Цитировать (выделенное)
Щитоносец-бот постоянно норовит нырнуть в сторону

Можно встать за двумя щитоносцами. Ну и естественно следить как он идет и следовать точно за ними. Хотя у меня вроде ровно ходят.
Ответ #284 07 Октября, 2012, 17:30
0
Можно встать за двумя щитоносцами. Ну и естественно следить как он идет и следовать точно за ними
На лестнице у всех шансы хилые. Особенно при штурме таких крепостей, где лестница простреливается и сверху, и с обеих боковых сторон. Там даже щит в собственной руке не всегда спасает. А боты ещё и толкаются ) Лично я ненавижу подниматься по лестнице в гуще союзников.
Ответ #285 07 Октября, 2012, 19:09
-1
На лестнице у всех шансы хилые. Особенно при штурме таких крепостей, где лестница простреливается и сверху, и с обеих боковых сторон. Там даже щит в собственной руке не всегда спасает. А боты ещё и толкаются ) Лично я ненавижу подниматься по лестнице в гуще союзников.

Да, мешают они и сталкивают. Поэтому я беру щит, чтоб впереди всех добежать до врага, а потом выхватываю секиру и начинаю убивать
Ответ #286 08 Октября, 2012, 12:56
0
Пожалуйста, не уклоняйтесь от заданной темы. Обсудить тактику штурмов крепостей можно в другом топике.
Ответ #287 08 Октября, 2012, 15:46
0
Надеюсь, что в новом M&B2 тело и рост можно будит нормально настраивать... Чтобы была хотя бы какая то индивидуальность персонажа.... ;)
Ответ #288 08 Октября, 2012, 17:07
0
Ура! Раздел для Прапорщика открыт! :)
Ответ #289 08 Октября, 2012, 20:28
0
Надеюсь, что в новом M&B2 тело и рост можно будит нормально настраивать... Чтобы была хотя бы какая то индивидуальность персонажа.... ;)
В "шпиёнском" видео такое показывали. Правда, не факт, что это войдет в игру.
Ответ #290 08 Октября, 2012, 20:42
0
Да, я это видел, вот поэтому и надеюсь...
Ответ #291 08 Октября, 2012, 20:50
0
как я уже говорил, интересно как размер будет отражаться на персонаже - если чисто внешне, все будут играть пигмеями  :)
 

Добавлено: 08 Октября, 2012, 20:59

ЗЫ Погонял WD, блин захотелось чтобы античность во второй части все таки была. Может хоть сарраниды чем экзотическим порадуют :)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2012, 20:59 от NightHawkreal »
Ответ #292 08 Октября, 2012, 21:15
0
ЗЫ Погонял WD, блин захотелось чтобы античность во второй части все таки была. Может хоть сарраниды чем экзотическим порадуют
Пусть лучше новая фракция порадует.
Ответ #293 08 Октября, 2012, 21:17
0
Я вообще то против новых фракций.  :)
Ответ #294 08 Октября, 2012, 21:42
0
Я вообще то против новых фракций.  :)
А в чем причина? Ведь вроде бы для вас главное чтобы старые фракции остались. Я же надеюсь что старые останутся но так же сильно надеюсь что и новая будет интересной.
А вообще не плохо было бы если бы они и родоков разнообразили бы сделав ее итало-испанское, ведь из Свадии сделали же чуть ли не всю зап. Европу.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2012, 21:46 от ҚАСҚЫР »
Ответ #295 08 Октября, 2012, 21:43
-1
Могли бы еще на пример, эпоху сменить - на по-древней, века так 1е до н.э (слоны, колесницы, греки, рим....) :thumbup:
Ответ #296 08 Октября, 2012, 21:58
0
ҚАСҚЫР,
Чем больше фракций - тем больше они похожи друг на друга.
Ответ #297 08 Октября, 2012, 22:11
0
Античность, несомненно, это класс, но ряд разработчиков (Rome II TW, Hegemony) ужо заявили о своих притязаний на сию древнюю эпоху, так что скучать не придется. Расширение Кальрадии к лучшему, ведь сарраниды ее не испортили, я так думаю  ;)
Ответ #298 08 Октября, 2012, 22:12
0
И не особо улучшили.
Ответ #299 08 Октября, 2012, 22:59
0
интересно, у фракций будут свои стили боя? Или так далеко не шагнут и будет по дефолту удары у всех(имею ввиду стойки, анимация замаха и блока, тактика(если конечно на новом движке ИИ не будет таким же упоротым как на предыдущем))..

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры