Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 617
Всего: 622

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Проблема со шлемами.  (Прочитано 7950 раз)

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« : 09 Июля, 2013, 14:48 »
Доброго времени суток.
Изменял для себя мод, добавлял брони, оружия и прочего.
Добавил кучу шлемов великолепных. Так вот все они не правильно отображаются в игре.

Несколько скринов:

Очень надеюсь на вашу помощь, друзья.

  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Июля, 2013, 16:44 »
В оупенбрф изменить ему координаты относительно доспеха или поставить галку в записи в модульке у этого шлема атач арматуре

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Июля, 2013, 17:06 »
В оупенбрф изменить ему координаты относительно доспеха или поставить галку в записи в модульке у этого шлема атач арматуре
Если не сложно, напишите, пожалуйста, подробнее. Я просто не очень в этом разбираюсь :embarrassed:

  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Июля, 2013, 17:30 »
В каком месте подробнее? Я без понятия в чём вы разбираетесь и в каком месте вам нужно подробнее

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Июля, 2013, 18:02 »
В каком месте подробнее? Я без понятия в чём вы разбираетесь и в каком месте вам нужно подробнее
Как изменить координаты шлему относительно доспеха в OpenBRF? И где поставить галку в записи в модульке у этого шлема?

  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Июля, 2013, 18:53 »
В Опене выбери этот шлем и нажми ПМК. В появившемся окне вебери пункт Roto-translate-rescale. Изменяя координаты, поверни шлем в нужное положение. Для сравнения положения, можно вместе с этим шлемом, выделить и другой.
Так же, можно развернуть шлем в любом, известном Вам, графическом редакторе.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 09 Июля, 2013, 19:40 »
В Опене выбери этот шлем и нажми ПМК. В появившемся окне вебери пункт Roto-translate-rescale. Изменяя координаты, поверни шлем в нужное положение. Для сравнения положения, можно вместе с этим шлемом, выделить и другой.
Так же, можно развернуть шлем в любом, известном Вам, графическом редакторе.
Спасибо, разобрался!  :)
Теперь другой вопрос. Некоторые шлема плоские (видно на скринах). Как это исправить? В OpenBRF они выглядят как надо.

« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 20:12 от McMet »
  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 09 Июля, 2013, 20:22 »
плоские потому что  заскинены к скелету(кажись) ,а в твоем случии над статик

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Июля, 2013, 20:35 »
плоские потому что  заскинены к скелету(кажись) ,а в твоем случии над статик
Как это исправить, не подскажешь?

  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Июля, 2013, 21:19 »
импортни как статик меш
 

Добавлено: 09 Июля, 2013, 21:24

должно быть так

« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 21:24 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Июля, 2013, 21:46 »
импортни как статик меш
 

Добавлено: 09 Июля, 2013, 21:24

должно быть так

Спасибо! Но я просто убрал itp_attach_armature с модульки и все шлема встали на свои места! А плоские шлема были просто багом, который исправлялся перезапуском игры :)

На последок еще один вопрос:

Что с текстурами? Как исправить? Опять же, в OpenBRF текстуры лежат отлично, но в игре - нет.


  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 10 Июля, 2013, 07:02 »
Так однозначно сказать сложно. Бывает напишешь название текстуры с заглавной буквы и она не отражается в игре. Или там русская буква попадётся.
Может шейдер не тот стоить. Или слишком много блеска задано, что один спекулар отображается. По картинке трудно понять.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 12 Июля, 2013, 03:51 »
Так однозначно сказать сложно. Бывает напишешь название текстуры с заглавной буквы и она не отражается в игре. Или там русская буква попадётся.
Может шейдер не тот стоить. Или слишком много блеска задано, что один спекулар отображается. По картинке трудно понять.

Спасибо, я заменил шлема на аналогичные из другого мода. Все пошло прекрасно!

И пока есть возможность, спрошу по поводу мечей и ножен к ним.
Например. Я влюбился в мечи из данного пака: http://rusmnb.ru/index.php?topic=15428.0
Но тут я встал в тупик. Для каждого меча 3 меши. Это сам меч, рукоятка без лезвия и ножны.

["sword_viking_jarl", "Jarl Sword", [("JarlSword",0),("JarlSwordScabbard.1",ixmesh_carry)], itp_type_one_handed_wpn|itp_primary, itc_longsword|itcf_carry_sword_left_hip|itcf_show_holster_when_drawn,
 1510, weight(1.3)|difficulty(14)|spd_rtng(96)|weapon_length(84)|swing_damage(34, cut)|thrust_damage(23, pierce), imodbits_sword],
Прописываю как ножны меш ножен. В итоге в игре такая история:


Как правильно прописать ножны, либо что сделать с мешами?
Есть тут еще один пак. Только уже с саблями. Автор тот же. Соответственно и история та же, что и с мечами.

  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #13 : 12 Июля, 2013, 12:25 »
ножны нужно экспортить не как меш, а как вертексную анимацию.

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 12 Июля, 2013, 13:13 »
ножны нужно экспортить не как меш, а как вертексную анимацию.
Я, наверное, просто не так выразился. Этот пак я не трогал. Скачал - кинул по соответствующим папкам - начал химичить с module_items.py
И ничего я не экспортировал...

  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #15 : 12 Июля, 2013, 13:53 »
значит у них нет анимации вертексной. посмотри как сделаны ножны в нативе

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 12 Июля, 2013, 15:24 »
значит у них нет анимации вертексной. посмотри как сделаны ножны в нативе
Объясни мне тогда, как сделать ножны, как в нативе?

  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 22 Июля, 2013, 14:57 »
Еще подкину  :)

Добавлял новых зданий, и тут...

Кто подскажет? Кто поможет?



  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #20 : 22 Июля, 2013, 20:58 »
Мне вот интересно - А с чем помогать? Что за - И тут...
Танк из за угла выехал?? Или по скриншотам к вам в голову залезть, и понять ,что вас беспокоит?
Так прогресс еще до этого не дошел.


  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 22 Июля, 2013, 21:29 »
скорей всего его смущает темный цвет древа .Дак это просто решить -посмотрев на ванильные шейдеры и настройки ванильных сооружений ,задать такие же своей

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #22 : 22 Июля, 2013, 21:41 »
так писать же нужно, может у него текстура паленого дерева...

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 23 Июля, 2013, 00:08 »
так писать же нужно, может у него текстура паленого дерева...
Разве не видно, что на кирпиче нет теней? Вообще нет. Светлый. Аж глаза режет.

  • Ник в M&B: Brilliant_Games
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 23 Июля, 2013, 00:15 »
Афигеть думаю это последнее что бы всем нам пришло в голову :D. У меня варианты были ещё что где куска лестницы не хватает, но кирпичи без теней ..... Ну наверно потому что на них их просто нет теней то(на текстуре), а белые швы потому что в те далёкие времена клали на цемент а на белую известь

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC