Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 285
Всего: 287

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 860702 раз)

  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #450 23 Апреля, 2009, 20:27
Как прокладывать ai mesh для сцены осады с нуля?

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #451 23 Апреля, 2009, 21:47
И еще у меня проблема:когда заменяю сцену осады сценой мирного города(.sco) она остается прежней, почему не знаю. в чем может быть проблема?

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #452 23 Апреля, 2009, 22:48
Уважаемые коллеги честно пытался отыскать ответ на вопрос, но так и не сумел:

Каким образом можно откорректировать типы юнитов, находящиеся под командованием лордов, в городах и крепостях? Мне в моде нужно убрать некоторые подразделения из-под командования лордов, городов и крепостей, т.к. они одновременно входят в состав армий и являются наемниками в тавернах. Reinforcement  в трупэдиторе не решает эту проблему. Заранее признателен...

  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #453 24 Апреля, 2009, 13:57
Kакие entry points за что отвечают при осаде, если кто-то знает подскажите.
P.S.почему тут посты не редактируются?

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #454 24 Апреля, 2009, 18:06
как активировать скилл зажигательного оружия?ну чтобы на панели характеристик показывалась и очки перекинуть на нее можно было.а то в файлах перевода я ее нашел,а как сделать чтоб отображались очки не знаю.хелп
оо,все,сам допер!не хелп :laught:
« Отредактировано: 24 Апреля, 2009, 18:21 (vint1991) »
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #455 24 Апреля, 2009, 19:16
vint1991
firearms имеешь ввиду?
 Если "ДА",то:
 В module.ini
display_wp_firearms = 1
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #456 24 Апреля, 2009, 19:59
такой вопрос: как поменять катринку мода в меню выбора module?
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #457 24 Апреля, 2009, 20:18
такой вопрос: как поменять катринку мода в меню выбора module?

main.bmp - называешь свою картинку и меняешь

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #458 24 Апреля, 2009, 20:32
спасибо, Rockwell
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #459 24 Апреля, 2009, 21:23
Как прокладывать ai mesh для сцены осады с нуля?
где-то я уже это писал... Кстати, загляните в FAQ по редактору.

Kакие entry points за что отвечают при осаде, если кто-то знает подскажите.
P.S.почему тут посты не редактируются?
0 - герой и армия, если он осаждает, респаун для них же
3 - местоположение контратакующих
15 - респаун для осаждённых.
10,11 - положение защитников на стене (перед проломом)
про лучников забыл.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #460 25 Апреля, 2009, 15:29
как замки изменять ?
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #461 25 Апреля, 2009, 17:07
как замки изменять ?
амбарные,навесные,врезные,электрические...какие из этих?ставь вопрос конкретнее.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #462 27 Апреля, 2009, 06:57
например уменьшить замок сжать стены ближе паставить чтоб было похоже на форд
« Отредактировано: 28 Апреля, 2009, 15:15 (Glit) »
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #463 27 Апреля, 2009, 16:43
нуу такую одежу можно сделать из одежды пилигрима.в нативе есть.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #464 27 Апреля, 2009, 16:49
нуу такую одежу можно сделать из одежды пилигрима.в нативе есть.

а можна пожалуйста подробние если нетрудно
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #465 27 Апреля, 2009, 20:32
А как увеличить количество деревьев во время боя?
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #466 27 Апреля, 2009, 21:15
А как увеличить количество деревьев во время боя?
оо,мазохист ты однако  :p насколько я знаю никак.но есть привязка по типам местности.как работает пока не разобрался.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #467 28 Апреля, 2009, 17:21
Почему мазохист? :blink:
А изменять можно. В хрониках Талеры леса сделаны очень густыми.
Сразу угадываю вопрос и отвечаю: меня просто бесят леса, которые не леса :D в них просто деревьев мало, пототму и не леса.
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #468 28 Апреля, 2009, 17:28
нуу деревья провоцируют воистину адские тормоза.сотонинские.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #469 28 Апреля, 2009, 17:31
 :-\ у меня неочень, при бателсайзе 300, по крайней мере в лесу дрался максимум 100-100, тормозить чуть чуть начало, только когда врезался в самую кучу :)
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #470 28 Апреля, 2009, 21:45
В принципе непригодность леса для лихой скачки из-за густоты деревьев - это реалистично. Но недёшево.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #471 29 Апреля, 2009, 11:22
1. Есть ли возможность пленных лордов казнить/продавать/отпускать, и если есть, то как это можно реализовать?
2. Гре править отношения между фракциями? То бишь кто с кем изначально воевать будет. Если можно подробнее пожалуйста.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #472 29 Апреля, 2009, 12:12
ajurlov
 2.Кто с кем воюет можно задать только через модульную ситему.
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #473 29 Апреля, 2009, 12:26
1. Есть ли возможность пленных лордов казнить/продавать/отпускать, и если есть, то как это можно реализовать?


Примерно так:
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=8a4b75dd38d8dab7936cad190e3756ff&topic=8652.msg1525822#msg1525822
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #474 29 Апреля, 2009, 13:40
Всем спасибо, но... модульную систему пока не асилил. (((
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS