Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 383481 раз)

Ответ #325 02 Февраля, 2014, 01:36
0
NightHawkreal, а на бег выносливость тратиться типа не будет?=)
Я бы сделал так: пассивная защита тратит мало стамины, но не дает возможности контратаковать (этакая игра на истощение, ждешь, пока враг израсходует стамину), т.е. игрок подставляет оружие/щит под удары, но не успевает ответить, только подставить под новый удар. Активная защита (с отводом) - отнимает много стамины и требует своевременного применения, зато позволяет проводить хитрые приемы, т.е. враг бьет, мы отводим оружие, он на пару секунд теряет равновесие, берем его тепленьким, если успеем, если попадем в незащищенную часть тела, если хватит стамины. Куча "если". Совсем как в жизни.
Ответ #326 02 Февраля, 2014, 02:03
0
Damon,
Ну так и удирать будем не спринтом, а на быстрый шаг\трусцу обычно не тратится. Я так понимаю у врага стамины не будет? Потому что это новое слово в AI

Или так, враг наносит удар, мы вовремя тыкаем кнопку и раним его, повторять пока он не помрет.
Ответ #327 02 Февраля, 2014, 12:13
0
Вот обещанный форум игры.

Ответ #328 02 Февраля, 2014, 13:48
0
Стражник почти Скайримовский :)
Скорее из пролога Ведьмака 2. Такой приятный британский английский.

Кстати Вавра в интервью расшифровывает название игры.

Судя по многим кадрам трейлеров и видюх в целом, в игре будет присутствовать Грюнвальдская битва, в этой битве татары участвовали на стороне Польши. И если будет Венгрия, то она в то время воевала с татарами.
На стороне Литвы.
И я не очень уверен, что это именно Грюнвальдская битва. Масштаб не тот.
Когда это венгры воевали с татарами в начале 15-го века? Да еще у себя.

Литва в то время уже была почти соединена с Польшей, т.к. Король Владислав Ягелон был правителем и в Польше и в Литве. Если кому не известно, Владислав Ягелон был литовского происхождения, и на престол в Польше он взошёл с помощью удачных династических браков, уже являясь правителем Литвы. А его брат Витовт ( если не ошибаюсь) был назначен князем Литвы, но Владислав всё равно был выше его в Литве. И в битве при Грюнвальде было только 2 стороны, Тевтонский орден, и Польша. Остальные просто были союзниками Польши в битве. То есть, татары были на стороне Польши.
 Про Венгрию я сказал не уверенно, зная что в конце 14 века они как раз воевали с татарами, и думал что эти войны могли зайти и на начало 15 века. Татары очень долго в тот период пытались отхватить часть Княжества Трансильвании. И ещё я слышал что где то в те годы был Польско - Венгерский крестовый поход на татаро-монгол.

А на счёт масштаба, там есть пару кадров где чётко видно значительной величины хорогви Тевтонского ордена. Да и судя по тем флагам которые я видел над теми хоругвями ( флаг Силезии, флаг Кёнигсберга, и что самое основное, это флаг с белым крестом Святого Георгия на красном фоне( это боевое знамя Священной Римской Империи, но в битве при Грюнвальде оно использовалось Тевтонским Орденом т.к. С противоположной (Польской) стороны использовалось знамя Святого Георгия традиционных цветов ( красный крест на белом фоне, как у Англичан)).
Ответ #329 02 Февраля, 2014, 14:26
0
Вот обещанный форум игры.
На данный момент довольно пустоватый и дичайше глюкаво-тормознутый. Как я понял, всем пожертвовавшим должны были выслать специальный код, чтобы а) они могли постить на форуме (все другие посетители, даже зарегившиеся, смогут его только читать) и б) чтобы у них отображался значок в соответствии с их статусом (солдат, лыцарь, барон и т.д.).

Мне пока ничего не пришло, как и многим другим. Ждем-с. Надеюсь, часть полученных денег они потратят на нормальный хостинг, чтобы форум работал как следует.
Ответ #330 02 Февраля, 2014, 15:56
0
"на официальном сайте игры открылся раздел форума! :)
Доступ к нему получат все, но те, кто помог разработчикам суммой от 3 евро смогут писать и общаться с разработчиками. Если вы не вносили никакой суммы, то вы будете в режиме read-onle (вам нельзя отписываться в темах и создавать новые)

Зарегистрироваться все могут уже сейчас даже и без кода. Код можно ввести в любое время.

Разработчики также говорят, что у них некоторые технические сложности с отправкой уникальных кодов с доступом к активности на форуме, потому что Kickstarter не может им предоставить e-mail адреса до того, как завершится компания (осталось 18 дней), и потому, отправлять коды они будут путем личных сообщений на том же Kickstarter'е.

Это будет медленный процесс. И они просят вас запастись терпением, считая, что все, кто им помогал финансово, должны получить ответ с кодом в течение 48 часов."
Ответ #331 02 Февраля, 2014, 16:57
0
Код можно ввести в любое время.
Нет. В апдейте же значится
Цитировать (выделенное)
At this moment, it’s not possible for you to enter your ‘badge’ code after the account is created, so please wait with registering till you receive your code.
То есть, ввести код можно только при регистрации. Так что просят дождаться его получения прежде чем регистрироваться.
Ответ #332 02 Февраля, 2014, 17:42
0
Код можно ввести в любое время.
Нет. В апдейте же значится
Цитировать (выделенное)
At this moment, it’s not possible for you to enter your ‘badge’ code after the account is created, so please wait with registering till you receive your code.
То есть, ввести код можно только при регистрации. Так что просят дождаться его получения прежде чем регистрироваться.
Ну, это не я писал :) сцитировал с одного источника
Ответ #333 02 Февраля, 2014, 17:48
0
То есть, ввести код можно только при регистрации.
Да, вот только "можно было", ибо "At this moment", теперь уже "that".
Так как в этом же апдейте уже написали, что
Цитировать (выделенное)
If you haven't entered your code during registration, you can always do it after, by editing your user preferences.

P.S. Да, опять я, и опять с придирками.
Ответ #334 02 Февраля, 2014, 18:14
0
Да, вот только "можно было", ибо "At this moment", теперь уже "that".
Так как в этом же апдейте уже написали, что
Ну да, виноват. Читал апдейт в рассылке, так что исправлений не видел.
Ответ #335 02 Февраля, 2014, 18:29
+1
ValerBOSS, подтверждаю, я зарегился ДО прихода кода (оставил поле пустым), после его получения через настройки профиля заполнил и получил свой ранг.
Ответ #336 02 Февраля, 2014, 21:49
0
Сколько же народу на форум набежало, что поначалу он вообще ложился, а сейчас просто тормозит безбожно?
Ответ #337 02 Февраля, 2014, 22:39
0
Vanok, а сколько народу накидало за 2 суток 300 штук английских фунтов? Даже если только 5% от закинувших одновременно зайдет на форум, упадет все. Тут мейнфрейм нужен.
Ответ #338 02 Февраля, 2014, 22:43
0
Damon,
Ничего, многие накидавшие скоро забудут и до релиза про игру не вспомнят.
 

Добавлено: 03 Февраля, 2014, 02:12

Четыре тысячи и будет фемина.  :)
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2014, 02:12 от NightHawkreal »
Ответ #339 03 Февраля, 2014, 06:08
+4
бабе быть!
Ответ #340 03 Февраля, 2014, 09:41
+3
СИСЬГЕ!!!!111
Ответ #341 03 Февраля, 2014, 10:10
0
Всем сисек в этом треде!



Кому какой овотарЪ сгенерил Gravatar? Делимся, не стесняемся)



Забавно что значок данатира под аватаром больше самого аватара. И не стильно выполнен. Надеюсь, всё впереди ещё.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2014, 10:17 от Leshanae »
Ответ #342 03 Февраля, 2014, 18:38
0
Наверняка нас ожидает и "Performance motion capture".За 17 дней лишнюю сотню тысяч фунтов набрать то смогут!
Ответ #343 03 Февраля, 2014, 19:13
0
Кстати, касательно ба... гм, фемины - речь же не просто о лишней модельке персонажа, а почти что полноценной дополнительной главе (линейке квестов) с этой дамой в главной роли. А еще судя по их словам, она должна быть нацелена на стелс. Так что даже если забыть о сиськах (что, напомню, невозможно) - все равно это однозначный "Hell Yeah".

Ну и на MoCap наберут-то тоже вне всяких сомнений. Я вообще как думал, так и продолжаю думать надеяться до сих пор, что миллион в итоге они собрать все-таки должны.

Leshanae, но... как же...

Проблема в том, что Gravatar-то использует отнюдь не один форум KCD. Там и еще всякие мелочи типа GitHub или Bitbucket. Поэтому рад бы, да только в силу профессиональной необходимости активно пользоваться этими сервисами аватар стоит кастомный вот уже года три-четыре как.  =/
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2014, 19:19 от Romitas »
Ответ #344 03 Февраля, 2014, 20:03
0
Кстати интересно, на видео ГГ что-то толчет в ступке, интересно, что там можно сварганить?
Ответ #345 03 Февраля, 2014, 20:24
+8
NightHawkreal, говорят, будет алхимия. Наверное, это и есть.

Кстати, вышел новый видео-апдейт, в нем рассказывают про кастомизацию персонажей:
Ответ #346 03 Февраля, 2014, 21:52
0
Приготовление пищи тоже будет.

Кастомизация, конечно, доставляет. Особенно понравилась регулировка степени загрязненности и повреждения эквипа, просто сказка. Можно будет ролеплеить вонючего бомжа - это мечта жи! Я джва года дадада!!1
Ну, а про слои уже рассказано-пересказано сто раз, ничего нового. Зато вполне реальна ситуация, что в игре не будет НИ ОДНОГО не то что одинакового, а даже похожего друг на друга непися. Зачод.
Ответ #347 03 Февраля, 2014, 22:08
0
Leshanae, но... как же...
Ну я просто первый раз эту штуку увидел)
Ответ #348 03 Февраля, 2014, 22:14
+1
Вот теперь понятно, что они имели в виду, говоря об изрядной кастомизации. Но меня куда больше волнуют лошадки, о чем я и на форуме ихнем написал....ждем-с следующей серии. Пока что я доволен их прогрессом. 8-)
Ответ #349 03 Февраля, 2014, 23:24
0
Меня смущает что сначала он обещал выпустить видео про боевку сразу после видео про локации, а потом взял и сделал про одежду, а теперь заявил что следующее про коней будет. Они либо мега-презентацию боевки готовят, либо что-то не ладится.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: