Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 298
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 859779 раз)

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2450 03 Января, 2013, 14:27
какие изменения можно внести в игру без модульной системы?
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2451 03 Января, 2013, 14:30
slavan1997, насколько я знаю, с помощью режима редактирования игры (который включается в лаунчере) можно изменять имена действующих персонажей (NPC) и еще что-то... Также с помощью читов можно что-нибудь да изменить.  =/
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2452 03 Января, 2013, 14:58
1.Как изменить количество добровольцев в деревнях
2.Как ускорить создание Зданий в Городах,деревнях и замках.
3.Как уменьшить гарнизон Замков и Городов
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2453 03 Января, 2013, 16:59
П 1, 2 - http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.0
П. 3 http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
... Принём, принём, как понял....
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2454 03 Января, 2013, 18:20
А можно как то вырубить окно отображения статистики, в конце раунда?
« Отредактировано: 03 Января, 2013, 18:36 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2455 03 Января, 2013, 19:18
HunterWolf большое спасибо
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2456 03 Января, 2013, 19:40
Уже несколько дней мучаюсь с созданием глобальной карты. Ничего не получается. Редактировал нарисованную карту в Map Editor - слишком муторно, трудоемко, и ко всему прочему операционка (Windows 7) лагает. В конце концов забросил и решил делать в 3Ds Max'е. И, так как опыта работы с этой программой у меня нет, сдался уже после нескольких часов. В общем, есть ли где-нибудь в свободном доступе карты из других модов или пользовательские наработки?
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2457 03 Января, 2013, 19:46
Волдеронд, вам стоит посмотреть радел OSP ресурсов на этом сайте и на форуме taleworlds
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2458 03 Января, 2013, 20:29
ValerBOSS, благодарю! Там есть, чем поживиться.  :thumbup:
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2459 23 Января, 2013, 13:26
Подскажите пожалуйста. Как увеличить в отряде количество стеков войск. Вроде, в каких-то модах такое сделано.  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2460 23 Января, 2013, 14:13
Этого нельзя сделать в модах. Это есть в MB enhanced version.

И в WB в бете 1.155

ftp://anonymous:anonymous@208.43.68.152/mb_warband_1155_beta_nonsteam.zip
« Отредактировано: 23 Января, 2013, 14:30 (Rongar) »
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2461 23 Января, 2013, 17:11
Жаль!
Вообще любят разработчики цифру 32. Макс. кол. фракций, стеков и похоже допустимое кол. ДНА у ботов в сцене тоже =32. Дальше повторяется последнее ДНА. Точно не уверен, но где-то около 30 получается. Это когда турнир делал, заметил. Там участников 64 и большая часть боты. Думал, что это связано с количеством стеков. Чтоб на диалоги хватало.  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2462 23 Января, 2013, 18:43
Я лучше ничего не буду говорить на тему магии числе в MB, иначе какую-нибудь гадость скажу. Лучше просто картинку повесить.



  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2463 24 Января, 2013, 18:46
Я очень извиняюсь, давно не заходил на этот форум и давно не играл. Можете напомнить, с помощью какой программы можно было добавить в игру новую экипировку, броню и лошадей? Здесь, вроде, урок был по этой программе, но не могу найти. И в каком текстовом файле надо было прописать добавленную экипировку? В item_kinds1.txt или в каком-то еще файле?
Спасибо!
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2464 24 Января, 2013, 18:58
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2465 24 Января, 2013, 19:29
Да, спасибо! Это то что я искал. Только жаль, что скринов там больше не осталось.
А Morgh's это только для работы с python и с текстовыми файлами? Он, вроде, поддерживает только версию 1.143 , а для 1.153 нет?
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2466 24 Января, 2013, 19:45
А Morgh's это только для работы с python и с текстовыми файлами?
Внимательнее читайте то, что написано во второй ссылке, что я давал выше.
Он, вроде, поддерживает только версию 1.143 , а для 1.153 нет?
Подходит и для более поздних.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2467 30 Января, 2013, 22:03
Спрошу еще раз, можно ли увеличить урон от удара кулаком, не меняя силу в общем? Или заменить тип урона?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2468 30 Января, 2013, 23:10
NightHawkreal,
1. Можно, и довольно легко.
2. Вероятно можно, но придётся усердно шаманить. Трудов не стоит.
« Отредактировано: 30 Января, 2013, 23:19 (uhanich) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2469 30 Января, 2013, 23:26
uhanich,
Может можно что то замутить с чем то вроде исчезающего предмета?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2470 30 Января, 2013, 23:37
NightHawkreal,
Зачем менять тип урона, который влияет только на количество поглощённого урона бронёй, если можно сразу задать нужный урон? И никаких заморочек.
Тригер (точнее условие срабатывания трегена) ti_on_agent_hit отслеживает любое нанесения урона в бою. Достаточно в условиях трегера сделать проверку, что урон нанесён не оружием, а в последствиях задать необходимый урон. Именно этот урон, игнорируя броню, и будет нанесён агенту в итоге.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2471 31 Января, 2013, 01:26
Если в общем, то я хочу присобачить на перчатку персонажа клинок который будет выдвигаться если спрятать оружие и переключиться на кулак, с целью экономии слота, использования этой возможности и общей оригинальности. С визуальной частью более менее ясно, игра вроде позволяет заменить прямо в бою даже не предмет, а часть предмета, а вот с уроном загвоздка, глушить ножом как то не с руки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2472 31 Января, 2013, 13:15
С визуальной частью более менее ясно, игра вроде позволяет заменить прямо в бою даже не предмет, а часть предмета
Насколько я знаю возможности заметить часть предмета нет. Можно только прикрепить в скелету какой-то дополнительный предмет, хотя я не уверен, т.к. не разбирался в этом вопросе.
глушить ножом как то не с руки.
Это не проблема. Есть операция agent_deliver_damage_to_agent, в параметрах которой можно опционально указать каким предметом нанести урон. Соответственно можно подставить туда любое колющее оружие и 100% шанса на оглушение уже не будет. Достаточно выполнить эту операцию в момент удара рукой (как отследить момент нанесения удара я писал выше)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2473 31 Января, 2013, 15:01
Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность удалить агента из батальной сцены так, чтоб он в отчёте не считался убитым или раненным? Чтобы просто исчез, как небыло.
Использовал функцию  (agent_fade_out, <agent_id>) и всё равно добавляет, как убитого. На него в партии это не отражается, но  смотрится некоректно.
Может есть возможность обнулять счётчик потерь?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2474 31 Января, 2013, 15:03
remove_agent не работает?
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS