Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 601
Всего: 601

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Fatshark AB  (Прочитано 6708 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 21 Сентября, 2013, 01:24 »


Fatshark - это разноплановая студия, за свою короткую историю создавшая множество игр различного уровня и жанров, хотя по большей части тяготеет к проектам с активным игровым процессом. История данной кампания довольно классическая: команда подбиралась из изначально имеющих опыт в разработке компьютерных игр сотрудников. Основанная как студия с претензией на участие в создании игр класса AAA, по-настоящему серьезно компания развернулась после выпуска War of the Roses.

Направления работы: Разработка игр
Год основания: 2008
Расположение: Швеция, Стокгольм
Ключевые фигуры: Мартин Вахлюнд

Официальные ресурсы: сайт | twitter

Игры компании: War of the Roses | War of the Vikings | Warhammer: Vermintide | Полный список игр

Первой игрой компании стала Lead and Gold: Gangs of the Wild West - классический шутер от третьего лица для PC и PS3. За ней последовали и вовсе сугубо приставочная Bionic Commando Rearmed 2 и не лишенная некоторой оригинальности, но по большей части довольно проходная Krater. Таким образом, в раннем творчестве Fatshark выделить что-то особенное достаточно трудно. Компания всегда делала крепких середнячков. Но спустя менее, чем 4 месяца с момента выхода Krater, студия выпустила первую свою игру с достаточно серьезными амбициями - War of the Roses. Несмотря на критику со стороны некоторых игроков, игра тем не менее была принята сообществом фанатов "action в средневековом антураже".

War of the Roses стала отличным примером того, как может серьезно затянуться вереница проб и ошибок в оттачивании баланса, но в то же время продемонстрировала и то, что студия вполне может внедрять в свои проекты оригинальные решения в части игрового процесса. Позаимствовав множество деталей из M&B, Fatshark постарались внести серьезный вклад и от себя, в результате чего War of the Roses клоном ранее выпущенных игр не выглядит. Это позволило получить компании рекордно высокие для своего уровня оценки и сохранить постоянный онлайн на своих серверах. Совершенно не странно, что следующим проектом студии стал War of the Vikings - игра, развивающая идеи WotR.

Свои силы Fatshark также пробовала и в мобильных играх. В 2011 году ими был выпущен мультиплатформенный проект Hamilton's Great Adventure, который ко всему прочему продавался и для ОС Android. Но значимого успеха на этом поприще компания не добилась. На осень 2013 года информация о количестве сотрудников Fatshark разнится: из неофициальных источников следует, что число работающих в компании составляет от 11 до 50 человек. К сожалению, удержать заданную планку качества компании не удалось: авторитет команды сильно подорвал скандал, связанный с закрытием серии "War of the". Видимо, лишившись в данном вопросе поддержки со стороны Paradox, разработчики сообщили о том приближающемся закрытии официальных серверов, а также отсутствии планов по дальнейшему развитии игры серии. К этому моменту, впрочем, интерес к указанным проектам уже находился в состоянии падения, а поэтому общественность приняла новость как данность.

В тоже время, полученный опыт, а также понимание перспектив развития именно сетевых проектов, привели к решению продолжить экспериментировать с мультиплеером. Результатом стал Warhammer: End Times – Vermintide - проект, основанный на достаточно раскрученной фентези вселенной Warhammer. В то же самое время, стоит заметить, что новая игра оказалась мало похожей на серию War of the. В Vermintide основной упор был сделан на сражения от первого лица и кооперативное прохождение карт в духе Left for Dead. В дальнейшем команда также выпустила насколько платных DLC для игры. На август 2017 года игре в Steam было отдано 80% положительных оценок при ориентировочном количестве продаж (без учета DLC) в 1 миллион копий. Достигнутый таким образом успех позволил команде начать работу над второй частью Vermintide, релиз которой состоялся в конце феврале 2018 года. Несмотря на в целом не сильно изменившуюся концепцию, игра была вновь тепло воспринята как прессой, так и общественностью и даже некоторое время держалась в лидерах чарта Steam.

Сотрудничество


Вовсе не странно, что студия активно сотрудничает с другой Шведской компанией - Paradox. Совместная работа началась с первой игрой команды - Lead and Gold: Gangs of the Wild West, но затем была приостановлена. Bionic Commando Rearmed 2 не издавался по понятным причинам (Paradox с приставочными играми не работает), а остальные проекты на PC компания пыталась продавать самостоятельно через Steam. Но для разработки и издания War of the Roses шведам вновь пришлось объединить усилия, так как финансовые затраты данного проекта были значительно выше, чем у предыдущих работ студии. Также Fatshark успели поработать с Capcom.

« Последнее редактирование: 11 Июня, 2019, 10:43 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC