По моему мнению в МиБе сложность отражается не совсем правильно.
Одно дело автосохранения и баттлсайз - которые и дают сложность за 100%, и другое дело настройка сложности сражения - урон себе, союзникам и врагам, автоблок, скорость сражения, прицел и т.д.
Например: один игрок поставит баттлсайз на 500 или более, а скорость, урон себе и союзникам на минимум - получит сложность далеко за сто процентов. А другой при баттлсайзе 100 и макс уроне и скорости будет иметь сложность ~80. Так первый будет орать - глядите какой я крутой хардкорщик и мега-геймер, у меня сложность 180 процентов, а тот у кого 80 будет считаться криворуким казуалом.
Вообще-то разрабам нужно бы было сделать два вида сложности (как в серии Total War). Один - сложность игры на стратегической карте (те же автосохранения как раз на это и влияют), другой - сложность сражения на тактической(боевой) карте.
P.S. Все вышесказанное есть ИМХО, и никого конкретно я ни в чем не обвиняю, потому что каждый волен играть как ему заблагорассудится и искать подходящий для себя баланс прохождения игры
