Тема: Кальрадийский метрополитен! Станции и маршруты.  (Прочитано 40919 раз)

Ответ #100 15 Октября, 2013, 20:17
0
Alex Tir, вероятнее всего, все ветки, отмеченные сейчас как строящиеся, доделываться первоначальными их авторами не будут. Желающие могут взять обязательства по их достройки на себя.

Свою ветку можешь тоже наметить. Скажи ее координаты и я нанесу на карту ее.

А что насчет моей ветки, то я, в общем-то, могу и сам достроить. Как раз было в планах свою линию развить сильнее.
Ответ #101 15 Октября, 2013, 22:01
0
Ветка  сталкера упирается в мою станцию(с выходом в мою деревню)... мои ветки прошу не трогать а работать чисто с веткой сталкера, свои я сам хочу расширить, и оформить сегмент который потом продублируют по всей протяженности линии.
Ответ #102 15 Октября, 2013, 22:11
0
Я имел ввиду, что буду рыть от своего дома до станции снежная и до станции замок сталкера. Получится что-то типо кольцевой, а если народ согласится две-три станции на ветке будет кроме моей.

И карту метро наверное расширить придется так как мой дом дальше на севере.


 

Добавлено: 15 Октября, 2013, 22:16

Ветка  сталкера упирается в мою станцию(с выходом в мою деревню)... мои ветки прошу не трогать а работать чисто с веткой сталкера, свои я сам хочу расширить, и оформить сегмент который потом продублируют по всей протяженности линии.

Если ты про водную линию, то я до нее даже не дойду.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 22:16 от Alex Tir »
Ответ #103 23 Октября, 2013, 11:13
0
Кто вкурсе как метки на карту вернуть?
Ответ #104 23 Октября, 2013, 11:23
0
Кто вкурсе как метки на карту вернуть?
Ванок же их делал вроде.
Ответ #105 23 Октября, 2013, 11:48
0
Они пропали с переездом. Давно хочу их заново проставить, но ленюсь :)
Ответ #106 23 Октября, 2013, 14:35
0
Если что, у меня в письмах сохранилась инструкция от Vanoka, как делать метки, продублирую ее тут, может Ролликс и Амур тоже заинтересуются. Я если будет время, тоже омтечу ченить:

Ответ #107 30 Ноября, 2013, 12:23
0
Карта метро была перерисована с учетом расширения линий. Новая версия в шапке темы и здесь: http://minecraft.rusmnb.ru/img/cmetro2.jpg

По всем вопросам ошибок на карте, а также добавления новых линий обращаться ко мне.

Станция парковая в настоящий момент практически достроена.
Ответ #108 30 Ноября, 2013, 12:50
0
Vanok, еще ветка к вулкану есть, достроенная...


И эти два тоннеля надо будет действительно соединить)
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 12:54 от Amur »
Ответ #109 30 Ноября, 2013, 16:40
0
Обновил карту
Ответ #110 30 Ноября, 2013, 18:15
+2
Поздравляю с открытием новой станции метро: Парковая. Расположенная на удалении от всего остального мира, она ведет прямо до огромного парка развлечений нашего сервера. "Парковая" находится на салатовой (Ивановской) линии, на которую, в свою очередь, можно попасть с Хавкоклаьрадийской. После остановки "Снежный замок" далее поезд следует без остановок. Приготовьтесь к долгой поездке.



Ответ #111 01 Декабря, 2013, 17:57
0
Рациональное предложение: продлить амурскую линию до ледника, а зендарскую до озера желаний (http://minecraft.rusmnb.ru/img/elrmap.jpg)
Ответ #112 01 Декабря, 2013, 21:27
0
продлить амурскую линию до ледника
ок, сделаю...
Ответ #113 11 Декабря, 2013, 18:11
0
на плане перепутаны названия линий семеновская и водная.
Ответ #114 14 Декабря, 2013, 12:59
0
продлить амурскую линию до ледника,

Ответ #115 14 Декабря, 2013, 13:11
0
Amur, а можно координатами показать станцию?
Ответ #116 14 Декабря, 2013, 14:45
0
Vanok, с днем рождения.
Станцию оформил в виде Снеговика по центру на ссылке
Ответ #117 15 Декабря, 2013, 19:35
+1
Amur, классно получилось. Я только немного доработал конструкцию - нарисовал фирменную "М" перед главным входом.

Заодно взял на себя смелость немного доработать станцию "Зендар". Там на выходе беспредел был - фактически игрок попадал к толпу мобов перед самым выходом, что было не очень хорошо. Доделал холл и поставил всю ту же "М" на входе.

Кстати, обновил карту метро.
Ответ #118 15 Декабря, 2013, 22:21
0
Vanok, а не принципиально , что на карте по другому ветка идет в тундру?)
я просто хотел пару выходов сделать там наружу по пути)
Ответ #119 15 Декабря, 2013, 23:48
0
Amur, когда сделаешь, сообщай - поменяю схему.
Ответ #120 17 Декабря, 2013, 12:12
+1
Давно хотел обсудить один вопрос.
Вот есть у нас ветки, берущие начало не от Кальрадии.
Допустим Снежная, или на Вулкан.
Еду я сегодня такой до Парка... тут на стол кот запрыгнул, экран закрыл на мгновение и оппа... я уже не до Парка, а в Хавк еду..
Понимаю желание людей сесть и ехать до конца без остановок, но такие станции пересадок тоже бред.
Типа хочешь пересесть, смотри за остановками?)
Если метро без остановок, то логично вести все ветки к одной ЦС в Кальрадии.
Или же предлагаю пересадочные пункты сделать с остановкой и возможностью выбора направления)
Ответ #121 17 Декабря, 2013, 14:47
0
Amur, я тоже об этом задумывался. В идеале было бы сделать конструкцию с таймером, т.е. чтобы подъезжающая к не конечной станции тележка делала остановку секунд на 10, а затем ехала дальше. В этом случае будет удобно всем: и тем, кто пересадку сделать хочет или просто выйти и тем, кто хочет до конечной ехать. Так как в игре есть механизмы и таймеры, думаю, что такое возможно, но навыков лично у меня для этого нет.

P.S. Заодно было бы крайне желательным везде сделать систему с "телепортящимися" назад в раздатчик тележками после их удара об кактус (такое только в Кальрадии вроде как). Ну или хотя бы кактусы везде расставить.
Ответ #122 17 Декабря, 2013, 17:32
0
P.S. Заодно было бы крайне желательным везде сделать систему с "телепортящимися" назад в раздатчик тележками после их удара об кактус (такое только в Кальрадии вроде как). Ну или хотя бы кактусы везде расставить.

как?
 

Добавлено: 17 Декабря, 2013, 17:34

В идеале было бы сделать конструкцию с таймером,
а растяжки вагонетками активируются?)
Ответ #123 18 Декабря, 2013, 12:53
0
как?
Корсар же вроде сделал такую. Рабочий механизм есть В Кальрадии. Его более открытая копия также стоит рядом в секретном месте (можешь Теодора спросить - он покажет).

а растяжки вагонетками активируются?)
Есть нажимные рельсы. Они не подойдут?

Если говорить о теории, то можно что-то подобное сделать: ставим перед железной дорогой выдвинутый поршень с прилипшем к нему блоку (наверху блока расположен блок железной дороги. Тележка врезается в блок и останавливается на нажимной плите. Через некоторое время срабатывает таймер и убирает поршень - тележка едет дальше. Единственный вопрос с тем, как придать тележке ускорение после того, как убирается блок.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 13:04 от Vanok »
Ответ #124 20 Января, 2014, 21:53
0
судя по жалобам в чате, то нужно переделывать все станции нам...

 

Добавлено: 20 Января, 2014, 22:28

учитывая как "часто" народ ездит по ветке Хавк - Красный замок без пересадки в Кальрадии которая, принял решение:
Разделяю ее на две ветки:
Кальрадия - Вулкан (без пересадки),
Кальрадия - Парк (без пересадки первой... только в Снежном надо будет перейти дальше, пока не придумаем механизм соответствующий)
За сим завтра подключу все это дело в Кальрадии =)

Ну и в качестве бонуса пока что сделал прямое сообщение Красный(белый) замок - Вулкан... в перспективе, когда будет механизм.. то вместо замка будет Тундра)

 

Добавлено: 20 Января, 2014, 22:29

азазазаз!
« Последнее редактирование: 20 Января, 2014, 22:29 от Amur »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер