Тема: Таверна "Дикий Дюк". Читы, хотелки, общение на тему мода  (Прочитано 231214 раз)

Ответ #300 08 Июня, 2016, 22:48
+1
Когда я играю, я всегда лучше автора разбираюсь как должно быть
Гордыня, заблуждение, список можно продолжать. Автор не эталон, но ближе к эталону, чем любой другой игрок, пока игрок не потратит на изучение игрового мира больше времени и сил, чем автор. Большинство игроков, твикоделов и мододелов и близко не способны приблизиться к уровню автора. Но объявить своё видение лучше авторского, разумеется, способны.

вправе использовать читы
Читы - инструмент, введённый самим разработчиком. И вводится этот инструмент не ради игроков, а ради отладки и тестирования, поскольку позволяет кратчайшим путём смоделировать определённую игровую ситуацию. Игрокам читы достаются "по наследству", и использовать читы вправе любой игрок и без того, чтобы придумывать неправоту автора.
Ответ #301 08 Июня, 2016, 23:18
+4
Автор не эталон, но ближе к эталону, чем любой другой игрок, пока игрок не потратит на изучение игрового мира больше времени и сил, чем автор. Большинство игроков, твикоделов и мододелов и близко не способны приблизиться к уровню автора.

Автор лучше видит bigger picture, когда планирует общую концепцию мода.
Но вот касательно видения автором деталей я бы поспорил, ибо меня терзают смутные сомнения, что многие авторы, потратив дофига времени на кодирование, тестирование и отладку мода, успев его возненавидеть, выискивая порой часами какой-нибудь неизвестно откуда взявшийся баг,  вообще играют в свой мод как игроки. А, соответственно, не видя мод с позиции игрока, могут упускать массу мелких деталей геймплея.
Такие вот прикладные мелочи (каких опций не хватает, где дисбаланс и пр.) игроки все-таки видят лучше, чем автор. Автор - это больше эксперт по лору, по концепции мода (чтобы в моде все было согласованно, гладко, а не как в том же Сплендоре, в который понапихана куча всякой ереси, и который похож на потрепанный павлиний хвост).
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2016, 07:30 от Leonion »
Ответ #302 08 Июня, 2016, 23:23
+1
меня терзают смутные сомнения, что многие авторы, потратив дофига времени на кодирование, тестирование и отладку мода, успев его возненавидеть, выискивания порой часами какой-нибудь неизвестно откуда взявшийся баг,  вообще играют в свой мод как игроки.
Подтверждаю как автор :) Кстати, после того как я самолично запрятал сокровища в каждой сцене РНЭ, мне, увы, стало совершенно неинтересно их искать. Благо попросту все помню. Авторы не играют в свои моды, поскольку уже намоделировались различных ситуаций на столько, что хочется переключиться на что-то ещё. А если мод с сюжетом, и автору этот сюжет известен, играть, думается, будет ещё скучнее.
И добавлю, что в авторы в основном (как мне кажется) идут люди уже наигравшиеся. Когда пересыщен, сама игра уже не так интересна, интереснее поковырять её, понять как что работает, и реализовать то, чего самому себе не хватало при играх в чужие моды.
Вполне возможно, что тяга посмотреть все плюшки в моде и уйма твиков тоже от того же чувства растут)
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2016, 23:31 от syabr »
Ответ #303 08 Июня, 2016, 23:32
0
Главная причина, по которой я обычно на стороне читеров в подобных спорах: они никому не навязывают свой стиль игры, а вот им, напротив, все пытаются что-то навязать. Я сейчас не затрагиваю онлайн (типа Dark Souls) - там читеров надо гонять поганой метлой :D.
Ответ #304 08 Июня, 2016, 23:42
+1
Приведи хоть один пример
Да легко. Вот один из многих. Например, игрок, постоянно юзающий читы на деньги, нивелирует такие части игрового процесса, как постройка улучшений и предприятий, отчасти прокачку лидерства, прокачку торговли себе или компаньонам, он никогда не будет обращать внимание на цену содержания войск, он никогда не будет выбирать между Куалисом и 100000, никогда не будет в одиночку охотится на мелкие отряды разбойников, еретиков, змей, нолдоров ради хороших и дорогих трофеев и т.д. Можна перечислять и перечислять. Такой игрок лишает себя удовольствия от результатов своего труда во многих сферах. Часть игрового процесса теряется, часть игровых введений становятся бесполезными.

  :thumbup:
Мне тут тоже вспомнился.


Добавлено: 09 Июня, 2016, 01:35

Касательно теории "вселенской относительности и глобального субъективизма". Знаете, в чём-то я с вами согласен, но с некоторыми вещами я эээмм, эт самое - не совсем согласен...  Но это довольно щепетильная и ресурсоёмкая тема. Тут и логика и философия и физика. А у меня в последнее время мозг и так сильно загружен и плохо варит. Так что извиняйте, если чё.
Напишу коротко. Дотошно установить логичность, релевантность, интересность тех или иных нововведений, наверное, невозможно. Но в какой-то мере это можно сделать. Когда разговор заходит о относительности, то всегда надо перед собой образец, от которого можно было бы отталкиваться. В качестве такого образца мы можем использовать сам Warband и моды к нему. Мы можем посмотреть и проанализировать аспекты, благодаря которым игра полюбилась большинству её почитателей. Также то, чего игре, по их мнению, не хватает. О ряде нехваток, недостатков или недоработок говорят многие, о некоторых единогласно. Дальше мы можем посмотреть "модные прецеденты". Очень много модов было сделано, очень много отзывов было оставлено. И некую линию можно провести, некоторые выводы о объективности вещей одобрении, уместности, интересности для игроков определенных нововведений или типов нововведений можно сделать.
Насчёт логичности некоторых вещей вывод можно сделать из самого определения понятия логичности [логичность — последовательность, связность, разумность, неслучайность, непротиворечивость].
Возможно, я упустил некоторые детали, но, надеюсь, сам ход мыслей понятен.
Это не аксиома - это лишь теория.
Прошу не разносить меня в пух и прах, ну, или сделать это как-то помягче...)
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2016, 01:37 от Michael_ »
Ответ #305 09 Июня, 2016, 07:34
0
переигрывание неудачного боя тоже можно посчитать читом
сохранение в произвольный момент вообще можно почитать самым основным читом в сравнении с которым все остальное меркнет, тут и бой переиграть и получить правильный приз у эльфов, и заспавнить/не дать заспавниться нужному/ненужному минору, позволить/непозволить королю нанять наемников, не позволить фракции объявить войну/принять мир, куда уж больше:) и все же это авторский режим игры и большинство любит когда эта возможность переиграть если что не так есть.
 
или например экспорт персонажа, когда наш ГГ в первый день круче любых эльфов, или режим терминатора когда урон ГГ 1/4, или регулирование размера битвы когда ГГ вырезает в одиночку армии миноров:)

Автор лучше видит bigger picture, когда планирует общую концепцию мода.
Но вот касательно видения автором деталей я бы поспорил, ибо меня терзают смутные сомнения, что многие авторы, потратив дофига времени на кодирование, тестирование и отладку мода, успев его возненавидеть, выискивая порой часами какой-нибудь неизвестно откуда взявшийся баг,  вообще играют в свой мод как игроки. А, соответственно, не видя мод с позиции игрока, могут упускать массу мелких деталей геймплея.
Тут и спорить не надо, в любом даже куда более простом деле  "глаз замыливается", автор зачастую не видит мелочей заметных взгляду со стороны. Это известный феномен и для этого и существуют бетта и альфа тесты игр по итогам которых вносятся правки. А в случае с модами еще и ресурсов зачатую не хватает и приходится авторам подавать недоработку как фичу, и править уже в следующей версии мода, но снова не все что нужно, а только что посчитают более значимым и простым в исполнении (или где есть готовое решение).
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2016, 08:04 от Xod »
Ответ #306 17 Июня, 2016, 10:30
0
Как в моде набирать из пленных нолдоров?
В теме
rusmnb.ru/index.php?topic=7427.0
в графе
Как набирать из пленных элитных юнитов  это типо написано.
Я увеличил красное число до 99.
Синие заменил на 4 0 3 0. Запускаю игру. Она вылетает.
Ответ #307 17 Июня, 2016, 11:46
0
Просветите плиз. Мне достался Итос и я хочу создать там Орден Заката. У управленца в замке его нет. Хотя я Констембль  в Ордене, у меня есть Сэр Алистер и 60 чести. В условиях игры правда написано честь -19. но не может ведь все так жестко быть, ибо и так ждал 90 дней пока появится стак заката, чтобы начать налаживать отношения, так теперь и честь нужно каким то макаром снизить. Грабить деревни не вариант в 3.7 версии уже не снижается честь за это. Единственный мой способ отказывать в уплате за плененных лордов, но и то тоже гемор быстрей честь набивается, чем убавляется. Может кто помочь в таком вопросе или просто подскажите, как избавится от чести быстрым способом? Если есть способ через артмани, то просветите какие значения идут на честь
Ответ #308 17 Июня, 2016, 12:19
0
Vladi_Padi, используя cheat engine. ищите текущее значение чести, апаете ее, ищете новое. Так за 4-5 проходов точно найдете переменную.
Ответ #309 17 Июня, 2016, 17:15
0
Просветите плиз. Мне достался Итос и я хочу создать там Орден Заката. У управленца в замке его нет. Хотя я Констембль  в Ордене, у меня есть Сэр Алистер и 60 чести. В условиях игры правда написано честь -19. но не может ведь все так жестко быть, ибо и так ждал 90 дней пока появится стак заката, чтобы начать налаживать отношения, так теперь и честь нужно каким то макаром снизить. Грабить деревни не вариант в 3.7 версии уже не снижается честь за это. Единственный мой способ отказывать в уплате за плененных лордов, но и то тоже гемор быстрей честь набивается, чем убавляется. Может кто помочь в таком вопросе или просто подскажите, как избавится от чести быстрым способом? Если есть способ через артмани, то просветите какие значения идут на честь

Хотелось бы добавить, что через артмани все-таки смог сделать себе -25 чести, но  у Стюарда Орден Заката так и не появился. Так же захватил Замок Белый Олень и та же самая песня.
Для справки: Могу создать только следующие ордена
Братство Наездников Ветра
Орден Сияющего Креста
Орден Теневого Легиона
Орден Рейнджеров Серебряного Тумана
Новый Орден.

Если кто знает где в файлах редактировать условия для создания ордена. Буду благодарен информации)
Ответ #310 17 Июня, 2016, 17:26
0
нужны положительные отношения с закатниками,а так же честь и престиж которые можно через чит меню добавить
Ответ #311 17 Июня, 2016, 17:31
0
нужны положительные отношения с закатниками,а так же честь и престиж которые можно через чит меню добавить
Так лол 89 отношение я там почти уже Гильдмастер)
Ответ #312 17 Июня, 2016, 17:36
0
нужны положительные отношения с закатниками,а так же честь и престиж которые можно через чит меню добавить
Так лол 89 отношение я там почти уже Гильдмастер)
ну так с этого и нужно начинать)попробуй захвати Сингал
Ответ #313 17 Июня, 2016, 18:09
0
Если кто знает где в файлах редактировать условия для создания ордена.

ну так с этого и нужно начинать)попробуй захвати Сингал
Не нужно ничего редактировать и не нужно захватывать никакой Сингал, а честь вообще нужна отрицательная. Исчерпывающий ответ по условиям создания Ордена Заката есть в игровом меню. В соседней теме как раз сегодня давал ответ на такой же вопрос, прям со скриншотом ;).
Ответ #314 17 Июня, 2016, 18:20
0
Если кто знает где в файлах редактировать условия для создания ордена.

ну так с этого и нужно начинать)попробуй захвати Сингал
Не нужно ничего редактировать и не нужно захватывать никакой Сингал, а честь вообще нужна отрицательная. Исчерпывающий ответ по условиям создания Ордена Заката есть в игровом меню. В соседней теме как раз сегодня давал ответ на такой же вопрос, прям со скриншотом ;).

Блин парни, я же выше тоже все подробно описал. у меня и честь -25, но все равно не получается создать.
Ответ #315 17 Июня, 2016, 18:26
0
Если кто знает где в файлах редактировать условия для создания ордена.

ну так с этого и нужно начинать)попробуй захвати Сингал
Не нужно ничего редактировать и не нужно захватывать никакой Сингал, а честь вообще нужна отрицательная. Исчерпывающий ответ по условиям создания Ордена Заката есть в игровом меню. В соседней теме как раз сегодня давал ответ на такой же вопрос, прям со скриншотом ;).

обязательно меньше 19?цирк,если учесть что отношения с ними в начале отрицательные и пока их наладишь честь вырастет очень быстро...может кто то сделает твик что бы исправить эту несуразицу,буду очень благодарен)
Ответ #316 17 Июня, 2016, 18:50
0
Блин парни, я же выше тоже все подробно описал. у меня и честь -25, но все равно не получается создать.
Нигде не видел, чтобы вы обмолвились, что Алистер у вас в отряде. Таки он у вас в отряде или нет?  :)

PS. Ан нет, таки он действительно у вас в отряде)). Тогда я даже не знаю в чем дело...
Ответ #317 17 Июня, 2016, 18:51
0
В conversation.txt найдите 2133 2 1224979098644774916 -20 5 0 и поменяйте -20 на 1000, чтобы не мучаться с отриц. честью.
Ответ #318 17 Июня, 2016, 18:53
0
В conversation.txt найдите 2133 2 1224979098644774916 -20 5 0 и поменяйте -20 на 1000, чтобы не мучаться с отриц. честью.
спасибо)
Ответ #319 17 Июня, 2016, 18:55
0
Vladi_Padi, А версия РоР у вас какая? Помнится, в одной из промежуточных версий между 3.7 и 3.7063 был баг с невозможностью создавать ордена.
Ответ #320 17 Июня, 2016, 18:57
0
Vladi_Padi, А версия РоР у вас какая? Помнится, в одной из промежуточных версий между 3.7 и 3.7063 был баг с невозможностью создавать ордена.

3.7063 качал два дня назад.
Варбанд 1.168
Ответ #321 17 Июня, 2016, 19:02
0
3.7063 качал два дня назад.
ХЗ тогда =/. Я вообще с закатниками никогда не дружил и их филиалы не основывал, так что, если не придет в голову ни одной дельной мысли, не буду больше доставать своими советами :D.
Ответ #322 17 Июня, 2016, 19:04
0
может еще и камушек нужен)
Ответ #323 17 Июня, 2016, 19:15
0
Дык наверно есть, раз Новый орден можно создать :):
Для справки: Могу создать только следующие ордена
Братство Наездников Ветра
Орден Сияющего Креста
Орден Теневого Легиона
Орден Рейнджеров Серебряного Тумана
Новый Орден.
Ответ #324 17 Июня, 2016, 19:27
0
Дык наверно есть, раз Новый орден можно создать :):
Для справки: Могу создать только следующие ордена
Братство Наездников Ветра
Орден Сияющего Креста
Орден Теневого Легиона
Орден Рейнджеров Серебряного Тумана
Новый Орден.

Ну новый орден это, который ты сам создаешь, там не Закатники идут(   Короче попробую отказаться от вассальства Д'Шар  захватить Итос, сделать Пендор расу или как там)) (Закатники от пендорских рыцарец создаются) и  потом сюда отпишу получилось или нет. Но не думаю что это все из-за вассальства у Д'Шара, если да, то это серьезный Баг наверное))


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.