Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 712
Всего: 712

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Project Asinus Q&A  (Прочитано 65091 раз)

  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #150 : 14 Января, 2013, 17:51 »
Свой

  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 14 Января, 2013, 18:30 »
Свой
Что сразу же вызывает глубокие сомнения в успешном завершении данного мероприятия.Много движков с приличной  физикой, графикой способных держать 64 тела?На удивление мало.Варбанд без графических модов полное УГ,его графический тюнинг жрет ресурсы "мама не горюй"Здесь же заявлено до 250  :blink:Да с Хавоком да с графой, ну ну.Лучше б они купили что нибудь, на это действительно стоило бы деньжат подкинуть.Да и просто бы ввели продажу лумопойнтов ,набрали бы не меньше..

ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #152 : 14 Января, 2013, 18:53 »
Что сразу же вызывает глубокие сомнения в успешном завершении данного мероприятия.Много движков с приличной  физикой, графикой способных держать 64 тела?На удивление мало.Варбанд без графических модов полное УГ,его графический тюнинг жрет ресурсы "мама не горюй"Здесь же заявлено до 250  Да с Хавоком да с графой, ну ну.Лучше б они купили что нибудь, на это действительно стоило бы деньжат подкинуть
Соглашусь на счет движка. Много тел - устаревшая графика. Крутая графика - мало тел. Пока никому не удавалось это опровергнуть. Или может у кого есть примеры?
Я бы предпочел, чтобы эти деньги пошли не на новую игру, а на развитие мода. В частности сделали бы из стратегуса конфетку. Я думаю каждый из нас способен наплодить 100500 идей как можно его совершенствовать. Тем более, что этот код никуда бы не делся и с выходом m&b 2 можно было бы на него за несколько месяцев портировать мод. При условии что m&b 2 будет лучше первой части и возможности для модостроения не урежут.
Да и в чем собственно новизна нового проекта? Идеи то те же самые, что и в текущем српг стратегус.

Кстати браузерность стратегуса - это его плюс. Я могу преспокойно следить за ним и на работе и с нетбуком на природе.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 14 Января, 2013, 20:20 »
Вам уже мильен раз сказали, движок Варбанда ограничен и не позволяет сделать то, что игроки давно уже просят (улучшить/исправить анимацию, изменить механику боя, механику оружия и т.д. ), поэтому они решили сделать игру с нуля, а не влаживаться в несоответствующий запросам движок. Даже создатели второго Варбанда отказались от своего прежнего движка и создали новый с нуля.

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #154 : 14 Января, 2013, 20:59 »
Вам уже мильен раз сказали, движок Варбанда ограничен и не позволяет сделать то, что игроки давно уже просят (улучшить/исправить анимацию, изменить механику боя, механику оружия и т.д. ), поэтому они решили сделать игру с нуля, а не влаживаться в несоответствующий запросам движок. Даже создатели второго Варбанда отказались от своего прежнего движка и создали новый с нуля.
А чем плоха текущая анимация? Механика боя, оружия?

Да и вообще, что такое движок в конечном итоге? Это тысячи и тысячи строк кода. И неужели вы думаете, что разработчики Маунта просто возьмут выкинут все и начнут писать все с нуля? Ничего подобного. Новая МиБ будет строится на основе старого. Очень многое переделают, подтянут графику и все такое. Но та основа, что есть и прошла испытание временем никуда не денется. Яркий пример серия Total War. Да взять первого Сегуна и последнего. Между ними куча серий, а то что основа та же видно невооруженным глазом.

cmpxchg8b к тому же и так уже серьезно перелапатил многие вещи, которые обычным мододелам недоступны. Если бы он еще углубился в эту тему, то мог бы реализовать еще много интересных фишек.

Опять же посмотрим на Розы, на Чивалри. Они на других движках. Вам в это интересно играть? Лично я плюнул на эти игры через пол часа теста. Где гарантия того, что у Чадза получится лучше? А в свете того, что m&b 2 разрабатывается людьми которые на этом собаку съели..

Вы только представьте какой стратегус Чадз и Ко могли бы замутить если бы тратили время на него столько же сколько на разработку новой игры. Да если бы они хотя бы сделали все то что есть в сингле МиБа только с учетом мультиплеерной специфики..

Мне лично понятно, что они хотят заработать денег. И я не в праве их за это осуждать, я сам хочу много денег )  Но с другой стороны есть ведь пример того же Огнем и Мечом, пошли бы по этому пути.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 14 Января, 2013, 21:31 »
Ничего подобного. Новая МиБ будет строится на основе старого. Очень многое переделают, подтянут графику и все такое.

Ты ходячий лол, как можно такое голословно утверждать? Ткни ссылку и открой спойлер в первом посте, это интервью с разрабами Баннерлорда http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249537.0.html

Вот пара цитат:
Цитировать (выделенное)
We are re-doing everything again, we are not using anything from the old games.

Цитировать (выделенное)
We changed programming language and everything…

Цитировать (выделенное)
We created a new game from scratches.

Достаточно?
 

Добавлено: 14 Января, 2013, 21:36

А это о т ом, что многие вещи в Варбанде просто нельзя изменить, ибо они хардкодены, цитата из того же интервью:
Цитировать (выделенное)
Many things right now are hard coded, like animations, that can’t be changed without the help of a developer. You won’t have as many limitations in M&B 2.

« Последнее редактирование: 14 Января, 2013, 21:36 от RXN »
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 14 Января, 2013, 22:25 »
Где гарантия того, что у Чадза получится лучше?
Никаких гарантий, насколько я помню, никто из разрабов и не давал.

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #157 : 14 Января, 2013, 22:44 »
Опять же посмотрим на Розы, на Чивалри. Они на других движках. Вам в это интересно играть? Лично я плюнул на эти игры через пол часа теста.
Ну тут то парни знают как должно выглядеть рубилово на мечах, что важна динамика и блоки, этого в Чилвари и Розах нету, а тут обещают даже направленный блок щитом (если я не путаю).  Что из этого получится - другой вопрос.

ы только представьте какой стратегус Чадз и Ко могли бы замутить если бы тратили время на него столько же сколько на разработку новой игры. Да если бы они хотя бы сделали все то что есть в сингле МиБа только с учетом мультиплеерной специфики..
Вот же ты упертый. Уже пару раз сказали, что движок Миба не позволяет делать все эти крутецкие штуки.  А ты все за старое.

Согласен с тобой в одном, что там движком занимались  профессиональные компании, а тут своими силами. Но  в технической части я не секу, полной информацией не располагаю, не донатил - поэтому сижу на жопе ровно и жду.  :)

  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #158 : 14 Января, 2013, 22:52 »
там движком занимались  профессиональные компании
Угу, профессиональный Армаган и его профессиональная жена :p

  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #159 : 14 Января, 2013, 23:18 »
Темболее

  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 15 Января, 2013, 03:09 »
Угу, профессиональный Армаган и его профессиональная жена

 АВТОРЫ – MOUNT & BLADE. ЭПОХА ТУРНИРОВ (WARBAND)

Game Design   Armagan Yavuz
Steve Negus
Cem Cimenbicer
Programming   Armagan Yavuz
Cem Cimenbicer
Artists   Ipek Yavuz
Ozgur Saral
Mustafa Ozturk
Pinar Cekic
Concept Art   Ganbat Badamkhand
Original Music   Jesse Hopkin
Writing   Steve Negus
Ryan A. Span
Armagan Yavuz
Voice Talent   Tassilo Egloffstein
Mount & Blade Map Editor   Matt Stentiford
Tutorial written by   Edward Spoerl
Steve Negus
Armagan Yavuz
Gameplay Videos   Jemes Muia
Motion Capture System   NaturalPoint-Optitrack Arena
Horse Motion Capture Animation   Richard Widgery & Kinetic Impulse
Ragdoll Physics   Newton Game Dynamics
Sound and Music Program Library   FMOD Sound System by Firelight Technologies
Copy Protection   Themida by Oreans Technologies

TaleWorlds

Тип   
Частная компания
Год основания   
2005
Расположение   
 Анкара, Турция
Ключевые фигуры   
Армаган Явуз
Ипек Явуз
Отрасль   
Разработка компьютерных игр
Продукция   
См. раздел «Разработанные игры».
Число сотрудников   
13
Сайт   
taleworlds.com

« Последнее редактирование: 15 Января, 2013, 03:27 от Oll »
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #161 : 15 Января, 2013, 03:46 »
хачу штобы ф игре можна была двумя тапарами рубицо


  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #162 : 15 Января, 2013, 05:47 »
хачу штобы ф игре можна была двумя тапарами рубицо



Такого не будет. Специально, что бы ты поплакался здесь.

  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #163 : 15 Января, 2013, 07:17 »
Число сотрудников   
13
13 - это очень мало, даже для казуалок, а для ААA игры это ничтожно мало, тем более ребята заслуживают огромное уважения что подарили нам уникальною без преувеличения игру, но надеюсь для создания "бенерлорда" штаб таки увеличат, а то ить ждать не преждать.

Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 15 Января, 2013, 08:22 »
Число сотрудников   
13
13 - это очень мало, даже для казуалок, а для ААA игры это ничтожно мало, тем более ребята заслуживают огромное уважения что подарили нам уникальною без преувеличения игру, но надеюсь для создания "бенерлорда" штаб таки увеличат, а то ить ждать не преждать.

Ну наем работников на контрактной основе никто не отменял :)

ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 15 Января, 2013, 09:52 »
Вот пара цитат:
Цитировать (выделенное)
We are re-doing everything again, we are not using anything from the old games.

Цитировать (выделенное)
We changed programming language and everything…

Цитировать (выделенное)
We created a new game from scratches.

Не верю я в эти сказки. Понятное дело что многое они перепишут заново. Но выбрасывать все, это слишком. Это тоже самое, что например в рекламе какой-нибудь новой БМВ скажут, что они ее полностью с нуля сделали. И вы в это поверите? Опять же что считать нулем? Колесо они тоже заново изобретут?

По поводу языка. M&B написан на C++. Программа PEiD выдала, что в среде Visual Studio 6. Это очень старая версия 1998 года. По всей вероятности они просто будут разрабатывать игру в более новой среде, скажем Visual Studio 2010. Но язык тот же самый останется C++. На других языках, за редким исключением, серьезные игры никто не пишет. И код с 6 студии на 2010 без особых проблем портируется. Armagan как видите здесь не столько как программист изъясняется, сколько как маркетолог, которому в интервью нужно как можно больше вау фактора нагнать на читателя. 

Вот же ты упертый. Уже пару раз сказали, что движок Миба не позволяет делать все эти крутецкие штуки.  А ты все за старое.

Я про стратегус говорил. Он с движком варбанда связан только боями. Все остальное реализовывается отдельно и тут разработчики могут делать все что угодно.

Да и какие такие крутецкие штуки можно придумать для боя варбанда, которые не позволяет реализовать текущий движок и модулька с ее ограничениями? Только чтобы действительно крутецкие, чтобы качественно улучшила геймплей. Направленный блок щитом - это крутецкая штука? По мне так полная фигня, да еще и спорная. Чем к примеру cs source лучше того первого cs кроме графики? cs как и варбанд - это все же полуаркадные бои и нельзя их слишком усложнять, в них и так есть почти бесконечный простор для совершенствования навыков.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #166 : 15 Января, 2013, 10:12 »


 Автобус говорил что для поддержки цРПГ и стратегуса будут набирать новую команду, вперед  :)

  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 15 Января, 2013, 13:32 »
Warham, ну, если даже после того, как я тебе привел цитату слов и само интервью разработчика, ты говоришь, что это сказки и не веришь в них, подразумевая, что варбандовцы идиоты и выдают журналистам заведомо ложную информацию, видимо, в надежде, что после выпуска игры, никто из нескольких миллионов фанатов и тысяч мододелов не сможет ее проверить, о чем с тобой вообще можно говорить?  facepalm

« Последнее редактирование: 15 Января, 2013, 13:40 от RXN »
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 15 Января, 2013, 15:18 »
Warham, ну, если даже после того, как я тебе привел цитату слов и само интервью разработчика, ты говоришь, что это сказки и не веришь в них, подразумевая, что варбандовцы идиоты и выдают журналистам заведомо ложную информацию, видимо, в надежде, что после выпуска игры, никто из нескольких миллионов фанатов и тысяч мододелов не сможет ее проверить, о чем с тобой вообще можно говорить?  facepalm

Ведь миллионы покупателей какого-нибудь фэйри тоже могут все проверить. И если так эффектно как в Вилабаджо посуду мыть не получается, особо никто не расстраивается ) Реклама есть реклама и все это понимают.
 
Заявление Армагана о том, что он не используют ничего из предыдущей игры никак особо не проверишь, исходники он нам не покажет ) Но у меня есть основания сомневаться в этом его заявлении, ибо это глупо имея такие наработки их не использовать.

Цитировать (выделенное)
We changed programming language

Вот это проверить можно будет. Но даже если выяснится, что сменился не язык программирования, а версия визуал студии, кому какое дело, все равно мало кто понимает в чем разница.

Цитировать (выделенное)
We created a new game from scratches.


Вообще не понял, что есть такое scratches?

Автобус говорил что для поддержки цРПГ и стратегуса будут набирать новую команду, вперед  :)

Это хорошая новость.

а удивление мало.Варбанд без графических модов полное УГ,его графический тюнинг жрет ресурсы "мама не горюй"Здесь же заявлено до 250  Да с Хавоком да с графой

А есть инфа что Хавок медленно работает?

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 15 Января, 2013, 15:48 »
А есть инфа что Хавок медленно работает?
Есть инфа что компьютеры медленно работают(Из достоверных источников)

ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 15 Января, 2013, 15:52 »
Warham, Армаган четкий мужик, он не обманет.

  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 15 Января, 2013, 16:05 »
Warham, Армаган четкий мужик, он не обманет.

Я тоже этого мужика, как и все наверное на этом форуме, уважаю и верю в него. Я лишь считаю, что в интервью он немного приукрасил некоторые вещи. Да и фигня все это разумеется, мелочи.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #172 : 15 Января, 2013, 16:08 »
друг,
Армаган четкий мужик, он не обманет.

у меня есть основания сомневаться в этом его заявлении,

Не верю я в эти сказки.

:laught:

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 15 Января, 2013, 16:54 »
друг,
Армаган четкий мужик, он не обманет.

у меня есть основания сомневаться в этом его заявлении,

Не верю я в эти сказки.

:laught:

И что это за солянка?

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 15 Января, 2013, 17:05 »
Не верю я в эти сказки.
Заявление Армагана о том, что он не используют ничего из предыдущей игры никак особо не проверишь
Я тоже этого мужика, как и все наверное на этом форуме, уважаю и верю в него.
у меня есть основания сомневаться в этом его заявлении
Так веришь ты в него или не веришь? Уровень твоей последовательности зашкаливает, однако...


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC