Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 314
Всего: 316

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 859660 раз)

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1575 11 Февраля, 2011, 20:56
Mark7
Leon473
перенёс в гейм меню,убрал из скриптс
а дальше:
alex., а ты этот скрипт в Скриптах прописал, потому что  у тебя не находит такого скрипты под названием script_castle_recruit_nobiles_recruit . То есть не идентифицирует.
я бы и прописал, если бы смог понять как, и куда его всунуть =/ чесслово,парни, мозги отказывают....
--------------------------------------------------------------------------
так будет хорошо?
а дальше пусто, cf_castle_recruit_nobiles_cond --------немогу найтихотя бы что-то похожее,что бы хоть за что-то зацепиться :cry:
« Отредактировано: 11 Февраля, 2011, 21:14 (alex.) »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1576 11 Февраля, 2011, 21:28
я бы и прописал, если бы смог понять как, и куда его всунуть =/
В module_scripts.
а дальше пусто, cf_castle_recruit_nobiles_cond --------немогу найтихотя бы что-то похожее,что бы хоть за что-то зацепиться :cry:
Ищи его там же откуда взял все остальные скрипты.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1577 11 Февраля, 2011, 21:44
Leon473
наворотил блин,в итоге имею :cry:
похоже намутил лишнего?
----------------
выбросил лутеров и рейдеров,теперь:
вот буилд
меню не привязывал,не знаю как :embarrassed:
« Отредактировано: 11 Февраля, 2011, 21:55 (alex.) »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1578 11 Февраля, 2011, 21:58
alex., попробуй прописать в module_constants этот слот slot_castle_state , и константу svs_looted
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1579 11 Февраля, 2011, 22:14
Leon473
вставил:slot_castle_state=35#svs_looted,--------------------а лутеры нужны?я же их выбросил.
подскажи пжл как помочь модулю найти str_checking_nobile_availability_script
« Отредактировано: 11 Февраля, 2011, 22:29 (alex.) »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1580 11 Февраля, 2011, 23:22
alex., Закоментируй меню что ты создал, и просто попробуй скомпилировать со скриптом. А между какими ты скриптами ты вставил свой?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1581 11 Февраля, 2011, 23:30
 alex., Закоментируй меню что ты создал------------------это как :blink:
А между какими ты скриптами ты вставил свой?--------сразу после аналогичных по рекрутированию в деревне.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1582 11 Февраля, 2011, 23:34
alex., поставить в начале каждой строки знак # Для примера:
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1583 11 Февраля, 2011, 23:47
Теперь у меня вообще там деревня с гарнизоном... Ух... Где лучше размещать свои записи в parties и map_icons?
  • Ник в M&B: A pasta of the Bear
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1584 11 Февраля, 2011, 23:56
 если так то:
буилдмодуль
попробовал поиском по нотепадить: str_checking_nobile_availability_script   почему-то не находит.
я так понял это команды вывода на экран или я ошибаюсь,  :blink:
------------------------------------------------------------------------------
всё ,упорол очередной модуль >:( >:( >:(

Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 07:38:21 [/time]
Теперь у меня вообще там деревня с гарнизоном... Ух... Где лучше размещать свои записи в parties и map_icons?
("camp",mcn_no_shadow,"camp_tent", 0.13, 0), ставь свой манскамп после этого,где "camp"- название
                                                                                                                                             mcn_no_shadow-нет тени
                                                                                                                                             camp_tent  а вот тот самый меш который на карте, и если в ресурсы ты ничего ,удовлетворяющего твоим новым записям не положил,то ничего и не будет,а вообще в мануале по модульной это есть,там всё доступно.просто нужно понять,что модулька ничего по твоим записям не придумает,а лишь исполнит новые команды.
« Отредактировано: 12 Февраля, 2011, 09:31 (alex.) »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1585 12 Февраля, 2011, 10:59
у меня вопрос по map edit'y: карту отредактировал, что теперь с ней делать? при сохраненнии пишет что типо один или более деревень\городов размещены на непроходимых участках, нужно переместить чтобы небыло вылетов в игре...
собсвенно как перетаскивать города/деревни и как сохранить карту?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1586 12 Февраля, 2011, 11:17
alex., там же где и скрипты брал, попробуй поискать в module_strings эту строку
checking_nobile_availability_scriptЛибо добавь ее сам.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1587 12 Февраля, 2011, 15:47
просветите, пожалуйста, или пните в сторону просвещения :)
нужно из триггера отправить лорда на осаду города. какой командой/командами это делается?
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1588 12 Февраля, 2011, 18:33
Leon473
спасибо,нашёл,а я искал по полному названию ошибки,лопух :embarrassed:
тут такая штука, я делал меню для замка,но ведь диалог прописывается для всех сенешалей,значит и для города оно справедливо,или я ошибаюсь?
быть может поэтому буилд не идентифицирует mnu_castle?и диалог онайме следует тоже разместить в каком то town_menu?
подскажи пжл куда воткнутся посмотреть пример,если деревенский не подходит? =/
--------------------------------------------------
или меню создавать под конкретно сенешаля,отдельно,ведь привязки к строительству в диалогах с ним нет,с чего начать?
« Отредактировано: 12 Февраля, 2011, 18:36 (alex.) »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1589 12 Февраля, 2011, 18:46
:blink:
Что то я толком ничего не понял. Диалог - это диалог, а меню - это меню. Это не одно и тоже, прописывается оно в разных файлах и по разному. Если ты делаешь диалог, то меню туда не воткнуть, его надо писать отдельно, и отдельно переход к нему делать. Если меню, то также диалог туда не воткнуть, можно от меню перейти к диалогу, но диалог в меню не возможен.

В общем покажи чего куда ты всунул.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1590 12 Февраля, 2011, 19:21
Leon473
вот диалог
вот всё что нагородил в меню
вставил сразу после villadge_volunteers_recruits --- помоему так.
ну и буилд:
вот :embarrassed:
признаться смайлик :blink: отдыхает,от моего взгляда - я даже правильно вопрос задать не могу,но как то так -- как всё это в кучу собрать?
« Отредактировано: 12 Февраля, 2011, 19:32 (alex.) »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1591 12 Февраля, 2011, 20:26
Так во первых если ты создаёшь меню для замка, то надо его прописывать в чясти замка-города. Ладно шяс возьму твой код и проверю что к чему.

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 20:48
У тебя тут что два меню с одинаковыми названиями ?
« Отредактировано: 12 Февраля, 2011, 20:48 (Mark7) »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1592 12 Февраля, 2011, 21:50
Mark7
я смотрел как сделано в деревне и понял так,что одно выходит на экран при входе в деревню,какое из них я не знаю,но ставить его я бы не хотел,второе появляется непосредственно при разговоре со старостой -- вот по этому я спрашивал(может не так спрашивал),достаточно ли одного меню,что бы в итоге рекрутирование происходило только при разговоре с сенешалем.хотя по-моему то меню,где указана цена снаряжения и есть выходящее на диалог?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1593 13 Февраля, 2011, 13:38
Скажите плиз, у  меня есть лошадь и 20 текстур к ней, есть ли команда случайной генерации текстур, не охотно 20 мешей в итеме прописывать.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1594 14 Февраля, 2011, 17:25
Mark7
отпишись пжл,если что получилось,или я исчерпал лимит .....
--------------------------------------------------------
подскажите пжл куда правильно вставить меню набора и указать ему пути к диалогу.?
« Отредактировано: 15 Февраля, 2011, 12:49 (alex.) »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1595 15 Февраля, 2011, 14:04
День добрый. Как изменить цену апгрейда войск? К примеру что бы из крестьянина сделать рыцаря и на каждой стадии это стоило бы 1 динар? А то за нордов играть не возможно, прокачать юнитов у них стоит по рыночным расценкам, а мрут они как мухи и все деньги уходят на постоянный найм и апгрейд.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1596 15 Февраля, 2011, 14:43
знает ли кто где указывается что NPC - благородного происхождения (как Бехештур или Алаян)?
p.s.: в script_initialize_npcs ничего похожего не нашел.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1597 15 Февраля, 2011, 16:13
знает ли кто где указывается что NPC - благородного происхождения (как Бехештур или Алаян)?
p.s.: в script_initialize_npcs ничего похожего не нашел.
значит, плохо искали:
Строка из module_scripts:
Например, посмотрим Алайена:
Качества берутся из module_constants:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скажите, а можно увеличить количество продаваемых вещей у торговцев? А то у меня в моде очень много вещей, очень долго будет ждать какого-либо предмета (особенно напряжены торговцы доспехами)
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1598 15 Февраля, 2011, 18:45
DarkPhoenix
сделай цены на предметы максимально различными,а лучше пропиши на продажу по фракциям.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1599 15 Февраля, 2011, 19:31
DarkPhoenix
сделай цены на предметы максимально различными,а лучше пропиши на продажу по фракциям.
Прописал уже так, как написал shturmfogel. Похоже, это работает только в Варбанде:(
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS