Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 351
Всего: 351

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782361 раз)

  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2150 : 28 Января, 2012, 10:33 »
Сперва, хотели. Потом, расхотели. А оно осталось. Понятно. :)

У меня есть ещё один вопрос, который сложно проверить самому:
В скрипте "troop_change_relation_with_troop" есть конструкция
(store_add, ":troop1_slot_for_troop2", ":troop2", slot_troop_relations_begin),
(troop_set_slot, ":troop1", ":troop1_slot_for_troop2", ":new_relation"),
Так сохраняются отношения между лордами.
Я не знаю, зарезервирован какой-то массив или он создаётся динамически и как повлияет на это, добавление в игру новых лордов? Не станут их данные залезать на другие? Видел моды, где много лордов добавлено. Но есть ли ограничения или всё резиново?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2151 : 28 Января, 2012, 13:03 »
FinGall, число лордов не влияет, проблемы могут быть только если введёшь и будешь использовать новый слот для troop и его номер будет совпадать со значением ":troop2" в этом скрипте. Тогда один и тот же слот может оказаться используемым для двух разных целей.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2152 : 28 Января, 2012, 13:23 »
Спасибо. Значит, если добавлять новый слот в конце слотов трупс, его номер дожен быть = №последнего слота трупс (165) + кол. лордов + 1 ? Или вконце вообще лучше не добавлять?  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2153 : 28 Января, 2012, 14:04 »
Если есть неиспользуемые до 165, можно использовать их, либо по приведённой тобой формуле. В конец добавлять можно. Можно вообще использовать очень большой номер и не париться
slot_troop_good_luck = 555
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2154 : 28 Января, 2012, 14:48 »
Понял. Спасибо Dargor и Легионер:)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2155 : 29 Января, 2012, 14:18 »
у меня вопрос про mount &blade warband про свадьбу я прихожу к лорду и спрашиваю что там на счёт задание которого вы мне дали он говарит пока народ не соберём свадьбы не будет , народ собрал и опять все так же :(
  • Ник в M&B: pluxa
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2156 : 29 Января, 2012, 16:14 »
Подскажите как назначить банер непесю изначально,что бы он его имел когда становиться лордом
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2157 : 29 Января, 2012, 16:19 »
в диалоге прописать получение. там где ты ему даешь владение и он становиться лордом.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2158 : 30 Января, 2012, 13:44 »
 (troop_set_slot,"trp_ххх",slot_troop_banner_scene_prop,"spr_ввв"), - Даёт банер "spr_ввв" трупсу "trp_ххх".
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2159 : 30 Января, 2012, 14:19 »
спс то что нужну
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2160 : 01 Февраля, 2012, 19:11 »
  Подскажите пожалуйста. Может есть тема по созданию геральдической брони. Вроде, что-то похожее видел на иностранном сайте, но не запомнил.
  Сегодня попробовал сделать геральдические латы. Незафурычали. Вроде всё сделано один в один, как у других доспехов этого типа.
Текстура - 512х512 с альфой DXT5. Правда, игра ругается не на текстуру, а на tableau_mesh_heraldic_armor_new_e. Только не пойму на ту, которая в БРФ-файле (плоский квадрат с натянутой текстурой) или на ту, что я прописал в module_meshes. А может в module_items или в module_tableau_materials. Но я везде копировал. Короче фиг его знает.  :blink:
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2161 : 01 Февраля, 2012, 19:18 »
Посмотри на какую строку ссылаеться ошибка или покаж код ошибки.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2162 : 01 Февраля, 2012, 20:36 »
Спасибо Mark7. Вроде разобрался с этим. Комедия положений! В Варбанде два БРФ-файла с одинаковыми геральдическими доспехами - armors_new_heraldic и heraldic_armors. Я взял за основу один и не заметил, что меши прописаны из другого. И тупо скопировал.

Зафурычали.  :)

Только непонятно, почему банер зеркально проецируется.  :blink:
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2012, 14:55 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2163 : 03 Февраля, 2012, 05:16 »
Только непонятно, почему банер зеркально проецируется. 

Всмысле? :-\
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2164 : 05 Февраля, 2012, 22:48 »
подскажите пожалуйста
есть такая проверка
        (party_collect_attachments_to_party, "$current_town", "p_temp_party"),
        (party_get_num_companion_stacks, ":stacks", "p_temp_party"),
        (try_for_range, ":stack_no", 0, ":stacks"),
        (party_stack_get_troop_id, ":cur_troop", "p_temp_party", ":stack_no"),
        (troop_is_hero, ":cur_troop"),
как можно из переменной ":cur_troop" вытянуть всех hero поотдельности находящихся в "$current_town"?
кроме как перечислять поименно..
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2165 : 06 Февраля, 2012, 09:32 »
Легионер Я так понял, раз вытягивать по отдельности, то известно кого.
Можно так проверить:
 (call_script,"script_get_troop_attached_party","trp_ххх"),
(eq,"$g_encountered_party",reg0),
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2012, 09:38 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2166 : 06 Февраля, 2012, 09:43 »
не, неизвестно кого.FinGall,  спасибо за помощь,
я сделал уже через неравенство вытягиваемого к уже вытянутым, громоздко, но по другому что то никак..
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2167 : 12 Февраля, 2012, 20:42 »
Полупрозрачная табличка, которая даёт информацию об отряде или городе, когда на него наводишь курсор мыши.
Если кто-нибудь знает, название файла с её текстурой, то подскажите пожалуйста. Вроде бы все похожие dds перебрал, но всё бесполезно. Нашёл только уголки от этой таблички. Хочу сделат её абсолютно прозрачной, а то цвет некоторых фракций на ней почти не виден.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2168 : 12 Февраля, 2012, 21:42 »
скорее всего не получится
вероятно там юзается какой нибудь микроскопический черный мешь, который програмно растягивается до нужных размеров и движок ему задает установленную альфу =/ (или белый мешь, которому также задается альфа и цвет, опять же програмно)
возможно какие то параметры есть в game_variables.txt (но это предположение), как их там искать хз
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2169 : 13 Февраля, 2012, 13:33 »
Жаль. В module_meshes даже уголки от этих табл. не прописаны.
А вообще-то можно попробовать заменить один из них на прямоугольную мешь, размером с название отряда лорда.  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2170 : 13 Февраля, 2012, 13:48 »
2 вопроса -
1 как можно задать размер позиции на сцене?
2 agent_clear_scripted_mode - очищает только от agent_set_scripted_destination? или от всей инициативы?

заранее спасибо за ответ.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2171 : 17 Февраля, 2012, 06:43 »
а есть возможность выставления равного количества бойцов, независимо от всей армии, допустим 700 против 150, если лимит 150 то по 75 пойдут в бой а не как сейчас 20 на 130, так хоть какой то шанс есть с крупными армиями воевать
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2172 : 20 Февраля, 2012, 16:57 »
Кто знает как изменить цвет кнопок Главного меню?
Всю модульку перерыл, так и не нашёл.
Но зато есть такие значения в ui.csv:
ui_start_tutorial|
ui_start_a_new_game|
ui_restore_a_saved_game|
ui_exit_to_windows|

кои нигде больше не упоминаются  =/
 

Добавлено: 20 Февраля, 2012, 17:28

ыы.. всё сам нашёл, модульке этого нет, а только game_variables.txt  :blink:
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2012, 17:28 от joker7by »
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2173 : 24 Февраля, 2012, 15:15 »
Подскажите пожалуйста. Просто хочу уточнить.
try_for_parties - перечисляет вообще все партии, включая отряды бандитов, дезертиров, охотников за головами, или только отряды лордов и населённые пункты?
  Кроме того, лагеря и мосты ведь тоже прописаны, как партии.  =/
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 15:19 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2174 : 24 Февраля, 2012, 15:37 »
все партии

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC