Тема: Hellraid  (Прочитано 25311 раз)

11 Сентября, 2013, 14:31
+6


Hellraid представляет собой классический слешер от первого лица в духе Hexen и Heretic, разбавленный доброй порцией RPG составляющих и снабженный последними достижениями в области графических технологий. Немаловажным является и достаточно серьезное отношение его разработчиков к проработке противников игрока, которые обещают стать одними из самых умных среди подобных игр. В игре нам предстоит от души помахать мечом, но не обойдет игрока и магия, которую можно будет использовать наравне с холодным оружием.



Превью
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2014, 14:09 от Vanok »
Ответ #1 11 Сентября, 2013, 15:08
+1
Напоминает "Dark Messiah of Might and Magic"
Ответ #2 11 Сентября, 2013, 16:46
+1
Manten,
А Дед Айленд сразу узнал :)
Ответ #3 11 Сентября, 2013, 16:58
0
Возможно, Тёмному Мессии наконец-то появится достойный соперник.
Ответ #4 11 Сентября, 2013, 18:45
0
Игру жду. Нравится, что ребята пишут о боевой системе, хотя получиться может всякое и если они врут, и получится очередной клон дэд аиленда будет неприятно. 
В течение нескольких недель обещают выпустить очередной трейлер, где покажут новые механики, ждем-с.
З.Ы. Не думаю, что игра имеет какое-то отношение к рпг.
Ответ #5 11 Сентября, 2013, 19:44
0
З.Ы. Не думаю, что игра имеет какое-то отношение к рпг.

Игра позиционирует себя в первую очередь как Hack and Slash, но RPG-элементы есть: персонажи, прокачка, древо умений, квесты, лут...
Ответ #6 11 Сентября, 2013, 21:52
0
Эти элементы сейчас везде.
Ответ #7 23 Сентября, 2013, 22:50
+5
Новый интерактивный трейлер! Видео является приквелом к игре. Помогите брату Идену убежать из переполненного адскими созданиями монастыря, принимая правильные решения.


Не забудьте забрать приз ;) Удачи!
Ответ #8 23 Сентября, 2013, 23:23
+1
Прошёл со второй попытки, в первый раз во мне взял верх инстинкт манчкина, так что я просто не смог сопротивляться влечению обыскать сундук. :)
Ответ #9 30 Октября, 2013, 21:26
0
Компания Techland сообщила о переносе проекта Hellraid. Если раньше релиз был намечен на 2013 год, то сейчас его стоит ждать только в следующем году. Дополнительное время необходимо разработчикам на добавление новых функций и новых режимов для однопользовательской кампании, доработку кооперативного режима, а также переработку магической системы.

Источник:
Ответ #10 14 Ноября, 2013, 20:03
+3
Как уже известно, релиз Hellraid был перенесен, в связи с желанием разработчиков доработать и улучшить игру. И вот первые результаты.

Новые скелеты

Вы уже наверное заметили, что в геймплейных роликах все скелеты были одинаковые и отличались лишь оружием, которое держали в своих костлявых руках. Так вот, теперь у них будет разнообразная броня, которая будет генерироваться случайным образом. Чем больше у скелета доспехов, тем он сильнее и умнее. Он будет блокировать ваши удары, уклоняться, пытаться атаковать с фланга. Это внесет некое разнообразие, как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения  Это еще не все изменения, которые разработчики сделают с врагами в Hellraid. Следите за обновлениями.


Новый враг

Также появился новый тип врага, имя которому может дать каждый. Лучший вариант выберут разработчики. Художники провели несколько недель в поисках вдохновения в средневековых картинах, гравюрах и книгах. Им было интересно узнать, как люди себе представить демонов в исторические времена. В конце концов, вышел какой-то двуногий козел что ли. :) Ниже представлено видео.  Это еще не все изменения, которые разработчики внесут в игру. Следите за обновлениями.   


Информация взята с официального блога разработчиков.

P.S. Если у кого-то есть варианты имени, можете написать здесь(я могу перепостить) или же на сайте игры. Только на английском.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2013, 19:06 от Getio »
Ответ #11 14 Ноября, 2013, 20:36
0
Ну, од демон => он воплощает зло => он воплощает смерть, но он вооружён топором => в чём-то похож на палача, что можно вольно перевести как Torturer/Tormenter/Executioner, а то и Carnifex/Exorter, для большей пафосности. Воот. :)
Ответ #12 14 Ноября, 2013, 21:30
0
Ermilalex, поддерживаю латинский вариант Carnifex. Да и вообще в демонической тематике поддерживаю слова латинского происхождения. Improbus? Надо сказать, что первой ассоциацией было Capricorn, но это неполиткорректно, можно навлечь на себя гнев всех козерогов планеты :) Capripedum?
Ответ #13 14 Ноября, 2013, 21:44
0
Capricorn, но это неполиткорректно, можно навлечь на себя гнев всех козерогов планеты
Это вторично, ибо в Dark Souls уже было очень похожее. :p
Ответ #14 15 Ноября, 2013, 17:48
0
infernumexcrap  :D Вот так надо назвать.
Ответ #15 15 Ноября, 2013, 18:12
0
Я так и не понял, куда имена-то предлагать? На сайте разработчика не нашёл. :(
Ответ #16 16 Ноября, 2013, 18:52
0
Я так и не понял, куда имена-то предлагать? На сайте разработчика не нашёл.


Непосредственно здесь (кнопка добавить комментарий внизу, регистрация не нужна!) или на странице игры в facebook (справа).

P.S. Уже запостил варианты от Ermilalex в блоге разработчиков:

Torturer/Tormenter/Executioner/ Carnifex/Exorter

Posted on November 16, 2013 by Generator Ideas
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2013, 18:56 от Getio »
Ответ #17 16 Ноября, 2013, 19:06
0
Продублировал. На всякий пожарный. :)
Ответ #18 05 Декабря, 2013, 19:41
0
Разработчики Hellraid продолжают активно обновлять свой блог.

Стало известно, что игра будет поддерживать функцию FOV, которая для многих игроков, очень важна. Посмотреть, как работает данная “фишка” в игре, можно в видеоролике ниже.


FAQ по FOV. Фактически это есть угол (горизонтальный и вертикальный), который «охватывает» взгляд игрока (то есть монитор). В монитор «попадает» только некоторая область игрового мира - мы «смотрим» на игровой мир через квадратный «рупор» (пирамиду), угол между двумя боковыми гранями которого и образует поле зрения.

В большинстве спрайтовых и в некоторых трехмерных играх нельзя говорить об угле зрения (он нулевой), а «пирамида» превращается в квадратную (прямоугольную) трубу.

FOV серьезно влияет на перспективу: при больших значениях поля зрения (больше 90) видимый размер объектов быстро уменьшается при удалении. При маленьких значениях наоборот, видимый размер объектов слабо зависит от расстояния (и совсем не зависит в случае ортографического проецирования, то есть в отсутствии перспективы – когда поле зрение равно нулю).

Для понимание этого термина можно провести аналогию с фокусным расстоянием фотоаппарата, которое напрямую воздействует на его поле зрения.

В реальной жизни угол зрения человека составляет примерно 140 градусов.

Источник


Также, разработчики определились с именем нового демона(читай посты выше). В результате голосования, был утверждён вариант – Hircus(это латинское слово). Команда Techland благодарит всех за активное участие. Следите за обновлениями.   
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2013, 19:06 от Getio »
Ответ #19 05 Декабря, 2013, 20:05
0
Что ж, замечательная новость. А то совсем уже заели эти жалкие FOV по 70 градусов. >:(
Обычно на 110-115 играю, если есть возможность настроить.
Ответ #20 05 Декабря, 2013, 20:21
0
был утверждён вариант – Hircus
Как прозаично =/ Ну что ж... Зато латынь! :)
Ответ #21 28 Декабря, 2013, 19:23
+2
Разработчики Hellraid продолжают активно обновлять свой блог.

Появился новый тип врага, им стал Скелет Стрелок. Они будут пытаться убить вашего персонажа на расстоянии с помощью арбалета, а в ближнем бою смогут защититься ножом. 


Небольшая музыкальна композиция из игры


Поздравительная открытка

Ответ #22 28 Декабря, 2013, 19:45
+1
Поздравительная открытка
Привет челябинцам? :)
Ответ #23 11 Января, 2014, 18:57
+3
Интересное обновление в блоге. Представлены несколько новых моделей оружия, среди которых и новые его виды - молоты (двуручные, одноручные) и серпы.
Боевые молоты наносят медленные, но сокрушительные удары, которые идеальны для дробления черепов и костей. Серпы в свою очередь быстры и рассекают плоть, как масло.
Ответ #24 11 Января, 2014, 19:01
0
Серп с обоюдной заточкой? Интересное решение. :blink:
Больше напоминает помесь-мутанта хопеша и кукри. =/

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры