Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 391
Всего: 392

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782169 раз)

  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 16 Апреля, 2009, 20:48 »
Unknown, не могли бы вы на выходных поэкспериментировать с добавлением нпс на сцену и точно описать как это делается? Я сегодня еще раз попробую, но до этого у меня не получалось

Добавлено: 16 Апреля, 2009, 21:19
сейчас только что попробовал создавать entery point. Расставил 41 точку. Получилось добавить оружейника, пронника, конюха и стражников. Вопрос: что значит второе поле(по умолчание с 0) под надписью Entry No:.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2009, 21:19 от Medic »

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 16 Апреля, 2009, 21:25 »
Имею кое-какой вопрос:сделал в вингсе винтовку,но с текстурированием проблемы:или я что то не понял или текстура и обж файл с моделью собираюся в брф эдиторе?просто стандартная текстура как была так и есть.или она нужна только для определения положения выкроек?и вот ещо:я полазил по файлам с оружием но не нашел арбалета,на основе которого будет винтовка,поэтому вопрос:оружие в редакторе должно находиться в определенном положении или нет?
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 16 Апреля, 2009, 21:33 »
И еще вопрос, можно ли увеличить количество горожан, что бы их было не 8, а допустим 20?

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 16 Апреля, 2009, 21:37 »
Unknown, не могли бы вы на выходных поэкспериментировать с добавлением нпс на сцену и точно описать как это делается? Я сегодня еще раз попробую, но до этого у меня не получалось

Добавлено: 16 Апреля, 2009, 21:19
сейчас только что попробовал создавать entery point. Расставил 41 точку. Получилось добавить оружейника, пронника, конюха и стражников. Вопрос: что значит второе поле(по умолчание с 0) под надписью Entry No:.

про неписей - на форуме одно время часто бывал чел с ником III, сейчас я что-то его не вижу. Так вот, он у Rongar в этой теме  н-ное количество страниц назад всё про неписей выпытал, что и куда ставить. Прошу, пролистайте тему.

Второе. Entry No: 2 - я говорил, что в него вводятся значения для passage, то есть телепортов. Хотя иногда встречал ентри поинтс с обеими заполненными графами, но какое для них Entry No: 2 имеет значение, я не знаю.

И еще вопрос, можно ли увеличить количество горожан, что бы их было не 8, а допустим 20?
способ сего неизвестен мне
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 16 Апреля, 2009, 21:41 »
У меня появилась проблема. Недавно все было нормально, была зеленая равнина, а сейчас когда экспериментировал с добавлением npc случилась вот такая фигня. Кто знает как с ней бороться?

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 16 Апреля, 2009, 21:47 »
Medic, вы не меняли ли где-нибудь в файлах тип ландшафта? То есть не копировали ли сцену без внесения кода ландшафта  в нужные файлы?

PS. охреневаю от размеров сего сооружения. но если так делать каждый город, то это работы на долгие месяца, поверьте. Плюс людей на улицах будет почти не видно, да и топать от одного торговца к другому тоже не радость, а иначе нипочём не заставить игрока осматривать город, особенно если он зашёл в него без лошади.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #431 : 16 Апреля, 2009, 21:54 »
Medic, вы не меняли ли где-нибудь в файлах тип ландшафта? То есть не копировали ли сцену без внесения кода ландшафта  в нужные файлы?

PS. охреневаю от размеров сего сооружения. но если так делать каждый город, то это работы на долгие месяца, поверьте. Плюс людей на улицах будет почти не видно, да и топать от одного торговца к другому тоже не радость, а иначе нипочём не заставить игрока осматривать город, особенно если он зашёл в него без лошади.
Ещё лодку надо придумывать...
I'll be back
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 16 Апреля, 2009, 22:03 »
Имею кое-какой вопрос:сделал в вингсе винтовку,но с текстурированием проблемы:или я что то не понял или текстура и обж файл с моделью собираюся в брф эдиторе?просто стандартная текстура как была так и есть.или она нужна только для определения положения выкроек?и вот ещо:я полазил по файлам с оружием но не нашел арбалета,на основе которого будет винтовка,поэтому вопрос:оружие в редакторе должно находиться в определенном положении или нет?
никто не посоветует что делать?ы?
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 16 Апреля, 2009, 22:06 »
vint1991
 Твой вопрос не понятен.
 Ты текстуру не можешь сделать?
 В каком моде оружие найти не можешь?
 Да оружие должно быть расположено в пространстве строго определённо!!!
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 16 Апреля, 2009, 22:07 »
тип ландшафта не менял, еще 4 часа назад все было нормально, сейчас фигня какая-то.
А на счет размеров, это не знаю. Надо будет подумать.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 16 Апреля, 2009, 22:12 »
Unknown, не могли бы вы на выходных поэкспериментировать с добавлением нпс на сцену и точно описать как это делается? Я сегодня еще раз попробую, но до этого у меня не получалось

Добавлено: 16 Апреля, 2009, 21:19
сейчас только что попробовал создавать entery point. Расставил 41 точку. Получилось добавить оружейника, пронника, конюха и стражников. Вопрос: что значит второе поле(по умолчание с 0) под надписью Entry No:.

Блин, я ж ссылку дал. Там пост с картинками. Как раз на то, когда я для III объяснял.

vint1991,
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=270.0
?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 16 Апреля, 2009, 22:13 »
Rongar извиняюсь, не заметил.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 16 Апреля, 2009, 22:16 »
Тэкс, а ты модульную систему часом не запускал (build_module.bat)? просто в файле module_scenes в папке с модульной есть те данные, которые при компиляции должны вноситься в scenes.txt, который находится в папке с модом. если запускал, то тогда твои данные, увы, наверняка затёрлись... Я наверно предупредить об этом забыл, сам-то я в модульной особо не делаю ничего...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 16 Апреля, 2009, 22:21 »
Прочитал ваш пост(по ссылке) в принципе понял, но не могу в файле module_game_menus.py найти мою сцену. Как её найти?

Добавлено: 16 Апреля, 2009, 22:23
Unknown файл который вы указали не запускал, но если что у меня есть, так сказать backup. Я просто файл scenes и заму сцену на форуме в realistic rebalans выложил.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 16 Апреля, 2009, 22:33 »
файл который вы указали не запускал, но если что у меня есть, так сказать backup. Я просто файл scenes и заму сцену на форуме в realistic rebalans выложил.
что пишет? возможно, вы питон недоустановили (хотя вряд ли...), там вроде надо ещё его в качестве переменной среды поставить и в файле module_info путь к модулю указать.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 16 Апреля, 2009, 23:32 »
Прочитал ваш пост(по ссылке) в принципе понял, но не могу в файле module_game_menus.py найти мою сцену. Как её найти?
В общих чертах. У каждого населённого пункта в игре есть набор свойств (слотов).
В module_scripts в game_start эти слоты заполняются (запонляются они с помощью сдвигов, то есть условно i-му городу ставистья в соотвествие i-я по счёту городская сцена).  Когда игрок заходит в населённый пункт, игра определяет тип пункта и в соотвествие с этим открывает меню. Затем в зависимости от выбора игрока в этом меню подгружает сцеу делая выборку из подходящего слота подходящего нас.пунка.
Таким образом, явно нигде сцены (за исключением нескольких) населённый пункты в скриптах не фигурируют.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #441 : 17 Апреля, 2009, 10:26 »
как изменмть название фракций например Норд на другое название ?
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 17 Апреля, 2009, 11:31 »
название-то, вроде, изменить нет проблем

("kingdom_4",  "Kingdom of Nords",    0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xDDDD33), в модуль факшнс.

Но поменяв тут на Кингдом оф ХХХ, ты не получишь линейку юнитов этой фракции: ХХХ рекрут, ХХХ футман и т.п. - они останутся нордами. ещё всякие детали связанные с этим наверняка есть.
если я ничего не путаю опять.
Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 18 Апреля, 2009, 01:05 »
вопрос по поводу сцен:

я правильно понял, что если делать флаг sf_generate, то нужен тот самый код типа "0x3a06dca80005715c0000537400001377000011fe" указывать?
а если делать флаг sf_randomize, то он будет генерировать рандомную сцену под открытым небом?

Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 18 Апреля, 2009, 01:08 »
Да.
=)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #445 : 18 Апреля, 2009, 11:21 »
подскажите как сделать карабли и чтоб они плавали вот например я видел морские пираты?
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 18 Апреля, 2009, 13:32 »
имею небольшой вопрос:как заставить ружье звучать как ружье?вав файлик со звуком выстрела у меня есть,а вот как сделать так чтобы он воспроизводился при выстреле не знаю.может кто помочь?и огонь не пыхает и дым не идет из ствола :(
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2009, 13:49 от vint1991 »
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 18 Апреля, 2009, 20:03 »
vint1991
 Я тебе ответил в другой теме ;)
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 22 Апреля, 2009, 10:17 »
Подскажите, пожалуйста, братцы про полутораручное оружие.
Я так понял, что полуторник в МС задается флагом itp_type_two_handed_wpn при отсутствии флага itp_two_handed плюс соответствующая анимация ударов и парирования (два набора ударов: для одно- и двуручника, один набор блоков для двуручника).
Не понятно, что именно (какой-то флаг?) задает штрафы на урон (скорость?).
И второе - флаг itp_penalty_with_shield стоит только у древкового оружия. Что он дает, какой штраф - скорость, урон,...?

З.Ы. В самой игре с полуторником и щитом все-таки видны штрафы урона или нет? Я что-то не замечал.

З.З.Ы. За что отвечают флаги itp_wooden_parry|itp_wooden_attack? Правильно ли я понимаю, что они задают тип звука удара hit_wood_wood, hit_wood_metal, shield_hit_wood_wood,...

З.З.З.Ы. Последний вопрос - что дает флаг itcf_carry_mask?
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2009, 11:43 от ArRiad »
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #449 : 22 Апреля, 2009, 13:19 »
как изменить замок.например изменить длину стен или добавить стены?
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC