Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 908851 раз)

Ответ #1575 11 Февраля, 2011, 20:56
0
Mark7
Leon473
перенёс в гейм меню,убрал из скриптс
а дальше:
alex., а ты этот скрипт в Скриптах прописал, потому что  у тебя не находит такого скрипты под названием script_castle_recruit_nobiles_recruit . То есть не идентифицирует.
я бы и прописал, если бы смог понять как, и куда его всунуть =/ чесслово,парни, мозги отказывают....
--------------------------------------------------------------------------
так будет хорошо?
а дальше пусто, cf_castle_recruit_nobiles_cond --------немогу найтихотя бы что-то похожее,что бы хоть за что-то зацепиться :cry:
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 21:14 от alex. »
Ответ #1576 11 Февраля, 2011, 21:28
0
я бы и прописал, если бы смог понять как, и куда его всунуть =/
В module_scripts.
а дальше пусто, cf_castle_recruit_nobiles_cond --------немогу найтихотя бы что-то похожее,что бы хоть за что-то зацепиться :cry:
Ищи его там же откуда взял все остальные скрипты.
Ответ #1577 11 Февраля, 2011, 21:44
0
Leon473
наворотил блин,в итоге имею :cry:
похоже намутил лишнего?
----------------
выбросил лутеров и рейдеров,теперь:
вот буилд
меню не привязывал,не знаю как :embarrassed:
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 21:55 от alex. »
Ответ #1578 11 Февраля, 2011, 21:58
0
alex., попробуй прописать в module_constants этот слот slot_castle_state , и константу svs_looted
Ответ #1579 11 Февраля, 2011, 22:14
0
Leon473
вставил:slot_castle_state=35#svs_looted,--------------------а лутеры нужны?я же их выбросил.
подскажи пжл как помочь модулю найти str_checking_nobile_availability_script
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 22:29 от alex. »
Ответ #1580 11 Февраля, 2011, 23:22
0
alex., Закоментируй меню что ты создал, и просто попробуй скомпилировать со скриптом. А между какими ты скриптами ты вставил свой?
Ответ #1581 11 Февраля, 2011, 23:30
0
 alex., Закоментируй меню что ты создал------------------это как :blink:
А между какими ты скриптами ты вставил свой?--------сразу после аналогичных по рекрутированию в деревне.
Ответ #1582 11 Февраля, 2011, 23:34
0
alex., поставить в начале каждой строки знак # Для примера:
Ответ #1583 11 Февраля, 2011, 23:47
0
Теперь у меня вообще там деревня с гарнизоном... Ух... Где лучше размещать свои записи в parties и map_icons?
Ответ #1584 11 Февраля, 2011, 23:56
0
 если так то:
буилдмодуль
попробовал поиском по нотепадить: str_checking_nobile_availability_script   почему-то не находит.
я так понял это команды вывода на экран или я ошибаюсь,  :blink:
------------------------------------------------------------------------------
всё ,упорол очередной модуль >:( >:( >:(

Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 07:38:21 [/time]
Теперь у меня вообще там деревня с гарнизоном... Ух... Где лучше размещать свои записи в parties и map_icons?
("camp",mcn_no_shadow,"camp_tent", 0.13, 0), ставь свой манскамп после этого,где "camp"- название
                                                                                                                                             mcn_no_shadow-нет тени
                                                                                                                                             camp_tent  а вот тот самый меш который на карте, и если в ресурсы ты ничего ,удовлетворяющего твоим новым записям не положил,то ничего и не будет,а вообще в мануале по модульной это есть,там всё доступно.просто нужно понять,что модулька ничего по твоим записям не придумает,а лишь исполнит новые команды.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 09:31 от alex. »
Ответ #1585 12 Февраля, 2011, 10:59
0
у меня вопрос по map edit'y: карту отредактировал, что теперь с ней делать? при сохраненнии пишет что типо один или более деревень\городов размещены на непроходимых участках, нужно переместить чтобы небыло вылетов в игре...
собсвенно как перетаскивать города/деревни и как сохранить карту?
Ответ #1586 12 Февраля, 2011, 11:17
0
alex., там же где и скрипты брал, попробуй поискать в module_strings эту строку
checking_nobile_availability_scriptЛибо добавь ее сам.
Ответ #1587 12 Февраля, 2011, 15:47
0
просветите, пожалуйста, или пните в сторону просвещения :)
нужно из триггера отправить лорда на осаду города. какой командой/командами это делается?
Ответ #1588 12 Февраля, 2011, 18:33
0
Leon473
спасибо,нашёл,а я искал по полному названию ошибки,лопух :embarrassed:
тут такая штука, я делал меню для замка,но ведь диалог прописывается для всех сенешалей,значит и для города оно справедливо,или я ошибаюсь?
быть может поэтому буилд не идентифицирует mnu_castle?и диалог онайме следует тоже разместить в каком то town_menu?
подскажи пжл куда воткнутся посмотреть пример,если деревенский не подходит? =/
--------------------------------------------------
или меню создавать под конкретно сенешаля,отдельно,ведь привязки к строительству в диалогах с ним нет,с чего начать?
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 18:36 от alex. »
Ответ #1589 12 Февраля, 2011, 18:46
0
:blink:
Что то я толком ничего не понял. Диалог - это диалог, а меню - это меню. Это не одно и тоже, прописывается оно в разных файлах и по разному. Если ты делаешь диалог, то меню туда не воткнуть, его надо писать отдельно, и отдельно переход к нему делать. Если меню, то также диалог туда не воткнуть, можно от меню перейти к диалогу, но диалог в меню не возможен.

В общем покажи чего куда ты всунул.
Ответ #1590 12 Февраля, 2011, 19:21
0
Leon473
вот диалог
вот всё что нагородил в меню
вставил сразу после villadge_volunteers_recruits --- помоему так.
ну и буилд:
вот :embarrassed:
признаться смайлик :blink: отдыхает,от моего взгляда - я даже правильно вопрос задать не могу,но как то так -- как всё это в кучу собрать?
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 19:32 от alex. »
Ответ #1591 12 Февраля, 2011, 20:26
0
Так во первых если ты создаёшь меню для замка, то надо его прописывать в чясти замка-города. Ладно шяс возьму твой код и проверю что к чему.

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 20:48
У тебя тут что два меню с одинаковыми названиями ?
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 20:48 от Mark7 »
Ответ #1592 12 Февраля, 2011, 21:50
0
Mark7
я смотрел как сделано в деревне и понял так,что одно выходит на экран при входе в деревню,какое из них я не знаю,но ставить его я бы не хотел,второе появляется непосредственно при разговоре со старостой -- вот по этому я спрашивал(может не так спрашивал),достаточно ли одного меню,что бы в итоге рекрутирование происходило только при разговоре с сенешалем.хотя по-моему то меню,где указана цена снаряжения и есть выходящее на диалог?
Ответ #1593 13 Февраля, 2011, 13:38
0
Скажите плиз, у  меня есть лошадь и 20 текстур к ней, есть ли команда случайной генерации текстур, не охотно 20 мешей в итеме прописывать.
Ответ #1594 14 Февраля, 2011, 17:25
0
Mark7
отпишись пжл,если что получилось,или я исчерпал лимит .....
--------------------------------------------------------
подскажите пжл куда правильно вставить меню набора и указать ему пути к диалогу.?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2011, 12:49 от alex. »
Ответ #1595 15 Февраля, 2011, 14:04
0
День добрый. Как изменить цену апгрейда войск? К примеру что бы из крестьянина сделать рыцаря и на каждой стадии это стоило бы 1 динар? А то за нордов играть не возможно, прокачать юнитов у них стоит по рыночным расценкам, а мрут они как мухи и все деньги уходят на постоянный найм и апгрейд.
Ответ #1596 15 Февраля, 2011, 14:43
0
знает ли кто где указывается что NPC - благородного происхождения (как Бехештур или Алаян)?
p.s.: в script_initialize_npcs ничего похожего не нашел.
Ответ #1597 15 Февраля, 2011, 16:13
0
знает ли кто где указывается что NPC - благородного происхождения (как Бехештур или Алаян)?
p.s.: в script_initialize_npcs ничего похожего не нашел.
значит, плохо искали:
Строка из module_scripts:
Например, посмотрим Алайена:
Качества берутся из module_constants:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скажите, а можно увеличить количество продаваемых вещей у торговцев? А то у меня в моде очень много вещей, очень долго будет ждать какого-либо предмета (особенно напряжены торговцы доспехами)
Ответ #1598 15 Февраля, 2011, 18:45
0
DarkPhoenix
сделай цены на предметы максимально различными,а лучше пропиши на продажу по фракциям.
Ответ #1599 15 Февраля, 2011, 19:31
0
DarkPhoenix
сделай цены на предметы максимально различными,а лучше пропиши на продажу по фракциям.
Прописал уже так, как написал shturmfogel. Похоже, это работает только в Варбанде:(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: