Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 502
Всего: 504

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ивент "Наполеония"  (Прочитано 3474 раз)

  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
+2
« : 13 Июня, 2013, 19:28 »
    Дорогие друзья! На протяжении существования официального мода Napoleonic Wars, который объединял и объединяет нас до сих пор, доблестные солдаты и офицеры отстаивают честь русскоязычного сообщества на полях международных линейных битв и различных массовых мероприятий. Но не будем скрывать, друзья, не будем скрывать тот факт, что ажиотаж и страсть к Mount&Blade уже не те, что были раньше. Именно поэтому - с целью привлечь новых игроков и пробудить интерес среди игроков старых - 41-й Сибирский полк приглашает всех, будь то любители и фанаты игры Mount and Blade: Warband или же заядлые полковые деятели, поучаствовать в тестировании нашего нового экспериментального проекта - настольной игры на моде NW "Наполеония". На проведение данной серии ивентов нас вдохновили прежде всего настольные игры, особенно знаменитая "Монополия". В течении нескольких месяцев мы от простой идеи воссоздали в материальном виде наше творение. Создали немалую по размерам карту с локациями. Создали правила игры, которые постоянно редактировали до нужно нам всем баланса. Команда разработчиков, проделавшая немалый путь per aspera ad astra (лат. «через тернии к звёздам»), надеется, что вам понравится этот режим и своим активным участием в нем вы сподвигните нас на новые творения.
    Немного об основной сути ивента. Ивент представляет собой перенос настольной игры в M&B. Игровое поле состоит из 33-х полей, каждое из которых имеет определенное свойство. Роль фишек выполняют армии, состоящие из живых людей. Перемещение армий контролируют командующие - Офицеры. Дальность хода армии и очередность Офицеров определяется аналогом игрового кубика - генератором случайных чисел. Побеждает последний Офицер, у которого остались деньги.


Организатор игры - человек, выполняющий какую-либо административную функцию в проведении ивента.
Игровой Судья - главный распорядитель мероприятия. Определяет очередность Офицеров, озвучивает сгенерированные числа, определяет дальность движения Офицера с армией, ведет статистику.
Полевой Судья - определяет наказание для армии, попавшей на клетку “Полевой суд”. Также решает вопросы со зданиями в населенных пунктах и наблюдает за соблюдением правил игры.
Артиллерист - Организатор игры, стреляющий из пушек и мортир в центре карты для выполнения эффектов полей: "Поле битвы" и "Артиллерийская вышка".
Офицер - определяет состав армии, руководит ее передвижением по игровым полям, общается с Игровым Судьей.
Знаменосец - член армии, несущий знамя. Не требует выплаты жалования, бесплатно выдается при прохождении поля “Старт”.
Солдат - боевая единица армии (линейный пехотинец, егерь, кирасир).
Сапер - человек, играющий инженером. Может строить укрепления для своей армии.
Свободный Игрок - игрок, не состоящий в армии и не являющийся Организатором игры.
Житель (горожанин) - выходит из своего дома на защиту города, выдается за определенные постройки из Свободных Игроков Игровым Судьей.
Бандит (партизан) - Свободный Игрок, нападающий на армии, проходящие через его клетку.


Остаться единственным Офицером с положительным денежным балансом.


Все игроки заходят в зрители. Возрождаются офицеры и встают на клетку "Старт" возле своей изгороди. Каждому Офицеру в начале игры на условный счет зачисляются 15000 монет. Игровой Судья присваивает каждому Офицеру число от 1 до 6, которое определяет его очередность в выборе солдат в стартовую армию. Офицеры по очереди (по одному юниту за раз) выбирают знаменосцев, солдат и саперов из Свободных Игроков в свои армии. Названные игроки возрождаются за назначенный Офицером класс войск и присоединяются к нему на поле старта. Когда все армии будут укомплектованы, Игровой Судья генератором случайных чисел присваивает каждому Офицеру число от 1 до 10, которое определит очередность его хода. После определения очередности хода армий возрождаются оставшиеся зрители в качестве Свободных Игроков и начинается сама игра.


  • Все игроки обязаны выполнять распоряжения Игрового Судьи.
  • У каждой армии должно быть свое знамя. Армия не может начинать ход, не имея знамени.
    Штраф за утерю знамени - 1000 монет.
  • Максимальный размер армии - 10 человек. Не более 2-х саперов на армию.
  • Гарнизон, оставленный в населенном пункте, не занимает место в армии и не требует выплаты жалования.
  • Армия считается существующей пока в ней есть Офицер, знамя и хотя бы 1 солдат или знаменосец.
  • Офицер, оставшийся без армии, получает возможность набрать новую на клетке “Старт”. При этом Офицер штрафуется на 3000 монет.
  • При гибели Офицера армия штрафуется на 500 монет, Организаторы игры телепортируют Офицера обратно к его армии.
  • Офицер, у которого закончились деньги, выбывает из игры.
  • Армиям запрещено вступать в сражение между собой, если они попадают на одно поле и этого не требует эффект клетки.
  • Армиям запрещено покидать поля, на которых они остановились.
  • Укрепления, построенные в городах, не должны делать путь к защищающимся невозможным.
  • Армиям, которые проходят через занятую клетку на другое поле, запрещено каким-либо образом разрушать построенные инженером конструкции.
  • Во время боя саперу запрещается строить какие-либо новые элементы. Разрешен только ремонт существующих.
  • Свободные Игроки могут играть за Бандитов (партизанов).
  • Бандиты могут занять любое игровое поле и обязаны атаковать ВСЕ армии, проходящие через данное поле.
  • Бандиты не могут свободно перемещаться с одного поля на другое (исключение – Бандит убегает от армии).
  • Не более 4-х Бандитов на одно поле.
  • Бандитам запрещено использовать огнестрельное оружие и мечи.

Ход передается Офицерам в порядке очереди. Армия перемещается на названное Игровым Судьей число клеток от 1 до 6, по часовой стрелке. После того как армия останавливается на нужном месте, срабатывает эффект выпавшего поля (клетки). После получения эффекта выплачивается жалование всем живым членам армии (по 150 монет за каждого солдата и сапера) и получается прибыль с городов. Ход считается законченным, когда вся армия со своим знаменем переместится на нужное количество клеток, получит эффект от выпавшего поля и распорядится о начале строительства требуемых зданий.





Заняв город и оставив там гарнизон, армия может за определенную сумму строить в нем здания, дающие бонусы. Но если в здании разрушен хотя бы один основной элемент (мешок с песком, ящик взрывчатки, габион и стена из досок в Призывном пункте), то оно не дает никаких эффектов. Для строительства здания требуется наличие сапера в населенном пункте. Здание считается построенным после того, как его утвердит Полевой Судья.



Игра завершается, когда останется только один Офицер с положительным денежным балансом.


З.Ы. Заинтересовались идеей ивента? Хотите принять участие в закрытом бета-тестировании мероприятия? Тогда оставьте заявку в этой теме по шаблону ниже:
Я хочу принять участие в бета-тестировании мероприятия, потому что...[почему вы хотите принять участие и чем Вас заинтересовал проект?]
Вот моя анкета:
[table]
[tr]
[td][div2]1. [Ваш никнейм в игре]
2. [Реальный возраст]
3. [Опыт и время игры в NW. Принадлежность к полку. Опыт участия в ивентах.]
4. [Какие игровые роли Вам больше по душе? Какие из них Вы хорошо сможете выполнить?]
5. [Ознакомлены ли Вы с правилами и согласны ли их исполнять?][/div2][/td]
[/tr]
[/table]

Основная тема и комментарии здесь

« Последнее редактирование: 13 Июня, 2013, 21:42 от Vishnya »
  • Ник в M&B: Vishnya

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC