Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 470
Всего: 473

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопрос по моддингу  (Прочитано 1889 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« : 02 Октября, 2013, 11:52 »
Панове, фабула такова: решил поковырять модуль от Enhancement Mod для Огнём и Мечом   (добавить новых NPC с диалогами), так вот:

"- Here is the mod source code for everyone that want to improve the mod or make youself one.
- To compile the mod you have to follow this steps:
- 1) Copy all the files of 175 and Wfas Prebattle orders in a folder.
- 2) Run Modmerger_installer.py
- 3) Run build_meshes.bat
- 4) Run build_module." (с)
Пункты  с 1 по 3 проблем не вызывают, а вот при запуске запуске модуля вылетает ошибка: Error with upgrade def: unable to find troop2-id: nord_footman_levelup3"
создатель мода честно указал в ридми, что: "If you are not an experienced modder don't get mad if you can't compile & run my mod. Now it have an error on troops (nord_footman_levelup) just fix it for a correct compilation."

Собстно, сабж: как исправить данную пресловутую ошибку с nord_footman_levelup?
Буду весьма признателен за ответ...
Если к вам пришло что-то белое и пушистое, не обольщайтесь - это песец...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Октября, 2013, 12:03 »
Удалите строку в module_troops № 5211
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Октября, 2013, 12:53 »
Премного благодарен, сударь!!! :thumbup:
 
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2013, 13:27 от Surikat »
Если к вам пришло что-то белое и пушистое, не обольщайтесь - это песец...
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Октября, 2013, 13:27 »
Ещё пара вопросов от криволапого суриката:

В данном моде персонажи(включая лордов фракций и их жён) не имеют входной точки, выглядит всё это следующим образом:

["npc2", "Tepes","Tepes", tf_hero|tf_unmoveable_in_party_window, 0,reserved, fac_commoners,
   [itm_sablya_c,itm_karabin_good,itm_steel_bolts,itm_simple_reytar_armor,itm_old_cavalry_boots,itm_morion,itm_hunter,itm_armor_gauntlets],
   str_11|agi_15|int_9|cha_6|level(10),wp_melee(80)|wp_crossbow(120),
   knows_weapon_master_5|knows_horse_archery_5|knows_riding_5|knows_power_strike_2,
   0x000000063f1014495be2d76fde34a79d00000000001ca8fb0000000000000000],

Соответственно, попытка создания нового NPC, путём copy/paste ни к чему не приводит, т.е. после построения модуля, в списке troops.ini они отображаются, но на глобальной карте их нет.

Лечится ли это?

Вопрос номер два: как отключить отображение длинного древкового оружия(пехотная/гусарская пика) за спиной персонажа?

Третий вопрос(извиняюсь за назойливость): существует ли способ добавить слоты под предметы  у лошади? звучит дико), но мысль в следующем: хотелось бы отразить седельные сумки для дополнительного оружия и ольстры для пистолей/карабина, а также возможность крепить крылья к седлу(для историчности) 
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2013, 20:44 от Surikat »
Если к вам пришло что-то белое и пушистое, не обольщайтесь - это песец...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC