Тема: CLANG (отменен)  (Прочитано 11417 раз)

04 Апреля, 2013, 13:54
+4
Разработчик: Subutai Corporation
Жанр: Action (симулятор средневекового фехтования)
Платформа: PC и Mac
Дата выхода: Проект отменен из-за недостатка финансирования.
Ссылки: kickstarter Steam Greenlight

Описание:
Некоторая информация о разрабатываемой игре имеется в новости, размещенной на ВК в июне 2012 года. Если же суммировать данные и привести краткое описание, то получается что-то вроде этого:

CLANG - уникальный в своем роде проект, центральной идеей которого является скрупулезный перенос специфики и механики аутентичного средневекового боя на мечах в виртуальное пространство, причем с полным погружением и вовлечением игроков в игровой процесс путем использования специального контроллера для управления персонажем (Razer Hydra или любого другого устройства, поддерживающего технологию Sixense), позволяющего отслеживать малейшие изменения в положении оружия и обеспечить максимально точное отображение этих изменений на экране (причем возможно и управление "по старинке" - мышь+клавиатура, но, разумеется, львиная часть игры при этом останется за бортом).
Первая версия будет содержать в себе только один вид оружия - двуручный лонгсворд, широко применявшийся на территории Европы во времена позднего Средневековья и начала эпохи Ренессанса, со всеми полагающимися фехтовальными стойками и приемами, бытовавшими в то время. В дальнейшем арсенал доступного оружия будет расширяться (возможны его любые виды, прежде всего, клинковые - от мечей викингов до самурайских катан и но-дачи) . Также на старте единственным типом игры будет сетевая дуэль один-на-один на различных аренах, затем планируется ввести одиночный режим с сюжетом, историей, путешествиями и прочими сопутствующими снгл-плееру атрибутами. Анимация создается на основе технологии mo-cap (захват движений живых актеров).
Распространять игру предполагается через систему цифровой дистрибуции Steam.

Видео рабочей альфа-версии:
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 22:23 от Vanok »
Ответ #1 04 Апреля, 2013, 14:51
0
Я не мог понять, чем он ходит?

Понятно что альфа, но уже похоже на DBTS  :)
Ответ #2 04 Апреля, 2013, 15:01
0
Судя по всему на этом имитаторе есть кнопочки и для хождения, но удобство всего этого под вопросом.
Ответ #3 04 Апреля, 2013, 15:12
0
Я про тоже, сложно правильно жать кнопки, при этом махая контроллером.
Ответ #4 04 Апреля, 2013, 17:02
0
А ведь интересная вещь.

Даже больше того, я, кажется, по-настоящему проникся идеей самого этого чудо-контролера. Видео альфа-версии самой игры, признаться, не то чтобы особенно впечатляет, но описание этой гидры выглядит на редкость вкусно. Плюс еще и поддерживает много чего, а значит, ситуации "одна игра - один контроллер" возникнуть не должно. И вообще - интересно это все выглядит. :)

UPD: Впрочем, похоже, что это как раз такой случай, когда описано все раза в три красивее, чем есть на самом деле. А хотя нет - скорее, дело в том, что девайс на самом деле мощный и классный, но полностью его потенциал не раскрывается ни в одной игре (ну, из существующих). В основном это выглядит как обычный, хотя и оригинальный и, наверное, довольно удобный, геймпад с некоторыми интересными фичами. Более-менее адекватно он смотрится, наверное, только в Portal 2. Впрочем, это не то чтобы минус, на самом деле.

Гм. И цена вроде не такая уж неприемлемая... Посмотреть, что ли...
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 17:50 от Romitas »
Ответ #5 04 Апреля, 2013, 18:09
0
Как то кривовато их мокап выглядит
Ответ #6 04 Апреля, 2013, 18:33
0
Как то кривовато их мокап выглядит
А ты уверен, что это мокап?  ;)
Ответ #7 04 Апреля, 2013, 19:58
0
А ты уверен, что это мокап?  ;)
Я верю Дамону и кадрам из мокап студии :)
Ответ #8 04 Апреля, 2013, 21:01
0
А ты уверен, что это мокап?  ;)
Я верю Дамону и кадрам из мокап студии :)
Перефразирую: ты уверен, что это именно тот мокап, который они снимали, а не placeholder, сбацаный ручками за 30 минут на коленке?
Ответ #9 04 Апреля, 2013, 21:11
0
В общем к рукояти нужны педали, чтобы ноги контролировать :)
Ответ #10 04 Апреля, 2013, 23:31
0
Тогда уж не педали, а датчики на ноги, отлавливающие их передвижение.
Ответ #11 04 Апреля, 2013, 23:40
+3
Забавно, всё больше и больше информации. Пока что мне оченно нравится, но управление бы поточнее, раз уж такой контроллер рекомендуют. А то выглядит как небольшой набор заготовленных ударов, вызываемых определённым движением, а вовсе не как управление мечом в руках персонажа по своему усмотрению.
Ответ #12 05 Апреля, 2013, 01:05
0
Vanok,
Это уже следующий этап :)
Ответ #13 05 Апреля, 2013, 12:53
0
Кстати, если верить сайту Subutai Corporation, то старина Гейб решил им еще и с деньгами помочь. Так что, вопрос со стимом для разработчиков вероятнее всего уже решен.
Ответ #14 05 Апреля, 2013, 14:41
0
Задумка конечно великолепная, но пока выглядит совсем гейски.
Видео M&B с контроллером от Wii и то намного красивше было.
Ответ #15 05 Апреля, 2013, 17:54
0
Противоречивые чувства вызывает у меня эта игра... с одной стороны круто, но с другой получая большее разнообразие непосредственно в рубке, игра лишилась всего остального. В мнб я играл часами, в цРПГ чуть ли не днями, а тут хз, сомневаюсь, что меня на долго хватит, к тому же я уверен, что рано или поздно все скатится к скриптам :)
Ответ #16 05 Апреля, 2013, 18:04
0
выглядит как небольшой набор заготовленных ударов, вызываемых определённым движением, а вовсе не как управление мечом в руках персонажа по своему усмотрению.
Первое впечатление тоже было таким.
Пока очень сыро, невнятно и нединамично.
По сути, стик позволяет снимать только положение рукоятки в пространстве. Не рук, не плеч. Только рукоятки.
Под нее будут руки подгоняться.
Так что уже можно примерно понять пределы.
Поэтому полной свободы не будет точно. Видно, что есть пресет наиболее естественных и реалистичных положений и некие разумные пределы отклонения.
Но при этом
уже в этом ролике видео видно, что даже разное положение одной кисти в одних и тех же пресетах положений рук и плеч дает различные удары, разные плоскости, направления. Это круто.
Резюме:
1) да, полной свободы не будет.
2) но потенциально свободы будет в разы больше чем в играх с обычными контроллерами.
Ответ #17 06 Апреля, 2013, 10:07
+2
Видео M&B с контроллером от Wii

А вот и оно. Правда, таки кинект+контроллер Wii

Я не мог понять, чем он ходит?
Я так понял что он использует это http://www.razerzone.com/gaming-controllers/razer-hydra
Аааа. Дамон же в первом посте написал. Я тупица.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 09:46 от Invictus »
Ответ #18 06 Апреля, 2013, 11:48
0
Только мне не понятно одно: кто будет покупать это манипулятор только для одной игры? Оправдывает ли цель средства? Если бы с диском с игрой шел бы контроллер...
Ответ #19 06 Апреля, 2013, 11:55
0
С таким контроллером меня жена точно из дома выгонит :D
Под вопросом конечно удобство, но не понятно пока не попробуешь
Ответ #20 06 Апреля, 2013, 12:15
0
Я занимаюсь длинным мечем(longsword) вживую, Логен, кстати, тоже. Мы с интересом наблюдаем за этим проектом, но у нас складывается впечатление, что играть будет куда сложнее, чем делать это посредством своей тушки.
 

Добавлено: 06 Апреля, 2013, 12:19


Я не мог понять, чем он ходит?
Я так понял что он использует это http://www.razerzone.com/gaming-controllers/razer-hydra

[/quote]

 Ох уж этот Razer - дорого и безвкусно, сложно настраиваемо. Зато отлично работает. У меня много ерунды от этой конторы.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2013, 12:21 от Sir_Bertran »
Ответ #21 06 Апреля, 2013, 14:05
0
leonardrogov, в том-то и дело, что этот контроллер можно использовать не только в одном CLANG. Там весьма впечатляющий список поддерживаемых игр, среди которых в том числе есть всякие CoD'ы, Масс Эффекты, Battlefield'ы, Скайримы и куча чего еще такого же уровня. МиБ, кстати, тоже есть. Да вообще она поддерживает почти все более-менее известные тайтлы, а значит, думаю, минимум процентов 80 игр, нужных среднему игроку, поэтому этот контроллер можно купить далеко не только для CLANG.

Единственно - да, в в большинстве этих игр потенциал этой штуки раскрывается в лучшем случае наполовину, но и это способно впечатлить.

В общем, не думаю, что эта штука окажется бесполезной даже в отсутствие CLANG.
Ответ #22 06 Апреля, 2013, 14:31
0
Проблема в том, что игр с полноценной поддержкой гидры пока что нет. То есть, нет заточки под нее. В классические шутеры, например, полным извращением играть было бы с этим контроллером. Это всякие приставочные недоигры заточены под джойстик: автоприцеливание, упрощение вертикальной наводки и т.п., а здесь явно не то. Во всяких многокнопочных MMORPG тоже не вариант. Так что, на самом деле спектр реально подходящих под гидру игр заметно меньше, чем на сайте. Clang чуть ли не единственная на данный момент игра, которая разрабатывается для гидры и с учетом ее возможностей, т.е. этот девайс в "кланге" должен стать удобнее связки "мышь - клавиатура", как, например, джойстик удобнее в авиасимуляторах, а не наоборот.
Ответ #23 06 Апреля, 2013, 14:56
0
А цена? Если бы под razor были бы заточены хотя бы 10-15 игр, то может быть и купил бы. А так =/
Ответ #24 07 Апреля, 2013, 09:50
+1
Ну Guitar Hero с гитарой покупали и ничего.

Если б к M&B были контроллеры в виде меча, щита и деревянного коня, я бы вероятно тоже купил.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры