Тема: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)  (Прочитано 99860 раз)

06 Мая, 2013, 09:14
+24
2019 год. Прошло 5 лет с тех пор как смертельный вирус уничтожил большую часть человеческой популяции. Анархия воцарила в мире. Миллионы инфицированных зомби бродят по планете. Последние оплоты человечества борются за выживание в этом хаосе.

Автор: La Grandmaster, LorDric
Жанр: Фантастика
Официальная страница: Тема на Taleworlds Forum
Версия игры: Warband 1.153 и выше

The Reckoning - это масштабный проект, затрагивающий практически все аспекты игры. 2019 год. Прошло 5 лет с тех пор, как смертельный вирус уничтожил большую часть человеческой популяции. Анархия воцарила в мире. Миллионы зомби бродят по планете, а последние очаги человечества борются за выживание в этом хаосе. Действия мода разворачиваются в постапокалиптическом мире, на территории южной части США, где на небольшой территории умудрились разместиться остатки правительственных войск, новая Конфедерация, американские реднеки, городские банды и, конечно же, кучи зомби. Уже начиная с изучения глобальной карты, становится понятно, что автор проекта постарался уделить внимание каждой детали: нарисованные с нуля иконки поселений, детально проработанные объекты, атмосферные текстуры - все это говорит о качественном подходе. Не подкачали в модификации и другие элементы - экипировка, модели персонажей и противников, локации. Даже стартовый квест изменен. Отдельного внимания в игре заслуживают сражения, происходящие на качественно подобранных картах с использованием огнестрельного оружия и крайне ограниченного количества ресурсов. По сути, в этом моде важен каждый член вашего отряда. Свое место в моде нашел и транспорт, представленный в том числе и самыми настоящими автомобилями.

Third Stage версия мода представляет собой официальную доработку оригинального The Reckoning, предлагая игрокам ряд исправлений и доработок. В моде появились такие функции, как permanent camps и freelancer, были улучшены отдельные элементы игрового процесса, убраны ошибки исходной модификации.






О моде на нашем сайте: Видеоролики | Новости о моде



« Последнее редактирование: 27 Июня, 2022, 10:08 от syabr »
Ответ #1 06 Мая, 2013, 11:37
0
Ух ты! Скриншоты впечатляют. Даже хотел сначала о том, что это фотошоп написать. Но вроде и впрямь на движке игры все сделано. Если это действительно так, мод крайне интересен хотя бы с точки зрения воплощения.
Ответ #2 06 Мая, 2013, 12:04
0
что это фотошоп написать
Ну вообще то там фильтрами шоповскими подправлено, там есть скрины с шопом и без разница видна те что яркие и стилизованные это шоп
Ответ #3 06 Мая, 2013, 12:27
0
Ну, одной дело - наложить фильтры на скрине, а другой - сделать подобные сцены. Если изображенные на скриншотах города в самом деле настоящие, то это действительно очень хорошая новость.
Ответ #4 06 Мая, 2013, 13:28
-1
Если смотреть по скрынам, то очень сыро, лучше уж Left4Dead или DayZ, но идея неплохая, посмотрим что будет в релизе.
Ответ #5 06 Мая, 2013, 14:22
0
Vanok, Я думал ты о графрне, а не о моделях и сценах говоришь, думал имеешь в виду такой цвет и оттенок на них
Ответ #6 06 Мая, 2013, 14:52
0
Мда домики конечно красивее чем в Глазго :) Глаз радует анимация, но планы у них весьма наполеоновские.
Ответ #7 06 Мая, 2013, 15:03
0
но планы у них весьма наполеоновские.
На самом деле не особо, у него уже все почти прикинуто как и что делать, собственно по времени только сцены у него и итемы долго, в остальном не так и много. Ну это он мне так сказал, а как будет)))
Ответ #8 06 Мая, 2013, 15:13
0
Впечатляет. Скрины очень неплохи, а модели города - вообще красота. Будем ждать.
Ответ #9 06 Мая, 2013, 15:24
0
HunterWolf,
Ага, особенно управляемые джипы :) К тому же мне интересно, как будет работать оружие, если автоматы будут работать как многозарядные арбалеты - это не айс.
Ответ #10 06 Мая, 2013, 15:35
0
если автоматы будут работать как многозарядные арбалеты - это не айс.
Вместо колчанов магазины что плохого, по умолчанию и покупаешь разные т.е два магазина один пять и т.д. Сказано как будут джипы как пропсы двигающееся, не вижу проблемы особой там ведь как он написал площадки т.е кузова так что не проблема. Примитивные колесницы сделаны так же, там криво из-за лошадей, а тут такой проблемы нет
Ответ #11 06 Мая, 2013, 15:50
+2
Поиграй в Бреслау, поймешь что я имею в виду.

С транспортом не все так просто, земля - это не шахматная доска,  там есть неровности, а на них реагировать надо, плюс боты могут выпадать с площадки. Да и эстетическая часть - на фоне таких красивых домов  - кусок полигонов без колес. Впрочем если сделает - будет неплохо, а если еще в мульт протащить... :)

Пока что только WD смог создать приемлемый наземный транспорт, но увы, его тайны ушли в забвение.
Ответ #12 06 Мая, 2013, 19:04
0
Зомби и вдруг... Сингл?  :-\
Ответ #13 06 Мая, 2013, 19:34
+5
Надо было им его назвать WarZband.
Ответ #14 06 Мая, 2013, 19:52
0
Vojd_Viking,
Наверное не дают покоя лавры The Walking Dead :)

Damon,
Копирайт такой копирайт :)
Ответ #15 06 Мая, 2013, 19:59
+1
Перевёл особенности:
Мод заинтриговал, буду следить.
Ответ #16 07 Мая, 2013, 00:38
0
Я надеюсь огнестрельное оружие будет по концепции COD-M&B (как в Star Wars)
Ответ #17 07 Мая, 2013, 01:59
0
Не все - Горцы :) Мне интересно, сколько планируется локаций.
Ответ #18 07 Мая, 2013, 06:43
0
Не все - Горцы
Согласен, есть покруче скрипты, чем у Горца)))
Ответ #19 07 Мая, 2013, 10:50
0
Очевидно они только в какой-нибудь закрытой Ложе, потому что простые смертные их не видят :)
Ответ #20 07 Мая, 2013, 13:10
0
Очевидно они только в какой-нибудь закрытой Ложе
Это просто как смотреть, например наш Уханич, у него есть скрипты поинтереснее и Горцевских. И не факт что они моды делают, они могут просто скрипты писать, зайди в раздел OSP на ТВ или на Китайском сайте и ты  их увидишь. Или вспомни автора WSE или авторов Тьма и Свет Кальрадии или Максхардмана или ....... или ДрТомаса или авторов Заката Короля Солнце, там скрипты и по круче есть
Ответ #21 07 Мая, 2013, 14:14
-1
Может "на бумаге" скрипты и лучше, но смотреть их надо в моде, думаю большинство интересует конечный продукт, а не заброшенный в процессе.
Ответ #22 07 Мая, 2013, 14:43
+1
Чё ты путаешь мягкое и тёплое, мы говорили а вот какие крутые скриптёры, а не вот какие крутые мододелы - разница есть. Можно собрать и преподнести украсив квестиками и диалогами кучу осп и это будет модом, а можно сделать один скрипт который ты и не заметишь так как он в глаза не бросает не свистит и не пердит ярко, но он сложный и гениально сделаный
Ответ #23 07 Мая, 2013, 14:50
+1
И который некому не нужен или в условиях мода вызывает тучу багов и эксплойтов. Скрипт хорош когда он работает и делает процесс интереснее или просто лучше, без этот он остается просто строчками кода.  Скрипты Горца делают дело, а не лежат в папке, значась гениальными.
Ответ #24 02 Июня, 2013, 22:22
0
Поиграй в Бреслау, поймешь что я имею в виду.

С транспортом не все так просто, земля - это не шахматная доска,  там есть неровности, а на них реагировать надо, плюс боты могут выпадать с площадки. Да и эстетическая часть - на фоне таких красивых домов  - кусок полигонов без колес. Впрочем если сделает - будет неплохо, а если еще в мульт протащить... :)

Пока что только WD смог создать приемлемый наземный транспорт, но увы, его тайны ушли в забвение.
Сам надеюсь, что у авторов получится. Прошу прощения за тупость, мунсера, но кто такой WD?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.