Тема: Музыка.  (Прочитано 73075 раз)

Ответ #150 23 Ноября, 2009, 15:31
0
поставил музыку СУПЕР ! стало куда интересные но проблема многие мелодии имеют пустой конец в результате бывает играеш под тишину (
Ответ #151 23 Ноября, 2009, 15:52
0
Paleh
Спасибо, как будет время, послушаю.
Ыузеуь
Это не у мелодий пустой конец, это движок игры так устроен. Я, конечно, мог бы сделать, чтобы музыка вообще ни на секунду не прерывалась (не в смысле одна-единственная мелодия на всю игру, а в смысле треки будут идти без пауз и переходов), но это будет гораздо хуже, чем иногда возникающая тишина.
Ответ #152 23 Ноября, 2009, 16:07
0
Ыузеуь
Это не у мелодий пустой конец, это движок игры так устроен. Я, конечно, мог бы сделать, чтобы музыка вообще ни на секунду не прерывалась (не в смысле одна-единственная мелодия на всю игру, а в смысле треки будут идти без пауз и переходов), но это будет гораздо хуже, чем иногда возникающая тишина.
а возможно их уменьшить ? просто была пауза в 3 минуты ! так секунд 20, 25 паузы не больше.
Ответ #153 25 Ноября, 2009, 10:28
0
Ыузеуь
Только ценой непрерывного воспроизведения.

может лучше слить несколько мелодий в одну, между ними немного тишины... и пускай непрерывно играет....? правда муз мод потолстеет еще больше

Чекан


Такое быстро приестся из-за одного и того же порядка мелодий. Кроме того, до тех композиций, что ближе к концу дело будет доходить крайне редко. Так что придется слушать 2-3 мелодии постоянно. Речь о "боевых" мелодиях, коих много. А с другой музыкой так поступить нельзя, поскольку на таверны, города, музыку на карте и т.п. приходится всего от одной до трех мелодий. Так что помимо проставления флага mtf_start_immediately всем мелодиям, мне в голову больше ничего не приходит.

плохо, ну тогда пока так
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 14:11 от Chekan »
Ответ #154 25 Ноября, 2009, 13:37
0
Ыузеуь
Только ценой непрерывного воспроизведения.

может лучше слить несколько мелодий в одну, между ними немного тишины... и пускай непрерывно играет....? правда муз мод потолстеет еще больше

Чекан


жаль жаль , хм а можно выложить что надо в музик.txt поправить чтобы неприрывно было,
Чекан ооо а это идея !
Ответ #155 25 Ноября, 2009, 16:15
0
Ещё из Стары Ольса очень нравятся песни. хотя они либо про Литву, либо про Польшу.  :) (альбом 2006 года "Гераiчны эпас")
Ответ #156 25 Ноября, 2009, 20:24
0
Ещё из Стары Ольса очень нравятся песни. хотя они либо про Литву, либо про Польшу.  :) (альбом 2006 года "Гераiчны эпас")
У тебя только этот альбом? Если да, тогда я могу скинуть ссылку, откуда можно скачать  все их альбомы. А насчет Литвы, Польши... у Стары Ольса есть много произведений средневековой музыки и без слов, так что тут очень хороший и широкий выбор. Музыка и правда хорошая, правда в некоторых песнях, для русского уха,непривычно слушать как бравые литвины московитов били)

кто их только не бил? кого они только не били? ) скидуй ))
Чекан


Добавлено: 25 Ноября, 2009, 20:57
Вот тут все альбомы http://surya.ds8.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93:-2001-2009-mp3&catid=25:the-project&Itemid=54
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 20:58 от Хранитель »
Ответ #157 25 Ноября, 2009, 22:42
0
Хранитель, альбомы все есть, но благодарствую. :)
Ответ #158 26 Ноября, 2009, 00:32
0
А я вот в последнее время выключаю в игре музыку и звук и запускаю какую-нибудь интересную лекцию (по политологии, например) или какой-нибудь понимаемый текст на английском. Если вся озвучка будет такой, я буду только за :)
Ответ #159 26 Ноября, 2009, 09:25
0
Или аудиокнигу Дарьи Донцовой   :D
Ответ #160 27 Ноября, 2009, 15:07
0
предлагаю добавить пару соундретов из МТВ-Киндомс
Ответ #161 28 Ноября, 2009, 13:28
0
Хотел поменять нативную музыку на ту, что мне по душе, в частности хотел пристроить в озвучку Руси музыку фольк-группы ВеданЪ КолодЪ, но...Нашел эту тему про музыку, скачал вашу компиляцию и...когда услышал у Руси композицию ВеданЪ КолодЪ - понял что все уже сделано! Низкий вам поклон и спасибо - озвучка просто великолепная, я из-за нее до 5 утра сегодня играл ! Что меня особенно празило - музыка подобрана очень хорошо и тонко - всегда к месту плюс слышу много знакомых мелодий - это значит что разрабы мода близки мне по духу или я им :D Мне кажется если бы я составлял эту компиляцию - лучше бы не сделал! Музыка тонко передает атмосферу ипри этом не лезет на передний план...Особенно если звук 100% а музыка 50%... Как хороший сандтрек к фильму...Я просто наслаждаюсь игрой! :thumbup:
Ответ #162 28 Ноября, 2009, 15:15
0
В таком случае, ещё раз предлагаю поставить одну музыку для всех национальностей, потому что у монголов мелодии не задались. По-моему.
Ответ #163 28 Ноября, 2009, 17:08
0
Даже я понял как подбирать и менять музыку в моде  :D, так что каждый может сделать ее "под себя" самостоятельно. А делать вариант который угодит ВСЕМ - безнадежно  8-) Я вот тоже услышал какую-то китайскую мелодию на страткарте. Не проблема- найду - заменю...Думаю тема исчерпана. Кто хочет - может себе и Раммштайна фоном присобачить :D Главное - ребята объяснили как и сделали роскошную музыкальную подборку...
Ответ #164 28 Ноября, 2009, 20:11
0
ты прав,
значит я тогда Rage Against the Machine - People Of The Sun поставлю)

всем советую 8-)
Ответ #165 29 Ноября, 2009, 15:40
0
Кстати о музыке. Нашел неплохих фолк исполнителей в стиле древней руси.  "Родноверие - Средневековая славянская гудьба". Там собрана неплохая музыка, например звуки колокола, народные русские песни. Мне кажется, что музыку можно использывать в качестве сопровождения в бою, или на русских териториях. Админы, послушайте. Может что возмете. Однако про copirate я ничего не знаю, есть он или нет. И, это не реклама.
Гуглил, скачать можно http://musicmp3.spb.ru/album/30309/glas_rusi.htm сдесь
Ответ #166 29 Ноября, 2009, 20:25
0
Единственно что непонятно - почему треки иногда не соответствуют локации - стоя в таверне Новгорода Великого я по очереди прослушал треки, приписанные мной тавернам Литвы и Орды. В княжьих палатах иногда включается музыка русского города, а в русском городе - музыка путешествия по страткарте. Чего это движок так вольно тусует музыку? Конечно, можно представить что в русской таверне поет заезжий монгол, а в палаты доносится бабий хор с улицы :), но...Хотелось бы чтобы это все было более предсказуемо...Товарищи мододелы-кузнецы! Не подскажете почему так и что делать-то?
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2009, 00:40 от гЭнЫк »
Ответ #167 30 Ноября, 2009, 11:39
0
Единственно что непонятно - почему треки иногда не соответствуют локации - стоя в таверне Новгорода Великого я по очереди прослушал треки, приписанные мной тавернам Литвы и Орды. В княжьих палатах иногда включается музыка русского города, а в русском городе - музыка путешествия по страткарте. Чего это движок так вольно тусует музыку?
Это мой косяк. Некоторой музыке по недосмотру прописал "общее звучание", т.е. независимо от фракции. Исправлю в патче.
Ответ #168 26 Декабря, 2009, 05:41
0
Damon А не хотите к новому году трек вставить в таверну Смоленска или Владимира "в лесу родилась елочка"? :)
прослушай http://newyear.websk.ru/show.php?page=22

там же в списке есть бой курантов, можно к церкви его добавить как колокольный звон. Правда на сколько я знаю там бьют что-то около 30 колоколов разных по звучанию, это конечно многовато. Но для начала сойдет. Например подошел к церкви нажал F войти и звучит бой курантов.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2009, 06:02 от Лорд Мариус »
Ответ #169 28 Декабря, 2009, 16:49
0
Для монголов можно взять гортанное пение которое они и практиковали как раз.
Ответ #170 28 Декабря, 2009, 20:56
0
Для монголов можно взять гортанное пение которое они и практиковали как раз.
Другой вопрос - станут ли люди это слушать?
Я люблю фолк, но когда играл в "13 век. Слава или смерть" монгольскую кампанию (а там как фон именно такое пение), то уменьшал громкость звука до минимума. Это при том, что я знаю о этом пении, пару раз слушал его раньше и т.п. (т.е. слушатель подготовленный)
Хотя раньше мне такая идея тоже приходила в голову.
Ответ #171 13 Января, 2010, 15:34
0
ИМХО, моду нужна своя уникальная музыка, она создает часть атмосферы мода.
Ответ #172 13 Января, 2010, 15:45
0
Личное мнение - наиболее нестандартным и атмосферным подходом будет не создание своей уникальной музыки, а отсутствие специально созданной музыки. Т.е. если игра будет сопровождаться исключительно автентичными наигрышами\звуками инструментов плюс звуками окружения (звуком рынка в городе, разговорами в таверне), и даже системные звуки - клики, квесты и т.д. будут озвучены всяческими трещотками, варганами, ударом молотка и прочая - вот тогда будет и атмосферность, и достоверность, и уникальность. Чем я сейчас, собственно, и занимаюсь... :)
Есть много музык красивых\героически\старинных, но в плане атмосферности никакая современная оркестровка и рядом не стоит с теми же владимирскими рожками...
Ответ #173 13 Января, 2010, 15:51
0
Ну хоть дудочка или балалайка пусть в деревне играет :)
Ответ #174 13 Января, 2010, 15:54
0
Кстати, очень неудобно что в локации нельзя запускать сразу ДВА звуковых трека - один постоянный (амбиент - голоса, шум), а второй - музыкальный. первый звучит до смены локации, вторые - рандомно меняются. Так что придется выбирать - или музыка, или эмбиент. И очень нехорошо что нет отдельных треков для деревни, для тюрьмы, для замка и пр:(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: