Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 368524 раз)

Ответ #250 27 Января, 2014, 18:39
+2
Многим нравится спорить
Многим нечем заняться=)
Можно и так сказать, но можно сказать, что многим не лень написать пару строк для успокаивания буйной дальновидной части форума.
Илей,
А я внедряю реализм
Аргументы, аргументы и ещё раз аргументы. Необоснованная позиция получается. С чего ты взял, что знаешь, где тут реализм?
 

Добавлено: 27 Января, 2014, 18:42

не исторично!
Скорее уж не реалистично. История подобные мелочи обычно не описывает.
Можно пофантазировать,
Ответ #251 27 Января, 2014, 18:46
0
Илей,
Реализм во взгляде на вещи.
Ответ #252 27 Января, 2014, 18:56
+2
Вещь не есть представление о ней. А некоторые представления и вообще - не вещь. Как та жена и та машина.
Усталость в природе есть, значит это реалистично. При этом масштаб реалистичности может быть не делает эту усталость обязательным элементом. Также реалистичная усталость может быть нереалистично выражена (через стамину), но об этом мы ничего не знаем. Но уж определенно в отсутствии усталости нет ничего реалистичного. А бегать не запыхиваясь и махать железом любого веса без остановки могут только герои эпические или форумные. Или эпические герои минувших дней по версии героев форумных. Скажи-ка дядя...
Надеюсь нас не обманут и игра выйдет. А также надеюсь, что альфа версия будет через годик готова. И вот тадааа... доверчивые дурачки и недоверчивые умники превратятся в дальновидных-инвесторов-и-пытливых-тестеров с одной и в жадных-ждальщиков с другой, да-с так и будет  :p
Ответ #253 27 Января, 2014, 18:57
0
NightHawkreal, реализм - это не пессимизм.
Ответ #254 27 Января, 2014, 19:13
0
Илей,
Реальность сурова.

leechina,
Вообще то под реализмом я имел в виду, что все тут уже пускают слюни по идеальной игре, хотя проскользнувшие материалы заставляют в этом сомневаться. Особенно слова Рамы про консоли.

Что касается выносливости, то да, людям свойственно уставать, но это зависит от людей и их усилий. Когда пускай даже просто кузнец, человек, который привык к тяжелому физическому труду, если он будет уставать, после того, как пять раз махнет сбалансированным клинком, которому далеко до его обычного молота, то это маразм.

Игра то скорее всего выйдет, но...
Как показывает практика, первые обычно превращаются в тех, кто понимает что проект фигня, но, после всех восторгов вынуждены продолжать его хвалить.
Ответ #255 27 Января, 2014, 19:18
0
Особенно слова Рамы про консоли.
Да-да, подлый рама только и может что вносить раздор и сеять сомнения  ;)

Как показывает практика, первые обычно превращаются в тех, кто понимает что проект фигня, но, после всех восторгов вынуждены продолжать его хвалить.
Что значит - фигня? Даже если там будет ущербная боевка а-ля ассассинс крид, это все равно будет не фигня.
Ответ #256 27 Января, 2014, 19:30
+12
Logen, тссс, не спорь с Хоуком, миллион мух Хоуков не может ошибаться! Он вообще никогда не ошибается, даже если игра окажется объективно (с т.з. количественного характера положительных отзывов) удачной, он найдет к чему прицепиться, чтобы сказать - получилось говно, НУЯЖЕВАМГОВОРИЛ!!! А вы мне не верили, спорили! А кто считает ее удавшейся - просто дурачки, которые не понимают, что у меня эта игра получилась бы в стопицотмильонов раз лучше... Но мне некогда делать игры, я должен срывать покровы и будоражить умы на форуме.
Ответ #257 27 Января, 2014, 19:33
-1
Logen,
Я боюсь представить что по твоему фигня.

Damon,
Как говорит один мой знакомый - толсто.
Ответ #258 27 Января, 2014, 19:36
+11
NightHawkreal, зато правда, толстая, жирная правда :p
Ответ #259 27 Января, 2014, 19:37
0
Damon,
Конечно, вполне тебе соответствует  ;).
Ответ #260 27 Января, 2014, 19:43
+10
NightHawkreal, ты у нас образец стабильности. Два способа ведения дискуссии - цикличное критиканство и "сам дурак". Скучно. Хоть разок придумал бы что-нибудь новое, а то одно и то же, одно и то же. Я, наверное, от неожиданности со стула навернусь, когда тебе что-нибудь понравится без оговорок в духе "если переделать это, это и это, будет неплохо" или "если авторы не накосячат тут, здесь и там (а они обязательно накосячат), получится круто".
Ответ #261 27 Января, 2014, 19:48
+1
Damon,
Я тебя таким образом оберегаю, а то мало ли что повредишь, падая со стула. Всадники без тебя не Всадники :laught:

У меня их хоть два, у большинства всего один - оскорблять собеседника, раздувая хвост перед остальными.

Как я уже говорил, в общем проект мне нравится, на данный момент, кроме двух вещей - упрямого цепляния за историю и боевки с узловатым костылем - стаминой.
Ответ #262 27 Января, 2014, 19:56
+4
Damon, не обижай ночную хищную птицу, он, между прочим, делом доказывает свое понимание компьютерных игр и их индустрии, а что сделал ты?
П.С. Я тебе конечно плюсанул, но лишь потому что у меня животная потребность пресмыкаться.
Ответ #263 27 Января, 2014, 19:59
0
Я тебя таким образом оберегаю, а то мало ли что повредишь, падая со стула. Всадники без тебя не Всадники :laught:
А ты меня заранее предупреди, я мягкое подстелю под стул.
делом доказывает свое понимание компьютерных игр и их индустрии
:D
А я не доказываю? Да я под Сталинградом в 2075-ом грудью на ховертанк с одной миной ходил, а ты мне тут паришь!
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 20:03 от Damon »
Ответ #264 27 Января, 2014, 20:01
0
leechina,
У меня сейчас нет вдохновения :)

Damon,
Это заранее не получится, это знаешь, нужно испытать озарение и сразу выложить.  :p
 

Добавлено: 27 Января, 2014, 20:17

leechina,
Нет, этой потребности в тебе нет.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 20:17 от NightHawkreal »
Ответ #265 27 Января, 2014, 20:17
+3
Однако до симфонического оркестра осталось 7тыф. Готов под небольшой процент принимать ставки на добавление фемины.

Понравилась картинка из твита по игре:
Имхо, впечатляет.

на ховертанк с одной миной

А я вообще с одной стаминой!
Нет, этой потребности в тебе нет.

Опа.... больше нет... ты меня исцелил!
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 20:20 от leechina »
Ответ #266 27 Января, 2014, 20:22
0
... А вот по поводу хвоста я не уверен.

Город красивый, надеюсь не как в Скайриме? А вот смысла показывать современность не вижу, сходство нулевое, сразу понятно где игра.
Ответ #267 27 Января, 2014, 20:25
+3
А вот смысла показывать современность не вижу, сходство нулевое, сразу понятно где игра.
И он меня называет толстым facepalm
Ответ #268 27 Января, 2014, 20:27
0
Рельеф, дороги ( см. спуск под стенами - который теперь улица) - сходство очень значительное. Не знаю какими уж они пользовались источниками, но явно не только той картинкой, которая приведена в уголке. Уверен, что источники были. Но если не было, или были на уровне той пикчи в углу - то вообще круто, логика развития нас.пункта усматривается явно.
П.С. Правда на современном фото лес в основном лиственный, а в игре - елки сплошняком. Такая вот суровая история.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 20:30 от leechina »
Ответ #269 27 Января, 2014, 20:30
0
leechina, картинка в игре просто срисована с фотографии. Взять хотя бы башню в правом-нижнем углу города, или часовню в нижнем-левом.
Ответ #270 27 Января, 2014, 20:33
0
Ermilalex, часовня правда явно не та и стоит не так :). Из крупного похоже только башня и сохранилась с тех времен. Фото подобрано одним из наблюдающих фанатов, не разработчиками.
Ответ #271 27 Января, 2014, 20:37
0
Фото подобрано одним из наблюдающих фанатов, не разработчиками.

Это многое объясняет :)
Ответ #272 27 Января, 2014, 20:51
0
leechina, ну, на мой взгляд, достаточно очевидно, что разработчики вдохновлялись именно этим фото(или этим городом), пускай заметили это и фанаты. Сами разработчики просто не сочли нужным указать это, и я их вполне понимаю.
Если возвести вокруг современной версии мысленную стену, будет выглядеть едва ли не точь-в-точь так же, как на скрине. А церковь... Ну да, к нашему времени её модернизировали, естественно. Предыдущая могла просто развалиться. =/
Ответ #273 27 Января, 2014, 21:00
0
А маленькая картинка от разрабов или тоже от фанатов?
Ответ #274 27 Января, 2014, 21:10
0
Собсно нашел статейку у них на форуме ,где говорится, что пользовались спутниковыми высотными данными и брали за основу. Так же использовали исторические карты 18го века, более ранних не нашли.
Впрочем опыт у них имелся - один из сотрудников в какой-то мере участвовал в разработке Армы.
Что в итоге сделали - пошли на компромиссы (искажение масштаба) или нет (реалистичный масштаб, но множество "пустых" пространств) - ответа не нашел.

А маленькая картинка от разрабов или тоже от фанатов?
Судя по всему  весь этот коллаж сделан фанатом.

leechina, ну, на мой взгляд, достаточно очевидно,

А на мой - совершенно не очевидно.
к нашему времени её модернизировали, естественно. Предыдущая могла просто развалиться. =/
Я думаю развалилась она за полтыщи лет раз пять :) И вообще все что там нарисовано. Это ж явно наполовину фантазия авторов, а на другую - какие-нибудь схемы 18го века (т.е. все равно далекие от событий игры), с которых сняли основные дороги и улицы. Так что о копии фото или вдохновении на его основе речь идет, имхо, в последнюю очередь.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: