Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 549
Всего: 549

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Вопрос] Вид иконки отряда от размера отряда  (Прочитано 3022 раз)

  • Сообщений: 199
  • ЗАБАНЕН!
    Skype - Утред Беббанбурский
    • Просмотр профиля
Как в триггере прописать чтоб иконка отряда менялась от размера отряда на глоб. карте?

вот я сам пытался что то сделать.
Вроде как не работает.

  (0.1, 0, 0, [(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),(assign,reg1,":terrain"),
      (neq,":terrain",7),(neq,":terrain",15),(neq,"$g_camp_mode",1),],
   [

(try_begin),
     (assign, ":player_party_size", 1),
     (party_stack_get_size, ":player_party_size","p_main_party",0),
         (party_set_icon,"p_main_party", "icon_player_5size"),
(else_try),
(assign, ":player_party_size", 5),
     (party_stack_get_size, ":player_party_size","p_main_party",0),
  (party_set_icon,"p_main_party", "icon_player_50size"),
(try_end),
   ]),

« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2013, 18:07 от Перевоспитанный Доктор »
  • Ник в M&B: Утред Беббанбурский
  • Ник в Minecraft: Утред Беббанбурский
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Если я правильно понял, при размере отряда менее 5 ему должна соответствовать иконка "icon_player_5size", если больше 5, "icon_player_50size" (иконки то сами, как 3Д объекты созданы и прописаны в модуль_иконс?)

Тогда:
   
(party_get_num_companions, ":player_party_size", "p_main_party"),
         (try_begin),
     (le, ":player_party_size", 5),
             (party_set_icon,"p_main_party", "icon_player_5size"),
(else_try),
       (party_set_icon,"p_main_party", "icon_player_50size"),
(try_end),
А то, что у вас, это полнейший бред, уж простите за прямоту :)
Есть чудесный справочник по командам модульки, загляните туда, не пожалеете.

А вместо использования тригера, который будет постоянно выполняться, лучше просто прописать этот код во все места, где размер отряда игрока может измениться (выход из города, завершение битвы и пр.), их не так много. Меньше нагрузки на систему.

« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2013, 20:53 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 199
  • ЗАБАНЕН!
    Skype - Утред Беббанбурский
    • Просмотр профиля
допустим так у меня есть 5 иконок

1 иконка (icon_1_party)- изображен 1 всадник (это от 1 до 10 юнитов в отряде)

2 иконка(icon_10_party) - изображено 2 всадника (это от 1 до 10 юнитов в отряде)

3 иконка(icon_50_party) - изображено 3 всадника (это от10 до 50 юнитов в отряде)

4 иконка(icon_100_party) - изображено 4 всадника (это от50 до 100 юнитов в отряде)

5 иконка(icon_150_party) - изображено 5 всадника (это от 100 до больше юнтов в отряде)

тогда значит прописать надо так?

(party_get_num_companions, ":player_party_size", "p_main_party"),
         (try_begin),
#     (le, ":player_party_size", 1),
             (party_set_icon,"p_main_party", "icon_1_party"),
(else_try),
            (le, ":player_party_size", 10),
       (party_set_icon,"p_main_party", "icon_10_party"),
(else_try),
            (le, ":player_party_size", 50),
       (party_set_icon,"p_main_party", "icon_50_party"),
(else_try),
            (le, ":player_party_size", 100),
       (party_set_icon,"p_main_party", "icon_100_party"),
(else_try),
            (le, ":player_party_size", 150),
       (party_set_icon,"p_main_party", "icon_150_party"),
(try_end),

  • Ник в M&B: Утред Беббанбурский
  • Ник в Minecraft: Утред Беббанбурский
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Угу. Так должно работать.
Только # удрать не забудь :)
И в строке  (le, ":player_party_size", 1), правильнее будет использовать команды eq вместо le, но это уже мелочи.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 199
  • ЗАБАНЕН!
    Skype - Утред Беббанбурский
    • Просмотр профиля
я вот еще не могу понять "le" это будет значит "до" или "от"


     (eq, ":player_party_size", 1),
             (party_set_icon,"p_main_party", "icon_1_party"),

понятно только игрок в своем отряде

вот тут допустим 8 человек, тогда это будет правильным ли?

            (le, ":player_party_size", 10),
       (party_set_icon,"p_main_party", "icon_10_party"),

  • Ник в M&B: Утред Беббанбурский
  • Ник в Minecraft: Утред Беббанбурский
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
(eq,<value>,<value>),  Значение 1 = Значение 2?
(gt,<value>,<value>),  Значение 1 > Значение 2?
(ge,<value>,<value>),  Значение 1 >= Значение 2?
(lt,<value>,<value>),  Значение 1 < Значение 2?
(le,<value>,<value>),  Значение 1 <= Значение 2?
(neq,<value>,<value>), Значение 1 != Значение 2?
(is_between,<value>,<lower_bound>,<upper_bound>),  Нижняя граница <= Значение < Верхняя граница?
Цитата из справочника, ссылку на который я давал выше.
Если расшифровывать аббревиатуру le то это значит less or equal (меньше либо равно)
Отвечая конкретно на вопрос,  (le, ":player_party_size", 10), значит до 10 включая 10.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 199
  • ЗАБАНЕН!
    Skype - Утред Беббанбурский
    • Просмотр профиля
спасибо

  • Ник в M&B: Утред Беббанбурский
  • Ник в Minecraft: Утред Беббанбурский
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 199
  • ЗАБАНЕН!
    Skype - Утред Беббанбурский
    • Просмотр профиля
не работает

  • Ник в M&B: Утред Беббанбурский
  • Ник в Minecraft: Утред Беббанбурский
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC