Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 436
Всего: 438

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782118 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2300 : 12 Июня, 2012, 12:16 »
Огромное спасибо!!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2301 : 15 Июня, 2012, 13:19 »
Вот теперь тут пишу просьба та же как в обсуждение патча, нужно грамотное пояснение вот этих параметров из модуле ини
map_sea_direction = -40 #wave foam direction - #морская пена направление -
map_sea_wave_rotation = 300#This is where the tear artefact is visible on the sea. - место где на карте видим артефакт в котором волны сходятся
Собственно что конкретно дают параметр в чём они, на что влияют, ну и как то более менее доходчиво поясните, природу артефакта
Всем заранее спасибо за помощь
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2302 : 16 Июня, 2012, 21:34 »
Ребят, подскажите, ситуация была год назад, но интерес до сих пор остается.
Все было примерно так- играя в ЦРПГ я любил носить ГнездовоХелмет, однако после очередного обновления мода на нем(шлеме) появилась ужасная пимпочка свисающая с кончика. Я, как абсолютный нуль в модостроении заменил модель и текстуру этого шлема с нового на старый, однако в моде шлем оставался таким же, вопрос- почему?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2303 : 17 Июня, 2012, 19:10 »
Народ направьте непутевого на путь истинный!! :embarrassed:

вроде нашол как но оказалось не то :embarrassed:
застопорился с

распишите по пунктам если не сложно как "произвести" эти самые шаблоны чтобы новые юниты носились по карте!! :cry:
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2304 : 17 Июня, 2012, 19:17 »
Dolphin-1-1, Вопрос где нашли что б нам то знать :D Может стоит писать в той теме к какой вопрос относится
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2305 : 17 Июня, 2012, 19:28 »
это конечно смешно :)

но всё же может ответите на вопрос?
ну или ссылочку где расписано  как это сделать, сижу уже вторые сутки понял что в константах есть что-то такае и в стринг.....но как и откуда ноги растут не могу разобратся
или я вообще не туда копаю?
заранее благодарен за любой ответ :D
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2306 : 17 Июня, 2012, 19:32 »
это конечно смешно
Нет я не смеюсь не сколько, я реально должен помнить весь текст туторов что вы приводите?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2307 : 17 Июня, 2012, 19:40 »
Сорри мы немного друг друга не поняли :D

это фак по модульке из 9 уроков....а конкретнее самая оконцовка четвертого

в остальных я ненашол продолжения как сделать чтобы после создания новых юнитов в troops и добавления их шаблоны Party_Templates сделать так чтобы они появлялись на глобальной карте как к примеру бандиты или лесные разбойники и им подобные.....
 

Добавлено: 17 Июня, 2012, 19:42

хотя я возможно уже настолько вынес себе этим мозг что как говорится смотрю в книгу вижу фигу теперь
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2309 : 17 Июня, 2012, 20:12 »
Огромное человеческое СПС!!! :thumbup:

теперь они появились и бегают :D

Неплохо еще бы было, добавить это в туториал, я думаю это бы реально многим помогло.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2310 : 17 Июня, 2012, 22:44 »
У меня так сказать "общий вопрос"  :D Могу ли я как то влезть в настройки рэгдола? Если да то как?  :)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2311 : 18 Июня, 2012, 00:51 »
Hank, C:\Users\Пользователь\Documents\Mount&Blade Warband\rgl_config - number_of_ragdolls = 3
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2312 : 18 Июня, 2012, 08:38 »
Да, я наверно не правельно выразился. Я имел ввиду сам рэгдол. Он ведь как устроен, когда хп достигает нуля проигрываеться анимация (несколько анимаций в зависимости от того в какую часть тела ты попал) и моделька превращается в рэгдол  :) Я бы хотел узнать где это прописано (если это возможно конечно)  :D
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2313 : 22 Июня, 2012, 00:49 »
Давно хотел спросить - возможно реализовать фонарик или прожектор - в общем мобильный источник света освещающий на расстоянии?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2314 : 22 Июня, 2012, 16:36 »
Полноценный, полагаю, нет. Можно симулировать либо объектом типа glow_a (из interiors_c.brf), либо поместить несколько источников света на линию, но мне оба варианта не понравились.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2315 : 22 Июня, 2012, 17:10 »
Давно хотел спросить - возможно реализовать фонарик или прожектор - в общем мобильный источник света освещающий на расстоянии?
А хз, нужно проверять как реагирует движок на добавление источников света.
add_point_llight есть.
В каких-то бетах M&B вроде бы было можно.
Финалка тупо вылетала.
Чё сейчас с WB, нужно смотреть.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2316 : 03 Июля, 2012, 03:16 »
Играю в один из модов, Brytenwalda, так вот там при осаде некоторых городов обороняющиеся появляются прямо перед нападающими, на стене, не далеко от того места, где приставлены лестницы. Получается, что атакующим приходится все время драться со свежими воинами и оттеснить их в более узкое место не выходит.
Есть ли способ переместить точку появления обороняющихся солдат в другое место? Например внизу  стены, как это было в других модах.
"Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком." Дон Хуан Матус
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2317 : 03 Июля, 2012, 08:15 »
ВРС в помощь.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2318 : 03 Июля, 2012, 09:34 »
ValerBOSS, Я не думаю, что если на твои вопросы будут постоянно отвечать парой обревеатур, тебе это поможет, завязывай, с этой привычкой, я просил тебе не однократно. Если нет желания отвечать не отвечай, нет смысла умничать, нам тут показывать это не стоит, а новичкам пофиг умный ты аль нет. Вот такой должен быть ответ, хотя бы:
AtomiX55, Вам сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
Вам надо сдвинуть точку спауна(энтри поинт), они зелёными стрелочками в виде объектов, выглядят когда вы сцену редактируете. Просто передвиньте стрелочки туда куда вам надо.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2319 : 03 Июля, 2012, 11:35 »
HunterWolf, поиск по форуму (и гугл) никто не отменял. Я расчитывал на то, что г-дин AtomiX55 обладает данным навыком. И по этому не распространялся на объяснения того, что значит ВРС и как им пользоваться. Поумничать своей задачей не ставил.
И если мой пост нельзя посчитать ответом на вопрос, то по крайней мере намеком он точно будет.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2320 : 03 Июля, 2012, 12:34 »
Сам должен был догадаться где искать. Тем более, что читал уже об этом. Тем не менее HunterWolf дал исчерпывающий ответ. Вот за это спасибо.
"Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком." Дон Хуан Матус
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2321 : 08 Июля, 2012, 12:03 »
Как задать известность лордов в моде?
P.S. Не мой мод, так что без модульной системы естественно.
"Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком." Дон Хуан Матус
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2322 : 08 Июля, 2012, 13:31 »
AtomiX55, Методом тыка, с начало в модульке натив, там найдёшь где это есть(это в файле модуле трупс). Потом компилируешь. Потом сравниваешь текстовики  не измененённого и изменённого Натива. Находишь что и где изменилось. И примерно ищешь это место или похожее что то уже в том моде где надо. Всё пробуешь
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2323 : 09 Июля, 2012, 12:26 »
Известность лордов задаётся в game_start.
В нейтиве она привязана к уровню лорда, с точностью до случайного разброса.
В общем прежде, чем менять нужно понять, что нужно (какой тип изменения нужен) и делали ли разработчика мода что-то со стартовой известностью лордов.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2324 : 10 Июля, 2012, 23:18 »
Меня вот мучает вопрос, возможно ли реализовать т.н. "пирамиду": отряд игрока делится на полки, полки разделены на сотни?
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. (Лук.6:37-38)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC