Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 947397 раз)

Ответ #2300 12 Июня, 2012, 12:16
0
Огромное спасибо!!
Ответ #2301 15 Июня, 2012, 13:19
0
Вот теперь тут пишу просьба та же как в обсуждение патча, нужно грамотное пояснение вот этих параметров из модуле ини
map_sea_direction = -40 #wave foam direction - #морская пена направление -
map_sea_wave_rotation = 300#This is where the tear artefact is visible on the sea. - место где на карте видим артефакт в котором волны сходятся
Собственно что конкретно дают параметр в чём они, на что влияют, ну и как то более менее доходчиво поясните, природу артефакта
Всем заранее спасибо за помощь
Ответ #2302 16 Июня, 2012, 21:34
0
Ребят, подскажите, ситуация была год назад, но интерес до сих пор остается.
Все было примерно так- играя в ЦРПГ я любил носить ГнездовоХелмет, однако после очередного обновления мода на нем(шлеме) появилась ужасная пимпочка свисающая с кончика. Я, как абсолютный нуль в модостроении заменил модель и текстуру этого шлема с нового на старый, однако в моде шлем оставался таким же, вопрос- почему?
Ответ #2303 17 Июня, 2012, 19:10
0
Народ направьте непутевого на путь истинный!! :embarrassed:

вроде нашол как но оказалось не то :embarrassed:
застопорился с

распишите по пунктам если не сложно как "произвести" эти самые шаблоны чтобы новые юниты носились по карте!! :cry:
Ответ #2304 17 Июня, 2012, 19:17
0
Dolphin-1-1, Вопрос где нашли что б нам то знать :D Может стоит писать в той теме к какой вопрос относится
Ответ #2305 17 Июня, 2012, 19:28
0
это конечно смешно :)

но всё же может ответите на вопрос?
ну или ссылочку где расписано  как это сделать, сижу уже вторые сутки понял что в константах есть что-то такае и в стринг.....но как и откуда ноги растут не могу разобратся
или я вообще не туда копаю?
заранее благодарен за любой ответ :D
Ответ #2306 17 Июня, 2012, 19:32
0
это конечно смешно
Нет я не смеюсь не сколько, я реально должен помнить весь текст туторов что вы приводите?
Ответ #2307 17 Июня, 2012, 19:40
0
Сорри мы немного друг друга не поняли :D

это фак по модульке из 9 уроков....а конкретнее самая оконцовка четвертого

в остальных я ненашол продолжения как сделать чтобы после создания новых юнитов в troops и добавления их шаблоны Party_Templates сделать так чтобы они появлялись на глобальной карте как к примеру бандиты или лесные разбойники и им подобные.....
 

Добавлено: 17 Июня, 2012, 19:42

хотя я возможно уже настолько вынес себе этим мозг что как говорится смотрю в книгу вижу фигу теперь
Ответ #2309 17 Июня, 2012, 20:12
0
Огромное человеческое СПС!!! :thumbup:

теперь они появились и бегают :D

Неплохо еще бы было, добавить это в туториал, я думаю это бы реально многим помогло.
Ответ #2310 17 Июня, 2012, 22:44
0
У меня так сказать "общий вопрос"  :D Могу ли я как то влезть в настройки рэгдола? Если да то как?  :)
Ответ #2311 18 Июня, 2012, 00:51
0
Hank, C:\Users\Пользователь\Documents\Mount&Blade Warband\rgl_config - number_of_ragdolls = 3
Ответ #2312 18 Июня, 2012, 08:38
0
Да, я наверно не правельно выразился. Я имел ввиду сам рэгдол. Он ведь как устроен, когда хп достигает нуля проигрываеться анимация (несколько анимаций в зависимости от того в какую часть тела ты попал) и моделька превращается в рэгдол  :) Я бы хотел узнать где это прописано (если это возможно конечно)  :D
Ответ #2313 22 Июня, 2012, 00:49
0
Давно хотел спросить - возможно реализовать фонарик или прожектор - в общем мобильный источник света освещающий на расстоянии?
Ответ #2314 22 Июня, 2012, 16:36
0
Полноценный, полагаю, нет. Можно симулировать либо объектом типа glow_a (из interiors_c.brf), либо поместить несколько источников света на линию, но мне оба варианта не понравились.
Ответ #2315 22 Июня, 2012, 17:10
0
Давно хотел спросить - возможно реализовать фонарик или прожектор - в общем мобильный источник света освещающий на расстоянии?
А хз, нужно проверять как реагирует движок на добавление источников света.
add_point_llight есть.
В каких-то бетах M&B вроде бы было можно.
Финалка тупо вылетала.
Чё сейчас с WB, нужно смотреть.
Ответ #2316 03 Июля, 2012, 03:16
0
Играю в один из модов, Brytenwalda, так вот там при осаде некоторых городов обороняющиеся появляются прямо перед нападающими, на стене, не далеко от того места, где приставлены лестницы. Получается, что атакующим приходится все время драться со свежими воинами и оттеснить их в более узкое место не выходит.
Есть ли способ переместить точку появления обороняющихся солдат в другое место? Например внизу  стены, как это было в других модах.
Ответ #2317 03 Июля, 2012, 08:15
0
ВРС в помощь.
Ответ #2318 03 Июля, 2012, 09:34
0
ValerBOSS, Я не думаю, что если на твои вопросы будут постоянно отвечать парой обревеатур, тебе это поможет, завязывай, с этой привычкой, я просил тебе не однократно. Если нет желания отвечать не отвечай, нет смысла умничать, нам тут показывать это не стоит, а новичкам пофиг умный ты аль нет. Вот такой должен быть ответ, хотя бы:
AtomiX55, Вам сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
Вам надо сдвинуть точку спауна(энтри поинт), они зелёными стрелочками в виде объектов, выглядят когда вы сцену редактируете. Просто передвиньте стрелочки туда куда вам надо.
Ответ #2319 03 Июля, 2012, 11:35
0
HunterWolf, поиск по форуму (и гугл) никто не отменял. Я расчитывал на то, что г-дин AtomiX55 обладает данным навыком. И по этому не распространялся на объяснения того, что значит ВРС и как им пользоваться. Поумничать своей задачей не ставил.
И если мой пост нельзя посчитать ответом на вопрос, то по крайней мере намеком он точно будет.
Ответ #2320 03 Июля, 2012, 12:34
0
Сам должен был догадаться где искать. Тем более, что читал уже об этом. Тем не менее HunterWolf дал исчерпывающий ответ. Вот за это спасибо.
Ответ #2321 08 Июля, 2012, 12:03
0
Как задать известность лордов в моде?
P.S. Не мой мод, так что без модульной системы естественно.
Ответ #2322 08 Июля, 2012, 13:31
0
AtomiX55, Методом тыка, с начало в модульке натив, там найдёшь где это есть(это в файле модуле трупс). Потом компилируешь. Потом сравниваешь текстовики  не измененённого и изменённого Натива. Находишь что и где изменилось. И примерно ищешь это место или похожее что то уже в том моде где надо. Всё пробуешь
Ответ #2323 09 Июля, 2012, 12:26
0
Известность лордов задаётся в game_start.
В нейтиве она привязана к уровню лорда, с точностью до случайного разброса.
В общем прежде, чем менять нужно понять, что нужно (какой тип изменения нужен) и делали ли разработчика мода что-то со стартовой известностью лордов.
Ответ #2324 10 Июля, 2012, 23:18
0
Меня вот мучает вопрос, возможно ли реализовать т.н. "пирамиду": отряд игрока делится на полки, полки разделены на сотни?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: