Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 553
Всего: 555

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3D][2D] 3D-Coat  (Прочитано 21256 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+7
« : 29 Июля, 2013, 20:03 »

    3D-Coat - Можно сказать, единственный в своём роде полноценный воксельный редактор. Кроме этого, по моему мнению, один из немногочленных пакетов,  в которых можно сделать буквально всё. Начиная от создания болванки до создания ре-тополированой лоуполи модели с выпеченной на неё текстурой. Если брать во внимания скульпт, то от именитого собрата Zbrush его отличает более понятный интерфейс и полная свобода действий в создании чего на пустом месте, так же и хардсурфейс в этом пакете, по моему куда более лучше реализован чем, его более именитом собрате. В плане ре-топологии, он куда как продвинут чем его собрат, исключением пока является авто-ретоп, который в последний версии Zbrush стал лучше, но не критически относительно Coat. В плате текстурирования, Coat самый продвинутый 3D редактор, тут есть и плюсы от BodyPaint 3D, Mudbox и Zbrush, в Coat 4 режима текстурирования, в том числе набирающий популярность Ptex. Возможность текстурировать сразу по лоуполи модели в каналах нормал и спекуляр. Нельзя не упомянуть и создании UV-развёртки, в Coat - это довольно просто и инструментарий довольно обширен, не хуже ем у его собратьев поли-редакторов. Есть интеграция почти со всеми популярными приложениями. Поддержка кистей и слоёв Фотошопа. Но основным преимуществами всё же являются ре-топология, текстурирование и «быстроформ хард сурфейса». О всех особенностях можно прочитать на оф форуме и увидеть на оф. канале YouTube Ну и несомненным плюсом является его цена, для жителей СНГ она составляет 250$, а чуть урезанную студенческую версию можно приобрести за 99$, что в сравнении с любым редактор такого уровня, даже копейками назвать стыдно. Доступна пробная версия программы сроком на 30 дней.
    Кроме этого, программа непрерывно обновляется и улучшается, отлично работает служба поддержки, сам автор программы с удовольствием отвечает на  все вопросы(да и ещё на русском, так как он родился в СССР и живёт в Украине. Большинство адекватных просьб удовлетворяются буквально в следующем же релизе программы.


    Разработчик: Pilgway

    Официальный сайт: 3d-coat.com
    Форум(есть русский раздел): Форум 3d-coat.com
    Русская группа "В Контакте": vk.com.3dcoat
    3D-Coat  в Стиме: Steam
    Скачать: 3D-Coat  Стабильный релиз |3D-Coat  Текущая бета
    Скриншоты:
    Системные требования:
    ОС: Windows 2000, XP, Vista, 7, Mac OS 10.4.5 (Intel) или новее, Linux
    Процессор: процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц или выше
    Оперативная память: 512 МБ или выше
    Жесткий диск: 1 ГБ свободного места
    Видеокарта: 9600/Nvidia 5600 со 128 МБ видеопамяти или больше, DirectX®: 9.0c, для работы технолJгии CUDA(Программа её поддерживает) необходима поддержка и карт.
    От себя: для комфортной работы: оперативка от 8 Ги, проц выше i3, видеокарта 550 GTX, лучше 580, 560, 660, 680......, графический планшет, Windows 7 64 бит.

    Русификатор: Встроен в программу для версии 3, так же вы можете скачать более новую версию (бета) от сюда http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=14800 и помочь мне его усовершенствовать.

    Обзор программы:

    Обучение программе и полезные ссылки:
    На самом деле, так как программа довольно интуитивна понятна, не так много сил требуется на её изучение. Уроков по ней не очень много, и те что есть в основном на английском.
    • Огромное количество урока и обзоров функций есть на оф. канале, плюс всё что предоставляют сами разработчики вы можете увидеть тут http://3d-coat.com/tutorial/free-tutorial/ - это бесплатные учебники.
    • Так же есть и платные учебные пособия http://3d-coat.com/tutorial/buy-tutorials/  http://www.digitaltutors.com/software/3D-Coat-tutorials
    • Раздел оф. форума посвящённый урокам и пособиямhttp://3d-coat.com/tutorial/buy-tutorials/
    • Есть учебники от KurvStudios, но оф. сайт их закрыт, так что ищи в сети нечто такое ~ " Kurv Studios 3D Coat"
    • Всё что можно найти толкового на русском вы сможете увидеть на канале Павла Лазовского - непревзойденного русского гуру Coata. https://www.youtube.com/user/ThePalSan/videos  и что то возможно в группе В Контакте.
    • Кроме этого Павел Лазовский проводит 3 месячные курсы по программе, курсы интерактивные, стоимость курса 15000 рублей или 5 000 в месяц. На данных курсах,  проводится обучение всем всем премудростям программы, от включения до полного создания готового персонажа, модели, оружия ..... Я сам записался, ближайшие курсы будут в сентября 2013 года, всех кого это интересует просьба писать мне в ЛС.
    • Официальное руководство PDF(EN) для версии 4 http://3d-coat.com/files/manual_4.0.pdf
    • Руководство на русском языке PDF для версии 3 http://3d-coat.com/files/3D-Coat-Manual-ru.pdf
    • Горячие клавиши на русском для версии 4 https://docs.google.com/file/d/0B_IKnqj6-ri9bHdJX2ZKb1FILUU/edit?usp=sharing



    Если есть вопросы , не стесняйтесь их задавать, я с удовольствием отвечу.
    [/list]

    « Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 13:13 от HunterWolf »
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 3727
    • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #1 : 01 Августа, 2013, 20:42 »

    ну эт понятно что все упирается в оперативу ,но
    по отношению с збрашом есть какие то плюсы в быстродествии/работоспособности к примеру одинакового кол.полигонов?

    «Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
    Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #2 : 01 Августа, 2013, 21:13 »
    В Коате оно не ограничено, ограничено лишь твоим железом в Зебре есть ограничения так как она 32 битная и не может жрать больше 4 ги оперативки. В отношении вьюпорта в коате есть плюс это поддержка КУДА технологии облегчающей работу карточки за счёт процессора. Но если слабое железо- карточка и мало оперативки то лучше использовать Зебру, как единственное возможное решение для слабых компов. Под слабым я понимаю действительно слабы  сточки зрения 3D т.е в идеале карточка с 2 ги, оперативка от 8 ги. И в Коате нет полигонов , есть воксели это немного другое т.е нельзя сказать как это одинаково, так как  полигоны это поверхность, а воксели это объём(если утрировать) и просчёт их разный совсем. Ты тут не тянешь, а лепишь. Есть некий алгоритм воспроизведения приблизительно вокселей в полики, но тут оперативка не критична что бы крутить во вьюпорте, тут критична карточка

    « Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 21:46 от HunterWolf »
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    +2
    « Ответ #3 : 03 Августа, 2013, 15:14 »
    Обновил русификатор, приступаю к переводу мануала для 4 версии

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #4 : 15 Августа, 2013, 23:27 »
    Вышли версии последние для Мака и Линукса.
    Вот тут нарыл полезных уроков
    По авторетопу хитрости
    Хардсурфейс
    Ну и вапче целый канал с уроками https://www.youtube.com/user/3DGameResources/videos

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #5 : 24 Августа, 2013, 11:05 »
    Обзор от Энтони Ворда обозревателя журнала 3D World(EN) http://www.3dworldmag.com/2013/07/16/review-3d-coat-4/

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #6 : 25 Августа, 2013, 19:48 »

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #7 : 31 Августа, 2013, 22:48 »
    Идёт новая версия с авторетопом новым
    Авторетоп бета:
    • 474 поликов - http://bit.ly/17nFu0j
    • 1674 поликов - http://bit.ly/18pqgoB
    • 1100 поликов - http://bit.ly/18pr0Kp
    • Хард сюрфейс авторетоп http://bit.ly/1464moY
    • Авторетоп вообще без настоет нажал получил http://bit.ly/1fgEFqT
    • Теперь будет улучшенный авторетоп хардсюрфейса
    • Появиться авторетоп открытых мешей
    • Будет можно ретопить вещи без предварительной вокселизации

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #8 : 03 Сентября, 2013, 11:59 »
    Новые уроки на русском, канал будет пополнятся http://www.youtube.com/user/TheVFXLaboratory?feature=watch

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #9 : 14 Сентября, 2013, 12:01 »
    Обновления до версии 4.0.07 [БЕТА! ]
    Изменения:

    1) Полностью обновлена сама суть автретопа(квадрагуляция).
    - В подавляющем большинстве создаются четырёхугольники
    - Адаптивная плотность, намного лучше на проблемных местах (напр. пальцы)
    - Пользовательские штрихи создадут точные края, если сглаживание по касательной(тангенциальное) включено
    - Авторетоп хардсюрфейса. Пока экспериментально
    - Намного улучшена функция симметрии.
    - Больше нет спиралей. В 100% создаются правильные эйджлупы
    2) Исправлена ошибка Клонировать\Вырезать и Клонировать

    Андрей Шпагин: "Над этим релизом пришлось очень много поработать, так что не сердитесь за задержку, были личные проблемы, да и сам релиз был довольно трудным для меня, я работал круглые сутки, не появляясь на форуму, так что не мог отвечать на все ваши вопросы. Я учитываю все ваши пожелания, в том числе и Текстурированию. Пока ретопология меня не очень устраивает своей стабильностью, в большинстве это отлично выходит, но порой на той же самой модели  могут быть трудности. Я работаю над этим, так что проявите терпение и понимание"
    http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=10395

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    +3
    « Ответ #10 : 09 Октября, 2013, 01:17 »
    Обновил русификатор до версии 4.0.07B, поправил грамматику местами, кое какие косяки, продолжаю работать над грамматикой и делаю перевод хелпа к скриптам
    В дополнение вот ещё:

    « Последнее редактирование: 15 Октября, 2013, 09:15 от HunterWolf »
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #11 : 14 Октября, 2013, 14:28 »
    Версия 4.0.08 Изменения в стабильности и качестве авторетопа

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #12 : 30 Ноября, 2013, 13:13 »
    Версия 4.0.10: http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=10395

    Русификатор под актуальную версию+ различные доп правки  - обновлён
    В дополнение перевод встроенного пособия по скриптингу в Coat https://drive.google.com/file/d/0B_I...it?usp=sharing

    Так же Павел Лазовский написал неплохую статью "что хорошего и плохого в программе" Довольно неплохой обзор программы http://vfxlaboratory.ru/stranica/obektivno-o-3d-coat

    « Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 14:07 от HunterWolf »
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 4
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #13 : 30 Ноября, 2013, 14:48 »
    Спасибо вам за ваши старания, очень хочется мануал по 4-му релизу на русском, хотя-бы сколько уже переведено, и на том Спасибо, уже начать врубатся, много вопросов именно по 4-ой версии накопилось. С уважением, страждующий в пустыне.

    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #14 : 30 Ноября, 2013, 14:55 »
    Ну переведено капля в море(пока заменил все скрины и все понятия на русские, сделал по названиям адапцию к текущему русику, но всё пока даже началом работы сложно назвать) так как даже на английском нету материала,  что-то перевёл нового, но большинство инфы по старой версии, тут реально надо своё писать так как база для перевода маленькая очень. На канале ютюб есть субтитры если что можно на край гугл перевод их включить

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 4
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #15 : 30 Ноября, 2013, 17:09 »
    Спосибо за оперативный ответ, согласен с вами, что нужно писать своё.  Душевная программа - вот хочу поделиться одной ссылкой - http://www.youtube.com/user/hagenomyia/videos
    для меня было откровением - обрезка по трём, четырём точкам и по сплайну, может кому поможет.

    « Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 17:46 от teo 68 »
    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #16 : 30 Ноября, 2013, 18:52 »
    Ишты как , спасибо, вот они например не парятся что, что бы начать работать в 3D надо знать отлично английский, просто они сделали так что можно работать на их родном

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 4
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #17 : 30 Ноября, 2013, 21:37 »
     facepalm - на счёт родного английского для японского парня - смешная шутка!

    • Сообщений: 7578
    • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #18 : 30 Ноября, 2013, 22:09 »
    Вообще то я говорил что японец работает на японском и не парится что не работает в английском интерфейсе

    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.
    • Сообщений: 4
      • Просмотр профиля
    0
    « Ответ #19 : 30 Ноября, 2013, 22:54 »
    Теперь понял, да туплю. Вы наверно правы и стоит установить ваш русификатор, хотя всегда оставлял инглиш в прогах, но эту почему-то хочется достакально освоить.


    СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
    Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
    Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


    Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC