Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 947626 раз)

Ответ #2450 03 Января, 2013, 14:27
0
какие изменения можно внести в игру без модульной системы?
Ответ #2451 03 Января, 2013, 14:30
0
slavan1997, насколько я знаю, с помощью режима редактирования игры (который включается в лаунчере) можно изменять имена действующих персонажей (NPC) и еще что-то... Также с помощью читов можно что-нибудь да изменить.  =/
Ответ #2452 03 Января, 2013, 14:58
0
1.Как изменить количество добровольцев в деревнях
2.Как ускорить создание Зданий в Городах,деревнях и замках.
3.Как уменьшить гарнизон Замков и Городов
Ответ #2453 03 Января, 2013, 16:59
0
П 1, 2 - http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.0
П. 3 http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
... Принём, принём, как понял....
Ответ #2454 03 Января, 2013, 18:20
0
А можно как то вырубить окно отображения статистики, в конце раунда?
« Последнее редактирование: 03 Января, 2013, 18:36 от NightHawkreal »
Ответ #2455 03 Января, 2013, 19:18
0
HunterWolf большое спасибо
Ответ #2456 03 Января, 2013, 19:40
0
Уже несколько дней мучаюсь с созданием глобальной карты. Ничего не получается. Редактировал нарисованную карту в Map Editor - слишком муторно, трудоемко, и ко всему прочему операционка (Windows 7) лагает. В конце концов забросил и решил делать в 3Ds Max'е. И, так как опыта работы с этой программой у меня нет, сдался уже после нескольких часов. В общем, есть ли где-нибудь в свободном доступе карты из других модов или пользовательские наработки?
Ответ #2457 03 Января, 2013, 19:46
0
Волдеронд, вам стоит посмотреть радел OSP ресурсов на этом сайте и на форуме taleworlds
Ответ #2458 03 Января, 2013, 20:29
0
ValerBOSS, благодарю! Там есть, чем поживиться.  :thumbup:
Ответ #2459 23 Января, 2013, 13:26
0
Подскажите пожалуйста. Как увеличить в отряде количество стеков войск. Вроде, в каких-то модах такое сделано.  =/
Ответ #2460 23 Января, 2013, 14:13
0
Этого нельзя сделать в модах. Это есть в MB enhanced version.

И в WB в бете 1.155

ftp://anonymous:anonymous@208.43.68.152/mb_warband_1155_beta_nonsteam.zip
« Последнее редактирование: 23 Января, 2013, 14:30 от Rongar »
Ответ #2461 23 Января, 2013, 17:11
0
Жаль!
Вообще любят разработчики цифру 32. Макс. кол. фракций, стеков и похоже допустимое кол. ДНА у ботов в сцене тоже =32. Дальше повторяется последнее ДНА. Точно не уверен, но где-то около 30 получается. Это когда турнир делал, заметил. Там участников 64 и большая часть боты. Думал, что это связано с количеством стеков. Чтоб на диалоги хватало.  =/
Ответ #2462 23 Января, 2013, 18:43
+1
Я лучше ничего не буду говорить на тему магии числе в MB, иначе какую-нибудь гадость скажу. Лучше просто картинку повесить.



Ответ #2463 24 Января, 2013, 18:46
0
Я очень извиняюсь, давно не заходил на этот форум и давно не играл. Можете напомнить, с помощью какой программы можно было добавить в игру новую экипировку, броню и лошадей? Здесь, вроде, урок был по этой программе, но не могу найти. И в каком текстовом файле надо было прописать добавленную экипировку? В item_kinds1.txt или в каком-то еще файле?
Спасибо!
Ответ #2464 24 Января, 2013, 18:58
0
Ответ #2465 24 Января, 2013, 19:29
0
Да, спасибо! Это то что я искал. Только жаль, что скринов там больше не осталось.
А Morgh's это только для работы с python и с текстовыми файлами? Он, вроде, поддерживает только версию 1.143 , а для 1.153 нет?
Ответ #2466 24 Января, 2013, 19:45
0
А Morgh's это только для работы с python и с текстовыми файлами?
Внимательнее читайте то, что написано во второй ссылке, что я давал выше.
Он, вроде, поддерживает только версию 1.143 , а для 1.153 нет?
Подходит и для более поздних.
Ответ #2467 30 Января, 2013, 22:03
0
Спрошу еще раз, можно ли увеличить урон от удара кулаком, не меняя силу в общем? Или заменить тип урона?
Ответ #2468 30 Января, 2013, 23:10
0
NightHawkreal,
1. Можно, и довольно легко.
2. Вероятно можно, но придётся усердно шаманить. Трудов не стоит.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2013, 23:19 от uhanich »
Ответ #2469 30 Января, 2013, 23:26
0
uhanich,
Может можно что то замутить с чем то вроде исчезающего предмета?
Ответ #2470 30 Января, 2013, 23:37
0
NightHawkreal,
Зачем менять тип урона, который влияет только на количество поглощённого урона бронёй, если можно сразу задать нужный урон? И никаких заморочек.
Тригер (точнее условие срабатывания трегена) ti_on_agent_hit отслеживает любое нанесения урона в бою. Достаточно в условиях трегера сделать проверку, что урон нанесён не оружием, а в последствиях задать необходимый урон. Именно этот урон, игнорируя броню, и будет нанесён агенту в итоге.
Ответ #2471 31 Января, 2013, 01:26
0
Если в общем, то я хочу присобачить на перчатку персонажа клинок который будет выдвигаться если спрятать оружие и переключиться на кулак, с целью экономии слота, использования этой возможности и общей оригинальности. С визуальной частью более менее ясно, игра вроде позволяет заменить прямо в бою даже не предмет, а часть предмета, а вот с уроном загвоздка, глушить ножом как то не с руки.
Ответ #2472 31 Января, 2013, 13:15
0
С визуальной частью более менее ясно, игра вроде позволяет заменить прямо в бою даже не предмет, а часть предмета
Насколько я знаю возможности заметить часть предмета нет. Можно только прикрепить в скелету какой-то дополнительный предмет, хотя я не уверен, т.к. не разбирался в этом вопросе.
глушить ножом как то не с руки.
Это не проблема. Есть операция agent_deliver_damage_to_agent, в параметрах которой можно опционально указать каким предметом нанести урон. Соответственно можно подставить туда любое колющее оружие и 100% шанса на оглушение уже не будет. Достаточно выполнить эту операцию в момент удара рукой (как отследить момент нанесения удара я писал выше)
Ответ #2473 31 Января, 2013, 15:01
0
Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность удалить агента из батальной сцены так, чтоб он в отчёте не считался убитым или раненным? Чтобы просто исчез, как небыло.
Использовал функцию  (agent_fade_out, <agent_id>) и всё равно добавляет, как убитого. На него в партии это не отражается, но  смотрится некоректно.
Может есть возможность обнулять счётчик потерь?
Ответ #2474 31 Января, 2013, 15:03
0
remove_agent не работает?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: