Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 659
Всего: 659

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Heroes and Generals  (Прочитано 25180 раз)

  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
+3
« : 16 Июля, 2013, 22:28 »
Heroes and Generals
Официальный Сайт http://www.heroesandgenerals.com/13/ru/


Совершенно случайно наткнулся на игру Heroes and Generals шутер от первого лица. Ну и что тут такого скажет искушенный геймер. Шутеров на тему уже набившей оскомину Второй Мировой войны пруд пруди, и с отличной, а не как в этом случае устаревшей графикой.
Только дело в том, что это не просто шутер а настоящая глобальная мировая война. Никому неизвестные разработчики из Дании взяли и скрестили шутер второй мировой войны и глобальную стратегию. Результатом этого скрещивания и стала игра Heroes and Generals.
Идея прямо скажем не нова, и до этого пытались скрестить эти два направления, но обычно в ходе экспериментов получалось то, не знаю что, или натуральный франкенштейн. Здесь же получился играбельный продукт. Хотя Планетсайд 2 получился тоже очень вкусным со своими плюшками и массовыми боями на глобальной карте, но там есть одно но, нельзя захватить главную базу, а это значит война идет там бесконечно без конкретной цели. Да и воюем мы за какие-то вымышленные планеты и государства в вакууме. В игре Heroes and Generals мы имеем знакомую земную карту Европы с настоящими названиями городов, поселков и т.п их реальным географическом расположении. Также здесь есть вполне конкретная осязаемая цель победить в войне захватив столицу враждебного государства. А вот какими способами оно будет захвачено, коротким путем или планомерной зачисткой по всей территории это решать игрокам генералам.
В данное время идет ОБТ. Сейчас пока 2 стороны Германия и США. В будущем разработчики планируют сделать все страны, которые учавствовали в мировом конфликте. Не обойдут стороной, (как это не странно для западных разработчиков) Советский Союз и Красную Рабоче-Крестьянскую Армию со своей униформой, оружием, техникой. Но пока мы имеем, то что имеем.
Цель игры захват столицы. Для немцев это Лондон именно он в игре столица США, для США соответственно нужно захватить Берлин. После падения столицы победа присваивается стороне ее захватившей и война заканчивается.
При входе в игру вас попросят выбрать сторону Германию или США, причем сторону нельзя будет сменить пока не закончится война.
Выбрав сторону за которую будем сражаться мы попадаем на страницу своего персонажа, где можно просмотреть его снаряжение, звание, награды, и т.д нажав на этой странице вкладку Кампания мы попадаем на глобальную карту Европы где, наша сторона всегда будет обозначаться синим цветом, враги будут всегда красными. Стоит отметить. что глобальная карта проработана очень тщательно. Карта просто загляденье. Более того учтено стратегическая составляющая, т.е на карте мы видим как к населенным пунктам в режиме реального времени двигаются подразделения, со своими опознавательными значками. Например у пехоты один значок, у бронетехники другой, таким образом всегда видно какой вид войск здесь находится. От населенных пунктов идут линии это дороги или линии снабжения, синие наши, красные вражеские, серые, значит линия снабжения перерезана врагом. Таким образом в игре возможны окружения, когда части отрезали от остальной армии перекрыли линии снабжения, потери не восстанавливаются и соответственно их постепенно добивают. Воздушные части могут размещаться только на аэродромах, и перемещаться могут только от аэродрома к аэродрому. Таким образом, если захвачены аэродромы, то авиация противника становится бесполезной. Либо авиация если ей хватит топлива может наносить удары с дальних тыловых аэродромов.
Если захватить заводы по производству танков и их комплектующих, то пополнение бронетанковых частей врага на порядок уменьшиться.
Особняком можно выделить элитные парашютно-десантные части, На транспортных самолетах их можно выбрасывать за линией фронта, где они могут совершать диверсии, перерезать коммуникации врага и т.п.
Карта постоянно обновляется в режиме реального времени, и всегда можно видеть где происходят бои. Далее выбрав определенный населенный пункт мы можем присоединиться к бою если есть свободные слоты. Или вы можете видеть список актуальных боев сбоку экрана, и всегда можете присоединиться к любому даже не выбирая его на карте.
Теперь расскажу как это работает в тактическом режиме.
Населенные пункты на карте представляют собой локации в тактическом режиме. Например если бой за завод вы попадете в локацию завод, бой за город в локацию города, бой за деревню в локацию деревни и т.д. На локации нужно захватывать и удерживать точки. Для каждой из сторон есть так называемые точки входа, т.е место откуда ведется наступление если вы атакуете или последний оплот вашей власти в этой локации если вы обороняетесь. Если захватить все то враг будет полностью выбит из данного населенного пункта, если захватить только целевые точки, то можно также победить, только в этом населенном пункте враг еще сможет сопротивляться получать подкрепления. На глобалке если идет бой за населенный пункт, то он как бы объят пламенем, и около него могут быть точки красного цвета, которые означают, что враг не полностью выбит и может получать подкрепления. Если полностью выбить врага, то пламя гаснет, а кружки становятся синего цвета. Бой идет в режиме Дезматч, с постоянным респауном, респаун можно выбирать в любом месте, которое контролирует ваша армия. Максимальное кол-во участников в бою 18 человек на каждой из сторон, т.е всего получается 36 человек. Мяса конечно такого нет как в Планетсайд 2, но попробуйте поиграйте и вы поймете, что этого вполне достаточно для бодрого рубилова. Еще одной фишкой является баланс. Т.е если в Планетсайде можно дождаться когда враги афк, и идти захватывать пустые базы, то здесь пока не будет поровну участников бой не начнется. Максимум на сервере я видел преимущество по кол-ву только в 1 человека. Как только условия пропорций соблюдены игра начинает загружать тактический режим. Это значит, что все битвы получаются честными, и победа зависит только от игроков, а не от случайности.
Еще одной фишкой игры являются классы или профессии. Т.е войну вы начинаете пехотинцем со стандартным набором, винтовкой, гранатами, биноклем. В бою вы можете подобрать и гранатомет, и пулемет и снайперку, сесть за руль мотоцикла, броневика, джипа, сесть на место пулеметчика в танке и другой техники, но управлять танком, самоходкой, и самолетом вы никогда не сможете пока не будет у вас соответствующего героя с данной профессией.
Почему героя, потому что вы можете иметь несколько героев, например первый пехотинец, второй танкист, третий разведчик(снайпер). Но не все так просто. В начале вы не имеете слотов под солдат, слот покупается за кредиты, которые зарабатываются в боях потом и кровью. После покупки слота вы можете нанять нового солдата и выбрать ему профессию. Но профессии опять же покупаются за кредиты. Причем самая дорогая профессия это разведчик он может использовать снайперскую винтовку. Как я уже говорил в бою можно подобрать снайперку и юзать ее без профессии разведчик, но она дается на время, например вас убили и вы респитесь снова со своим стандартным оружием. И потом, ходи ищи по всей локации, где взять снайперку. И в снаряжении для своего пехотинца можно купить за кредиты, в качестве основного оружия пулемет, гранатомет, пистолет, автомат, но снайперку нельзя купить. Также есть возможность улучшать свое оружие, сначала оно у вас просто заводской стандарт, но улучшения стоят безумных денег причем к плюсам добавляются и минусы.
Как это все работает в игре. Например город Н. на глобальной карте атакует авиация, а у вас как раз летчик, вы присоединившись к битве можете респануться уже в самолете, и расстреливать врага из пулеметов и сбрасывать на его головы бомбы с высоты птичьего полета. Но если на глобальной карте этот населенный пункт к которому вы хотите присоединиться нет ваших воздушных частей, то в режиме шутера самолетов не будет, и если вы туда зайдете в качестве пилота, вы будете бегать как пехотинец, поэтому будьте внимательны, смотрите какие ваши части находятся, чтобы не остаться например будучи летчиком без самолетов. Десатников в режиме шутера сбрасывает транспортный самолет, если опять же нет на глобалке десантных частей где вы находитесь, то транспортных самолетов не будет. Тоже самое и с танкистами, и с разведчиками, если нет разведывательных частей вы не сможете присоединиться в качестве снайпера.
Теперь немного скажу о штурмовых группах.
Это те самые подразделения, которые игроки передвигают по глобальной карте. Создаются они по той же схеме, что и профессии, сначала покупаем слот, потом покупаем тип штурмовой группы, Пехота, Бронетанковая, Охрана, Самолеты.
Пехота солдат 64 слотов для игроков 8. Солдаты 64 это кол-во возрождений в режиме шутера, в это подразделение могут присоединиться до 8 игроков. После того как кол-во возрождений исчерпано, подразделение считается уничтоженным, и вы можете прямо в тактическом режиме присоединиться к новому подразделению если там свободны слоты для игроков, и вам позволяет профессия.
Охрана это что то на вроде фольксштурма (народное ополчение) солдат : 32 игроков : 3
Танки танков 18 танкистов : 6
Например на глобалке у вас есть танковые части но скажем в этот бой присоединился только 1 человек по профессии танкист соответственно в бою у вас будет только 1 танк а не 18 А максимальное возможное кол-во танков одно танковое подразделение может выставить 6 единиц, участвующие одновременно в одном бою.  Так что танкового нашествия как в Планетсайде 2 не будет. Но конечно если танком управляет умелый танкист и его поддерживает пехота, то это по настоящему грозная сила. Танковая часть считается разбитой, когда кол-во возрождений танков исчерпано. Разбитые части не исчезают с глобальной карты а со временем пополняются если не перерезаны пути снабжения.
Со временем ваши штурмовые группы приобретают опыт в сражениях им начисляют очки, на которые можно прокачать штурмовую группу до следующего уровня. Как это работает ?
Например бронетанковое подразделение. Сначала у вас будут лишь легкие танки, на втором уровне это уже будут средние танки, и на последнем 3 уровне это будут тяжелые танки. Но есть еще одна ветвь, например не идти по пути танков, а прокачать до САУ.
У пехоты несколько пути развитий. На втором уровне можно прокачать до моторизованой пехоты, т.е к пехоте добавляются мотоциклы и джипы, на 3-м уровне до механизированной пехоты, помимо джипов, мотоциклов, у пехоты появляются еще и гусеничные вездеходы. И есть еще один путь прокачать пехоту до десантников.
С охраной тоже самое, только нет десантников
С разведкой тоже самое.
Сейчас идет 14 день войны, после успешной высадки американцев во Франции и ее освобождения, а также освобождения Бельгии, Голландии и захват немецкой территории у американцев начался кризис. Немцы отступали по всему фронту сдавая американцам один город за другим. Но под городом Ессен, Дортмунд, и Бохум они встретили ожесточенное сопротивление. Город Эссен несколько раз переходил из рук в руки. Американцы собрали бронетанковые колонны и авиацию и пытались прорваться к Берлину кратчайшим путем. Вскоре немецкая оборона не выдержала натиска бронетанковых частей и бомбежек авиации и американцы взяли Эссен, Дортмунд, Бохум, и другие немецкие города, и были всего в 300 км от Берлина. Но их части сильно растянулись, понесли большие потери и завязли в боях на подступах к Берлину. Но в это время немцы стягивали силы на центральном фронте, и собрали элитные панцегренадерские дивизии в кулак и начали контрнаступление на Южном фронте, где были наиболее слабые американские части. В момент Южный фронт американцев был прорван, И немецкие танковые и механизированные дивизии полностью очистили юг Германии от Американцев, и устремились на Юг Франции. На центральном направлении немецкие войска также завладели инициативой, и полностью освободили от Американцев Дортмунд, Эссен, Бохум и другие населенные пункты. Некоторые американские части попали в кольцо окружения. Но американцы на центральном направление еще пытались не терять инициативы и опять завладеть городами Ессен, Дортмунд, Бохум, но все их атаки были отбиты, и вскоре они окончательно перешли к обороне. А в это время Южная группировка немцев вступила на территорию Франции, за последние двое суток была оккупирована, почти вся Франция, лишь только Брест в Нормандии удерживают американцы, и на севере Франции несколько населенных пунктов. Немецкие войска снова маршируют по улицам Парижа. На континенте сопротивляется только северный фронт, Американцы удерживают часть Голландии со столицей Амстердамом и небольшой кусочек Бельгии. Положение американцев на континенте критическое.
По этому поводу на радостях кланы играющие за немцев даже видео сделали из игры
17th Panzer Division - H&G

 

Добавлено: 17 Июля, 2013, 19:08

Новые сводки с фронта идет уже 16-й день войны. Положение союзников ухудшилось. Немецкие войска прорвали оборону союзников на северном направлении и захватили всю Голландию. Американцы прижаты к морю, на побережье континента они владеют всего 1 аэродромом, и 3 городами это Болонь-сур-мер, Калайс, и морской порт Дюнкерк. Под Дюнкерком идут ожесточенные бои, немцы кидают туда все новые силы, но пока взять город не могут.
Немецкая группировка войск захватившая Францию взяла последний город у союзников в Нормандии Брест, переправилась через Ла-Манш и высадилась на Юго-Западе Англии. На Юго-Западе Англии союзники потеряли 10 населенных пунктов. Кроме того немцы предпринимают попытки овладеть портом Гастингс и Портсмут, что находятся близко от Лондона.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 19:08 от Ulrich_88 »
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #1 : 17 Июля, 2013, 21:28 »
Было дело, играл. Проект интересный, но на данный момент в нем много недоработок. Баланс тоже сильно хромает. Пехотинцам даже противотанковые гранаты не дают в базовом комплекте, а без них они вообще бесполезное мясо в общем котле сражения.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Июля, 2013, 21:43 »
Но можно купить в снаряжении гранатомет кто не дает ? Или найти гранатомет на локации.

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 17 Июля, 2013, 22:37 »
Всё интересно, не понравилась только идеология и однобокость противостояния.
Сейчас пока 2 стороны Германия и США.
Капец, ну назвали хотя бы "союзниками", как это обычно и было в подобных играх.
Если бы игру сделали американцы, вопросов бы не было. Но "никому не известные разработчики из Дании"... Хотя бы один американец участвовал в освобождении Дании? Я разочарован. Жополизы.

  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #4 : 19 Июля, 2013, 22:07 »
Да можно сказать, что во время войны могло бы сформироваться НАТО, которое бы воевало против большевиков-орков. Но Советскому Союзу в конце войны косвенно помог Гитлер и войска СС.
Как вы знаете, что в конце 1944 года на Гитлера было совершенно покушение. Целью заговорщиков было избавиться от бесноватого, и создать новое государство, и начать переговоры с союзниками о мире.
Сценарий что бы было :

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #5 : 19 Июля, 2013, 23:46 »
Ulrich_88, клюква клюквенная. Резун аплодирует стоя.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 20 Июля, 2013, 12:51 »
Ульрих, Чо курил? Поделишься? По теме: Игра не может выиграть не по одному пункту. Графон старый, геймплей древний, оригинальных решений нет. Это демо-версия  Батлы 1942

Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 20 Июля, 2013, 14:15 »
Pravdin, игра частично браузерная, это надо учитывать. Ну а поскольку в неё уже играют тысячи игроков, то говорить о том, что "она не может выиграть", бессмысленно. Она может нравиться или не нравиться, но своё место под солнцем она получит.

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 20 Июля, 2013, 17:34 »
Идея интересная у игры, еслиб меня вставляла тема второй мировой играл бы точно. Чем-то на стратегус кстати похоже )

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 22 Июля, 2013, 22:05 »
По поводу графики хочу сказать, то что она сделана на флеше в браузере. Для флеш-игры такая графика супер. На клиент разработчики пока не хотят переходить, так как в игру можно играть с телефонов, планшетов, айфонов. Если будет клиент, то с них уже не поиграешь. Сама игра весит меньше 1гб и графика не хуже чем в Варбанде. По поводу баланса могу сказать, что он хорош. Пехота не беспомощное мясо против танков. Например я когда играл за танкиста, меня убил пехотинец, закинув гранату в смотровую щель танка. В батле 1942 такого не было. А первые легкие немецкие танки Pz-1 вообще прошиваются из тяжелого пулемета. Средние и тяжелые танки уничтожить тяжелее, но там обязательно нужен второй номер пулеметчиком. Так как танкист не может вести огонь из пулемета, он управляет танком и стреляет из главного орудия. И если по пехоте шмалять снарядами они быстро закончатся. Это еще одна особенность от батлы. Танкист там может высунуться из люка и тогда вы можете видеть от 3-го лица, но это чревато, тем что вас могут подстрелить, поэтому в боевой обстановке закрываешь крышку люка. Но там видишь только в смотровою щель. И это чревато тем, что вражеский пехотинец если вас не прикрывает никто, может забежать сзади и пальнуть из гранатомета или прилепить магнитную взрывчатку к танку или кинуть гранату в смотровую щель как в моем случае.
А тем временем на 26 день войны. Германия победила.
За время боев немецкая армия потеряла
Солдат : 890459
Танков и другой техники : 108558
Самолетов : 0

Союзники потеряли
Солдат : 962325
Танков и другой техники : 75027
Самолетов : 0

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #10 : 22 Июля, 2013, 23:10 »
А тем временем на 26 день войны. Германия победила.
Хоть какая-то радость! :)

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #11 : 14 Августа, 2013, 20:52 »
Был, есть и будет Battleground Europe (он же WWII Online), который уделывает эту вашу Хирос энд Дженералс по всем пунктам (особливо по масштабности), кроме графики, но жадность у разработчиков и того, и другого примерно одинакова + Баттлграундовцы порезали немцев, и большинство папок свалило из игры. Самый прайм-тайм теперь где-то в 3 часа дня по МСК времени (если ничего не путаю).

  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 27 Сентября, 2013, 22:50 »
а вот и я наконец опробовал игру.  что сказать? чемто оправдала чем то нет. понимаем что бета, сыренькая.  лагает частенько.  ехал американский танк. вылез танкист ,я его шмальнул. сел в танк, поехал. и вот тут не знаю толи баг то ли что? если американский танк то своих не убивает?? я выстреливал в упор , стрелял рядом, по 3-5 снарядов а пехатинца не убивал . эт как??? 
было дело еще стрелял из винтовочки в одного пехатинца. раз 5 попал и не убил :(.
гранаты очень странно летают. такое чуство как бумеранг ко мне возвращаются :)
но а в целом атмосфера есть. накал есть. и если команда неплохая попалась то борьба хорошая получается.
ну а теперь профессионалы для немчуры винтовочки , что нужно покупать чтобы меткость повысить и отдачу уменьшить.? там как я понял нужно подбирать. т.к одно дает + другое отнимает

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 16 Июля, 2014, 00:25 »
Игра появилась в стиме: http://store.steampowered.com/app/227940/

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 16 Июля, 2014, 13:12 »
Хотя бы один американец участвовал в освобождении Дании? Я разочарован. Жополизы.

 карикатурист из Дании констатирует... ;)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #15 : 30 Марта, 2015, 13:35 »
никто не пробовал покупать солдат за голду?)
оружие к ним прилагается?)

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 13 Мая, 2015, 21:06 »
На шару можно получить 200 золота вбив этот код:
5MILLIONHEROESANDGENERALS


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC