Тема: Мультиплеер.  (Прочитано 27869 раз)

19 Августа, 2013, 20:02
+4
Господа, прошу выкладывать свои мысли и соображения по мультиплееру.
В частности интересуют играбельные режимы, которые можно как то развивать (сам я кроме командного дезматча и просто дезматча ни во что не играл и вообще играл в мульт мало и давно).
Также новые режимы, которые возможно следует добавить.
Также какие то геймлейные нововведения или то, что есть или было в других модах и пошло на пользу.

Выход мульта будет раньше сингла отдельным модулем.

Чейндлог по возможности выложу сюда же, в шапку
Ответ #1 19 Августа, 2013, 20:31
+2
уже и забыл несколько интересных режимов которые было придумал для своего мода,но могу посоветовать вот что .Не знаю будет ли эт плагиатом ,но развить тему можно.
Суть заключается в том что бы с одной точки в другую за определеное время доставить провизию или еще какую то хрень (вчера на ютубе смотрел ,че за игра не помню,там была повозка с трупаками)
Значит данная телега перемещается только если рядом кто то есть (аля осадные башни) Набегатели должны не дать дойти повозке к цели .Для толкающих можно время респа сделать дольше чем набегателям . Собственно так.
дальше ченить еще напишу
Ответ #2 19 Августа, 2013, 20:42
0
ага, про повозку тоже думал
это чиварли (или как там эта игрушка называется, которая относительно новая)
я даже скачал посмотреть что там и как, тоже повозка позабавила
возможно сделать, не особо и трудно
Ответ #3 19 Августа, 2013, 21:31
0
Может быть защита духовного лица?
Ответ #4 19 Августа, 2013, 21:35
0
у нас крест есть, на повозке
но это в общем то вариации на тему "защити VIP-а" из контр страйка
Ответ #5 20 Августа, 2013, 15:33
0
Думаю банальная осада, тока с вашими примочками типа башни и ломанием ворот. Незнаю реализуемо или нет, захват и удержание  на карте ключевых позиций (типо какихнибудь складов, "деревень", руин, храмов/святынь). Из ряда доставить "VIP" куданить, может караван провести(одни охраняют другие грабят) или паломников провести но это уже говорилось из точки А доставить в целости и сохранности или по частям :D в точку Б. Может два замка/заставы/башни на противоположных концах карты с флагами в каждом аля футбол :D.  Пока на вскидку больше неприпомню интересных режимов :blink:
Ответ #6 20 Августа, 2013, 16:18
+1
Для того чтобы предлагать, нужно знать, на что можно рассчитывать. А так есть пара мыслей.


Предлагаю инвейжен, он хотя бы может гарантировать долгое существование мода.
Ответ #7 23 Августа, 2013, 01:38
0
Пока разработчики ведут калькуляцию пара мыслей.

Если ресурсы позволяют, то из классических режимов нужно развивать осаду,  чтобы она не была похожа на нативный ужас. Я бы хотел больше геймплейных возможностей - сбрасывать камни со стен, поливать врага рафинированным маслом, что-нибудь про осадные машины и т.д. Ну плюс планировка крепостей.

Из новых режимов можно подумать об аналоге бреславского офицера - первая команда рыцарей в доспехах и со щитами должна провести дворянина или аббата через город, набитый шатающимися ботами-горожанами, другая команда должна сделать клиенту живительную инъекцию кинжалом маскируясь под ботов до нужного момента. Можно по приколу сделать белые плащи :)
Ответ #8 23 Августа, 2013, 01:59
0
ну хантинг в стиле асасин крида не обещаю, а вот осаду и ботов, которые лезут по разным лестницам, а не толпятся кучей - да

Цитировать (выделенное)
сбрасывать камни со стен, поливать врага рафинированным маслом

и то и другое маловероятно
на счет камней - пробовал делать что то вроде псевдофизики, кидаешь камушек, а он отскакивает от стены (правда угол падения не равен углу отражения, но и это можно криво-косо сделать), только вот ресурсов это жрет похоже много
когда один бегал и кидался - вроде ничего, а когда с ботами - уже тормозит
не буду обещать на счет камней

сделал "противопехотные мины", ну вернее что то вроде "чеснока"
ну вернее код для него, наступи на маркер - получи дамаг или еще какую плюшку
но надо тестить на предмет производительности и вообще

также сделал кровь на земле при убийстве бота или игрока, но тоже надо еще повозиться - убрать косяки, если есть и добавить корректное отображение кровавого следа на сцен-пропсе, если бот был убит на нем =/
Ответ #9 23 Августа, 2013, 02:14
0
shturmfogel,
Мы вроде как про мульт.
Ответ #10 23 Августа, 2013, 02:18
0
ну да, я тоже про мульт, просто применительно к так называемому "инвейжену"
там же вроде как боты набегают на игроков (в одной команде люди - в другой боты, или я что то не правильно понимаю? =/)
Ответ #11 23 Августа, 2013, 02:33
0
Ну в общем да, бегут волнами, но массово камнями не кидаются. :) Не обязательно все делать с математической точностью, например для масла не нужна физика как в World of Goo, просто нужно чтобы в определенном месте всем стало плохо + графический эффект. На осаде 22 помню руки чесались что-нибудь вылить на ломящуюся в дверь толпу.  :) Кстати можно еще камни попробовать сделать по принципу картечи у пушек - нажал кнопку - заспавнились камни летящие сверху в определенное место под стеной, кто там оказался - тому больно.

PS Рикошетирующий камень? Интересно... а гранату слабо? :)
Ответ #12 23 Августа, 2013, 02:41
0
рекошетирующую гранату? ну в общем то принцип то тот же
я собственно хотел сделать так раскидывание "чеснока", чтобы он к стенкам не прилипал, а падал на землю и становился "капканом"
гранату легче
Ответ #13 23 Августа, 2013, 02:46
0
Так все таки вам доступен спаун снарядов не только из оружия персонажей?
Ответ #14 23 Августа, 2013, 02:52
0
да он всем сейчас доступен
это стандартная нейтивовская функция, уже давно добавили
Ответ #15 23 Августа, 2013, 03:00
0
Ах да, иначе бы в NW пушки не работали.  :)

Насчет Invasion надо думать, с учетом специфики.
Ответ #16 26 Августа, 2013, 22:01
0
Ребят а возможно ли в мултиплеере добавлять ботов вместо игроков?...ну всмысле если сервер на 64 игрока а играют всего скажем 10 человек, можноли на оставшиеся места поставить ботов и как только новый игрок заходит выкидывается бот и появляется человек?
Ответ #17 26 Августа, 2013, 22:46
0
так это вроде и в нейтиве можно :blink:
Ответ #18 26 Августа, 2013, 22:49
0
Ребят а возможно ли в мултиплеере добавлять ботов вместо игроков?...ну всмысле если сервер на 64 игрока а играют всего скажем 10 человек, можноли на оставшиеся места поставить ботов и как только новый игрок заходит выкидывается бот и появляется человек?
А нахрена?
Ответ #19 26 Августа, 2013, 23:29
0
Осада, такого вида: Игроки против Ботов.
Ответ #20 28 Августа, 2013, 01:53
0
AKA тупая резня на лестнице  :)
Ответ #21 28 Августа, 2013, 02:07
0
AKA тупая резня на лестнице  :)
Лестницах*fix. К тому же, добавить к ним осадные башни, и тараны. И будет просто отлично.
Ответ #22 30 Августа, 2013, 16:13
0
Гонки на верблюдах  :laught:
Ответ #24 30 Августа, 2013, 23:45
0
Грубовато сделано и снято плохо, но общий смысл мне нравится :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: