Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 198898 раз)

Ответ #350 06 Января, 2013, 12:24
0
Немного о багах:
1. играю как наемник вейгиров (для прокачки их культуры), не могу осадить замок кергитов Бергендорф - при попытке выскакивает меню как для города, но без пункта "осадить".
2. Только у меня глючат сообщения о добавлении знания культуры и вместо названия королевства берется какая-то часть предыдущего сообщения, например "Народ безразличен к вам" (видимо из буферной переменной).
3. Один из странствующих бардов/сказителей/менестрелей вместо обучения песням и рассказам о праздниках имеет меню как у короля.

P. S. Спасибо автору за мод, очень интересно играть и есть стимул попробовать повоевать за все фракции в одной игре.

UPD:
Начал новую игру, баг с замком Бергендорф пропал.
UPD2:
Прокачал культуру Вейгиров до 100%, но боевой лук в списке доступного для последователей снаряжения так и не появился. Это баг или так и должно быть?
« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 13:07 от Влад Косичка »
Ответ #351 06 Января, 2013, 19:29
0
Опубликовал свою версию Культурной Революции в отдельной теме, теперь могу и детальнее разбираться с исходниками (+-предлагать более конкретные предложения по улучшению игры, с примерами кода, не засоряя основную (эту) тему, не интересными большинству читателей, деталями) - http://rusmnb.ru/index.php?topic=16890.msg661790#msg661790
Ответ #352 08 Января, 2013, 11:07
0
У меня вот что появилось после обновления версии
« Последнее редактирование: 08 Января, 2013, 11:42 от Vlad27 »
Ответ #353 08 Января, 2013, 11:51
0
Опубликовал свою версию Культурной Революции в отдельной теме,
Что-то напоминает из темы Жирика ,,Каждой бабе-по своему мужику,,
Зачем плодить тоже самое,только с другими параметрами.Я сам себе ставлю кол-во боезапаса,хар-ки оружия.Это сделать каждый в состоянии и сам.
Тот же арбуз,но вид сбоку.
Ответ #354 08 Января, 2013, 12:22
0
Встал вопрос о цене найма (по кучи - содержания, обучения, пленных).

По имеющейся формуле {(ур+5)^2+40}/5:

*крестьянин (4 ур) имеет цену в 24 динара, хотя нанимается за 10 динаров (разница - 2,4 раза);
* стражник нанимается за 47 монет, а тренируется из крестьян за 10+7 = 17 монет (разница - 2,77 раза);
* конные юниты не имеют доп. штрафа на обучение за свою конность (*2, как в найме, содержании), поэтому разница вдвое превышает норму (если её добавить, то обучение становиться дороже, чем найм сразу готовых конных наемников (макс.наемник наравне с вольным латником);
... и т.д.

Думаю, как с этим разобраться.


Добавлено: 08 Января, 2013, 12:41

Vlad27, после обновления версии вы начинали новую игру?
Порой вылезает и не такое, когда меняется внутренняя структура модуля, например, венчальный головной убор невесты на лордах вместо шлемов, конь на месте доспехов, родоки вместо султаната...
« Последнее редактирование: 08 Января, 2013, 12:41 от Oltopeteeh »
Ответ #355 08 Января, 2013, 12:55
0
Vlad27,
Уверен на 100%, что после обновления вы продолжили игру со старого сохранения. Мой косяк - не указал в истории изменений, что нужно начать новую игру.
vasul,
Многие моды на этом форуме уже давно обзавелись отдельными темами, где обсуждаются и выкладываются доработки к ним. Это нормальная практика, всем не угодишь. Да и задачи угождать кому-либо разработчики, как правило, не ставят.
Это легко организовать, если у мода есть свой подраздел. Но постольку у этого мода его нет, то желание пользователей поделиться своими доработками и обсудить их в другом месте, вполне уместно.

Я вот пока думаю, стоит ли попросить у администрации подраздел для мода с темами "обсуждение текущей версии", "багрепорты", "доработки", "идеи", возможно отдельную темку с вопросами по модульке , т.к. в одной теме сейчас обсуждается всё подряд, и находить нужную инфу пользователю не всегда удобно.
В общем ХЗ. С одной стороны удобнее, с другой есть опасение, что раздел будет пустовать.

 

Добавлено: 08 Января, 2013, 12:58

Oltopeteeh,
*крестьянин (4 ур) имеет цену в 24 динара, хотя нанимается за 10 динаров (разница - 2,4 раза);

Рекруты в деревнях нанимаются без формулы, а тупа по 10$ за каждого. Во всех остальных случаях используется тот самый скрипт расчёта цены найма. Это ещё с натива.
Ответ #356 08 Января, 2013, 13:05
0
Вот меня и напрягает несоответствие между декларируемым и имеющимся в наличии положением дел.
Возникает закономерный вопрос - в какую сторону?

*Повышать цену найма крестьян до 20-25 монет? Логичным будет их усилить, чтобы окупать разницу (например, броня 12+2 вместо не исп. практически никем 6+1). Если посудить, то я за этот пункт (нечего крестьянам быть тушкой для битья). Да и впоследствии я планирую добавить подростков и детей как боевых единиц, вот им запас и будет :)

* Что делать с ценой обучения конных воинов? Оставить как для пехоты, хотя это вдвое выгоднее, учитывая разницу с наймом готовых, а также тренировкой до и после этого шага?

О разделе для мода.
Можно подать заявку, если не получиться на оф.форуме Всадников Кальрадии, то вариантом сделать свою платформу, например, где-нибудь на другом форуме той же тематики (вплоть до своего как у разработчиков развитых модулей).
Ответ #357 08 Января, 2013, 13:12
+1
Возникает закономерный вопрос - в какую сторону?
Лично я думаю, что, при практически полной боевой бесполезности крестьян, цена в 10$ в самый раз, т.к. в случае с ними игрок платит не более, чем за потенциал. Смысла заморачиваться на эту тему не вижу. Повышать цену повышения конницы тоже не стоит, т.к. равная цена с пехотой с лихвой компенсируется штрафом к размеру отряда.
Ответ #358 08 Января, 2013, 19:17
+1
Лучший мод расширяющий игровой процесс -  Cultural Revolution Expansion
Поздравляю!!! Мод действительно этого достоен!!!  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #359 09 Января, 2013, 00:37
+1
Присоединяюсь к поздравлениям! Всегда приятно, когда награда находит своего героя. :D Мод захватывающий!
Ответ #360 09 Января, 2013, 17:27
+1
Присоединяюсь к поздравлениям. Голосовал за него. Надеюсь аффтар будет расширять свое творение.
Ответ #361 09 Января, 2013, 18:39
+1
1. Поэкспериментировал с экипировкой оружия компаньонов-NPC: пока что не получается задать им ношение предметов и после первого боя - срабатывает скрипт смены вещей в поле/осаде и имеющиеся изначально вещи сбрасываются, оставляя персонажа с голыми руками против врагов (хорошо хоть не полностью голым).
Допускаю, что это последствия моего вмешательства в изначальный код мода, поэтому буду думать как вернуть сие благо наравне с исчезнувшими надписями о бонусе культур и названий городов, где продается целевая вещь при диалоге с караванщиком :)

Пробовал поиграть с переменными "slot_troop_siege_wpn_mod_0" и т.д. - результат спорный.
Думаю над выдачей сразу нескольких комплектов одинаковых вещей (может на второй бой что и перенесется?).

2. Мне кажется, или стартовый торговец использует старые названия городов (Правен, Джелкала и т.д.), а не новые (Миммингем, Флавия и т.п.)? Да и он босиком ходит (силы 10 на сапоги не хватает)?

3. Усиление крестьян ( с повышением цены с 10 до 20-25 монет) даёт хорошие результаты - можно и с ними в бой идти, потери не многим уступают бою с поддержкой стражников (что и требовалось достигнуть ради баланса юнитов ранних уровней наёмников, да и резкий рывок в 10+7 против 47 исправляется к общей пользе :) ).

4. Может стоит развить идею специализации Культур - один для ближнего боя, один для дальнего?

Дальний бой:
*Норды, Сарраниды(к) - метание,
*Вегиры, Кергиты(к) - луки,
*Родоки, Свады(к) - арбалеты.

Ближний бой:
*Свад, Кергиты(?) - одноручное;
*Норды, Вегиры - двуручное (топоры, кстати, предпочитают обе фракции);
*Родоки, Сарраниды(?) - древковое.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2013, 18:56 от Oltopeteeh »
Ответ #362 09 Января, 2013, 22:15
+1
Oltopeteeh,
1. Смотря как редактировать экипировку. Редактирование module_troops.py ничего не даст.
Первоначальная экипировка задаётся скриптом script_follower_inventory_add_items на старте игры. Обновляется экипировка скриптом script_follower_inventory_add_items_from_know_culture

2. Не кажется. Так и есть:)

4. Из описания мода
-Наносимый игроком, компаньонами и последователями урон пропорционально зависит от знания игроком определённой культуры, оружия, которым он был нанесён и от того, конный юнит или пеший(100% знания культуры повышает наносимый урон на 50%) Информация о бонусе к урону от конкретного оружия добавлена в описание предметов.
Ниже есть табличка с бонусами. Не думаю, что стоит дополнительно усложнять этот момент. К тому же то, что вы предлагаете будет пересекаться с тем, что уже есть.
 

Добавлено: 09 Января, 2013, 22:17

Мистер ХХХV, Игорь Один, Влад Косичка,
Спасибо за поздравления :)
Ответ #363 09 Января, 2013, 23:30
+1
Хорошо)

Ещё несколько моментов.

Дождаться следующую волну:
 - можно добавить проверку на подкрепление? А то после нескольких согласий ГГ может запросто остаться в полном одиночестве против всех оставшихся врагов (видимо, добавляются исключительно враги, игнорируя недостаток союзников до "капа");
- в идеале, хотелось бы видеть сколько придёт и сколько осталось, например, "Желаете дождаться следующую волну? Враги: 35 из 47, Союзники: 7 из 60, Свои: 8 из 130".

Ладно, сделаю в обход - сваяю параметры и экипировку на свой вкус, а уж культуру и её особенности лишний раз трогать не буду (итак уже бонус навыка убрал, чтобы книги реализовать в полном объёме без перекосов в балансе... и всё-таки лучшие пешие метатели - это норды, а вот с двуручным оружием они не особо хороши - расстреливают их, доходят до врага немногие, поэтому я предпочитаю его отнимать... да и древковое, по большей части, тоже - бойцы с ним сражаются хуже, чем с одноручным+щит).


Планируются юниты с навыком 10, помимо элитных последователей, которым его задаёт игрок? Судя по модульной системе, их навык ограничивается 7 ед. (может не внимательно смотрю?).
Например, лучшие из лучших Рыцари Мимменгема (доступные только владельцу столицы Свадов) явно должны быть выдающимися персонажами (как и другие вассал-юниты) - способные сражаться с королями/претендентами, игроком, его последователями и компаньонами, а также первыми лордами королевств на равных (а всех прочих размазывать по полю боя тоненьким слоем :D ).
Ответ #364 10 Января, 2013, 00:00
+1
можно добавить проверку на подкрепление? А то после нескольких согласий ГГ может запросто остаться в полном одиночестве против всех оставшихся врагов (видимо, добавляются исключительно враги, игнорируя недостаток союзников до "капа");
Так и задумано. Подкрепления игроку приходят обычным способом. Это не аналог опции "установить количество волн подкрепления" из других модов. Решение принимает игрок, исходя их тактической обстановки.
в идеале, хотелось бы видеть сколько придёт и сколько осталось, например, "Желаете дождаться следующую волну? Враги: 35 из 47, Союзники: 7 из 60, Свои: 8 из 130".
Это пожалуй добавлю. Спс за идею.
Ладно, сделаю в обход - сваяю параметры и экипировку на свой вкус,
Не сможете. Точнее сможете, но будет криво и багово. Всё, что связано с последователями (экипировка, навыки, развитие) задаётся и обновляется скриптами. Повторюсь, напрямую редактирование их параметров в module_troops ничего не даст, кроме разве что багов.
Планируются юниты с навыком 10, помимо элитных последователей
100% нет. Я не сторонник убер-юнитов. Сильнее личной королевской охраны и последователей ничего не будет.
итак уже бонус навыка убрал, чтобы книги реализовать в полном объёме
Потому, что нужно не просто заменять один кусок кода другим, а немного подумать, разобраться и совместить их. Это я сейчас про ваши манипуляции со скриптом script_game_get_item_extra_text, после которых у вас пропали бонусы от книг к знанию культуры. Всё, что вы там добавили, можно было спокойно совместить с тем, что уже есть, без потерь.
Ответ #365 10 Января, 2013, 03:30
0
uhanich, не за что. Кстати, не могли бы Вы выложить BB-тег своей подписи? Хотелось бы себе вставить, а как добывать BB-тег без сайтов, которые эти картинки создают - хоть убейте, не знаю.
Ответ #366 10 Января, 2013, 03:36
+1
ПКМ по картинке- выбрать скопировать url картинки, потом вставляем ссылку между тега [img][/img]
Ответ #367 10 Января, 2013, 10:41
+1
Хорошо, теперь буду знать, когда стоит нажимать на кнопку, а то порой забываюсь и приходиться отстреливаться из-за дерева трофейным оружием и боеприпасом ("- Почему Вы не стреляете? - Ядро у вас!" :) ).

Для эффекта полного погружения в атмосферу МВ ещё бы точку респавна переносить поближе к месту битвы (например, в Русь 13 век осады имеют очень приятную особенность последовательности (вот только налаживать такую систему тяжело... мечты, мечты)).

"будет криво и багово"
Это точно) Ещё и не факт, что будет работать после правки, зато благодаря тренировкам можно создать и ещё более ценный продукт, чем был изначально - бонус от книг убрал всё же намеренно (например, инженерия +2 от книги, +2 от культуры, родного значения и 6 для капа хватит, в то время как для, например, пленных/поиска пути и т.д. книги нет и есть бонус культуры, а для части навыков вообще - ни того, ни другого (а что надписи исчезли, так я не специально, да и это не сильно мешает  :embarrassed: ).

Личная королевская охрана - о них и речь (навык в пределах 7 ед., в то время как у героев, включая последователей, может быть и 10 ед., т.е. они на треть мощнее лучших юнитов в игре получаются; про владение оружием я уже не говорю - типовой максимум 180-220 ед... а против ГГ с его 420 не сможет вытянуть и танк, ну так и времени на это надо как на постройку целого завода по производству этих самых танков в гараже подручными средствами :) ).
Ответ #368 10 Января, 2013, 22:32
+1
А можно сделать, чтоб в каждом вражеском отряде (ну или почти в каждом) был какой-нить сильно прокаченный юнит типа мини-босса, как в РоР были Демонические воины у Еретиков  8-) - очень это уж адреналина добавляет к битве, когда в случае твоего невмешательства/ротозейства такие убервраги могут одну треть отряда выкосить  :thumbup:
А в РоР Polished Landscape встроен вроде? Нельзя и сюда его пристроить для улучшения визуального восприятия?
« Последнее редактирование: 10 Января, 2013, 22:38 от RS422 »
Ответ #369 10 Января, 2013, 22:59
+1
Возьму на заметку: супер-воин в каждом отряде (плюс его личная охрана рангом пониже его, но выше основной толпы :) ).
Ответ #370 11 Января, 2013, 06:55
0
Цитировать (выделенное)
А в РоР Polished Landscape встроен вроде? Нельзя и сюда его пристроить для улучшения визуального восприятия?
В PoP Polished Landscape  не было инфа 100%.
В культурной революции, я так понимаю автор не менял визуальную сторону мода. Все изменения приходятся чисто на изменения в модульной системе. Так что PL должен встать без проблем.
Ответ #371 11 Января, 2013, 17:14
0
HunterWolf, благодарю.
 

Добавлено: 11 Января, 2013, 17:26

Господа, я знаю, что я полный нуб, и кучу мне фэйспалмов, но какой файл отвечает за название городов? Мне не очень удобно играть с "лицинзионными" названиями городов.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 17:26 от Мистер ХХХV »
Ответ #372 11 Января, 2013, 17:40
+1
Нужный Вам файл: parties.csv (ищём нужный номер города/название и меняем, сохранять лучше продвинутым блокнотом, а то "Экзел" там ломает всё нафиг :) ).
Например, я добавил к названиям городов приставку "г.", чтобы лучше различать их на общей фоне, а также слегка переименовал пару городов со схожими названиями (вариант: пара "Альтенбург - Альтенберг").
 

Добавлено: 11 Января, 2013, 18:28

По поводу рангов юнитов и их путей повышения.

Общее правило МВ - не больше двух путей для одного вида юнитов, поэтому шкала может принимать вид 1-2-4-8-16...
Количество рангов - ориентировочно 5 (по последователям) плюс особые виды юнитов фракции.
В итоге, получаем 30-35 юнитов у каждой крупной фракции.

Например, Свады (так уж получилось, что одноручное оружие и арбалет верхом на коне - мой любимый стиль в CRe :) ).

Обычный режим найма:
(1) Рекрут
(2) Ополченец
3а) Пеший воин
3б) Стрелок
4а) Пехотинец
4б) Всадник
4в) Меткий стрелок
5а) Сержант
5б) Рыцарь
5в) Меткий стрелок

Дополнительные пути развития (через города/замки): это следующий ранг юнитов, или альтернативный путь?

Если альтернативный, то зачем столько платить?
Если следующий, то выходит, у фракции аж 7 рангов, в то время как у последователей только 5?

Ветеран арены - Рыцари Мимминенгема (из всадников/рыцарей, выходит ветеран арены - это альтернатива рыцарям, а миммингемский рыцарь - уже вне вариантов, 6 супер-ранг? А Роял-гард, значит, 7 ранг?)
Конный Арбалетчик и Ветеран-Конный Арбалетчик, Стрелок из длн.лука, Тяжелые арбалетчики и т.д. - тот же вопрос.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 18:28 от Oltopeteeh »
Ответ #373 11 Января, 2013, 20:25
0
Oltopeteeh, благодарю Вас.
Ответ #374 12 Января, 2013, 04:31
0
Добавляю найм и тренировку юнитов во всех городах/замках, возник вопрос - как быть с улучшенными юнитами, требующими спец. замка/города? Не включать их в список вообще? Включать только тренировку уже имеющихся (потому как они и сами могут)? Если включать, то за какую цену? Как найм с ходу (по формуле уровня), или найм предыдущего юнита+тренировка в замке/городе?

Кстати, добавил требование на значение культуры (0, 20, 40, 60 и 80 для пяти рангов соотв.: последователи - любая из шести, целевые юниты - только своей), теперь думаю, может последователям добавить шестой ранг - мастеров, или считать их на ранг выше, к примеру, последователей-рекрутов как ополченцев других фракций, а элитных как личную гвардию?

С лимитом последователей у игрока так и не определился, в итоге, ГГ может бегать с числом равным его максимуму найма, лишь бы денег хватило (как взгляну на имеющуюся у моего ГГ сейчас 129 элитных конных последователей и 7 героев-компаньонов, аж жалко становиться лордов-противников).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.