Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 261
Всего: 263

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 181023 раз)

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #525 01 Декабря, 2009, 22:53
Отметил для себя, в Р13 век переоценили значение квестов, теперь их выполнять необходимо дабы иметь возможность рекрутировать войнов в деревнях и  тд. В нативе я практически не выполнял квестом. Так вот в деревнях старосты дают квест на обучение смердов, который заканчивается отражением атаки бандитов. Только вот в чем прикол: Бандиты нападают на бравых защитников(ГГ и союзников-крестьян) из  деревни, а не на деревню.
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #526 02 Декабря, 2009, 09:10
Вы считаете, что они должны в ярости пинать домики? И облегчаться в колодцы?
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #527 02 Декабря, 2009, 11:43
Он имел в виду, что точки респауна бандитов и крестьян надо поменять местами.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #528 02 Декабря, 2009, 12:00
Это тактическая хитрость, Гг с компанией прячуться, а когда те начинают шарить по домам - наносят удар.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #529 02 Декабря, 2009, 16:30
Лис, творческие идеи пока отложены в очень долгий ящик, пока идет наращивания технической мускулатуры...
на все три вопроса один ответ - без понятия...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #530 02 Декабря, 2009, 19:03
Это тактическая хитрость, Гг с компанией прячуться, а когда те начинают шарить по домам - наносят удар.
Да, интересная хитрость. Вот если ее переложить на осады(во время защиты замка) получилось бы веселее. Группа очень хитрых(но очень бравых) защитников отражают атаку  ворогов, которые валят через осадные лестницы из замка(После осознания того, что замок пуст и их обхитрили).   :thumbup:
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #531 11 Декабря, 2009, 23:15
Как насчет квеста от Леди:
- (Знакомство там все такое...) ГГ: Что я могу сделать для Вас?
Леди: В наш грубый век уже не осталось истинных рыцарей та-та-та... А нам хрупким женщинам так хочется, чтобы ради нас совершали подвиги. Не выиграешь ли ты 1 (2-3) турнир(а) в мою честь.
ГГ: Да
Скачешь выигрывать турнир.:)
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #532 11 Декабря, 2009, 23:26
А награда :)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #533 11 Декабря, 2009, 23:41
Можно по стандарту про защиту чести, а можно и хламиду каку-нить прикрутить из княжьих запасников. Или вообще из области романтики: НОЧЬ ЛЮБВИ + возможность поднятия отношений с лордом ГЫ-ГЫ :) Но если узнает... :)
« Отредактировано: 11 Декабря, 2009, 23:48 (Ogr) »
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #534 21 Декабря, 2009, 21:50
У меня есть такое предложение: ввести квест от лордов на нападение на другого лорда ненавистного работодателю(Возможно скажем с отношениями 15+)Нам дают информацию что например он прибудет в такой то город такого то числа за чем нибудь (это потом придумать) и ночью пробравшись в город с 2-3 помощниками нападаем на него как разбойники на ГГ тока тут будет лорд и охрана.Если скажем раним его то отношение с лордом давшим квест улучшаются (на 10-15 скажем) и даёт кучу денег + тот лорд ранен и например выздоравливает месяц, пол его армии разбегается(дезертиры и беспорядки) и за это время его армия не увеличивается, ну и тебя не заметят. Ну а если ГГ ранят то квест провален отношения с лордом давшим квест падают, ты попадаешь в плен, отношения с лордом на которого ты напал и его фракцией сильно ухудшаются, падает уважение и вобще отношение к персонажу. Всё можно додумать и составить диалоги, тут тока наброски.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #535 18 Января, 2010, 11:09
Приве-е-ет! Соскучились? Что значит - "Нет"?! :blink:  :D
Я вот что подумал: может, стоит несколько разнообразить посещения соляных шахт и т д?
 поэтому квестик "бунт"
Такой вот концептик. Ну как? 8-)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #536 18 Января, 2010, 11:17
Лис, не плохо... но нативные квесты составлены так что их повторение вполне логично, и ситуации типичные... а этот после 3 раза будет вызывать сардоническую улыбочку )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #537 18 Января, 2010, 11:50
Не вопрос, тогда назначить его одноразовым сюрпризом.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #538 18 Января, 2010, 12:04
Лис, как насчёт того, чтобы немного ограничить фантазию и напридумывать несколько квестов для лордов, старост и гильдмастеров? Квесты должны быть составлены таким образом, чтобы могло быть обеспечено их многократное повторение. В общем, как в нативе - письмо доставить, разбойников убить, деревню защитить и т.д.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #539 18 Января, 2010, 13:16
Ограничить фантазию? Сложно-о-о... =/ Но можно. :) Подумаю. С вас - место в титрах.  :laught:
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #540 20 Января, 2010, 18:22
Лис а что..у тебя хороший квест бы получился. Еще надо бы бунт в своем войске организовать, когда допустим не выплатил людям зарплату и половина отряда завязывает сражение. Попробуй оформить это в диалог, может Кузнецам тоже понравится. Вообще чем больше квестов тем лучше для мода, нативные квесты ДОСТАЛИ.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #541 25 Января, 2010, 09:54
Будь здравы бояре! В Русь 13 веке есть тема для многократных квестов. 13 век и без поединков? После того как ГГ стал вассалов кого либо он в входит в круг феодалов,владетелей ,а они были разных по характеру. По достижению 400 известности ГГ могут присылать предложение на поединок(причём любой феодал враг не враг, так размяться).
 Вызов можно принять, не принять и отложить. Принять: виды боя конным(копья,мечи); пешим (мечи,топоры) итого 4-е раза биться 2-е победы, 2-а поражения - ничья известность+5, 1000 очков опыта; 3 победы 1 поражение -победа извест+10,2000 очков; 4 победы полная победа извест.+15; +1 уважениеи 3000 очков.. Проигрыш даёт извест.  +1. Вслучаи победы трофей -конь+что-нибудь из доспехов 1 элемент. Полная победа 2 элемента из доспехов+ конь или 3 элемента доспехов(естественно уровня феодала) у ГГ тоже конь тяж. гунтер, перчатки от 8; шлем от 47; доспехи от 45-15; сапоги от 8 ,оружие в том же духе.Без не допустят до поединка.Откладывать поединки не более месяца и 2-х раз " Типа болен; ранен в последней битве" В случае 3-х отказов подряд  обзывают трусливой собакой и падает известность на -45 и уважение -3.  Если проиграл поединок ГГ теряет выше указанное. Противники более менее сильные,чтоб интересней было. Вызов послать может и сам ГГ ,поединки 1 раз в месяц.Исторично ,интересно.
« Отредактировано: 25 Января, 2010, 09:58 (варяжич) »
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #542 25 Января, 2010, 14:11
Здравия всем.

А возникала ли у когонибудь идея сделать сюжет игры на тему наши-там? В литературе эта тема популярна, насколько я знаю. Если не получится самому придумать сюжет, то взять за основу какую-нибудь книгу, и показать наглядно историю руси с позиции современного человека.
Все мы здесь лишь кнопки жмём.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #543 25 Января, 2010, 14:19
Здравия всем.

А возникала ли у когонибудь идея сделать сюжет игры на тему наши-там? В литературе эта тема популярна, насколько я знаю. Если не получится самому придумать сюжет, то взять за основу какую-нибудь книгу, и показать наглядно историю руси с позиции современного человека.

Наши -Там и в духе "мы из будущего"
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #544 26 Января, 2010, 19:10
 Ещё тема для квеста был вариант нет, не в курсе.
"Охота за головами".   
Государь ГГ -"Наш враг лорд такой-то (из фракции варианты) славиться среди своих лордов и в среди других как самый сильный боец и удачливый
 военачальник. Он уже разбил ряд наших феодалов и некоторых пленил. И разорил ряд наших  НП. Пора сбить с него спесь ,но желающих не много."-" Ты согласен?" Варианты "Да "  Государь -"  Я был в тебе  уверен . Докажи что
русичи лучшие воины.Может тебе нужны войска?" " Да нужны"  " Нет спасибо" Если нужны дают 15-20 средних
бойцов. Государь -" Он нужен только живым".  Если "Нет не могу " обзывают трусом,как и другие лорды. И понеслась у противника не слабая армия, и сам он парень не промах раза два сбегает из плена.
Награды: Трофеи,пленные. От государя - денег 10 тыс; Улуч.отнош-й на +3 с государём; со всеми лордами фракции на +1; с освобождёнными пленниками на +3; Уважение на +2; известность на +15.   Солдат если брал возвращаешь.    3 -и отказа подряд падение известности ; ухудшение
отношений.
 только живым."

Лордов нельзя убить  ;)
С.


Добавлено: 27 Января, 2010, 17:06
Будь здравы бояре! Да в погоне за реалистичностью упустил, тем лучше больше пользы.
 Отправили к сюда. Выношу на суд.
Начну.
1.ГГ молод  ,потомок знатного и в не давнем прошлом богатого рода (фракция любая).  ГГ сирота (родители странно погибли, брат и сестра исчезли), его опекун то-то. И вот ГГ решает ,что ему пора пойти своей дорогой, искать славы и богатства. Говорит опекуну спасибо(возможен диалог,ролик) и в добрый путь ГГ-имет склонности к -воинскому делу; - наукам;- торговли;-мошеничеству; и ещё чего-нибудь. Тебе дают коня,оружие ,доспехи  м\д плохим и средним, денег 1200-1500. Умения соответственно по склонностям. И развлекаешься как угодно наемник, вассал и.т.д.
2.По достижению уровня 10 или 12 (варианты) ; или по достижению известности -200 (варианты) ГГ при встречи лорд или гильдмастер с кем хорошие отношения (любой фракции или только своей варианты)  Сообщает " Ты такой -то такой-то из рода таково-та ?" ГГ -" Да".  " Я вижу ты славный парень ,и у меня есть ,что тебе сказать"
" Лорд такой то(фракция любая или своя) имет сведения ,о судьбе твоего рода и причинах его упадка,смерти род-лей и.т.д. Ты к этому лорду он может быть и из враждебнной фракции и из дружественной. Если враг ищещь ,бьёшься с ним он такой середнячок(если не готов ,готовься). Пару раз из плена сбежит при этом отказывается отвечать на вопросы. Всё  в третий раз попал в плен рассказывает . Если не враг два варианта 1. ГГ вопросы  лорд "Нет, надо заплатить ,заслужить"-просит денег даёшь, а он ещё пару квестов-сделал , и тогда он рассказывает.2.  " Нет, пшёл вон безродный пёс" ГГ ему "Может денег ,службу какую ?" Он "Нет безродный сгинь"
Тогда война  или поединки (раза 4) лорд естественно тоже не слаб. Всё принудил рассказывает " мол ходят слухи,что причастен к твоим проблемам и горестям...твой опекун. Но это слухи , точно знают тот-то,тот-то человека 4-е (лорды, бургомистры,но наверно лучше лорды) (тут опять своя фракция или несколько). ГГ к ним они все ничего мол не знаем и тут у кого квестами получаешь инфу, у кого деньгами,у кого силоой поединки,война но
не долго пару сражений.
3.Всё факты собрал к государю фракции на суд . Если ты не его вассал даже разговаривать  не будет. Значит принять если не сразу то заслужить. Если вассал государь просит время рассмотреть это сложное дело.ГГ- "Да я буду ждать надеясь на справедливый суд". А опекун в это в время на  ГГ убийц, отряды наемников,бандюков прчём так,чтоб было весело и не очень легко.Недели через две государь вызывает ГГ ( всё факты за ГГ) и опекуна на суд ,и говорит -" Разбирайтесь сами".  ГГ  знатен ,но беден и не влиятельный , а опекун знатен,богат и влиятелен у него есть друзья лорды они его поддержали и государь и незахотел с ними ссориться.  Значит война (можно черезпоединки,но это быстро)
значит с его стороны сам опекун,и нанятые им бандюки, наёмники , убийцы,ну чтоб попотеть имя и наследство
вернуть нелегко.
4.И вот в одной из победоносных битв опекун у ГГ в плену казалось всё дело сделано!!! Ан нет за опекуна вступились его друзья лорды,грозят войной выиграть её невозможно (так по сюжету) ,поэтому со словами
-" Мы ещё встретимся старая собака!" Отпускаем, даже без выкупа. Но все-же кое-что узнаёт от опекуна. У ГГ есть брат  и сестра причём живые. НАдо искать.И ещё он раздал разным феодалам оружие и доспехи рода ГГ( конечно с очень хорошими характеристиками).Надо возвращать.     Продолжение следует.
« Отредактировано: 27 Января, 2010, 17:06 (варяжич) »
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #545 28 Января, 2010, 19:16
Так нахлынуло по мотивам мировой литературы...
Проверяется при ГГ неплохого уровня и с наличием замка(ов) или деревень.
Появляется сообщение, что бывший хозяин этого замка, или его потомок , покопавшись в своей генеалогии, предъявляет свои права на ваш замок. даётся скажем один день, чтобы ГГ подтянулся поближе к своему имению и вообще подготовился.
    Прибывает посол от одного из князей своей фракции. "Так мол и так, извольте вернуть мои законные владения!"
  первый вариант - "Забирайте конечно." замок к чёрту, со всем имуществом (или лучшее барахло в свободные слоты и "последний обмен с гарнизоном", забирайте только , что можете унести). Отношения с князем в плюсы.
Второй вариант - "Пошел в задницу!" -генерируется случайная армия фракции , возглавляемая абстрактным сподручным князя,("невидимая" для других, чтобы враги не запинали). В результате верояности может выпасть 30 смердов или 150
Мужей княжих, но в среднем армия равная ГГ. выдвигается к замку (деревне), блокирует его и после трёх дней "стояния" либо занимает его, либо вы вступаете в бой. Отношения с князем в минуса.
И третье просто торговатья. " Я дам 5000 рублей и Вы отказываетесь от ваших претензий!" При хорошем убеждении/отношениях/известности можно совсем уболтать. если не хватает денег - возврат на первые варианты.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #546 29 Января, 2010, 06:50
Мстя!

Некий лорд (хан, князь, и тд) грабит деревню, принадлежащую ГГ. ГГ приходит в свою деревеньку (положим, в Коломну), и застаёт ея в руинах: среди обугленных остовов домов лежат порубленные и бездыханные детки, девки, да деды. Дымится вдали догорающая церквушка... один только дед, полуживой, встречает ГГ. Говорит: "Приходил %lordname% с войском, село пожег, а людей - кого в полон увели поганые, а прочих порубили всех от мала до велика, ни детей, ни стариков не пощадили".

И вот у ГГ два варианта ответа старику: "Отомщу поганым!" и "Что же староста мужиков не собрал, село не оборонил?".

В первом случае дается квест: владения супостата захватить, села сжечь, полки его разбить, а самого пленить. Дается на это аж 40 дней. И никого не волнует, если кто-то опередит ГГ и сам захватит указанные владения, пленит супостата и тд, или же война закончится - квест не отменяется в принципе. Через положенные 40 дней, если квест не завершен, то минус 3 к уважению, минус 50 к известности. Если завершен, то наоборот - всё в плюс, а полоненные крестьяне, кого еще не продали, возвращаются в родное село, с вероятностью 50% увеличивая его благополучие. Отношение селян к герою улучшается на 10. Даже если село уже к другому лорду перешло.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #547 29 Января, 2010, 11:42
уже писал, но повторюсь что требуется... :
уровень героя для которого выдается квест,
для какой фракции, если универсальный - указать
кем выдается и при каких условиях (война с  фракцией, захват определенного города, уничтоженный патруль бандитами и тд)
обязательны ветки диалогов
итог-результат: как при провале, так и при выполнении квеста

квест пример: "плюнь в морду  Великому хану"




Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #548 29 Января, 2010, 16:27
Вопрос разработчикам: - можно ли создать условие при котором в период выполнения определённого квеста вероятность присоединения  освобождённого пленного определённого типа равна 100% при любых обстоятельствах.
К примеру вероятность присоединения юнита "Смерд, любой фракции" = 100% если квест Х активен.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #549 29 Января, 2010, 20:42
111333, по идее, да.

Внимание!!! Объявляется конкурс на лучший перенос в модульную систему любого представленного здесь квеста!!! Заявки и примеры работ оставляйте в этой теме... Имена победителей будут записаны на изумрудные скрижали истории проекта.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS