Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 634
Всего: 634

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Удалённое хранение и бэкап исходников мода. Организация совместной работы с ними  (Прочитано 4214 раз)

  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля

Сервисов позволяющих хранить ваши документы и автоматически синхронизировать их множество. На мой взгляд самым простым, доступным и удобным является сервис Google Диск, хотя особой разницы между ними нет. На примере этого сервиса я и объясню, как это работает.

Установка и настройка:
- Вам понадобится почтовый ящик на gmail.com
- Зайдя в свою почту перейдите по ссылке https://drive.google.com (также Google Диск можно найти в списке "все сервисы")
- Скачайте инсталятор клиентской части
- Запустите её установку и введите адрес своей почти на gmail.com и пароль к нему.
- Зайдите в "расширенные настройки"
- Укажите путь к месту, где вы планируете разместить папку, которую нужно будет синхронизировать
В этом месте программа создаст свою папку.
- Нажмите "синхронизировать" чтобы завершить настройку программы
Теперь все файлы в этой папке будут автоматически размещаться в вашем Google Диск в интернете, и моментально обновляться, при редактировании. Так что разработку можно вести на разных компьютерах с подключением к интернету, не заморачиваясь переносом файлов на носителях, или вручную пересылая их через почту или файлообменники.

Для команд разработчиков очень полезна функция совместного доступа к файлам
Настройка совместного доступа:


Всё. Теперь все участники получили доступ к общему хранилищу файлов, которое будет автоматически синхронизироваться с их локальными папками.
Как настроить права доступа к конкретным папкам для оптимальной работы команды, дело фантазии инициатора, благо все необходимые инструменты для этого имеются.

Можно конечно и не заморачиваться с раздачей прав и добавлением пользователей, а просто создать одну учётную запись и просто дать всем участникам команды пароль от неё, но это уже дело доверия.

Да всё предельно просто и очевидно и я конечно же не открыл Америку, возможно, кто-то уже давно так и поступает, но такой подход позволит сэкономить кучу времени и вообще облегчить процесс разработки. К тому же убережёт ваши нервы при потере данных. Просто решил поделиться опытом, вдруг кому-то пригодится.

Для справки. Google Диск бесплатно предоставляет 5Гб. Для большинства модов этого должно быть вполне достаточно. Если всё же 5Гб мало, никто не мешает создать ещё несколько аккаунтов и распределить по ним папки. Добавлю, что оплата, для платного варианта минимально за 80-90 рублей в месяц вы получаете до 25 гигов для хранения контента.

Повторюсь, Google Диск не единственный подобный сервис, возможно есть и лучше.
Со скоростью проблем не замечал. При моём канале в 50Мбит\с скорость обмена данными с Google Диск ниже 10 Мбит\с не опускалась.

« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 01:25 от HunterWolf »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Повторюсь, Google Диск не единственный подобный сервис, возможно есть и лучше.


http://sourceforge.net/

Преимущества:

1. Версии(!!) запороть невозможно, всегда можно вернутся на шаг назад
2. Обновление/закачка через черепаху - 1 файл паралельно может править несколько человек. (В размуных пределах) без необходимость ручной работы.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC