Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 392099 раз)

Ответ #225 26 Января, 2014, 23:47
0
Few vague informations about combat on czech sites:

Fighting from horseback will be possible. There will be also done motion capture for horses.

There will be probably only 1 max 2 big battles, but its real, not some render on background, you move around freely.

Most fights will be 1v1, small skirmishes possible, but will be hard to win outnumbered.

Combat system heavy stamina based.

8 attack directions, sword after contact with other weapon or environment will be continue move base on physics calculation.

Only one block button, holding block consume a lot of stamina, so you need to time it. Attacking consume stamina, too.

Ну вот 8 направлений, но один блок меня смущает, было бы лучше если бы была возможность выбора между авто и мануал блоком как в варбанде.

Ну, откуда растут ноги у 8 направлений атаки понятно, но вот я тоже не понял смысла этих 8 направлений при одном-единственном виде блока.
Ответ #226 27 Января, 2014, 00:08
0
Я надеюсь, что смысл в том, что блоки в (привычном понимании) ставятся атаками, а "block button" (кнопка блока, кстати говоря, а не направление) означает "режим защиты" или "оборонительная стойка" или "глухая оборона" как кому понятнее.
Ответ #227 27 Января, 2014, 00:14
0
Combat system heavy stamina based.


Игра для меня умерла  :)
Ответ #228 27 Января, 2014, 00:42
0
Ну кстати да, если будет возможность защищаться при помощи ударов и уколов - то один общий уберблок не так плохо выглядит. Но кто знает, что у них там будет. В будущих апдейтах расскажут подробнее про боевку.
http://i.imgur.com/eQ8tHDL.png
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 00:49 от Logen »
Ответ #229 27 Января, 2014, 01:05
0
Combat system heavy stamina based.


Игра для меня умерла 
Эк ты махнул. Предвиденьем и причитанием занимаемся? Никто не говорил, что всё будет так просто, как мы себе представили!
Ответ #230 27 Января, 2014, 01:16
0
Илей,
Выносливость - это та вещь, которую я не переношу в играх такого плана. Как то не хочется играть за курящего астматика.
Ответ #231 27 Января, 2014, 01:27
0
NightHawkreal, всё хорошо в меру. Не стоит сразу отчаиваться и делать такие резкие заявления. Если драки будут сделаны технично и интересно, то на пятой минуте махания мечём мы будем слышать тяжёлое дыхание и заметим, что ГГ уже не так прытко наносит удары. Плохо? Не вижу здесь ничего такого, что может "умертвить игру". Конечно не хотелось бы ТЕСа, но и там можно забыть про выносливость.
Ответ #232 27 Января, 2014, 01:40
0
Скорее на пятом ударе.
Ответ #233 27 Января, 2014, 01:46
+6
Скорее на пятом ударе.
Тебе Вавра лично об этом сообщил?
Ответ #234 27 Января, 2014, 01:47
0
Почти, игра рассчитана на одиночные схватки, они не могут длится пять минут, значит стамина просто ограничивает количество ударов подряд.
Ответ #235 27 Января, 2014, 02:04
0
они не могут длится пять минут
А если это очень хорошая, проработанная игра? Высокий ИИ.
Ответ #236 27 Января, 2014, 02:08
0
Тогда бы выносливость вообще не понадобилась :)
Ответ #237 27 Января, 2014, 03:58
+6
Вы внимательно прочли?
Цитировать (выделенное)
sword after contact with other weapon or environment will be continue move base on physics calculation
Как я это понимаю: блок по кнопке - именно защитная стойка, а удары с разных направлений можно (и нужно) будет чемберить с отводом ибо блок суть пассивная защита без возможности контратаки, а чембер - защита активная, все по канонам - отвел оружие врага - сделал ответный выпад - профит. Это чтобы не было возможности уйти в глухой блок, атакер тратит стамину спамом, а дефер - блоком. Когда у первого "выйдет заряд", он не превратится в беспомощную овцу.
Ответ #238 27 Января, 2014, 04:10
0
Овцы будет две :)
 

Добавлено: 27 Января, 2014, 04:14

PS В МиБ с четырех чемберить сложно, а тут с восьми :)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 04:14 от NightHawkreal »
Ответ #239 27 Января, 2014, 05:38
0
Damon, хм-м надпись "перфект блок" во время дуелей, как-то не очень гармонирует с твоей версией. Как бы не получилось, что можно удерживать блок, либо по таймингу его нажимать для "парирования".
И не стоит забывать, что игра разрабатывается также и для консолей.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 05:46 от Рама »
Ответ #240 27 Января, 2014, 08:23
0
PS В МиБ с четырех чемберить сложно, а тут с восьми

NightHawkreal, в том то и дело, что это не миб. Чемберы будут ставиться по новым законам. Просто направляешь свой меч так, чтобы он пересёкся с вражеским - и бабах... волшебство... чембер.
Ответ #241 27 Января, 2014, 15:31
0
Илей,
Да, не МиБ, пока вырисовывается слегка приукрашенная Чувава.
Ответ #242 27 Января, 2014, 16:06
+1
Парни, вам ещё "джва года ждать эту игру". За это время столько всего изменится, зачем сейчас спорить? :)
Ответ #243 27 Января, 2014, 17:18
0
Многие ее уже купили  :)
Ответ #244 27 Января, 2014, 17:23
+1
Многим нравится спорить :D
Ответ #245 27 Января, 2014, 18:04
0
Как самокритично  :)
Ответ #246 27 Января, 2014, 18:15
0
А что тут самокритичного? Я внедряю оптимизм в ряды пытающихся поднять тревогу.
Ответ #247 27 Января, 2014, 18:19
0
Овцы будет две :)
Волк волку Овца овце горло не перегрызет :p
хм-м надпись "перфект блок" во время дуелей, как-то не очень гармонирует с твоей версией.
Можно пофантазировать, что перфекционистский блок (он же чемберный) означает возможность контратаки, в отличие от простого (пассивного) блока. Причем при наличии щита перфект блок будет возможен только оружием, но не щитом.
Многим нравится спорить :D
Многим нечем заняться=)
Ответ #248 27 Января, 2014, 18:23
0
Илей,
А я внедряю реализм :)

Damon,
При супер-блоке следует контратака и зрелищное добивание  :p
Ответ #249 27 Января, 2014, 18:31
0
Причем при наличии щита перфект блок будет возможен только оружием, но не щитом.
Чего это, чего это, это же не исторично!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: