Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 464
Всего: 465

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 781555 раз)

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1500 : 02 Февраля, 2011, 18:44 »
Поиск также есть и в стандартном блокноте (вроде также с помощью Ctrl + F запускается =/), так что можно и с помощью него найти. Но как сказал shturmfogel, Notepad++ намного удобней. Там и подсветка синтаксиса, и поиск сразу по многим файлам, и многое другое, плюс к нему можно найти много плагинов если надо. И ко всему этому он еще и бесплатный.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1501 : 02 Февраля, 2011, 20:23 »
 Спасибо,установил,юзаю как большой,вопрос вдогонку: пробую написать юнита , а компил. матерится на каждую попытку!
 Орёт по английски вот такую феню: Usage of unassigned local variable :    town_seneschal
                                                                                                                           town_1_seneschal
                                                                                                                           castle_1_seneschal  и так далее - где ошибка,подскажите пжл. =/
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1502 : 02 Февраля, 2011, 20:54 »
alex., а ты куда его прописываешь? Не похоже что в модуль_трупс (они там должны быть прописаны, вроде в Варбенде и так есть =/ ). Если туда где я написал раньше, то должно выглядеть так "trp_town_1_seneschal" а судя по ошибке то у тебя так ":town_1_seneschal". То есть перед идентификатором надо ставить trp_ и не надо ставить двоеточия.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1503 : 03 Февраля, 2011, 18:38 »
Извините, если мой вопрос здесь не к месту,
но я хотел бы опять поднять «старый» вопрос,
связанный с возможностью добавления в игру видео (мини фильм)
На примере видеоролика о свадьбе

http://rusmnb.ru/e107_plugins/ytm_gallery/ytm.php?view=sX37QA9o-Co&p=2
Кто ни будь, знает с помощью, какой программки его создали и как добавили в WB?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1504 : 03 Февраля, 2011, 19:13 »
Albert, это вообще то не видео, а скриптовая сценка, и сделана она с помощью модульной системы.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1505 : 03 Февраля, 2011, 19:16 »
Это не видеоролик, это просто движения персонажей (анимация). Враг в тебя стреляет, или невеста шагает - принцип одинаковый.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1506 : 03 Февраля, 2011, 20:06 »
 Albert
посмотри в ресурсах варбанда опеном- там в ani-файлах показаны скелеты, идущие под ручку к алтарю. так же можно сделать сцену посвящения в рыцари и многое другое,
(вот мало -мальски разберусь в модульке и тоже подумаю, а пока увы, не дорос  ).а на форуме ребята придавали скелетам любую позу- вот тебе и анимация. :)
Leon473
спасибо, просто ступил и написал по аналогии с guard_troops. всё получилось ,но они все одинаковые, хотя в модуле-трупс они прописаны разными. Как их изменить?
И ещё вопрос : у них нужно прописывать место спауна или нет,хотя вроде все стоят в удобных местах, в уголках и никому не мешают?
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2011, 20:25 от alex. »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1507 : 03 Февраля, 2011, 20:49 »
И ещё вопрос : у них нужно прописывать место спауна или нет,хотя вроде все стоят в удобных местах, в уголках и никому не мешают?
Было бы хорошо, так как вполне возможно что на тот же ентри поинт еще какой то скрипт захочет кого то заспаунить (что из этого получиться точно сказать не могу, вроде тогда кого то из них заспаунит на энтри поинт который находиться выше по порядку =/), но и так должно работать.
Leon473
спасибо, просто ступил и написал по аналогии с guard_troops. всё получилось ,но они все одинаковые, хотя в модуле-трупс они прописаны разными. Как их изменить?
Дело в том что он спаунит одного и тоже сенешаля в любом замке, для того что бы спаунились в каждом замке свой нужно дополнительно код писать.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1508 : 03 Февраля, 2011, 21:21 »
Leon473
Я попробовал наобум найти такой код в пендоре, но там туева куча цифр :blink:
если не очень трудно подскажи пжл. как мне дать модулю задание выбирать персонажа по номерам,или это делается как-то по другому?
стрёмно оставлять этих юнов одинаковыми, хотелось бы доделать,что-бы глаз радовался(у меня же на каждого своё лицо и шмот готовы-только пиши)
но без помощи я не потяну :embarrassed:
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1509 : 04 Февраля, 2011, 15:07 »
Leon473
Я попробовал наобум найти такой код в пендоре, но там туева куча цифр :blink:
если не очень трудно подскажи пжл. как мне дать модулю задание выбирать персонажа по номерам,или это делается как-то по другому?
стрёмно оставлять этих юнов одинаковыми, хотелось бы доделать,что-бы глаз радовался(у меня же на каждого своё лицо и шмот готовы-только пиши)
но без помощи я не потяну :embarrassed:
В module_constants
В module_scripts
Количество замков и городов вместе взятых должно совпадать с количеством сенешалей прописанных в module_troops.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1510 : 04 Февраля, 2011, 16:30 »
Цитировать (выделенное)
смертник
да здравствует король, спасибо!  :thumbup:

Ab voce ad rem
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1511 : 04 Февраля, 2011, 18:44 »
Народ, как поставить мод на мод?  :embarrassed:
В общем для примера. Ставлю мод, скажем Diplomacy.
Хочу туда ещё добавить Custom Commander и Warband Entrenched
Но блин не задача... перед тем как впихнуть их в модуль Diplomacy посмотрел каталог файлов в скаченых архивах. И содержание их таково, что они по просту заменят файлы, того же модуля Dimplomacy.
Отсюда следует вопрос. Как тогда совместить их все?
В ручну брать из каждого файла txt текст, и внедрять его в файлы основного мода(у меня Diplomacy)?
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2011, 07:19 от anhy »
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1512 : 04 Февраля, 2011, 19:48 »
  Leon473
всё получилось, спасибо. :)надеюсь на вашу помощь в дальнейшем :D :D :D
а пока разберусь почему игра не принимает мои фейсы, а упорно ставит свои,наерное нужно вписать свою линейку фейсов для фракции. :-\
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1513 : 04 Февраля, 2011, 20:18 »
alex., всегда рад помочь :)
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1514 : 05 Февраля, 2011, 00:21 »
Мне нужна небольшая помощь. Заранее извиняюсь за доставленные нуедобства. Просто мне очень необходимо(прям позарез) сделать карту для мульти плеера. Не заменить существуюющюю, а именно новую чтоб она отображалась. Если кто может помоч, мне нужна просто" болванка". Я просто с этими кодами запарился не получается и все, если кто хочет помоч впишите код куда нужно а потом текстовики мне сбросьте. Заранее большое спасибо!
P.S. Карту если можно назовитеIK_TRAINING_CASTLE
P.S.S. и еше если можно код который вставите в текстовик отметьтье другим цветом, чтоб я смог разобраться и потом сам все делать. Спасибо


  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1515 : 05 Февраля, 2011, 00:25 »
Lord_Viktor, тут есть о создании сцен для мульта http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8919.0
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1516 : 05 Февраля, 2011, 00:37 »
Я знаю, читал перечитал, пробовал перепробовал, но не получается хоть убей! Я всетаки гуманитарий и больше по текстуркам чем по кодам(((


  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1517 : 05 Февраля, 2011, 07:19 »
Цитировать (выделенное)
Народ, как поставить мод на мод?  :embarrassed:
В общем для примера. Ставлю мод, скажем Diplomacy.
Хочу туда ещё добавить Custom Commander и Warband Entrenched
Но блин не задача... перед тем как впихнуть их в модуль Diplomacy посмотрел каталог файлов в скаченых архивах. И содержание их таково, что они по просту заменят файлы, того же модуля Dimplomacy.
Отсюда следует вопрос. Как тогда совместить их все?
В ручну брать из каждого файла txt текст, и внедрять его в файлы основного мода(у меня Diplomacy)?
up! =/
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1519 : 05 Февраля, 2011, 12:42 »
Cпасибо за линк. Попробую через WinMerge соединить :)
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1520 : 05 Февраля, 2011, 14:28 »
У меня такой вопрос: я сделал новый отряд в party_templates. Как сделать, чтоб он спавнился на карте? (у меня Варбанд)
Заранее спасибо за ответ.
Извиняюсь, если такой вопрос уже был и я повторяюсь, просто я не читал все 76 страниц.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1521 : 06 Февраля, 2011, 08:15 »
Клинок
а в трупсах "создать" не пробовал? что у тебя должно спауниться?как это выглядит и во что одето?
кроме того тебе придётся "засветить" новые войска ещё в паре модулей.
и самое главное - перед тем как задать свой первый вопрос по модульке я около месяца лазил по форуму в поисках готовых ответов и схожих тем.Поэтому не обижайся если никто из "матёрых" модеров тебе не ответит, просто твой ответ прописан чёрным по белому в теме "мануал по модульной системе в 9 частях.Удачи!
а появление твоей группы надо писать в модуле тригер, напиши по образцу,по которому создавал своих, если хочешь укажи точное место спауна.


------------------------------------------------------------------
Господа, подскажите пжл куда в варбанде вставляются новые диалоги- такого ориентира как в ИГ я понимаю уже нет?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 16:09 от alex. »
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1522 : 06 Февраля, 2011, 16:40 »
Здравия всем. Хочу спросить :

 Сколько городов , замков и деревень может быть на карте ? Можно только заменять нейтивовские или же добавлять ещё ?
 Есть какие то ограничения на размер карты ?

З.Ы. Сразу скажу , что вопросы может быть и глупые , но мне нужно это знать т.к. занимаюсь разработкой концепции собственного мода .
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1523 : 06 Февраля, 2011, 16:50 »
Саныч, вдумайся в текст поста выше, прямо над твоим. И теперь подумай, что бы сделать концепцию мода, надо знать техническую сторону игры на которой ты хочешь ее сделать, а для этого надо знать ее возможности, а что бы узнать ее возможности загляни будь добр в этот раздел. И если ты понимаешь, что вопрос глупый, то почему ты его задаешь?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1524 : 06 Февраля, 2011, 16:56 »
Ладно извиняй ! 8-) Просто всё , что у меня пока есть - энтузиазм.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC