Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 946617 раз)

Ответ #1925 04 Сентября, 2011, 15:53
0
как плюсуется хп армора к базовому хп?
тоесть 35хп + 40брони =75 ?
Ответ #1926 04 Сентября, 2011, 16:02
0
А разве доспех добавляет здоровья? Где-то тут (вроде даже в этой теме) была расписана точная формула поглощения и понижения урона бронёй.

Unknown, а может быть такое, что это опечатка кодера, и что движок автоматом подгонит навык к атрибуту?

Ответ #1927 04 Сентября, 2011, 16:34
0
А разве доспех добавляет здоровья?
я прикинул,если базовое 35 ,урон у меча 35 ,вырубать должно с первого раза .Если одеть броню +5 то в общем выходит 40 ,поэтому при уроне в 35 остается 5 хп

была расписана точная формула поглощения и понижения урона бронёй.
хотелось посмотреть .




Ответ #1928 04 Сентября, 2011, 16:51
0
Андреус Ас, всё может быть, но опечатки у всех лучников тогда. И как они смогут тогда варбоу взять?
Ответ #1929 04 Сентября, 2011, 17:29
0
Нет-нет, моя вина - очевидно что можно. Попробовал дать воину больше айрон флеша, чем позволяет сила - сработало.

смертник, вот оно, на этой странице посмотри - http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.1875.
Ответ #1930 04 Сентября, 2011, 21:06
0
Два вопроса - как сделаны горшки - мишени на тренировке? И возможно ли изменение брони в бою - например при нажатии кнопки у воина на шлеме исчезают или появляются рога.
Ответ #1931 04 Сентября, 2011, 21:24
0
И возможно ли изменение брони в бою - например при нажатии кнопки у воина на шлеме исчезают или появляются рога.

Насчёт этого, это возможно при помощи WSE.
Ответ #1932 04 Сентября, 2011, 21:38
0
как сделаны горшки - мишени на тренировке

Смотри в сцен_пропс


Т.е. "горшок" тупо утаскивается глубоко вниз, а на его месте создаётся "выброс физ частиц"
Ответ #1933 04 Сентября, 2011, 21:44
0
Когда я ставлю их на карте - они не материальны. Плюс я планировал заменить их на бутылки :)

Mark7,
С этой дрянью я давно воюю, но она взяла в союзники мою винду и берет вверх.
Ответ #1934 04 Сентября, 2011, 22:08
0
Меш им любой можешь прописать, это не влияет. Подикась нематериальность тоже с твоей виндой связана.
Ответ #1935 04 Сентября, 2011, 22:17
0
Я серьезно - вешаю горшок . а сквозь него проходит вообще все. Т.е его не разбить.

И еще вопрос, от чего зависит сила удара кулаком и можно как то влиять на нее и на тип урона?
Ответ #1936 04 Сентября, 2011, 22:38
0
Не встречал ничего влияющего на силу удара кулаком кроме Power Strike.
Ответ #1937 04 Сентября, 2011, 22:40
0
А где прописан его урон? Как я понял он тупой.
Ответ #1938 04 Сентября, 2011, 22:44
0
Подозреваю, что захардкорено.
Ответ #1939 04 Сентября, 2011, 22:54
0
Жаль, хотел сделать его более полезным :)
Ответ #1940 05 Сентября, 2011, 07:29
0
Я серьезно - вешаю горшок . а сквозь него проходит вообще все. Т.е его не разбить.

NightHawkreal, сделай в брф колижин объекта. и пропиши в сцен пропс с bo_,./
("gourd",sokf_moveable|sokf_destructible|spr_hit_points(1),"gourd","bo_gourd",
это наводка на колижин объекта в брф. так он стает материальным
а с рогами - на tw где то код есть про открывающиеся забрало у шлема.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2011, 08:01 от Легионер »
Ответ #1941 08 Сентября, 2011, 11:28
0
Всем доброго времени!

Подскажите пожалуйста, каким образом можно вернуть в моде старые текстуры лица от Native при создании персонажа . Обновленный фейсген в AD 1257 не оч радует...
Ответ #1942 09 Сентября, 2011, 05:06
0
Adaltir
Я просто заменяю текстуры лиц в папке "Текстуры" мода на те, которые мне больше нравятся, предварительно переименовав, как в моде.
А найти нужные текстуры можно с помощью любого граф. редактора, который понимает формат DDS.
Ответ #1943 09 Сентября, 2011, 07:45
0
Спасибо, FinGall!
Ответ #1944 13 Сентября, 2011, 13:57
0
Добрые люди,возник вопрос,если кто знает подскажите плз.Есть мод The Horde Lands v1.22(Земли Орды).В нём реализована магия,огненный шарик напрмер.Так вот меня заинтересовало,как автор реализовал схему:1.У ГГ в руке кристалл(небольшой камень,обзывается одноручным оружием)2.Появляется fireball (как он сделан?)3.Враг получает урон.

 З.Ы. Если где то обсуждалось перенапрвьте плз,а то я не нашёл ничего...
Ответ #1945 19 Сентября, 2011, 06:52
0
Попробовал создать NPC (История Героя 1.011).Создался.Красавчик.А вот диалоги остальных неписей перепутались.Каждый талдычит кусками разных чужих диалогов.Я своего в troops.py поместил после Клети,присвоил ему номер семнадцать,прописал в strings по аналогии с другими(вроде без ошибок =/).Надо ли что то писать в dialogs и вообще если не трудно расскажите кто нить кратко как и где прописать офицера(непися компаньона)со всеми его диалогами.Заранее спасибо :)
Ответ #1946 19 Сентября, 2011, 16:06
0
Я думаю в dialogs прописывать надо. Непись отвечает на пункты меню, которые прописаны в dialogs. А они у каждого разные. Посмотри, как там прописаны у других. Чтобы легче находить нужные места, используй файл dialogs в русификаторе.
Ответ #1947 19 Сентября, 2011, 16:13
0
module_strings.py используется для реплик неписей.
AlexKart посмотри еще "initialize_npcs" в module_scripts.py
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 16:24 от Легионер »
Ответ #1948 19 Сентября, 2011, 21:04
0
FinGall насколько я понял в dialogs прописаны общие фразы,которые будет говорить любой отряд или непись,если соблюдаются требования для фразы,а в Strings конкретно фразы компаньонов.Я своему новенькому добавил тестовые фразы и они в игре появились,но как уже говорил все куски диалогов перепутаны между компаньонами в хаотичном порядке.Судя по всему диалоги принадлежат не конкретным НПС,а их порядковым номерам(NPC_1...NPC_16) и я добавив своего внёс путаницу :)
Легионер scripts.py офффуительно большой документ за час пролистал до половины "initialize_npcs" ещё ни где не попалась,но судя по тому,что я уже видел то один фиг в этих скриптах не розберусь,подскажи плз,что именно там нужно исправлять при добавлении нового непися?
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 21:08 от AlexKart »
Ответ #1949 19 Сентября, 2011, 21:19
0
а ты поиском его. где то 33500 строка должна быть.
 там просто разобраться. надо скопировать блок за непися последнего, вставить и проставить порядковый  номер твоего нового.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: