Тема: Офицеры, на абордаж!  (Прочитано 12407 раз)

21 Августа, 2013, 01:12
+9
Разработчики дополнения Огнем и Мечом 2: На Карибы продолжают снабжать нас пускай и скудной, но все же информацией о своем проекте. Так, недавно из не совсем официальных источников нам стало известно, что команда на днях закончила тестирование внутристудийной бета-версии игры. По результатам собранных отзывов был создан список необходимых для доработки материалов. К сожалению, о публичном тестировании игры информации пока что так не поступило. Кроме того, разработчики наконец-то подтвердили слухи о механике абордажного боя. Вторжение на вражеское судно будет происходить через пробоину в корпусе - примерно таким же образом, как мы это видели в "утекшем" видеоролике с игромира. Судя по всему, в настоящий момент работа в студии попросту кипит: идет доработка уже имеющихся возможностей и выкидывание за борт слишком трудозатратных (например, под нож был пущен двухуровневый штурм городов). Мы в свою очередь надеемся, что проект не растеряет действительно интересных фич из-за и так уже непомерно растянувшихся сроков. Если же говорить о более официальных источниках, то стоит обратить внимание на вчерашнюю новость на официальном сайте Snowbird games, в которой были опубликованы рендеры офицерского обмундирования. Качество проработки моделей в данном случае не может не радовать.
Ответ #1 21 Августа, 2013, 07:26
0
Опаздывают :(
Ответ #2 21 Августа, 2013, 09:27
+5
меня терзают смутные сомнения, что игра, когда уж наконец-то выйдет, не оправдает и половины возложенных на нее ожиданий. Придется продаться канадцам.
Ответ #3 21 Августа, 2013, 10:26
0
Качество проработки, хых... надеюсь, DX10 эта игруля не потребует. Или 4 гига оперативы, когда 5-6 десятков таких проработанных в сече сойдутся.
Ответ #4 21 Августа, 2013, 19:45
+1
Качество проработки, хых... надеюсь, DX10 эта игруля не потребует. Или 4 гига оперативы, когда 5-6 десятков таких проработанных в сече сойдутся.
Это только рендер. На деле все будет хуже.
Цитировать (выделенное)
Вторжение на вражеское судно будет происходить через пробоину в корпусе
Печальные новости. Понятно, значит абордаж будет уныл.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2013, 19:55 от leonardrogov »
Ответ #5 21 Августа, 2013, 21:11
0
Печальные новости. Понятно, значит абордаж будет уныл.
Почему? Что здесь плохого? Меня лично все устраивает.
Ответ #6 21 Августа, 2013, 23:25
0
    Вторжение на вражеское судно будет происходить через пробоину в корпусе

Печальные новости. Понятно, значит абордаж будет уныл.
А абордаж всегда уныл,это только в кино бравые матросы словно птицы летят на вражеский корабль,в жизни все намного прозаичней,как правило абордажа вообще не было,торгаши тупо сдавались и все,а если и был абордаж,то выглядел он как раз уныло,сцепившиеся корабли,стрельба,и тупо все лезут,кто как.
Ответ #7 21 Августа, 2013, 23:46
0
Дыра в борту лично меня не смущает. Лихих прыжков с канатами нам не обещали, насколько я помню. Абордаж скорее всего будет свалкой без всякой тактики, но это, думается мне, вполне исторично. Любопытно, сколько сделают "арен" для таких боёв. Нелепо было бы рубиться на одной и той же палубе, абордируя и шлюп, и фрегат.
Ответ #8 22 Августа, 2013, 09:32
0
Представьте ботов застревающих в этом проходе, и вас сидящим где то наверху. Представили? Получается скучно. Вы просто растреливаете врагов и все.
Ответ #9 22 Августа, 2013, 12:19
0
Представьте ботов застревающих в этом проходе, и вас сидящим где то наверху. Представили? Получается скучно.
получается, что на карте нет вэйпоинтов. а кемперство на мачте - действительно скучно. на мачте в момент абордажа вряд ли находилось бы много людей, и уж точно там бы не сидел капитан.

да ладно вам, как будто крепости в нативе никогда не брали. все как всегда - сначала обстреливаем, кого видно, затем лезем в единственный проем сквозь толпы и там уже вырубаем остатки.
Ответ #10 22 Августа, 2013, 12:21
+1
Claus,
Нашел чем порадовать, напомнив про кривые нативные осады.
Ответ #11 22 Августа, 2013, 12:34
+1
NightHawkreal, уж какие есть. :D это не новая игра про ассасина, который в одиночку вырезает колонии, уничтожает корабли вглядом и стреляет очередью из фальконет. это мод для игры варбанд.
Ответ #12 22 Августа, 2013, 21:43
0
Представьте ботов застревающих в этом проходе, и вас сидящим где то наверху. Представили? Получается скучно. Вы просто растреливаете врагов и все.

Во первых на той стороне тоже должны быть стрелки (а ещё нам мелкие пушки обещали), потому с мачты героя могут довольно быстро сбить. А если не собьют - сколько пуль в патронташе? Десятка полтора? Всех не перестреляет. Ну а во вторых какая альтернатива? Мостики, по которым бегут бравые морячки? Так та ж проблема + шанс быть сброшенным за борт своими же вояками. С лестницы, по крайней мере, сталкивали нередко
 

Добавлено: 22 Августа, 2013, 21:48

А вообще, насколько я помню, корабли должны будут сходиться, обмениваться выстрелами, и только потом народ хватается за тесаки и бежит в гости к соседям. Любопытно, они сходятся уже с пробоинами, и останавливаются, когда состыкуют их? Или пробивают корпус друг другу непосредственно перед сечей?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2013, 21:48 от Бармалейкин »
Ответ #13 22 Августа, 2013, 22:28
0

http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/15603895/
Выход: Октябрь 2013  :)
Ответ #14 23 Августа, 2013, 00:19
0
Т.е. переносов больше быть не может?
Ответ #15 23 Августа, 2013, 00:23
0
NightHawkreal, все может.
Ответ #16 23 Августа, 2013, 05:44
0

http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/15603895/
Выход: Октябрь 2013  :)


 :D не могу не заметить - начал ждать в октябре 2012 года)))
Ответ #17 23 Августа, 2013, 12:26
0
Цитировать (выделенное)
А вообще, насколько я помню, корабли должны будут сходиться, обмениваться выстрелами, и только потом народ хватается за тесаки и бежит в гости к соседям. Любопытно, они сходятся уже с пробоинами, и останавливаются, когда состыкуют их? Или пробивают корпус друг другу непосредственно перед сечей?
Идет загрузка и вы видите два сцепленных корабля. Вот так.
Ответ #19 23 Августа, 2013, 21:58
0
xCORSAR95x, то ли ещё будет, ой-ёй-ёй ))) Хотя, думается мне, общественность сейчас скажет "пусть подольше делают, тестируют"
Ответ #20 23 Августа, 2013, 23:33
0
xCORSAR95x, то ли ещё будет, ой-ёй-ёй ))) Хотя, думается мне, общественность сейчас скажет "пусть подольше делают, тестируют"

Так и будет, и я так скажу. Вот только когда они наконец-то выпустят сие и будет  какое-нибудь Г, вот тогда им костю помоют хорошенько )))
Ответ #21 24 Августа, 2013, 13:12
+1
xCORSAR95x, ну так посте стольких переносов мне вообще странно слышать "пускать под нож". Вспоминается рассказ о том, как программисты дом строили.
Ответ #22 26 Августа, 2013, 08:23
0
Так и будет, и я так скажу. Вот только когда они наконец-то выпустят сие и будет  какое-нибудь Г, вот тогда им костю помоют хорошенько )))
Как можно оценивать Г творение или нет?Изначально понятно,что из старого МB нельзя сделать конфетку,будет не хуже остальных думаю.И вообще,в MB главное атмосфера,если зацепит,значит удалось творение.
По поводу абордажа вообще пох,сейчас играю в Корсаров ПС,там вообще его нет,но оторваться  не могу,интересно.
Ответ #23 26 Августа, 2013, 16:24
0
Так и будет, и я так скажу. Вот только когда они наконец-то выпустят сие и будет  какое-нибудь Г, вот тогда им костю помоют хорошенько )))
По поводу абордажа вообще пох,сейчас играю в Корсаров ПС,там вообще его нет,но оторваться  не могу,интересно.
Я про атмосферу и говорю. Корсары без абордаж?  :blink: Что такое Корсары ПС (даже как-то стыдно спрашивать)  =/
Ответ #24 26 Августа, 2013, 16:49
0
Что такое Корсары ПС (даже как-то стыдно спрашивать) 

Наверное, Корсары Проклятые Судьбой.  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.