Открываем module_constants, и находим эту строчку:
slot_town_elder
и сразу под ней вставляем вот это:
slot_town_seneschal = 501
Сохраняем изменения, и закрываем этот файл.
В module_scripts ищем строчку
(party_set_slot,":castle_no", slot_center_is_besieged_by, -1),
Под ней находиться строчка (try_end), под ней вставляем вот это:
(try_for_range, ":center", centers_begin, centers_end),
(store_sub, ":offset", ":center", centers_begin),
(store_add, ":cur_object_no", "trp_town_1_seneschal", ":offset"),
(party_set_slot,":center", slot_town_seneschal, ":cur_object_no"),
(try_end),
Далее ищем скрипт enter_court (как его найти было написано ранее) и после строчки
(set_visitor, 7, ":guard_troop"),
вставляем
(party_get_slot, ":seneschal", "$current_town", slot_town_seneschal),
(set_visitor, 6, ":seneschal"),
В строке (set_visitor, 6, ":seneschal"), меняй шестерку на ентри поинт на котором хочешь спаунить сенешаля.
Количество замков и городов вместе взятых должно совпадать с количеством сенешалей прописанных в module_troops.