Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 946802 раз)

Ответ #2500 23 Февраля, 2013, 15:10
0
Файл в корень диска положи.
Ответ #2501 23 Февраля, 2013, 15:51
0
Как переключиться в режим body selection mode ?
Ответ #2502 23 Февраля, 2013, 20:09
0
Sarow96, предыдущая тема уже не актуальна? все таки она то по вингсу или как?
Ответ #2503 23 Февраля, 2013, 23:11
0
Sarow96, предыдущая тема уже не актуальна? все таки она то по вингсу или как?

Какая тема ты о чем , я на форуме первый раз орентироваться сложно зачем умничать( предыдущая тема ) ты лутше советом помаги  facepalm
Ответ #2504 23 Февраля, 2013, 23:23
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=363.msg675473#new , никто не умничает ,нечем просто умничать ,да и посоветовать не смогу ,не знаю чем и помочь  =/.
Ответ #2505 03 Марта, 2013, 18:54
0
В битве существует дисбаланс убитых и раненых у ГГ с противниками. Получается, что у ГГ и союзников в основном раненные, а у противника практически все убитые. Это даже, как-то не естественно.
Исправить пока не получается. Может за деление на раненых и убитых отвечает движок?
В МС даже нет функций, присваивающих агенту статус "раненный". И в module_mission_templates сам момент удара не описывается.  =/
Ответ #2506 03 Марта, 2013, 19:02
0
Цитировать (выделенное)
Может за деление на раненых и убитых отвечает движок?
похоже так и есть =/
кроме того на количество раненых действует скил "первая помощь" или как он там называется
теоретически если его отключить (этот скил), то может и количество раненых упадет
Ответ #2507 03 Марта, 2013, 19:55
0
FinGall,
Механизм ранения\убийства таков - если урон больше чем у агента осталось HP, то агент 100% погибает, если урон равен HP, то агент ранен.
Настройки игры "урон по ГГ" и "урон по союзникам" снижает получаемый урон кратно величине этой настройки (в 2 или 4 раза), соответственно также кратно возрастает и вероятность, что агент получит ровно столько же урона, сколько HP у него осталось.
Плюс к этому агент получивший смертельный удар имеет шанс выжить благодаря навыку "первая помощь"
В сумме все эти факторы и дают ощущение "дисбаланса".
Чтобы "исправить" это (хотя ума не приложу зачем) достаточно просто выставить другие настройки сложности.
И в module_mission_templates сам момент удара не описывается.

В нативе нет, но при желании это можно сделать с помощью триггера с условием ti_on_agent_hit. При его срабатывании отслеживаются агент нанёсший урон, агент получивший урон, оружие, которым был нанесён урон и собственно количество урона. В результате тригера можно вручную задать новый урон. Так что скорректировать вероятность нокаута или смерти в конкретной ситуации и при конкретных условиях более чем реально.
Ответ #2508 03 Марта, 2013, 21:08
0
Спасибо, uhanich. Попробую скорректировать.
У меня пленные увеличивают доход от локаций в которых они сидят. Поэтому, раненые нужны в разумном колличестве. Кроме того, с таким дисбалансом, слишком легко захватывать города и замки. После неудачного штурма у ГГ раненные выздоровят, а у защитников убитые нет.
Ответ #2509 05 Марта, 2013, 18:19
0
А как можно добавить функцию, чтобы можно было говорить со старостами в деревнях?(версия 1.011)
Ответ #2510 05 Марта, 2013, 20:31
0
В двух словах не скажешь. Здесь почитай.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2949.0
Ответ #2511 08 Марта, 2013, 01:42
0
Всем доброго вечера.
Как в варбанде изменить загрузочную картинку(Там где сарранид с со свадом дерутся)и(где родоки строем стоят). Где эту картинку найти, как она называется и при помощи какой программы открывать?
Ответ #2512 08 Марта, 2013, 01:49
0
Папка игры - папка Textures -  а как просмотреть можно найти  с помощь заполнения строки поискивика вот этим текстом: " как посмотреть dds  файл или чем открыть dds файл и т.д" Редактировать эти файлы можно с помощью программ которые поддерживают редактирования этого формата ( тут кое что есть http://wiki.tesnexus.com/index.php/DDS_texture_tools) Что бы заменить исходное на новое просто заменить одно на другое оставив старое назвнаие
Ответ #2513 08 Марта, 2013, 11:31
0
Спасибо Hunter Wolf.
Тут еще две непонятки:
1. Я внес огнестрел, поставил Abundance=100, поставил Merchandise и в модульном текстовике поставил Firearms= 1. В итоге солдатики которым дал это оружие пользуются на ура, а также неписи, при том оружие иногда падает с врагов(трофей) все вроде красиво, НО! Дело в том, что оно не продается в магазине и я не могу их нигде купить! Я так понял, что это нужно в каком то текстовом документе прописать, вопрос в каком?
2. Я внес музыку в формате mp3 в папку Music, переименовал по образу и подобию нативской, но расширение оставил Mp3... запуск: не играет! Ладно переименовал в ogg, тоже не играет!
Вопрос такой: зависит ли расширение mp3 или ogg? а также самое главное --- где в модульном тексте(Module с шестеренкой) прописана команда - играть музыку? ---  дело в том, что  я пробовал по(найти и далее) найти строку Music, но ноль! Эта команда точно там, но как она называется?
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2013, 11:40 от Strannuck »
Ответ #2514 08 Марта, 2013, 11:39
0
я не могу их нигде купить!

http://rusmnb.ru/index.php?topic=12139.msg679448#new
Если заменить файл оставив старое название то он должен проигрываться, расширение лучше использовать такое же. В том файле с шестеренкой ни чего такого нет, проигрывать музыку или нет задано в файле rgl-config  который находится там же где и сохранёнки и фалы экспорта персов обычны это мои документы папка с названием игры. Но этот параметр можно просто включить в настройках в самой игре
Ответ #2515 08 Марта, 2013, 12:00
0
спс, по поводу оружия понял :)
Ладно проверю может, что то не так сделал.
Ответ #2516 09 Марта, 2013, 22:42
0
Доброго времени суток, всадники!
Скажите пожалуйста, можно ли (и как) изменить лица лордам и NPC?
Ответ #2518 11 Марта, 2013, 21:33
0
вопрос: кодировка UTF-8 не разбирает и не отображает украинских букв "і", "є", "ї" ... которая кодировка может разобрать эти буквы? заранее спасибо
Ответ #2519 11 Марта, 2013, 21:39
0
ANSI должна
Ответ #2520 11 Марта, 2013, 21:45
0
спасибо ... попробую
 

Добавлено: 11 Марта, 2013, 22:08

только что попытался использовать ANSI, юникод и юникод big endian... ни одна из этих кодировок не может разобрать даже общих кириллических букв
вопросы: можно добавить в список блокнота другие кодировки? если да, то какие? возможно украинификатор можно делать в другой текстовой программе? если да, то в какой?
буду благодарен за ответ
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2013, 22:08 от Petroleber »
Ответ #2521 22 Марта, 2013, 19:58
0
Не могу найти скрипт (или место) из которого спаунятся компаньоны для сцены диалога. Диадог со встречными партиями понятен.  А вот со своей... :blink:
Там обращаешся через меню отряда. Поэтому, возможно в движок всё упрятано?  =/
Или есть доступ?
Ответ #2522 22 Марта, 2013, 21:41
0
Зашито в движок.
Единственный возможный вариант был - script_setup_troop_meeting, но к сожалению движок к нему не обращается при старте диалога с сопартийцами (проверял), хотя судя по всему там используется в точности тот же самый алгоритм.
Вообще практически всё, что связано с окном отряда редактированию не поддаётся.
Ответ #2523 23 Марта, 2013, 07:39
0
uhanich, спасибо за ответ.
Жаль конечно, что так. Буду пробовать по другому.

setup_troop_meeting - работает со другими отрядами. В определённых случаях.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2013, 07:42 от FinGall »
Ответ #2524 25 Марта, 2013, 16:56
0
Здравствуйте ребята, я в модостроении полный ноль, но хочу задать один вопрос, и очень надеюсь получить на него ответ. Почему до сих пор никто не создал мод в котором можно было жить, я имею ввиду RPG Life то есть ролевая игра. У тебя есть персонаж и ты им можешь устроится к примеру на какую то работу, зарабатывать деньги, купить себе жилье, естественно с учетом того времени, к примеру одна сторона стражники, другая обычные крестьяне и каждый выполняет свою работу. Ведь это довольно интересно. Реально ли такое сделать ? и почему же до сих пор такого нет.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: