Разработчик:
Subutai CorporationЖанр: Action (симулятор средневекового фехтования)
Платформа: PC и Mac
Дата выхода: Проект отменен из-за недостатка финансирования.
Ссылки:
kickstarter Steam GreenlightОписание:
Некоторая информация о разрабатываемой игре имеется в
новости, размещенной на ВК в июне 2012 года. Если же суммировать данные и привести краткое описание, то получается что-то вроде этого:
CLANG - уникальный в своем роде проект, центральной идеей которого является скрупулезный перенос специфики и механики аутентичного средневекового боя на мечах в виртуальное пространство, причем с полным погружением и вовлечением игроков в игровой процесс путем использования специального контроллера для управления персонажем (
Razer Hydra или любого другого устройства, поддерживающего технологию Sixense), позволяющего отслеживать малейшие изменения в положении оружия и обеспечить максимально точное отображение этих изменений на экране (причем возможно и управление "по старинке" - мышь+клавиатура, но, разумеется, львиная часть игры при этом останется за бортом).
Первая версия будет содержать в себе только один вид оружия - двуручный лонгсворд, широко применявшийся на территории Европы во времена позднего Средневековья и начала эпохи Ренессанса, со всеми полагающимися фехтовальными стойками и приемами, бытовавшими в то время. В дальнейшем арсенал доступного оружия будет расширяться (возможны его любые виды, прежде всего, клинковые - от мечей викингов до самурайских катан и но-дачи) . Также на старте единственным типом игры будет сетевая дуэль один-на-один на различных аренах, затем планируется ввести одиночный режим с сюжетом, историей, путешествиями и прочими сопутствующими снгл-плееру атрибутами. Анимация создается на основе технологии mo-cap (захват движений живых актеров).
Распространять игру предполагается через систему цифровой дистрибуции Steam.
Видео рабочей альфа-версии: