Детально проработанный замок, осадная техника, деревня, оливковая/пальмовая , роща, камни, трава, цветочки, бочки, корзины, птички, пыль и т. д. и т. п. Если всё это впихивать в 1 сцену, то получится карта сравнимая с Persistent World, а поскольку мод и так ресурсов жрёт, то мало кто сможет играть на слишком перенасыщенной обьектами карте.
Поэтому ИМХО захват флагов скорее подойдёт для поэтапного захвата замка или города. Я как раз Акру и Крак де Шевалье подгоняю под эту концепцию:
1) Снаружи стен оставляю достаточно много места (треть или даже половина карты) для вылазок кавалерии. Здесь нет нейтральных флагов для захвата, а вылазки - лишь возможность погонять на лошадках при штурме и замедлить этот самый штурм.
2) Штурм внешней стены (в Акре и Краке 2 ряда стен). Атакующие спавнятся у башен и таранов, защитники спавнятся на 1-й стене. Нападающих больше (покупка ботов) и/или у них больше жизней. Например у атакеров по 10 жизней, а у защитников по 5.
3) Внешняя стена достаточно широка и постепенный захват флагов на ней означает что защитники оттесняются за 2 стену. Затем штурмуем 2 стену, городские улицы и/или цитадель.
Добавлено: 03 Сентября, 2013, 12:17
А если заработают баллисты или даже требюше, то их можно поставить на нейтральные флаги и захватывать.
Для Акры так же есть сцена где штурм идёт с кораблей. Если сделать разрушаемые корабли, то было б круто из города пулять навесом по кораблям из требюше, и устраивать перестрелки из баллист.