Есть такая идея.
Адекватное отношение к критике. Она ведь не надуманная, ошибки указываются имеющие место, либо необходимые к пояснению. Детальные ответы с переходом на личности на пост, содержащий критические замечания, не нужны, ибо ни к чему хорошему не приводит, лишь к увеличению негативного отношения между критикующим и критикуемым.
Однако, с другой стороны, фраза "желать удачи в творчестве даже откровенным бездарностям" тоже не нужна, ибо несчастный писатель тут же примерит ее на себя, после чего случится БЕДА. Писатель у нас молодой, нет нужны беднягу провоцировать. Хотя, автор, со своей стороны, мог бы оставить сие без внимания.
Стыдно.
Я удалил то, что происходило здесь. Никто не пытается никого троллить, у нас тут творческий раздел, уютная атмосфера с чаем, добро, дружба, справедливость и равенство.
Однако, хотелось бы попросить о уважении друг к другу. И к писателю, даже если его произведение не является образчиком высокой литературы. Или даже низкой. Или вообще, по вашему мнению, не является никакой литературой вовсе. И к рецензентам, ведь они хотят помочь вам сделать ваше произведение лучше. Иногда. Некоторые.
В общем, получилось все как-то елейно, приторно у меня, но слишком уж я устал от всеобразных перекидываний колясками с поносом.
Касаемо произведения.
Я не могу сказать, что оно хорошее. Я даже не могу сказать, что оно "ничего так". Учитывая, что я вообще не обращаю внимания на грамматику, здесь слишком много нелогичных мест, даже для летописи. Ума не приложу, как народ мог вообще подумать, что король вернулся из заморского похода победителем, если он не привез ни трофеев, ни золота, ни, не знаю, рабов, потерял почти девять десятых армии, да еще и сам всем рассказывал, что, дескать, он оконфузился. Волшебная история о тщательно спланированном заговоре, в ходе которого один бежал, один упал, а еще один предал всю идею. Интереснейшая трактовка таланта чувствовать предателя и окружать себя подхалимами. Конечно, я могу поверить в существовании преданных до гроба подхалимов, но так, чтоб весь двор составить - нет. Либо эти подхалимы - не подхалимы, либо талант у короля - вовсе и не талант. Уничтожения пятью тысячами пятидесяти тоже на уровне альтернативных историков; даже восхваляющему кого-то летописцу не стоило бы увеличивать превосходство побежденного врага в десять раз - засмеют. Про яд уже все написали, а уж как чувствительный к яду император нашел ВСЕХ участников заговора и знать не хочу. Хотя, видимо, это заговор уровня предыдущего. Там дальше император убегает с короной и державой в охапку, собирает на большой горе всех родоков Кальрадии и начинает нагорную проповедь, что де он еще не отделившимся родокам, у которых, раз они не существуют как регион, не признаны остальными государствами-регионами, еще даже и границ нет, четвертый город. Далее просто оскароносный подвиг про парня, который схватил корону (откуда?), сломя голову побежал из города. Действие происходит при коронации. Возможно, это особая родокская коронация, но я думаю, что король там не один должен был присутствовать. И даже не вместе с другом. Кстати, талант императора (почему его, истинного наследника трона, называют лжеимператором я так и не понял. Пусть это будет субъективным видением летописца) подбирать верных подхалимов все-таки подкачал, раз его так предали, что все в ступор впали и не смогли остановить данного Кальрадийского Флэша.
Выходит, правильный вариант, что талант императора - не талант вовсе.
Дальше про нордов. Стоит удивиться, почему вегиров, живущих каким-то родоплеменным строем, до них еще никто не захватил и не заставил пшеницу бесплатно выращивать, раз уж они такие молодцы, у них все хорошо выходит. Пять веков мира. Это какой-то беспрецедентный случай. Еще странное пророчество. Вот три поколения норды не вложат меч в ножны. А три века будут умирать не своей смертью. Выходит, их более двух веков просто так резать будут? Это же какой-то геноцид нордского народа.
Намекну, что поколение - это лет двадцать-тридцать. А век - сто. Неувязочка.
Войска оказываются строевыми батальонами, которые в короткий срок строят города. А далее происходит просто изумительная битва, перед которой вейгиры, которые не могут в военное дело, зачем-то строятся в пять шеренг по четыре тысячи человек. Мне кажется нескладным, что крестьяне, в руках оружия не державшие, решили не скучковаться, а, напротив, растянуться, да не просто растянуться, а на несколько километров растянуться. И была ли в этом нужда?
В общем, многое, о чем я написал, уже было замечено. Но и не было исправлено, с другой стороны, посему повторятся не боюсь. Произведение не совсем удачное, и не буду говорить, что, мол, никто не писал историю Кальрадии. Может и так. Но это не значит, что первопроходцу можно давать поблажку. Даже наоборот, я скажу.
Но вы работайте, совершенствуйтесь. Может, выйдет что-то действительно стоящее. Со временем.