Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 464
Всего: 465

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 777403 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1425 : 04 Января, 2011, 16:44 »
Да я шляпы над волосами поднимал.Точно не помню:средний,по-моему Y=0,030.000
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1426 : 04 Января, 2011, 16:59 »
Крутил в графах X,Y,Z Rotation. А как поднять?
X,Y,Z Translation
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1427 : 04 Января, 2011, 17:00 »
Да я шляпы над волосами поднимал.Точно не помню:средний,по-моему Y=0,030.000

Уже получается, вот только я случайно передвинул в строке X не помню сколько, теперь пытаюсь поставить обратно

Добавлено: 04 Января, 2011, 17:08
А можно восстановить положение по умолчанию?
« Последнее редактирование: 04 Января, 2011, 17:08 от DarkPhoenix »
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1428 : 04 Января, 2011, 17:12 »
в БРФке 2 строки подряд = выше строкой проблемный меш...ниже под ним нормальный меш
Выделяем два меша, проблемный и нормальный, и сравниваем. Далее подгоняем проблемный в нужном направлении (шаг перемещения выставляем на удобное значение)
"по-умолчанию" - такого нет.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1429 : 04 Января, 2011, 17:19 »
Выделяем два меша, проблемный и нормальный, и сравниваем. Далее подгоняем проблемный в нужном направлении (шаг перемещения выставляем на удобное значение)
"по-умолчанию" - такого нет.

Хорошо, уже пробовал. Я заметил, что под центром подошвы находится перекрестье линий и точка. Так вот, я ввёл значение в Translation X и точка куда-то пропала. Что делать?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1430 : 04 Января, 2011, 17:26 »
Нет.Только через Х назад.Можно даже Х=минус вбить.Если пропала точка=опускать до точки...равняйте по нормальной модели(периодически)
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1431 : 04 Января, 2011, 17:31 »
Нет.Только через Х назад.Можно даже Х=минус вбить.Если пропала точка=опускать до точки...равняйте по нормальной модели(периодически)

Да уже вписывал "-". Никак не могу найти точку. А в игре сапог один и посередине...
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1432 : 04 Января, 2011, 17:39 »
Расшарь сапоги, или скажи в каком брф-е они лежат
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1433 : 04 Января, 2011, 18:06 »
Расшарь сапоги, или скажи в каком брф-е они лежат
Расшарить????? aaa_tld_armor_meshes
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1434 : 04 Января, 2011, 18:27 »
elven_greaves это  spl_greaves (native)
gon_chausses_cm это chausses_cm

остаются только gon_mail_leather_boots. Всё правильно?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1435 : 04 Января, 2011, 18:34 »
elven_greaves это  spl_greaves (native)
gon_chausses_cm это chausses_cm

остаются только gon_mail_leather_boots. Всё правильно?

ещё itm_greaves_bronze
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1436 : 04 Января, 2011, 18:46 »
itm_greaves_bronze  в этом брф не нашёл. Вроде все сапоги самые обычные (малость стрёмные).  Большинство просто ретекст или просто "подошвенный" (старый) вариант нейтив. Как вариант: выделяешь оба сопага и щёлкаешь "комбай мэш", далее остаётся прилепить современную привязку по приведённой выше инструкции.
вроде этого (gon_mail_leather_boots):
http://para77ax.narod.ru/MnB/a.brf
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1437 : 04 Января, 2011, 19:10 »
itm_greaves_bronze  в этом брф не нашёл. Вроде все сапоги самые обычные (малость стрёмные).  Большинство просто ретекст или просто "подошвенный" (старый) вариант нейтив. Как вариант: выделяешь оба сопага и щёлкаешь "комбай мэш", далее остаётся прилепить современную привязку по приведённой выше инструкции.
вроде этого (gon_mail_leather_boots):
http://para77ax.narod.ru/MnB/a.brf

itm_greaves_bronze лежит в barbarian_mesh.brf.... Попробую сделать, как ты. Спасибо

Вот что получилось:
« Последнее редактирование: 04 Января, 2011, 19:18 от DarkPhoenix »
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1438 : 04 Января, 2011, 19:53 »
itm_greaves_bronze лежит в barbarian_mesh.brf....
Нет такого. Есть только 2300greave (совсем без привязки).
Остальная обувь вроде повёрнута как надо и ходит правильно. Ты что-то неправильно делаешь, может у тебя брф колдунский или ещё что?)
Залей  свои сапоги, дабы посмотреть их ближе, или проверь адрес меша, т.к. у меня таких нет (качнул сегодня).
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1439 : 04 Января, 2011, 21:02 »
Нет такого. Есть только 2300greave (совсем без привязки).
Остальная обувь вроде повёрнута как надо и ходит правильно. Ты что-то неправильно делаешь, может у тебя брф колдунский или ещё что?)
Залей  свои сапоги, дабы посмотреть их ближе, или проверь адрес меша, т.к. у меня таких нет (качнул сегодня).

Да, это они. Не знаю, какие были в папке Resource, такие и брал......
Вот:
my_harad_items2.brf
my_gondor_items2.brf
barbarian_mesh2.brf
aaa_tld_armor_meshes2.brf
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1440 : 05 Января, 2011, 09:33 »
Ты делал "вслепую", т.е. даже не посмотрел как расположены сапоги, а расположены они плохо.
Так должна выглядить нормальная пара:

Так выглядят твои "проблемные":

Левый вместо правого, и всё это едва влезает в экран)
Повторюсь, elven_greaves это  spl_greaves, gon_chausses_cm это chausses_cm (Mount & Blade\CommonRes\boots_a.brf)
Остальные:
http://para77ax.narod.ru/MnB/a2.brf
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1441 : 05 Января, 2011, 09:39 »
Ты делал "вслепую", т.е. даже не посмотрел как расположены сапоги, а расположены они плохо.
Так должна выглядить нормальная пара:
Повторюсь, elven_greaves это  spl_greaves, gon_chausses_cm это chausses_cm (Mount & Blade\CommonRes\boots_a.brf)
Остальные:
http://para77ax.narod.ru/MnB/a2.brf


Спасибо большое, я просто в OpenBRF умею только эскпортировать-импортировать... Кстати, первые сапоги (gon_mail_leather_boots) работали нормально:)

Добавлено: [time]05 Январь, 2011, 17:17:02 [/time]
Всё исправил, отображается норм. Радости полные штаны :)
« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 13:51 от DarkPhoenix »
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1442 : 10 Января, 2011, 08:41 »
Подскажите, как в игру (Warband) добавить новых неписей (по типу спутников Бахештура, Клети, мАрнида, Джеремуса и пр.), которых можно было бы нанимать в тавернах и менять им снарягу? И тренировать так же. Короче, новых спутников, полноценных и бессмертных.
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1443 : 10 Января, 2011, 10:25 »
Подскажите, как в игру (Warband) добавить новых неписей (по типу спутников Бахештура, Клети, мАрнида, Джеремуса и пр.), которых можно было бы нанимать в тавернах и менять им снарягу? И тренировать так же. Короче, новых спутников, полноценных и бессмертных.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2945.0
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1444 : 12 Января, 2011, 15:34 »
Скажите, а как сделать, чтобы у купцов в продаже было больше вещей, чем обычно?
И можно ли сделать так, чтобы другие лорды сами нанимали НПС? Чтобы можно было захватывать их компаньонов?
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1445 : 12 Января, 2011, 15:58 »
Фен, извини что перебиваю  :)
Господа, кто-нибудь знает, как заставить городские магазины продавать только вещи, принадлежащие их фракции?
Я знаю, что доблестные разработчики Р13 как-то победили этот недочет Натива.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1446 : 12 Января, 2011, 17:55 »
Фен, извини что перебиваю  :)
Господа, кто-нибудь знает, как заставить городские магазины продавать только вещи, принадлежащие их фракции?
Я знаю, что доблестные разработчики Р13 как-то победили этот недочет Натива.

в варбанде по умолчанию есть такая возможность, ничего побеждать не нужно, фракция/фракции, в магазинах которых будет предмет, задаются в модуле_итемс
или тебе нужно для ИГ?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1447 : 12 Января, 2011, 20:44 »
Фен, извини что перебиваю  :)
Господа, кто-нибудь знает, как заставить городские магазины продавать только вещи, принадлежащие их фракции?
Я знаю, что доблестные разработчики Р13 как-то победили этот недочет Натива.

Присоединяюсь к вопросу!:) Желательно на ИГ))
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1448 : 13 Января, 2011, 12:04 »
Хотел узнать реально ли сделать? у меня например есть расса орков.можно ли привязать ее в мультиплеер так чтобы все игроки зашедшие за эту фракцию автоматически становились этой же расы,а не были male\famale ами...?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1449 : 13 Января, 2011, 12:46 »
Мне тоже интересно. Судя по всему, при подключении к игре игроку импортируется скин и внешность, которую он выбрал при создании перса, а не тот который приписан юниту в troops. По идее что-то должно быть в mission_templates.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC