Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 521
Всего: 523

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War of the Roses: Kingmaker Update 1.4.2  (Прочитано 14441 раз)

  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
+1
« : 24 Апреля, 2013, 13:32 »
War of the Roses: Kingmaker Update 1.4.2

Исправления:
-Исправлена проблема, когда Ланкастер не мог появиться в CQ на Towton
- Исправлена проблема, у двуручного меча возникала неправильная, после принудительного спешивается (выбивания из седла)
- Исправлены проблемы со шрифтами с японской и польской локализации
- Исправлено несколько проблем с shield bash (оглушение щитом)
- Исправлен ряд сбоев сервера, связанных с Демо-версией
- Исправлена проблема с древковым оружием (его ударами со спины)

Изменения:
- Исправлена проблема с респом в St. Albans Assault
- Увеличен урон по воротам
- Добавлен индикатор для пик
- Исправлено несколько проблем связанных с парированием
- Исправлены хитбоксы (места попадания) на shafted weapons (видимо топорище, булавы и т.п.)
- Пики нельзя починить бинтованием

Баланс
- Усталость теперь больше влияет на скорость
- Увеличен урон одноручных булав
- Эффект офицерского баффа "Берсерк" ослаблен (бафф на увеличение здоровья)
- Эффект офицерского баффа "Мужество" ослаблен (бафф на переодическое лечение)

Если найдете ошибки и неточности - сообщите :)

  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 24 Апреля, 2013, 19:54 »
Поиграл часок на дуэльном. Разницы не заметил в вопросах парирования. Процентов на 20 может и сократился parry delay но врят ли больше. У кого какие ощущения по этому поводу?
Радует то, что разработчики обещают, что в следующем патче они поменяют систему обновлений и они больше не будут весить гигабайты. И как следствие они смогут выпускать патчи небольших размеров хоть каждую неделю.
Еще советую заполнить анкету по этому адресу http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?684410-Survey-2-Most-used-and-disliked-weapons-in-combat. Два вопроса: какое оружие вы используете наиболее часто и почему и какое оружие для вас наиболее неприятно у соперника и почему. На основе этого они, я так полагаю, будут делать изменения в балансе.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Апреля, 2013, 16:46 »
На основе этого они, я так полагаю, будут делать изменения в балансе.
Вот на основе нытья  на оффоруме испоганили игру.Тем более что пишут там люди чьи ники мне абсолютно незнакомы,а я знаю всех приличных игроков,то есть ноют те кто ничего не может в игре где можно даже блок не применять,все решит движение и атака.Вот когда она вышла в ней все было соблюдено за мелкими недочетами, рыцарь был рыцарем арб, арбом и тд.Можно было порубиться с 3-4 такими же банками и выйти победителем сейчас это фэйл . Была игра про рыцарей стала не пойми о ком,единственно только внешний вид остался.Знал бы аглицкий поднял бы волну у них там, чтобы вернули деньги, я принимал решение о покупке абсолютно другой игры,с интересными новыми фишками, а не нынешнего опопсенного варианта сделанного в угоду ноющим нубам.Слава богам,жив еще ЦРПГ и  мвшки црпгшные не продал :) а ведь хотел :blink:А им не править баланс надо было, чем они занимались постоянно убивая игру ,а править анимацию, в ней вся беда :(

ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 25 Апреля, 2013, 20:13 »
Может разработчикам тебе еще за моральный ущерб денег доплатить? ) Я оффорум регулярно читаю, ноют там не нубы ибо они туда вообще не суются, люди это проходящие. Ноют там как раз таки скиловые игроки. Разработчики действительно в некоторых патчах намеряно опопсили игру, сделав ее легче для новичков. Хотели народу видимо побольше собрать. Но как практика показала, много дивидентов это им не принесло. На самом деле, единственное из существенного что они сделали это ввели задержку на блокирование. Как они говорят это было сделано для того, чтобы решить проблемы с глюком, когда удар проходит сквозь блок. Хотя глюк этот все еще встречается, особенно при большом пинге. Эта задержка резко изменила баланс, сместив акцент в сторону атаки и спама. Но благо вроде потихоньку ее убирают.

Поиграл подольше и пришло понимание того, что этот патч изменил очень многое. Во первых блокирование действительно заработало быстрее, на дуэльном у меня частенько пальцы начали уставать, почти как в варбанде ) Но все же есть еще над чем работать в этом направлении, задержка все еще существенна, одноручные мечи блокировать очень сложно.

Во вторых пенальти к скорости которое было добавлено на тяжелые доспехи сильно изменило баланс. Как раньше спамить в латах здоровенным мечем с имперским стилем уже не получается. Приходится брать обычный, а то и миланский стиль чтобы скорость была приемлимая. Как следствие популярность легких и средних доспехов сильно выросла. Я копил себе на меч, но в итоге купил костюм с разными по цвету штанинами! Я всегда о таких штанах мечтал, как известно без цветовой дифференциации штанов у общества нет будущего... Теперь коплю на малиновые  :D

На турнире я скорее всего буду уже не в латах, а в чем то типа этого ибо так проще драться.

С вархаммером играть в латах стало значительно сложнее. Ты по прежнему опасен для латников, но парни в легких доспехах просто не дадут тебе подойти на расстояние удара. Уже есть инфа, что в следующем патче будут бафать латы. Нерф на скорость теперь позволяет увеличить защиту против колюще-режущего оружия и стрел, сохранив при этом общий баланс.
Древковое оружие вновь приобрело свою силу с изменением хитбоксов. Полэксом при соответствующем умении можно убить врага почти в упор как и раньше, швейцарским молотом попасть стало значительно проще, гизарма просто зе бест с легкими доспехами.
В целом баланс движется в правильном направлении. Становится меньше спама. Если вспомнить что было месяца полтора назад, когда все спамили топорами, палками, вархаммерами, одноручными гизармами то сейчас значительно лучше. Увеличить защиту у лат, урезать задержку на блокирование  и нерфануть колющий у всех мечей без исключения раза в полтора и будет офигенский баланс.

Все ИМХО, кроме штанов ) 

« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 20:25 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 25 Апреля, 2013, 20:32 »



Несешь полную чушь :)По моему разумению,ну да разумение у всех разное,по другому может это я чушь несу, :embarrassed:На протяжении всей игры как бил одноручным мечем всяких молотильщиков-топорников и прочих личностей, так и сейчас бью,только все их нововведения это палки в колеса нормальным игрокам, из за чего многие из игры ушли ,а штаны, да штаны это святое :)

ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Апреля, 2013, 21:09 »
Ты конкретно говори что по твоему мнению чушь, а то контраргументы непонятно как приводить )
На протяжении всей игры как бил одноручным мечем всяких молотильщиков-топорников и прочих личностей, так и сейчас бью
Одноручным мечем против того же вархамера не вариант вообще, если обладатель вархамера умеет ставить нижний блок и одет в латы.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 25 Апреля, 2013, 21:14 »
В целом баланс движется в правильном направлении
Именно это
Одноручным мечем против того же вархамера не вариант вообще, если обладатель вархамера умеет ставить нижний блок и одет в латы.
Легко и просто.

ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Апреля, 2013, 08:24 »
Вопрос у всех перекачивает полностью игру? якобы обновление.

  • Ник в M&B: starPERS_Maximka
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 26 Апреля, 2013, 08:42 »
Вопрос у всех перекачивает полностью игру? якобы обновление.
Да у всех. Позавчера вышло обновление.

В целом баланс движется в правильном направлении
Именно это
А в какую сторону по твоему нужно двигать баланс?

Цитата: Warham от Вчера в 23:09
Одноручным мечем против того же вархамера не вариант вообще, если обладатель вархамера умеет ставить нижний блок и одет в латы.
Легко и просто.
Записывайся на турнир в субботу. Если сможешь используя только одноручный меч дойти до финала, я возмещу тебе потраченные тобой деньги на игру. Я серьезно.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 26 Апреля, 2013, 13:59 »
А в какую сторону по твоему нужно двигать баланс?
А ни в какую, баланс там был,и для этой игры отличный баланс, не зря бета крутилась.Суть в том что игра провальна,мне их даже жалко, смогли ли они хоть расходы отбить?Игра провалилась благодаря анимации , а не чему либо еще.конечно многие бы пинали ее за боевку, механику и тд но пипл бы играл.Я когда бету играл сказал себе "неее, я такое никогда не куплю" а потом поглядел как стрелки реализованы,а их реализация изумительна(кроме опять же  анимации) и только поэтому то и купил ...пострелять.В конце концов глаз притерпелся ,замазался к этому чудищу, и только изредка вздрогнешь увидев что нибудь эдакое,  напомнишь себе ну это же Розы.И это исправить можно только правкой анимации ,что они вряд ли смогут сделать (давно бы сделали если бы могли) посему никакие правки баланса не спасут.
Записывайся на турнир в субботу. Если сможешь используя только одноручный меч дойти до финала, я возмещу тебе потраченные тобой деньги на игру. Я серьезно.
В субботу в это время джентльмены пьют и закусывают :)Я джентльмен,да и не интересны мне турниры,Бурги меня на какой то евротурнир тащили, где вроде щляпы разыгрывались :D, ну так отбрыкался.Да и не играю давно, изредка на дуэльный  только захожу  ,да племяшка заскакивает туда моим персом, говорит все так же кисло.

ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 28 Апреля, 2013, 23:40 »
В целом повысился урон (не проверено на всех видах оружия  :)). У булав в том числе, однако кернские топоры всё еще в обойме (ибо успешно справляются и с латами и с кольчугой).
Да и вообще патч порадовал - хоть немного, да и заставит поблокировать лентяев-любителей. Недавно узнал причину по которой некоторое количество игроков не блокирует и не собирается этого делать - "мне лень блокировать" (c)

Надеюсь это не временные меры по балансу и разрабы не станут занижать урон, как это было в прошлых патчах.

  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 29 Апреля, 2013, 08:20 »
Недавно узнал причину по которой некоторое количество игроков не блокирует и не собирается этого делать - "мне лень блокировать" (c)
Сильно, получается латы пораждают лень )

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 29 Апреля, 2013, 14:34 »
Сильно, получается латы пораждают лень )
Латы сеят лень и плодят нубов, как и кони - как правило большинство спешенных всадников ничего не стоят. Всадников еще с момента их появления на пабликах нужно было нерфить (ибо любой новичёк может срандомить любого с 1 удара), к тому же местные всадники могут использовать любое оружие пехотинца - это вообще не в какие рамки (при том колющий удар проходит насквозь коня и попадает по цели).
По поводу лат - их не стоило делать доступными любому и сразу, вследствие этого приходится постоянно вмешиваться в баланс всей брони в игре.

Что ждать от следующего патча - неизвестно. Могут и занерфить часть арсенала в ноль, как это уже было не раз.

  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 30 Апреля, 2013, 08:43 »
Латы сеят лень и плодят нубов, как и кони - как правило большинство спешенных всадников ничего не стоят. Всадников еще с момента их появления на пабликах нужно было нерфить (ибо любой новичёк может срандомить любого с 1 удара), к тому же местные всадники могут использовать любое оружие пехотинца - это вообще не в какие рамки (при том колющий удар проходит насквозь коня и попадает по цели).
По поводу лат - их не стоило делать доступными любому и сразу, вследствие этого приходится постоянно вмешиваться в баланс всей брони в игре.

Что ждать от следующего патча - неизвестно. Могут и занерфить часть арсенала в ноль, как это уже было не раз.

Использование всадниками двуручного оружия с коня это конечно бред, который полюбому уберут, вопрос времени. А что касается лансы, то по мне так с ней все ок. Увернуться от нее можно даже в чистом поле.  Есть рывок для этого, просто присесть частенько спасает. Другое дело что нельзя нанести удар в прыжке по всаднику как в варбанде. Сайдарм с коня наносит повреждения столько же сколько и в пешем бою, т.е. у кавалерии намеряно убрали бонус к скорости. Сейчас коница настолько назойлива благодаря этому читерскому копью новому, которое также доставляет и в пешем бою.
От следующего патча судя по обсуждениям на форуме следует ожидать ребаланса повреждений от стрел. Быстрые спамящие луки должны перестать пробивать тяжелую броню если не зарядить выстрел хорошенько и нерф копья должен быть. Ну и возможно немного подымут защиту лат против двуручного режущего оружия.

Разработчики потролили комьюнити побегав на текущих серверах в новом эквипе. Вот несколько скринов, правда фигового качества.





Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 30 Апреля, 2013, 12:20 »
Древко застрявшее в стене впечатляет :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 30 Апреля, 2013, 17:18 »
Скрины видел. Как сказали - добавят модные вещи в конце мая и уже потом сами стволы.

  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 30 Апреля, 2013, 18:27 »
А мне текущий патч не то чтобы не понравился, но количество двуручников выросло еще больше. Теперь с двуручем бегает каждый второй. Оружие простое и невероятно сильное. Урон то может и не надо убирать, но вот шанс пробития брони надо резко понизить, чтобы у двуручников хотя бы какое-то препятствие было.

Но понравилось то, что теперь сократилось число жестянщиков и увеличилось количество легких бойцов.
 

Добавлено: 30 Апреля, 2013, 18:33

Сайдарм с коня наносит повреждения столько же сколько и в пешем бою, т.е. у кавалерии намеряно убрали бонус к скорости.
Считаю, что зря. Боковой удар с коня требует достаточного количества задротства, поэтому лучше бы урон был намного больше, чтобы был интерес рубить с коня. Не играю конником именно из-за этого: как-то пытался научится бить из седла. Ударил полуторником лучника в тряпках и снес ему "целых" 9 единиц! Тут же вышел и разукомплектовал конника=)

« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2013, 18:33 от Lord Rupreht »
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 30 Апреля, 2013, 19:12 »
А мне текущий патч не то чтобы не понравился, но количество двуручников выросло еще больше. Теперь с двуручем бегает каждый второй. Оружие простое и невероятно сильное. Урон то может и не надо убирать, но вот шанс пробития брони надо резко понизить, чтобы у двуручников хотя бы какое-то препятствие было.

Но понравилось то, что теперь сократилось число жестянщиков и увеличилось количество легких бойцов.
Мне тоже понравилось что легких бойцов стало больше, появилось больше разнообразия на поле боя. У меня есть билд с длинющей алебардой в легких доспехах и он наконец-то стал играбелен. Раньше я пробовал с ней играть, но дистанцию разорвать просто нереально было. Меня латники с вархаммером догоняли и в упор спамили. А что касается двуручей, так всегда вроде только ими и играли если щит не использовали. Да это и правильно в те времена почти полностью полеармами воевали. А защиту в латах будут бафать почти наверняка.

Считаю, что зря. Боковой удар с коня требует достаточного количества задротства, поэтому лучше бы урон был намного больше, чтобы был интерес рубить с коня. Не играю конником именно из-за этого: как-то пытался научится бить из седла. Ударил полуторником лучника в тряпках и снес ему "целых" 9 единиц! Тут же вышел и разукомплектовал конника=)
Да вроде я боковым по лучникам частенько под полтиник с коня выношу. Причем кастильеном, которым колоть надо. И вообще с коня мечем надо колоть, как не странно попасть значительно легче и урон много выше. Латников тем более что резать вообще мечем бесполезно. Говорят кавалерийским молотом с коня можно очень больно бить, но попасть сложно. Сравнить если с варбандом здесь на коне намного меньше скилла надо, потому как там намного проще пехотинцу конника снять. И в варбанде  глаза на  заднице есть, всмысле тильда )

Скрины видел. Как сказали - добавят модные вещи в конце мая и уже потом сами стволы.
Почитал офф форум.
Они собираются сделать открытое бета тестирование, все что будет нужно - это скачать еще один клиент. И пока общий баланс игры их не устроит, огнестрел добавлен не будет. Разработчики также высказали несколько мыслей о том как они планируют сделать огнестрел:
- Он будет убойным на близком расстоянии и его сила будет резко уменьшаться с дистанцией.
- Это даже не оружие дальнего действия, скорее что-то среднее между мили и дистанционным.
- Он будет перезаряжаться пассивно, пока игрок его не использует переключившись на сайдарм. Что то типа того как восстанавливается ланса после поломки. Мне кажется они здесь халтурят и просто не хотят добавлять новую анимацию перезарядки, которую если делать по хорошему весьма сложна. Особенно учитывая то, что огнестрелов я так понял будет 2. Один по меньше, другая осадная бандура, которая на скринах. Понятно что перезаряжать их тоже по идее по разному надо.
- Сначала игрок поджигает фитиль. После чего оружие стреляет через  некоторое рандомное время, во время горения фитиля игрок будет вынужден держать свою цель на прицеле, ибо он точно не знает когда она бахнет.
- Огнестрел будет доступен всем классам, перк на стрельбу брать не нужно. Он будет занимать основной слот оружия и взять двуруч с огнестрелом не получится.
- Тяжелая версия огнестрела будет сильно влиять на подвижность игрока.

Но опять же это только то что они планируют, все еще может измениться.

Также они хотят переписать цены на весь эквип. Наиболее нужный и эффективный в цене понизят, а тот что больше для фана и красоты повысят. Повысят цены и на то, что по идее не должно быть сильно распространено на поле боя.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Мая, 2013, 15:46 »
Сильно, получается латы пораждают лень )
Латы сеят лень и плодят нубов, как и кони - как правило большинство спешенных всадников ничего не стоят. Всадников еще с момента их появления на пабликах нужно было нерфить (ибо любой новичёк может срандомить любого с 1 удара), к тому же местные всадники могут использовать любое оружие пехотинца - это вообще не в какие рамки (при том колющий удар проходит насквозь коня и попадает по цели).
По поводу лат - их не стоило делать доступными любому и сразу, вследствие этого приходится постоянно вмешиваться в баланс всей брони в игре.

Что ждать от следующего патча - неизвестно. Могут и занерфить часть арсенала в ноль, как это уже было не раз.

Сейчас добавят огнестрел с уроном (и будет целая куча нубиков в латах и мушкетами)

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 20 Мая, 2013, 08:30 »
Огнестрел добавили в бэте. Он был очень слабенький и косой, попасть было реально метров с 20 не дальше. Но общественность возмутилась фактом пассивной перезарядки. В итоге разработчики пока огнестрел убрали, сказали будет позже. Возможно делают нормальную перезарядку.

Вассал моего вассала, не мой вассал.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC