Тема: Lichdom: Battlemage  (Прочитано 8459 раз)

27 Сентября, 2013, 00:14
+2
Lichdom

Разработчик: Xaviant LLC
Жанр игры: Action/RPG
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: август 2014
Статус игры: в разработке
Платформа: PC

Описание:
Lichdom – экшен с элементами РПГ, разрабатываемый независимой компанией Xaviant LLC на движке CryENGINE 3.

Screenshots

Lichdom: Riftwood Region Target

Lichdom Visual Targets Extended

Lichdom Combat Teaser

Lichdom Announcement Trailer 25.09.2013

Новые подробности
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2014, 00:08 от Getio »
Ответ #1 27 Сентября, 2013, 17:59
+1
Фи, но там же совершенно нет оружия, а магия, как известно, для слабаков!
Ответ #2 27 Сентября, 2013, 18:35
+3
Чётр бы меня побрал, где вы такие игры вообще находите?! Это же просто роскошно! :o
Почему, почему я про неё ещё ни разу не слышал?
Ответ #3 27 Сентября, 2013, 20:20
0
Окромя магии, видимо, не планируется других способов ведения боя?
Ответ #4 27 Сентября, 2013, 20:32
+1
Честно говоря, последнее время индустрия компьютерных игр стала напоминать кинематограф, людям дают все больше и больше возможностей за дешего реализовать свои фантазии, но, к сожалению, это редко порождает какие-то шедевры.
Ответ #5 27 Сентября, 2013, 23:02
0
Чётр бы меня побрал, где вы такие игры вообще находите?! Это же просто роскошно! :o
Почему, почему я про неё ещё ни разу не слышал?

Рад что вам понравилось. За разработкой игры наблюдаю довольно долго. Xaviant LLC - это независимая студия, в которой работают несколько человек. Lichdom - их первый проект, который анонсировали несколько лет назад... Но особой "шумихи" не было. Об игре упомянули на презентации видеокарт от AMD, которая состоялась 25 сентября. Теперь игра будет поддерживать фирменную технологию объёмного звука TrueAudio. 

Окромя магии, видимо, не планируется других способов ведения боя?

Насколько я знаю, нет. Вы можете прочитать о деталях, в "шапке" в разделе "Новые подробности"

Честно говоря, последнее время индустрия компьютерных игр стала напоминать кинематограф, людям дают все больше и больше возможностей за дешего реализовать свои фантазии, но, к сожалению, это редко порождает какие-то шедевры.

Сейчас огромное количество инди-игр и многие из них не стоят внимания, а от пиксельной графики мне стает плохо. Но есть и исключения. Например, прекрасная студия Ace Team. Ребята создали уникальные и оригинальные игры: Zeno Clash I и II и Rock of Ages. Кстати, в настоящее время они работают над совершенно новым проектом, что не может не радовать :)   
Ответ #6 19 Ноября, 2013, 18:21
+2
AMD выпустила запись геймплея с эксклюзивной демо-версии Lichdom. Однако главной особенностью ролика является не игра, а технология TrueAudio, о которой AMD распиналась на момент анонса видеокарт Radeon R.

Согласно описанию, AMD TrueAudio создаст совершенно иной уровень погружения в играх. Расчёты аудиосигналов теперь лягут на плечи видеоадаптера, а для разработчиков откроются новые возможности в создании реалистичного звукового сопровождения в играх. Иными словами, при активации TrueAudio звук становится живее, объёмнее и богаче.

Именно сравнение TrueAudio-звука с традиционным стерео-звучанием нам и демонстрируют в ролике ниже:


P.S. Звук погромче.

Источник

Новые скриншоты локаций

Игра Lichdom на Facebook
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2014, 13:43 от Getio »
Ответ #7 19 Ноября, 2013, 20:57
0
AMD напрямую с ними сотрудничает? Вау, вот уж чего не ожидал. :blink:
Ответ #8 19 Ноября, 2013, 21:04
0
Ermilalex, а что в этом такого? :blink: Типа калибр у разрабов мелковат? Значит, амд-мейджоры усмотрели реальную перспективу.
Ответ #9 19 Ноября, 2013, 22:22
0
амд-мейджоры усмотрели реальную перспективу.
Именно. А это что-то, да значит.
Ответ #10 03 Февраля, 2014, 13:51
0
Немного нового видео

Lichdom Visceral Combat Video


Makin' Magic (or "Wouldn't it be cool if...")


Скриншоты

Ответ #11 20 Марта, 2014, 12:18
+1
Личдом появился в Стиме в рамках программы Early Access. Его можно купить за 399 рублей на по этой ссылке.
Ответ #12 20 Марта, 2014, 18:43
0
Да, очень неожиданно разработчики выпустили игру в Steam Early Access.

Всего в игре 8 элементов, пока в альфе доступно только 4, при этом игроки обладают возможностью крафтить собственные спеллы в стиле Diablo, смешивая различные элементы и получая необычные эффекты. Для этого достаточно взять символ, паттерн и один из аугментов. К прмеру огонь + паттерн нацеленности и пульсирующий урон – вуаля, у вас получился фаерболл с продолжительным действием. 

Источник

Не сильно мне нравится этот обзорщик, но посмотреть для общего ознакомления можно.

Обзор Lichdom: Battlemage Pre-Alpha


Ответ #13 07 Мая, 2014, 00:08
+3
Компания Xaviant совместно с порталом MachinimaRealm опубликовала новый CG-трейлер ролевого экшена Lichdom: Battlemage, который в игровом сообществе окрестили как симулятор боевого мага. Напомним, что игра создается на базе последней версии движка CryEngine. Не так давно игра появилась в раннем доступе Steam, а недавно игра получила большое обновление Alpha2, которое улучшает практически все аспекты геймплея.

Lichdom: Battlemage (Exclusive Trailer)


Далее можно найти 46-минутное видео геймплея Lichdom: Battlemage из последней альфа-версии. Выход игры запланирован на конец августа этого года.

[Pre-Alpha 2] Lichdom: Battlemage


Источник
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2014, 10:19 от Getio »
Ответ #14 10 Июля, 2014, 23:55
0
Студия Xaviant опубликовала новые скриншоты своего проекта Lichdom: Battlemage, который разрабатывается на движке CryENGINE. Игра доступна в сервисе Steam в рамках программы Steam Early Access.

Галерея
Ответ #15 11 Июля, 2014, 00:53
0
Игра, кстати, весьма и весьма так себе. Честно говоря, пока что никому посоветовать не могу. =/
Ответ #16 02 Сентября, 2014, 10:22
0
Состоялся релиз Lichdom: Battlemage.

Lichdom: Battlemage - Launch Trailer [Official]


Metacritic 75/100
Ответ #17 02 Сентября, 2014, 19:35
0
Поиграл, не особо впечатлило. Обычный такой шутер, только вместо пушек магия, а вместо перекатов - блинк. =/
Ответ #18 03 Сентября, 2014, 08:33
0
Неплохая задумка, но по сути нереализованная.
1.Магия просто красивый визуальный эффект, а можно было сделать как в DoMM, и даже более того, современные движки позволяют. В результате игра про магию, где магия это спецэффект
2.Пустые уровни, нулевой интерьер.

Ответ #19 03 Сентября, 2014, 10:58
0
Магия просто красивый визуальный эффект, а можно было сделать как в DoMM,
Два вопроса. Какой еще может быть магия и что такое DoMM?
Ответ #20 03 Сентября, 2014, 11:20
+2
Два вопроса. Какой еще может быть магия и что такое DoMM?
Букву я не вставил - Dark Messiah of Might and Magic (DMoMM). А магия в игре это по сути разноцветные шарики, глубины процесса нет, хотя идея того же конструктора очень интересная. Просто в игре про магию на таком движке можно было сделать что-то действительно затягивающее, а так... пуляляка-кидалка.
Пример очень оригинальной магии в Divinity. Почему разработчикам нельзя было сделать так, чтобы магия работала с окружающим пространством (чего CryEngine3 делать позволяет) для меня загадка.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 11:23 от Daime »
Ответ #21 03 Сентября, 2014, 12:51
+1
Daime прямо таки выражает мои впечатления. Хотя по "красивости" местная магия уступает даже Скайриму с парочкой модов. А по мощи, комбинативности и вообще грандиозности - последнему Divinity.
Ещё дико, просто дико бесит скорость каста основных заклинаний(ЛКМ), не понимаю, почему он не может кидаться ими с обеих рук? В результате, он у меня как калека-инвалид, машет одной рукой постоянно, выглядит всё это не ахти, да и игровой процесс замедляет нехило. =/
Ах да, разрушаемости нет и в помине. Бочки и ящики не горяд и не ломаются, даже деревья не горят. При попадании в траву фаерболом она тупо меняет цвет на чёрный. И всё.
Вот уж действительно, почувствуй себя могущественным архимагом. facepalm
Повторюсь: с Divinity местная магия даже и рядом не стояла.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры